Юридический форум

ремонт авто у официалов

Данка 14-04-2016 18:59

Я пишу сразу претензию, регистрирую ее на стойке и иду со своим экземпляром на проверку качества (предварительно записавшись конечно). Сразу говорю про гарантию. Приемщик проверяет по базе - без вопросов забирают машину на диагностику. Проверка качества у меня бесплатна всегда. Потом еще перезванивают, уточняют удовлетворена ли я услугой, нужно ли мне письменный ответ дать.
п.с. если бы мне предъявили к оплате и ничего не нашли (а косяк есть и не устранен), я бы вновь писала претензии, ничего бы не оплачивала. При необходимости сделала экспертизу, потребовала устранения недостатка + возмещения убытков ну и дальше в судебном/досудебном порядке общалась.

leopold54 14-04-2016 20:42

Сегодня был по гарантии-стучит с права.Спрашивают, что.Я им аккумулятор от генератора не отличаю.Но хочу присутствовать.За так помыли-пригласили.Следует отметить. что я никаких документов не предъявлял вообще ни прав ни техталона.Спросили номер машины.Я ответил .что не помню -сколько их было.Отдал только ключи.При мне потискали и сказали что менять надо по гарантии стойки с переди и с зади и еще расходник один за плату и столько времени ждать.Заодно провели диагностику.Сказали.что нормально.давление в колесах проверили.Позвонили-пришел-расписался-уехал.Это было не ТО.а просто что-то стучало.Было такое ощущение ,что мастер пытался что-то еще найти и заменить по гарантии.
Обслуживался ранее у 4 разных дилеров по гарантии.Все зависит от дилера.Есть . как ИЖ Лада в застойные годы-за деньги не могут определить причину и сделать.
КондратКосьяныч 15-04-2016 13:31

quote:
Изначально написано Данка:
Я пишу сразу претензию, регистрирую ее на стойке и иду со своим экземпляром на проверку качества (предварительно записавшись конечно). Сразу говорю про гарантию. Приемщик проверяет по базе - без вопросов забирают машину на диагностику. Проверка качества у меня бесплатна всегда. Потом еще перезванивают, уточняют удовлетворена ли я услугой, нужно ли мне письменный ответ дать.
п.с. если бы мне предъявили к оплате и ничего не нашли (а косяк есть и не устранен), я бы вновь писала претензии, ничего бы не оплачивала. При необходимости сделала экспертизу, потребовала устранения недостатка + возмещения убытков ну и дальше в судебном/досудебном порядке общалась.


это идеальный вариант. НО смущает очень важный момент - что, если экспертиза покажет, что дефект реально не гарантийный? это попадалово на деньги. в моем случае, чудодилер со своим профессиональным (как они с гордостью об этом говорят) персоналом вообще ничего найти не могут НЕ ХОТЯТ.