![]() |
Главная /
Юридический форум /
Бракованный товар
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: Гарантия как раз тут причем!!! Если ее нет, то бремя доказывания причины появления недостатка полностью лежит на потребителе.
quote: 14 дней установлено для качественного товара, в котором нет недостатков.
quote: Еще ра, это если товар качественный и не входит в перечень Постановления 55.
quote: Упаковка не причем только если товар неисправен.
quote: Точно так же смело могут и отказать.
quote: Роспотребнадзор не может заставить продавца выполнить требования потребителя. Вы бы не вводили в заблуждение читающих. | |||
|
то что у них нет коробочки не является основанием отказа, они должны были направить товар на экспертизу, которая выяснит причину брака
| |||
|
quote: Если капнуть глубже из определения термина "товар" в рамках Гражданского Кодекса, то - это то, что было передано по договору купли-продажи, получается что, на основании п. 5, ст. 18 ЗоЗПП, "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. ", получается товар потребитель вернуть не может, потому что он не комплектый, но в тоже время закон не обязывает хранить упаковку.
quote: Это только в том случае, если установлена гарантия, если ее нет, то потребитель за свой счет и сам устанавливает, и доказывает причину появления недостатка. | |||
|
упаковка в комплектность товара не входит
| |||
|
quote: докажите обратное. | |||
|
quote: Цитата: РАЗЪЯСНЕНИЯ QUOTE]Originally posted by Amigos: quote:Originally posted by olga6664: Смело требуйте возврата денег или обмена товара Точно так же смело могут и отказать. [/QUOTE] Это будет большим подарком для покупателя, поскольку позволит нагнуть продавана на сумму раза в 2-3 большую цены наушников.
quote:
quote: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. ТС, здесь вам наговорили много и неправильно. Вот вам ссылка на профильный форум, там все расписано пошагово. Абдейт. | |||
|
quote: Я кажется ответил, что прямого указания хранить упаковку некачественного товара в Законе нет.
quote: Укажите мне на то, что я "наговорил" не правильно? Во первых, Вы даете совет, не зная установлена ли гарантия на товар.
quote: Да, действуйте, Вам не откажут если продавец безграмотный (юридически), но знайте, Ваша претензия будет незаконна и в таком случае, Ваше требование (раз оно не законно) никто не обязан выполнять. | |||
|
quote: Прошу прощения за категоричность. Разумеется это не ТСТ. Отстал от жизни((. Исправил предыдущий пост.
quote:
quote: Это явно случай ТС)))) "Позже посмотрев внимательно обнаружила, что один из наушников бракован"
quote: А вот это:
quote:
quote: Ибо: 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
quote: Роспотребнадзор не может заставить продавца, но я все же за то, чтобы всем в таких ситуациях смело в него идти)) Потому что по вашему заявлению они проведут проверку и выпишут продавцу штраф. То есть вы, во-первых, немного удовлетворите свое низменное чувство мести. А во-вторых, в следующий раз продавец задумается, стоит ли посылать покупателя. На мой взгляд, наглость продавцов очень часто проистекает от того, что даже если покупатель отстоит свои права в суде, они потеряют на этом небольшую сумму или вообще останутся при своих. Зато, если покупатель так далеко не пойдет, продавец в чистом выигрыше. Поэтому за нарушения закона, советую наказывать продавцов всеми возможными способами, и идти в таких ситуациях до конца. | |||
|
quote: Да, НО.... на основании п. 6 ст. 18, Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Вы пропускаете некоторые пункты и делаете поспешные выводы в последовательности действий потребителя.
quote:
Как я уже и говорил, необходимо знать, есть у наушников гарантия и только надо было отвечать потребителю. Потребитель конечно же может заявить требование, если гарантии на товар нет, но, как уже было отмечено "продавец вправе отказать в удовлетворении требований", так как потребитель обязан доказать причину появления недостатка, но в пределах двух лет.
quote: Ога, а за незаконные требования потребителей, продавцу необходимо заявлять в суд о взыскании с потребителя ущерба нанесенного им из-за незаконной претензии (работа юриста, работа продавца, простой и т.д. и т.п.). Все бы враз отказались от таких претензий ста рублевых. И это все на законных основаниях, никакого обмана. | |||
|
А теперь с точки зрения продавца рассмотрим ситуацию автора темы:
quote: Договор купли-продажи заключен и исполнен в полном объеме, на момент купли-продажи претензий по качеству товара не было.
quote: А в магазине не смотрели внимательно или не понимали что покупали? А Вы сами оборвали провод наушников из-за неправильного подключения или дергали, мы Вам выдавали полностью рабочие наушники и проверили на месте в присутствии Вас и продавца, Вы забрали и были рады покупкой. Вот таков сценарий тоже не исключен. И как докажете ? Никак. | |||
|
quote: Этот пункт только устанавливает кто должен сделать экспертизу товара.
quote: Мне кажется, вы переоцениваете значение гарантии продавца (а я недооцениваю ее отсутствие, ага))
quote: Вот последовательность действий покупателя при наличии гарантии: А вот последовательность, если нет гарантии продавца/производителя: Только в первом случае, 3й пункт организует продавец, а во втором покупатель.
quote: ЗоЗПП немного дополняет и уточняет ГК РФ, а не наоборот.
quote: В п.1 ст.19 ЗоЗПП написано тоже самое, что и в ст.477 ГК РФ почти слово в слово.
quote: Да, тут я с Вами согласен без оговорок. Должно работать и так тоже. ИМХО, закон о защите прав потребителей, несмотря на популистское название, защищает обе стороны. Потребэкстремисты ничем не лучше хамоватых продавцов. | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Amigos:
А теперь с точки зрения продавца рассмотрим ситуацию автора темы: Не люблю гадать, но давайте побуду адвокатом дьявола (покупателя)))) [QUOTE]Originally posted by Amigos: Многие, даже дорогие товары упаковывают "одноразовой" упаковкой. Чтобы ее вскрыть нужны ножницы, и обратно товар уже не завернуть. Такие наушники продавцы почему то не проверяют на месте до оплаты. [QUOTE]Originally posted by Amigos: Есть дюжина свидетелей, которые видели, как дома доставались наушники из упаковки. Провод был уже оборван и хозяйка прорыдала над ним 3 часа. Последнее - судье, для обоснования морального вреда. | |||
|
quote: Этот пункт устанавливает обязанность потребителя самостоятельно доказать причину появления недостатка!
quote: Вот тут я немного не понял, что Вы имели ввиду. Гарантия продавца = гарантия производителя (только продавец не вправе устанавливать гарантию меньше чем производитель), а если гарантия не установлена производителем то продавец вправе по своему усмотрению устанавливать или не устанавливать гарантию. Вот и вся разница.
quote: Верно, но есть одно но... чуть ниже.
quote: Не совсем верно. В этом случае может быть так - экспертиза -> суд и все! И никаких претензий не нужно.
quote: Тут спорить можно много. Но заметьте сами в ГК используется понятие "покупатель", а в ЗоЗПП "потребитель" - это совершенно разные вещи. Так что ГК в данном случае не применим.
quote: См. выше, разница очень ощутимая. Я могу быть и потребителем, а могу быть покупателем и не быть потребителем, только тогда применяются нормы ГК РФ.
quote: Доказывание - это целая наука, я думаю не стоит ее затрагивать. Вкратце и у продавца целый магазин свидетелей будет (при необходимости). | |||
|
quote: C практической точки зрения это одно и тоже.
quote: Прошу прощения, я лишь имел ввиду, что +/- гарантии не влияют на порядок действий продавца и покупателя при их спорах. Только лишь при "+ гарантии" экспертизу товара делает продавец, а при "-гарантии" покупатель.
quote: ЗоЗПП в отличии от ГК РФ не предусматривает обязательного досудебного урегулирования споров. Поэтому неважно + или - гарантии, покупатель может сразу идти в суд. И это будет юридически правильно.
quote: проверку качества и экспертизу в конечном итоге оплачивает проигравший. Тоже без привязки к +/- гарантии.
quote: У продавца, после принятие претензии, есть ПРАВО сделать проверку качества и экспертизу. За свой счет (+ гарантии) или за счет покупателя (- гарантии). Захочет - сразу удовлетворит все требования, захочет - воспользуется своим ПРАВОМ на установление причины недостатка. И только после этого удовлетворит претензию. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Не хотят менять бракованную вещь. | |
Бракованный насос | |
Нож Фонарь уценённые Нож Фонарь и другие вещи... | новая рыболовно-охотничья барахолка |
АСЦ не выдает акт о неремонтопригодности товара | |
В Бином-Авто просят акт на бракованную деталь | Авто-юридические вопросы |
возврат средств за не полученный товар |
Главная / Юридический форум / Бракованный товар | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|