quote:
Originally posted by alfavit:
п.6 ППРФ N924 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
В данном случае телефон исправен, а постановление относится к ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Соответственно, в таком случае, применяется Постановление 55, пункт 11. А для расширенного толкования, можно применить правила продажи, ГОСТЫ и иные документы такие как например Сертификация ввозимого в РФ товара.
quote:
Originally posted by olga6664:
всем спасибо.деньги вернула. но все же роспотребнадзор говорит по телефону что все же сотовый относится к технически сложным товарам, но зачем тогда публиковать у себя на сайте недвусмысленное письмо, в котором ясно говорится что он таковым не является. обращусь еще в письменной форме туда, надо разобраться все же
я давал ответ исключительно на данный вопрос
quote:
Originally posted by olga6664:
но зачем тогда публиковать у себя на сайте недвусмысленное письмо, в котором ясно говорится что он таковым не является. обращусь еще в письменной форме туда, надо разобраться все же
Где Вы это письмо откопали? Его удалили в тот же день как опубликовали)))))
Ну а теперь диагноз автору от инженера: ваш телефон утопленный вскоре накроется. даю 200%.
quote:
Originally posted by НеМодный:
так смейся. хорошо смеется тот, кто смеется последним.
это не относится к технически сложным товарам.
смотря какой телефон, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПАЛЬЧИКОМ ИЛИ ПАЛОЧКОЙ ТЫКАТЬ НА ДИСПЛЕЙЧИК ТО ОН СЛОЖНЫЙ
quote:
Originally posted by olga6664:
))))))насмешил.мне телефон может к лаку на ногтях не подошел и что дальше?
Придется менять лаг или ногти, но не телефон.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, расторжение договора купли-продажи возможно лишь при наличии доказательства того, что недостаток, выявленный в сотовом телефоне, является существенным.
В соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Для решение вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным проводится экспертиза в порядке, установленном пунктом 5 статьи 18 Закона <О защите прав потребителей>.
Таким образом, указанные телефоны являются оборудованием беспроводной связи и подлежат возврату при обнаружении в них любых недостатков в 15-дневный срок."
Так что если телефон исправен, то даже обмену не подлежит. Ну это по закону. Договориться то всегда можно. я вон даже деньги вернула.
quote:
))))))насмешил.мне телефон может к лаку на ногтях не подошел и что дальше?
quote:
дурачок что ли..ничего смешного не вижу)