Юридический форум

зозпп

w800i 12-10-2013 07:24

спасибо за ответы, хотим мирным путем. не получится - воспользуемся советами, а форум озпп - первым делом туда стучался. уже 5й день не заходит
Блонди 12-10-2013 08:11

Выше это и есть мирный путь, поверьте ПО Закону ваша ответственность начинается с даты установления существенного недостатка. Между претензией клиента и вашим ответом (приглашением на проверку качества) должно быть не более 10 дней.
Тогда никакие пени, штрафы и неустойки вам не грозят.
Amigos 12-10-2013 10:17

Что-то какой-то каламбур у Вас тут. Про существенный недостаток заговорили, про недостаток вообще и т.д.

Автор, почему Вы такой же товар привезти не можете ? Я же вопрос задавал.

Если же клиент считает тот товар ненадлежащего качества, то судя по претензии он заявил требование о замене, то согласно ст. 21 ЗоЗПП, у Вас 7 дней на замену, с момента предъявления требования, а в случае необходимости провести проверку качества товара то 20, а если у Вас нет такого товара, то "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

НО, если товар снят с производства, то обязательство по замене не может быть выполнено и соответственно такое обязательство прекращается, так как его невозможно выполнить.

Выходов в данной ситуации несколько:

1. Написать ответ на претензию, о том, что в товаре нет недостатков и соответственно указать в ответе, что в случае если товар не будет забран из магазина, то плата за хранение товара будет составлять например 100р в день.

2. Признать факт недостатка, но в таком случае если все таки этот покупан обратится в суд, то суд может удовлетворить его требования, хоть и частично.

TopCat 14-10-2013 08:59

дак давно советуем письмо писать, не хотят, все думают как клиента обмануть на деньги да на побольше