Юридический форум

возврат мобильного телефона DNS

НеМодный 11-11-2013 15:52

так смейся. хорошо смеется тот, кто смеется последним.
это не относится к технически сложным товарам.
alfavit 11-11-2013 17:51

quote:
Originally posted by НеМодный:
так смейся. хорошо смеется тот, кто смеется последним.
это не относится к технически сложным товарам.

смотря какой телефон, ЕСЛИ НА НЕМ МОЖНО ПАЛЬЧИКОМ ИЛИ ПАЛОЧКОЙ ТЫКАТЬ НА ДИСПЛЕЙЧИК ТО ОН СЛОЖНЫЙ

Amigos 11-11-2013 17:58

quote:
Originally posted by olga6664:

))))))насмешил.мне телефон может к лаку на ногтях не подошел и что дальше?


Придется менять лаг или ногти, но не телефон.

olga6664 12-11-2013 11:03

ногти то зачем менять))мне они нужны)
НеМодный 13-11-2013 12:04

любой сотовый телефон - это технически сложный товар. и вы все это прекрасно понимаете, и судья тоже это понимает. и доказывается это в суде на "раз-два".
olga6664 21-11-2013 08:55

Мне пришел ответ с роспотребнадзора)))Может кому то будет полезна эта информация.
"В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, сотовый телефон относится к технически сложным товарам и согласно п.11 данного перечня технически сложные товары бытового назначения возврату и обмену не подлежат."
"В соответствии со ст. 18 Закона РФ <О защите прав потребителей>, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, расторжение договора купли-продажи возможно лишь при наличии доказательства того, что недостаток, выявленный в сотовом телефоне, является существенным.

В соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен

без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Для решение вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным проводится экспертиза в порядке, установленном пунктом 5 статьи 18 Закона <О защите прав потребителей>.

Таким образом, указанные телефоны являются оборудованием беспроводной связи и подлежат возврату при обнаружении в них любых недостатков в 15-дневный срок."
Так что если телефон исправен, то даже обмену не подлежит. Ну это по закону. Договориться то всегда можно. я вон даже деньги вернула.

НеМодный 21-11-2013 12:35

ну а теперь можете смеяться, если, конечно, найдете что-то смешное.
olga6664 22-11-2013 08:50

дурачок что ли..ничего смешного не вижу)
Slavek 24-11-2013 13:48

типично блондинистая история...
утопленник через неделю-месяц все равно сломается, побежите снова в магазин за телефоном, стоило ли терять время, занимаясь потребительским экстремизмом?
НеМодный 24-11-2013 22:24

quote:
))))))насмешил.мне телефон может к лаку на ногтях не подошел и что дальше?
quote:
дурачок что ли..ничего смешного не вижу)

это ты тут смеешься без причины