В январе сего года в частной стоматологической клинике полечила зубы: 6-ку депульпировали, поставили временную пломбу, на 7-ке полечили кариес, запломбировали. Был сделан снимок. Оба зуба сразу же начали болеть (хотя до этого ничего не беспокоило), кушать той стороной я с января не могу в принципе. Обратиться в клинику снова получилось только через пару месяцев из-за несовпадения их графика работы с графиком желающих посидеть с моими маленькими детьми. Врач ответила, что болеть зубы не могут, особенно "мертвая" 6-ка, снимок повторно делать не стала, подшлифовала 7-ку, на 6-ке заменила временную пломбу на постоянную. Зубы продолжают беспокоить. Сейчас состояние 6-ки ухудшилось, срочно сделала снимок в другой клинике и проконсультировалась с несколькими стоматологами, вердикт один - на 7-ке некачественно поставлена пломба (отходит прокладка), на 6-ке некачественно запломбированы каналы, из-за чего развился периодонтит, идет воспалительный процесс в кости, необходимо срочное и, возможно, длительное лечение. Навела справки о стоматологии - они не любят признавать свои "косяки", перелечивают их за счет клиента.
Собственно, вопрос. Оба зуба - "гарантийные" (гарантия на стоматологические услуги - 1 год). Что должно входить в гарантию - только перепломбировка, а лечение осложнений - за мой счет или лечение осложнений тоже входит в гарантию, т.к. это последствия некачественного лечения?
Хотя стоматологи в один голос советуют потребовать возврата средств, затраченных на лечение в связи с некачественно выполненной работой и уйти в другую клинику... Опять же практикуется ли такой возврат и как я должна его доказывать-обосновывать?