Юридический форум

зозпп

Блонди 09-10-2013 12:59

Почему? Клиенту письмо с уведомлением о расторжении сделки купли-продажи и возврате денежных средств.
Деньги передать через нотариуса - т.е. нотариальное хранение, по закону тогда датой вручения денег клиенту и будет дата размещения денежных средств у нотариуса.
Amigos 09-10-2013 13:20

quote:
Originally posted by w800i:

привезти аналогичный нет возможности.


Сняли с производства? Если так, то обязательство прекращается невозможностью его исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

TopCat 09-10-2013 15:04

quote:
Originally posted by w800i:
оплата была по карте, в случае возврата заявление нужно. сами мы по своему желанию думаю не в праве по закону отослать деньги и снять с резерва оплаченый им товар

Правильно все говорят, расторгайте договор и на основании расторжения договора возвращаете денежку. Договор расторгнуть Вы не можете в одностороннем порядке так что пишите письмо, не можем выполнить если хотите берите денежку сами если нет, то будем расторгать в судебном порядке и по решению суда вернем денежку.
Вы так и не сказали что клиент написал в притензии

alfavit 09-10-2013 17:04

quote:
Originally posted by w800i:
странный человек

ну когда увидите исковое заявление с требованием неустойки, перестаните думать что он странный. Для того чтобы чтото посоветовать необходимо увидеть претензию.

Mmartina 09-10-2013 18:27

quote:
Договор расторгнуть Вы не можете в одностороннем порядке

ну почему же так категорично? В соответствии со ст. 450 ГК может. единственно требовать расторжение необходимо через суд
TopCat 10-10-2013 08:41

суд это не односторонний порядок . Претензию в студию
w800i 10-10-2013 11:14

клиент считает товар с витрины товаром ненадлежащего качества. в претензии написал:
прощу предоставить мне оплаченный мной товар надлежащего качества с уменьшением его стоимости за каждый день просрочки в соответствии с законодательством. в противном случае буду вынужден обратиться за защитой моих прав в компетентные органы

в ответ написали что не можем предоставить другой товар, а этот является товаром надлежащего качества, можем вернуть деньги.

ответ человеком получен на руки, дальнейших действий с его стороны нет, по телефону не отвечают

TopCat 10-10-2013 11:38

Ну вот все и встало на свои места, ждет когда товар станет бесплатным. написали письменно ему под роспись?
alfavit 10-10-2013 12:03

Обратиться в суд с иском о признании договора исполненым либо обязании забрать товар.
w800i 10-10-2013 13:52

подпись о получении ответа есть
TopCat 10-10-2013 14:11

значит пишите еще с просьбой забрать деньги там то и там то, в противном случае будете вынуждены обратиться в суд о расторжении договора купли продажи
Блонди 10-10-2013 16:20

quote:
клиент считает товар с витрины товаром ненадлежащего качества.

высылайте письмо:
Просим предоставить товар на проверку качества, которая состоится ... числа в .. по адресу:....

После чего:
1. Если клиент не пришел - составляйте акт о неявке на проверку качества.
2 Если пришел - проводите проверку качества - т.е. тупо описывайте отсутствие повреждений и проводите проверку работоспособности - включается/выключается, запускает имеющие программы.
Клиент обязательно должен своими словами описать в чем именно заключается имеющийся недостаток.
Товар с витрины существенным недостатком не является и на качество не влияет.
В акте проверки качества пишите - заявленный клиентом недостаток не обнаружен.
Берите подписи.

Отказывается расписываться - фиксируете свидетелями.

Есть достаточно хороший форум - попробуйте задать этот вопрос там.
http://forum.ozpp.ru - вот ссылка. только что-то сама на него пробиться не могу - висит. Может у меня модем барахлит.

w800i 12-10-2013 07:24

спасибо за ответы, хотим мирным путем. не получится - воспользуемся советами, а форум озпп - первым делом туда стучался. уже 5й день не заходит
Блонди 12-10-2013 08:11

Выше это и есть мирный путь, поверьте ПО Закону ваша ответственность начинается с даты установления существенного недостатка. Между претензией клиента и вашим ответом (приглашением на проверку качества) должно быть не более 10 дней.
Тогда никакие пени, штрафы и неустойки вам не грозят.
Amigos 12-10-2013 10:17

Что-то какой-то каламбур у Вас тут. Про существенный недостаток заговорили, про недостаток вообще и т.д.

Автор, почему Вы такой же товар привезти не можете ? Я же вопрос задавал.

Если же клиент считает тот товар ненадлежащего качества, то судя по претензии он заявил требование о замене, то согласно ст. 21 ЗоЗПП, у Вас 7 дней на замену, с момента предъявления требования, а в случае необходимости провести проверку качества товара то 20, а если у Вас нет такого товара, то "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

НО, если товар снят с производства, то обязательство по замене не может быть выполнено и соответственно такое обязательство прекращается, так как его невозможно выполнить.

Выходов в данной ситуации несколько:

1. Написать ответ на претензию, о том, что в товаре нет недостатков и соответственно указать в ответе, что в случае если товар не будет забран из магазина, то плата за хранение товара будет составлять например 100р в день.

2. Признать факт недостатка, но в таком случае если все таки этот покупан обратится в суд, то суд может удовлетворить его требования, хоть и частично.

TopCat 14-10-2013 08:59

дак давно советуем письмо писать, не хотят, все думают как клиента обмануть на деньги да на побольше