quote:
Originally posted by козерожка:
Vesta, наверное уже можно назвать клинику?) Надо же в книжечку себе записать кого бояться)
Обратилась я за консультацией в две других стоматологических клиники, чтобы было объективное мнение по поводу моего диагноза - все сошлись во мнении, что имеет место быть хронический апикальный периодонтит в стадии обострения. Необходимо повторное эндодонтическое лечение. Однако, как мне пояснили в частных клиниках, их мнение не имеет никакого веса, поэтому мне выписали направление на консультацию к самому авторитетному стоматологу города - д.м.н., профессору Т.Л. Рединовой (ИГМА, кафедра терапевтической стоматологии). Сходила на прием к профессору, она подтвердиа диагноз и написала заключение с рекомендациями. После этого я сняла ксерокопии со всех чеков, с заключения и составила претензию на имя директора стоматологии, в которой лечилась, в которой изложила всю свою историю, претензии, упомянула о переписанной карте и, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", сообщила о своем желании расторгнуть договорные отношения вследствие некачественно оказанной услуги с полным возвратом затраченных денежных средств и компенсацией затрат на консультацию профессора для подтверждения диагноза. Уточнила, что дать ответ на претензию они обязаны в 10-тидневный срок. Претензию со всеми приложенными копиями отвезла сегодня лично к ним на ресепшн, оставила за подписью администратора и печатью клиники. В результате уже через полчаса мне перезвонили из клиники, сказали, что директор желает встретиться лично, предложили подойти в любое удобное для меня время, предварительно позвонив. На днях пойду на встречу, выслушаю встречное предложение...
quote:
Пойду в другую клинику перелечивать зубы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.
quote:
Originally posted by БородатыйМужык:
posted 21-11-2012 10:35 AMдумаю, что оплатой консультации профессора Ваши убытки не ограничатся.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.
quote:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вроде как да, только думаю, что наглеть, наверное, не стоит: я ж как бы взяла с них обратно стоимость лечения, чтобы на эту сумму и заниматься перелечиванием. Тем более, что они взяли с меня расписку, в которой я написала, что сумма выплачена в полном объеме и я "претензий к ООО... не имею". И забрали копию карты, все чеки. Если нарисоваться там еще раз, они просто сделают круглые глаза, типа, мы вас знать не знаем, хто вы такая, и пошлют лесом.
А моральный вред - он же только через суд, в досудебном порядке мне никто и ничего выплачивать не обязан.
quote:
ФЗ "О защите прав потребителя", ст. 15:
"Размер компенсации морального вреда определяется судом..."
quote:
mrAndreiGS
quote:
Originally posted by mrAndreiGS:
Вот Вам пример претензии на некачественные медицинские услуги