quote:
Originally posted by w800i:
привезти аналогичный нет возможности.
Сняли с производства? Если так, то обязательство прекращается невозможностью его исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.
quote:
Originally posted by w800i:
оплата была по карте, в случае возврата заявление нужно. сами мы по своему желанию думаю не в праве по закону отослать деньги и снять с резерва оплаченый им товар
Правильно все говорят, расторгайте договор и на основании расторжения договора возвращаете денежку. Договор расторгнуть Вы не можете в одностороннем порядке так что пишите письмо, не можем выполнить если хотите берите денежку сами если нет, то будем расторгать в судебном порядке и по решению суда вернем денежку.
Вы так и не сказали что клиент написал в притензии
quote:
Originally posted by w800i:
странный человек
ну когда увидите исковое заявление с требованием неустойки, перестаните думать что он странный. Для того чтобы чтото посоветовать необходимо увидеть претензию.
quote:
Договор расторгнуть Вы не можете в одностороннем порядке
. Претензию в студиюв ответ написали что не можем предоставить другой товар, а этот является товаром надлежащего качества, можем вернуть деньги.
ответ человеком получен на руки, дальнейших действий с его стороны нет, по телефону не отвечают
quote:
клиент считает товар с витрины товаром ненадлежащего качества.
После чего:
1. Если клиент не пришел - составляйте акт о неявке на проверку качества.
2 Если пришел - проводите проверку качества - т.е. тупо описывайте отсутствие повреждений и проводите проверку работоспособности - включается/выключается, запускает имеющие программы.
Клиент обязательно должен своими словами описать в чем именно заключается имеющийся недостаток.
Товар с витрины существенным недостатком не является и на качество не влияет.
В акте проверки качества пишите - заявленный клиентом недостаток не обнаружен.
Берите подписи.
Отказывается расписываться - фиксируете свидетелями.
Есть достаточно хороший форум - попробуйте задать этот вопрос там.
http://forum.ozpp.ru - вот ссылка. только что-то сама на него пробиться не могу - висит. Может у меня модем барахлит.
ПО Закону ваша ответственность начинается с даты установления существенного недостатка. Между претензией клиента и вашим ответом (приглашением на проверку качества) должно быть не более 10 дней.Автор, почему Вы такой же товар привезти не можете ? Я же вопрос задавал.
Если же клиент считает тот товар ненадлежащего качества, то судя по претензии он заявил требование о замене, то согласно ст. 21 ЗоЗПП, у Вас 7 дней на замену, с момента предъявления требования, а в случае необходимости провести проверку качества товара то 20, а если у Вас нет такого товара, то "Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
НО, если товар снят с производства, то обязательство по замене не может быть выполнено и соответственно такое обязательство прекращается, так как его невозможно выполнить.
Выходов в данной ситуации несколько:
1. Написать ответ на претензию, о том, что в товаре нет недостатков и соответственно указать в ответе, что в случае если товар не будет забран из магазина, то плата за хранение товара будет составлять например 100р в день.
2. Признать факт недостатка, но в таком случае если все таки этот покупан обратится в суд, то суд может удовлетворить его требования, хоть и частично.