"Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом
или иными правовыми актами."
Прочитала что продавцы именуют сотовые технически сложным товаром и отказываю в возврате. Нашла на сайте роспотребнадзора письмо :
О новом Перечне технически сложных товаров
Роспотребнадзор информирует о вступлении 24 ноября 2011 года в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 <Об утверждении перечня технически сложных товаров>, который был опубликован в <Собрании законодательства Российской Федерации> 14 ноября 2011 г., в <Российской газете> - 16 ноября 2011 г.
...................
Новый Перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, является сбалансированным документом, в целом отвечающим указанным современным реалиям состояния правоотношений в сфере реализации технически сложных товаров потребителям, и направлен на дальнейшее совершенствование потребительского законодательства.
При этом в Перечень не вошли такие товары, как абонентские станции (технические устройства), подключаемые к сети подвижной связи (<сотовые телефоны> ), применительно к которым введение соответствующих ограничений, связанных с правоприменением статьи 18 Закона <О защите прав потребителей>, в настоящее время представляется излишним."
В следствие чего считаю законным мое требование.
В итоге как я и думала господин Абидулин АА. (управляющий магазина DNS в аврорапарке) принял мое заявление и написал мне письменный отказ в котором он причисляет телефон к списку сложных товаров, и пишет что если я не согласна с этим, то телефон нельзя принять еще и по той причине что нарушены пломбы. Я в устной форме поинтересовалась какие именно пломбы нарушены, на что он ответил :скотч соединяющий крышку и коробку. я просто в шоке))может у кого были похожие ситуации? Сегодня еще обращусь в роспотребнадзор посмотрим что скажут. И больше я в этот магазин ни ногой, хотя всегда ходила за техникой только туда