Что-то какой-то каламбур у Вас тут. Про существенный недостаток заговорили, про недостаток вообще и т.д.
Автор, почему Вы такой же товар привезти не можете ? Я же вопрос задавал.
Если же клиент считает тот товар ненадлежащего качества, то судя по претензии он заявил требование о замене, то согласно ст. 21 ЗоЗПП, у Вас 7 дней на замену, с момента предъявления требования, а в случае необходимости провести проверку качества товара то 20, а если у Вас нет такого товара, то "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
НО, если товар снят с производства, то обязательство по замене не может быть выполнено и соответственно такое обязательство прекращается, так как его невозможно выполнить.
Выходов в данной ситуации несколько:
1. Написать ответ на претензию, о том, что в товаре нет недостатков и соответственно указать в ответе, что в случае если товар не будет забран из магазина, то плата за хранение товара будет составлять например 100р в день.
2. Признать факт недостатка, но в таком случае если все таки этот покупан обратится в суд, то суд может удовлетворить его требования, хоть и частично.