Собственно, вопрос. Оба зуба - "гарантийные" (гарантия на стоматологические услуги - 1 год). Что должно входить в гарантию - только перепломбировка, а лечение осложнений - за мой счет или лечение осложнений тоже входит в гарантию, т.к. это последствия некачественного лечения?
Хотя стоматологи в один голос советуют потребовать возврата средств, затраченных на лечение в связи с некачественно выполненной работой и уйти в другую клинику... Опять же практикуется ли такой возврат и как я должна его доказывать-обосновывать?
так что много "бла бла бла" с которых надо начинать смотреть.
Прихожу через час на консультацию, с неврологом уже переговорила врач, изложила ситуацию, поэтому невролог сразу начала искать причину. Диагностировала невралгию тройничного нерва (оной у мня точно нет, ибо это подтверждено несколькими неврологами, к которым я обращалась недавно), списала все на нее, а поскольку данная вещь не лечится, то настойчиво порекомендовала лечить остеохондроз шейного отдела позвоночника, пройти у них курс сеансов массажа и иглорефлексотерапии. А потом сказала интересную вещь. Сказала, что врач изложила ей ситуацию с моим зубом (6-кой), и по словам врача воспалительный процесс вполне возможен, только вскрывать зуб они мне не будут, потому что смысла не видят. Они подождут, пока физиолечение усилит воспалительный процесс, если он есть, а после этого просто удалят зуб.
На следующий день я позвонила в клинику и попросила записать мне на мой диск (который был у них на руках) мои снимки зуба. Они сказали, что запишут без проблем, что могут записать и на флэш, и на диск. Пригласили подойти ближе к вечеру или на следующий день. На следующий день была суббота, она у них нерабочая, поэтому подошла я только сегодня. Мне вернули мой диск без записи. На мою просьбу записать мне снимки на флэш, раз уж не смогли записать на диск, начали дружно искать мои снимки (медсестра, которая ассистирует моему лечащему врачу, и дама с ресепшн), искали-искали - не нашли. Прошу предоставить мне для ознакомления мою карту, ибо в карту вклеиваются распечатанные снимки - карту тоже волшебным образом не находят. Предлагают мне обратиться попозже, когда будет на месте директор, которого сейчас нет. Ибо только он (!!!) знает, где можно найти снимки на их компьютере, и где хранятся медкарты пациентов. Только позвонить предварительно перед тем, как соберусь к ним идти. Тогда я прошу сразу как только появится директор, организовать мне заверенную ксерокопию моей карты. На это они сильно удивляются, говорят, что вообще не знают, можно ли так. Предлагаю написать заявление на имя их директора с требованием предоставить мне эту ксерокопию - отказались, сказали, что так спросят.
Пойду дальше доставать их завтра. Вот, боюсь, плачет горькими слезами по ним отдел по защите прав потребителей... Что с ними делать дальше? Зуб болит, лечить бы надо и чем быстрее, тем лучше.
излагайте им все свои просьбы - записать на диск, сделать ксерокопию карты итд - только письменно. в заявлении можно ссылаться на Закон "о персональных данных", в котором у вас есть право требовать у обработчика персональных данных безвозмездно предоставлять информацию о себе (например, гл.3 закона). не будут предоставлять - в Роскомнадзор для начала. сейчас все документы "потеряют", потом будет крайне сложно что-то доказывать, если не сказать невозможно.
ветераны-педанты, юристы, может автору для начала порекомендовать обратиться с письменной претензией для возврата денег по поводу некачественно оказанной услуги? что думаете? указать, что обратитесь в прокуратуру (хотя от них толку-то...), росздравнадзор, поставите вопрос о проверке правильности выданной им лицензии. хотя бы деньги вернете за лечение зуба, раз все равно, видимо, придется перелечивать. перелечивать всегда хуже, чем лечить впервые.
п.с. у меня знакомый "вылечил" зуб. а он продолжал болеть. лечивший врач говорил, чтобы просто полоскал содой и все пройдет. тот неделю ходил, мучался, зубьево нытье терпел, с бутылочкой, полоскал. зуб ныл. лекарства обезболивающие ел. через неделю пошел к другому врачу, потом к третьему. в общем, наделали кучу снимков, сказали, что пломбу ... на десну приклеили. переделывали.
пришел он снова к первому врачу, который и "приклеил" пломбу на десну, тот быстро-быстро все деньги за "лечение" вернул. даже претензию вручать не пришлось. можно, конечно, сказать, что повезло. но даже не знаю, подходит ли слово "повезло" в таких случаях, когда перелечивать приходится, хоть и с быстро возвращенными деньгами.
quote:
Originally posted by Спарта:
Веста, скажите нам название этой горе-клиники. надо давать антирекламу таким "лекарям".
quote:
Originally posted by Спарта:
излагайте им все свои просьбы - записать на диск, сделать ксерокопию карты итд - только письменно.
quote:
Originally posted by Спарта:
сейчас все документы "потеряют", потом будет крайне сложно что-то доказывать, если не сказать невозможно.
Черт, что ж так везет на неадекватов в последнее время
quote:
Originally posted by U-la-la!:
5. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. N 291
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО")
5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:
а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;
б) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
в) соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг;
т.к. это видимо частники, то непосредственный надзор осуществляет www.ulmdur.ru а за этими вышестоящий орган - Росздравнадзор.
плюс все-таки надо зафиксировать их косяк в другой больнице - пусть дадут заключение по вашему зубу, чтобы было что предъявить надзорному органу и просто не отопнули от нежелания работать.
quote:
Originally posted by Vesta:
Есть ли у них лицензия сейчас - не знаю, но в чеках вместо расписывания услуг стали ставить только их коды. А список кодов - только у них в прайсе, который нигде не висит в открытом виде
quote:
Originally posted by kroliki:
Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27
"Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" 10. Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
А дальше - до смешного: расходятся перечни оказанных услуг по чекам и по карте.
Завтра иду на консультацию в другую клинику за заключением по снимкам...
quote:
Originally posted by козерожка:
Vesta, наверное уже можно назвать клинику?) Надо же в книжечку себе записать кого бояться)
Обратилась я за консультацией в две других стоматологических клиники, чтобы было объективное мнение по поводу моего диагноза - все сошлись во мнении, что имеет место быть хронический апикальный периодонтит в стадии обострения. Необходимо повторное эндодонтическое лечение. Однако, как мне пояснили в частных клиниках, их мнение не имеет никакого веса, поэтому мне выписали направление на консультацию к самому авторитетному стоматологу города - д.м.н., профессору Т.Л. Рединовой (ИГМА, кафедра терапевтической стоматологии). Сходила на прием к профессору, она подтвердиа диагноз и написала заключение с рекомендациями. После этого я сняла ксерокопии со всех чеков, с заключения и составила претензию на имя директора стоматологии, в которой лечилась, в которой изложила всю свою историю, претензии, упомянула о переписанной карте и, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", сообщила о своем желании расторгнуть договорные отношения вследствие некачественно оказанной услуги с полным возвратом затраченных денежных средств и компенсацией затрат на консультацию профессора для подтверждения диагноза. Уточнила, что дать ответ на претензию они обязаны в 10-тидневный срок. Претензию со всеми приложенными копиями отвезла сегодня лично к ним на ресепшн, оставила за подписью администратора и печатью клиники. В результате уже через полчаса мне перезвонили из клиники, сказали, что директор желает встретиться лично, предложили подойти в любое удобное для меня время, предварительно позвонив. На днях пойду на встречу, выслушаю встречное предложение...
quote:
Пойду в другую клинику перелечивать зубы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.
quote:
Originally posted by БородатыйМужык:
posted 21-11-2012 10:35 AMдумаю, что оплатой консультации профессора Ваши убытки не ограничатся.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.
quote:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вроде как да, только думаю, что наглеть, наверное, не стоит: я ж как бы взяла с них обратно стоимость лечения, чтобы на эту сумму и заниматься перелечиванием. Тем более, что они взяли с меня расписку, в которой я написала, что сумма выплачена в полном объеме и я "претензий к ООО... не имею". И забрали копию карты, все чеки. Если нарисоваться там еще раз, они просто сделают круглые глаза, типа, мы вас знать не знаем, хто вы такая, и пошлют лесом.
А моральный вред - он же только через суд, в досудебном порядке мне никто и ничего выплачивать не обязан.
quote:
ФЗ "О защите прав потребителя", ст. 15:
"Размер компенсации морального вреда определяется судом..."
quote:
mrAndreiGS
quote:
Originally posted by mrAndreiGS:
Вот Вам пример претензии на некачественные медицинские услуги