излагайте им все свои просьбы - записать на диск, сделать ксерокопию карты итд - только письменно. в заявлении можно ссылаться на Закон "о персональных данных", в котором у вас есть право требовать у обработчика персональных данных безвозмездно предоставлять информацию о себе (например, гл.3 закона). не будут предоставлять - в Роскомнадзор для начала. сейчас все документы "потеряют", потом будет крайне сложно что-то доказывать, если не сказать невозможно.
ветераны-педанты, юристы, может автору для начала порекомендовать обратиться с письменной претензией для возврата денег по поводу некачественно оказанной услуги? что думаете? указать, что обратитесь в прокуратуру (хотя от них толку-то...), росздравнадзор, поставите вопрос о проверке правильности выданной им лицензии. хотя бы деньги вернете за лечение зуба, раз все равно, видимо, придется перелечивать. перелечивать всегда хуже, чем лечить впервые.
п.с. у меня знакомый "вылечил" зуб. а он продолжал болеть. лечивший врач говорил, чтобы просто полоскал содой и все пройдет. тот неделю ходил, мучался, зубьево нытье терпел, с бутылочкой, полоскал. зуб ныл. лекарства обезболивающие ел. через неделю пошел к другому врачу, потом к третьему. в общем, наделали кучу снимков, сказали, что пломбу ... на десну приклеили. переделывали.
пришел он снова к первому врачу, который и "приклеил" пломбу на десну, тот быстро-быстро все деньги за "лечение" вернул. даже претензию вручать не пришлось. можно, конечно, сказать, что повезло. но даже не знаю, подходит ли слово "повезло" в таких случаях, когда перелечивать приходится, хоть и с быстро возвращенными деньгами.
quote:
Originally posted by Спарта:
Веста, скажите нам название этой горе-клиники. надо давать антирекламу таким "лекарям".
quote:
Originally posted by Спарта:
излагайте им все свои просьбы - записать на диск, сделать ксерокопию карты итд - только письменно.
quote:
Originally posted by Спарта:
сейчас все документы "потеряют", потом будет крайне сложно что-то доказывать, если не сказать невозможно.
Черт, что ж так везет на неадекватов в последнее время
quote:
Originally posted by U-la-la!:
5. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. N 291
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО")
5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:
а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;
б) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
в) соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг;
т.к. это видимо частники, то непосредственный надзор осуществляет www.ulmdur.ru а за этими вышестоящий орган - Росздравнадзор.
плюс все-таки надо зафиксировать их косяк в другой больнице - пусть дадут заключение по вашему зубу, чтобы было что предъявить надзорному органу и просто не отопнули от нежелания работать.
quote:
Originally posted by Vesta:
Есть ли у них лицензия сейчас - не знаю, но в чеках вместо расписывания услуг стали ставить только их коды. А список кодов - только у них в прайсе, который нигде не висит в открытом виде
quote:
Originally posted by kroliki:
Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27
"Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" 10. Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
А дальше - до смешного: расходятся перечни оказанных услуг по чекам и по карте.
Завтра иду на консультацию в другую клинику за заключением по снимкам...
quote:
Originally posted by козерожка:
Vesta, наверное уже можно назвать клинику?) Надо же в книжечку себе записать кого бояться)
Обратилась я за консультацией в две других стоматологических клиники, чтобы было объективное мнение по поводу моего диагноза - все сошлись во мнении, что имеет место быть хронический апикальный периодонтит в стадии обострения. Необходимо повторное эндодонтическое лечение. Однако, как мне пояснили в частных клиниках, их мнение не имеет никакого веса, поэтому мне выписали направление на консультацию к самому авторитетному стоматологу города - д.м.н., профессору Т.Л. Рединовой (ИГМА, кафедра терапевтической стоматологии). Сходила на прием к профессору, она подтвердиа диагноз и написала заключение с рекомендациями. После этого я сняла ксерокопии со всех чеков, с заключения и составила претензию на имя директора стоматологии, в которой лечилась, в которой изложила всю свою историю, претензии, упомянула о переписанной карте и, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", сообщила о своем желании расторгнуть договорные отношения вследствие некачественно оказанной услуги с полным возвратом затраченных денежных средств и компенсацией затрат на консультацию профессора для подтверждения диагноза. Уточнила, что дать ответ на претензию они обязаны в 10-тидневный срок. Претензию со всеми приложенными копиями отвезла сегодня лично к ним на ресепшн, оставила за подписью администратора и печатью клиники. В результате уже через полчаса мне перезвонили из клиники, сказали, что директор желает встретиться лично, предложили подойти в любое удобное для меня время, предварительно позвонив. На днях пойду на встречу, выслушаю встречное предложение...
quote:
Пойду в другую клинику перелечивать зубы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.
quote:
Originally posted by БородатыйМужык:
posted 21-11-2012 10:35 AMдумаю, что оплатой консультации профессора Ваши убытки не ограничатся.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.
quote:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вроде как да, только думаю, что наглеть, наверное, не стоит: я ж как бы взяла с них обратно стоимость лечения, чтобы на эту сумму и заниматься перелечиванием. Тем более, что они взяли с меня расписку, в которой я написала, что сумма выплачена в полном объеме и я "претензий к ООО... не имею". И забрали копию карты, все чеки. Если нарисоваться там еще раз, они просто сделают круглые глаза, типа, мы вас знать не знаем, хто вы такая, и пошлют лесом.
А моральный вред - он же только через суд, в досудебном порядке мне никто и ничего выплачивать не обязан.
quote:
ФЗ "О защите прав потребителя", ст. 15:
"Размер компенсации морального вреда определяется судом..."
quote:
mrAndreiGS
quote:
Originally posted by mrAndreiGS:
Вот Вам пример претензии на некачественные медицинские услуги