w800i 09-10-2013 07:44
Добрый день, ситуация следующая:
клиент 2 месяца назад приобрел ноутбук, заплатил деньги, товар был в единственном экземпляре на витрине. состояние идеальное. Клиент отказался получать товар, привезти аналогичный нет возможности. деньги КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ забирать. в отделении по ЗПП не знают что и подсказать. как нам "подтолкнуть" клиента забрать товар, либо деньги? какие статьи предусматривают оплату хранения товара клиента?
Спасибо
w800i 09-10-2013 08:35
не готов, предложено. хоть и состояние идеальное и даже первый запуск не делался - отказывается. и подарок мышку например тож не берет. вот ничего не хочет. ни товара ни денег. странный человек
Mmartina 09-10-2013 08:37
quote:
какие статьи предусматривают оплату хранения товара клиента?
хи-хи, а у вас есть договор в котором установлен срок отгрузки (передачи) товара. чтобы вменять ответхранение?
quote:
товар был в единственном экземпляре на витрине.
вы предупреждали клиента об этом? Т.е. информация была полной и достоверной?
quote:
КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ забирать.
ну и пусть отказывается. Он Выставил в ваш адрес претензию с какими-то требованиями? Похоже что нет, так чего же волнуетесь? И исходя из чего сделан вывод, что клиент отказывается от возврата денег?
TopCat 09-10-2013 09:17
2 w800i
я правильно понял товар Вы новый клиенту не привезли, а тот который с витрины ему не нравиться, а почему нельзя было сказать, давайте мы Вам закажем и на следующей неделе придет, снимаете с витрины, ждете неделю, звоните клиенту и говорите что товар пришел приходите забирать.
адреса, явки пороли у клиента есть?
если да,, то напишите письмо или позвоните
w800i 09-10-2013 09:24
2 TopCat
нехорошо получается)) обманывать не наш метод. да и серийник не изменится у товара и заводская упаковка не заклеится сама заводским скотчем брендовым.
претензию человек написал с требованием привезти новый, ответили что нет возможности привезти, предложили возврат, человек отказался. при консультации менеджер предупреждал что товар весь в магазине в 1 экземпляре, возможно этот момент клиент пропустил - неизвестно. настаивает что ничего не слышал ничего не знает. не в этом суть. возврат без проблем сделаем, но он не хочет)) и ноутбук ему этот не нужен, а другого нет. товар и деньги висят уже 2 месяца, непорядок. естессно ноутбук не продаем, оплаченый лежит ждет хозяина.
TopCat 09-10-2013 09:27
Напишите человеку официальное письмо, почему не можете привезти новый ноутбук (снят с производства, запрещён к ввозу в РФ), предложите забртаь денег или купить с аналогичными свойствами но другой марки.
Товар не может висеть 2 недели если это не его товар, странно получается клиентов обманывать мы не будем а форумчан будем, а вдруг мы тоже Ваши клиенты

w800i 09-10-2013 09:54
to TopCat
Товар не может висеть 2 недели если это не его товар, странно получается клиентов обманывать мы не будем а форумчан будем, а вдруг мы тоже Ваши клиенты
Не понял фразу.. здесь никого тоже не обманываем. товар лежит уже 2 месяца. инцидент случился именно тогда. и продать никому мы его не имеем права, т.к. он уже оплачен. и ситуация получается такая: мы продать не можем, деньги уплачены, возврат не нужен и товар не хочет клиент. товар числится невыданым, на балансах магазина, деньги висят в воздухе, потому как пользоваться мы ими тоже не можем, т.к. товар не забран. как-то так)))
w800i 09-10-2013 09:56
проблема именно в том что клиент принципиально не забирает ни деньги ни товар. собственно за тем сюда и написали)) какие меры мы можем принять с юридической стороны. по хранению в договоре посмотрю
w800i 09-10-2013 10:02
п.с.: в договоре купли продажи про хранение ничего нет, но! он и не подписан клиентом. т.е. при получении товара он ничего не стал забирать и подписывать, устроил истерику, написал претензию, а теперь и вовсе не абонент. неясно чего человек добивается))
TopCat 09-10-2013 10:07
в договоре есть реквизиты клиента?
w800i 09-10-2013 10:10
договор по-сути это товарный и кассовый чек + гарантийник. реквизиты естессно только наши. данные клиента есть отдельно(он же претензию написал)
TopCat 09-10-2013 10:25
замечательно, а что он в претензии указал?
фио, домашний адрес, телефон?
И по какому поводу претензия?
давайте так. с витрины он отказался брать товар, значит он по закону может требовать или другой (со склада) или вернуть деньги, что то еще он может требовать?
w800i 09-10-2013 11:42
в том и дело что требовать больше ничего не может, кроме замены на аналогичный по характеристикам, да возврата. но из того что он может требовать он ничего не хочет, в том числе и деньги свои.
а в претензии да, все данные есть, фио, адрес, телефон. ответ отправлен давно уже, непонятно просто чего добивается человек
TopCat 09-10-2013 11:44
письмо дошло? по телефону звонили разговаривали?
Пишите письмо с просьбой решиться на что то, если не решиться в течении месяца шлите ему почтовый денежный перевод и нах.
w800i 09-10-2013 11:50
оплата была по карте, в случае возврата заявление нужно. сами мы по своему желанию думаю не в праве по закону отослать деньги и снять с резерва оплаченый им товар
Блонди 09-10-2013 12:59
Почему? Клиенту письмо с уведомлением о расторжении сделки купли-продажи и возврате денежных средств.
Деньги передать через нотариуса - т.е. нотариальное хранение, по закону тогда датой вручения денег клиенту и будет дата размещения денежных средств у нотариуса.
Amigos 09-10-2013 13:20
quote:
Originally posted by w800i:
привезти аналогичный нет возможности.
Сняли с производства? Если так, то обязательство прекращается невозможностью его исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.
TopCat 09-10-2013 15:04
quote:
Originally posted by w800i:
оплата была по карте, в случае возврата заявление нужно. сами мы по своему желанию думаю не в праве по закону отослать деньги и снять с резерва оплаченый им товар
Правильно все говорят, расторгайте договор и на основании расторжения договора возвращаете денежку. Договор расторгнуть Вы не можете в одностороннем порядке так что пишите письмо, не можем выполнить если хотите берите денежку сами если нет, то будем расторгать в судебном порядке и по решению суда вернем денежку.
Вы так и не сказали что клиент написал в притензии
alfavit 09-10-2013 17:04
quote:
Originally posted by w800i:
странный человек
ну когда увидите исковое заявление с требованием неустойки, перестаните думать что он странный. Для того чтобы чтото посоветовать необходимо увидеть претензию.
Mmartina 09-10-2013 18:27
quote:
Договор расторгнуть Вы не можете в одностороннем порядке
ну почему же так категорично? В соответствии со ст. 450 ГК может. единственно требовать расторжение необходимо через суд
TopCat 10-10-2013 08:41
суд это не односторонний порядок

. Претензию в студию
w800i 10-10-2013 11:14
клиент считает товар с витрины товаром ненадлежащего качества. в претензии написал:
прощу предоставить мне оплаченный мной товар надлежащего качества с уменьшением его стоимости за каждый день просрочки в соответствии с законодательством. в противном случае буду вынужден обратиться за защитой моих прав в компетентные органы
в ответ написали что не можем предоставить другой товар, а этот является товаром надлежащего качества, можем вернуть деньги.
ответ человеком получен на руки, дальнейших действий с его стороны нет, по телефону не отвечают
TopCat 10-10-2013 11:38
Ну вот все и встало на свои места, ждет когда товар станет бесплатным. написали письменно ему под роспись?
alfavit 10-10-2013 12:03
Обратиться в суд с иском о признании договора исполненым либо обязании забрать товар.
w800i 10-10-2013 13:52
подпись о получении ответа есть
TopCat 10-10-2013 14:11
значит пишите еще с просьбой забрать деньги там то и там то, в противном случае будете вынуждены обратиться в суд о расторжении договора купли продажи
Блонди 10-10-2013 16:20
quote:
клиент считает товар с витрины товаром ненадлежащего качества.
высылайте письмо:
Просим предоставить товар на проверку качества, которая состоится ... числа в .. по адресу:....
После чего:
1. Если клиент не пришел - составляйте акт о неявке на проверку качества.
2 Если пришел - проводите проверку качества - т.е. тупо описывайте отсутствие повреждений и проводите проверку работоспособности - включается/выключается, запускает имеющие программы.
Клиент обязательно должен своими словами описать в чем именно заключается имеющийся недостаток.
Товар с витрины существенным недостатком не является и на качество не влияет.
В акте проверки качества пишите - заявленный клиентом недостаток не обнаружен.
Берите подписи.
Отказывается расписываться - фиксируете свидетелями.
Есть достаточно хороший форум - попробуйте задать этот вопрос там.
http://forum.ozpp.ru - вот ссылка. только что-то сама на него пробиться не могу - висит. Может у меня модем барахлит.
w800i 12-10-2013 07:24
спасибо за ответы, хотим мирным путем. не получится - воспользуемся советами, а форум озпп - первым делом туда стучался. уже 5й день не заходит
Блонди 12-10-2013 08:11
Выше это и есть мирный путь, поверьте

ПО Закону ваша ответственность начинается с даты установления существенного недостатка. Между претензией клиента и вашим ответом (приглашением на проверку качества) должно быть не более 10 дней.
Тогда никакие пени, штрафы и неустойки вам не грозят.
Amigos 12-10-2013 10:17
Что-то какой-то каламбур у Вас тут. Про существенный недостаток заговорили, про недостаток вообще и т.д.
Автор, почему Вы такой же товар привезти не можете ? Я же вопрос задавал.
Если же клиент считает тот товар ненадлежащего качества, то судя по претензии он заявил требование о замене, то согласно ст. 21 ЗоЗПП, у Вас 7 дней на замену, с момента предъявления требования, а в случае необходимости провести проверку качества товара то 20, а если у Вас нет такого товара, то "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
НО, если товар снят с производства, то обязательство по замене не может быть выполнено и соответственно такое обязательство прекращается, так как его невозможно выполнить.
Выходов в данной ситуации несколько:
1. Написать ответ на претензию, о том, что в товаре нет недостатков и соответственно указать в ответе, что в случае если товар не будет забран из магазина, то плата за хранение товара будет составлять например 100р в день.
2. Признать факт недостатка, но в таком случае если все таки этот покупан обратится в суд, то суд может удовлетворить его требования, хоть и частично.
TopCat 14-10-2013 08:59
дак давно советуем письмо писать, не хотят, все думают как клиента обмануть на деньги да на побольше