Юридический форум

Гарантии в стоматологии

U-la-la! 18-10-2012 14:38

и да - Роспотребнадзор тут тоже к месту)
но без доков от другого врача тож вряд ли че-то будут делать.
Vesta 18-10-2012 14:38

У них еще есть один косяк, который они скрывают: когда мне делали первый снимок, у них не было лицензии на рентгенологические исследования. Поэтому у них тогда это шло "мимо кассы", т.е. не оплачивалось и не отображалось в чеках. Снимок мне делали в январе, в феврале, когда зубы продолжали болеть, я хотела сделать повторный снимок, позвонила к ним и, не представившись, спросила, возможно ли у них сделать снимок. Тогда мне прямым текстом сказали, это невозможно, т.к. у них нет на это лицензии. Я удивилась, сказала, что лечусь у них, и снимок мне уже единожды делали. Тогда они сказали, ну раз лечусь, то для "своих", конечно, рентген есть. Есть ли у них лицензия сейчас - не знаю, но в чеках вместо расписывания услуг стали ставить только их коды. А список кодов - только у них в прайсе, который нигде не висит в открытом виде
Vesta 18-10-2012 14:58

Щас еще что-нить вспомню
Не помню, чтобы они давали мне на подпись договор. На ознакомление точно ничего не давали. И ни разу не было подписи на согласие на мед. вмешательство, на обработку персональных данных... Из того, что специально рассматривала сегодня, на стенде висит только три копии лицензий, все от 2009 и 2011 гг. Нигде нет лицензии на тот же рентген-кабинет. В открытом виде ни прайс-листа, ни хотя бы перечня предоставляемых услуг. О процессе лечения заранее не информируют, не рассказывают ни о последствиях, ни о побочках, не дают рекомендаций. На все вопросы отвечают уклончиво, типа, вы ж не медик, нам знать лучше.
kroliki 18-10-2012 15:08

Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27
"Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" 10. Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов. 13. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, о расчете стоимости оказанной услуги.
quote:
Originally posted by Vesta:

Есть ли у них лицензия сейчас - не знаю, но в чеках вместо расписывания услуг стали ставить только их коды. А список кодов - только у них в прайсе, который нигде не висит в открытом виде



Vesta 22-10-2012 10:38

quote:
Originally posted by kroliki:

Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27
"Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" 10. Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.



У них вообще полный бардак какой-то Я уже в 4 захода пытаюсь стрясти с них копию карты и снимки. Уже и диск купила им принесла, и заявления в двух экземплярах написала, завизировала (правда, с документацией у них тоже не работают, нет журналов учета, поэтому заставила девушку на ресепшн поставить "принято"-дату-подпись. И ни фига. Снимки мне с горем пополам на мой диск записали (говорят, что записали, еще не видела, что именно записали), а вот с картой... Ее нельзя трогать без ведома лечащего врача. Врача я все никак не могу застать на месте: говорят, что у нее обед с 11, приезжаю с двумя детьми к 12.45 - а ее еще нет, возможно, будет после 13 (а потом у нее полная загрузка до вечера, она даже из кабинета не выходит, поэтому с ней и поговорить нельзя, и карту попросить найти - тоже нельзя)...
Прошу сделать без моего присутствия - девушки с ресепшн начинают перекидывать друг на друга: "А вот моя смена закончилась, а они там почему-то не сделали". И вообще странным образом график работы девушки с ресепшн, с которой я общаюсь, не совпадает с графиком работы лечащего врача. А в остальное время у них на ресепшн сидят, кто придется, видимо, что ли... Бред полный, короче. Сегодня делаю пятую попытку забрать копию карты.
Vesta 23-10-2012 14:07

Забрала карту и снимки. Карта переписана заново: даже описанное в каждый день приема лечение не совпадает с перечнем пунктов оплаты в чеках
Внимательно прочитала. Полностью изменена картина первого приема: причины обращения, состояние зуба. Создали такую картину первого приема, будто у меня изначально было сильное воспаление с омертвением тканей пульпы. А по факту я обратилась с небольшим сколом зуба, который произошел несколько месяцев назад. Зуб не болел, не беспокоил. Нужна была реставрация зуба и замена пломбы, т.к. под пломбой на месте скола развился кариес. Врач сама решила депульпировать зуб, т.к. пульпа была близко.

А дальше - до смешного: расходятся перечни оказанных услуг по чекам и по карте.

Завтра иду на консультацию в другую клинику за заключением по снимкам...

козерожка 29-10-2012 20:30

Vesta, наверное уже можно назвать клинику?) Надо же в книжечку себе записать кого бояться)
Vesta 29-10-2012 22:37

quote:
Originally posted by козерожка:

Vesta, наверное уже можно назвать клинику?) Надо же в книжечку себе записать кого бояться)



Ладно, сдаю, раз уж я вышла на тропу войны... Это "Дентэкс плюс" http://izhlife.ru/iloveizhevsk...eks/denteks.htm , на втором сверху фото - директор, на третьем сверху - врач, который меня лечил.
U-la-la! 29-10-2012 23:36

че-то у них у всех с глазами - как после подтяжек
Vesta 14-11-2012 14:59

Продолжу отчет по своей проблеме, вдруг у кого аналогичная возникнет - а тут уже хотя бы план решения нарисован...

Обратилась я за консультацией в две других стоматологических клиники, чтобы было объективное мнение по поводу моего диагноза - все сошлись во мнении, что имеет место быть хронический апикальный периодонтит в стадии обострения. Необходимо повторное эндодонтическое лечение. Однако, как мне пояснили в частных клиниках, их мнение не имеет никакого веса, поэтому мне выписали направление на консультацию к самому авторитетному стоматологу города - д.м.н., профессору Т.Л. Рединовой (ИГМА, кафедра терапевтической стоматологии). Сходила на прием к профессору, она подтвердиа диагноз и написала заключение с рекомендациями. После этого я сняла ксерокопии со всех чеков, с заключения и составила претензию на имя директора стоматологии, в которой лечилась, в которой изложила всю свою историю, претензии, упомянула о переписанной карте и, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", сообщила о своем желании расторгнуть договорные отношения вследствие некачественно оказанной услуги с полным возвратом затраченных денежных средств и компенсацией затрат на консультацию профессора для подтверждения диагноза. Уточнила, что дать ответ на претензию они обязаны в 10-тидневный срок. Претензию со всеми приложенными копиями отвезла сегодня лично к ним на ресепшн, оставила за подписью администратора и печатью клиники. В результате уже через полчаса мне перезвонили из клиники, сказали, что директор желает встретиться лично, предложили подойти в любое удобное для меня время, предварительно позвонив. На днях пойду на встречу, выслушаю встречное предложение...

Vesta 16-11-2012 21:28

Завтра иду на встречу с директором. Позвонили с ресепшн, попросили взять с собой оригиналы всех чеков, паспорт и копию карты, которую они мне сделали (ее-то зачем??? У них жеж оригинал есть!). Вот как-то я после всего не доверяю им... Я им должна буду вернуть все оригиналы чеков, в том числе и чека на консультацию, которая была не в их клинике?
U-la-la! 16-11-2012 23:20

видимо попросят забрать, чтобы не дай бог жалобу за нарушение лицензионных требований и условий на них не написали и 40 000р. штрафа не влепили с предписанием по которому тоже штраф можно получить.
Vesta 16-11-2012 23:36

Так-то, насколько я понимаю, я имею права держать у себя копию их карты. Ну для того, чтобы при том же перелечивании показать врачам из другой клиники, чем мне пломбировали каналы, например... Чойта я им буду копию карты возвращать, хоть и поддельной? Только в обмен на копию оригинальной карты...
А жалобу на них можно и без копии карты написать, благо поводов столько, что больше не придумаешь...
U-la-la! 16-11-2012 23:41

без приложения документов к жалобе проверку не смогут провести - 294фз о защите юл.
Vesta 17-11-2012 10:00

Все, деньги выплатили в полном объеме: и за лечение у них, и за консультацию профессора. Спасибо всем сопереживающим Пойду в другую клинику перелечивать зубы.
U-la-la! 20-11-2012 01:37


вот что значит минимальное знание своих прав и умение их отстаивать
поздравляю
FutureMama 20-11-2012 14:18

Наталья, ты боец! Молодец! Поздравляю!
Vesta 20-11-2012 19:24

Спасибо )))))))) Готов к труду и обороне
БородатыйМужык 21-11-2012 10:35

думаю, что оплатой консультации профессора Ваши убытки не ограничатся.

quote:
Пойду в другую клинику перелечивать зубы.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.

Vesta 21-11-2012 11:31

quote:
Originally posted by БородатыйМужык:

posted 21-11-2012 10:35 AM

думаю, что оплатой консультации профессора Ваши убытки не ограничатся.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам согласились возместить стоимость услуг по устранению недостатков их лечения? не забудьте потом предъявить им чеки к оплате.
имеете также право на возмещение морального вреда.



quote:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Вроде как да, только думаю, что наглеть, наверное, не стоит: я ж как бы взяла с них обратно стоимость лечения, чтобы на эту сумму и заниматься перелечиванием. Тем более, что они взяли с меня расписку, в которой я написала, что сумма выплачена в полном объеме и я "претензий к ООО... не имею". И забрали копию карты, все чеки. Если нарисоваться там еще раз, они просто сделают круглые глаза, типа, мы вас знать не знаем, хто вы такая, и пошлют лесом.

А моральный вред - он же только через суд, в досудебном порядке мне никто и ничего выплачивать не обязан.

quote:

ФЗ "О защите прав потребителя", ст. 15:
"Размер компенсации морального вреда определяется судом..."

mrAndreiGS 04-10-2013 17:57

Вот Вам пример претензии на некачественные медицинские услуги http://www.peopleandlaw.ru/pre...uslugi-obrazets
Mmartina 04-10-2013 18:57

quote:
mrAndreiGS

не поздновато со своими ссылками и советами? Как-никак год прошел
U-la-la! 05-10-2013 12:40

Вот, кстати, о "гарантиях"
http://kad.arbitr.ru/Card/b5a5...fc-f758ebb893bf
Vesta 07-10-2013 18:09

quote:
Originally posted by mrAndreiGS:

Вот Вам пример претензии на некачественные медицинские услуги



Спасибо, но поздно уже
Грустно, но испорченный зуб до сих пор еще лечу
mrAndreiGS 15-10-2013 17:03

Вы можете написать претензию в стоматологическую клинику. Вот пример такого документа http://www.peopleandlaw.ru/pre...heskuyu-kliniku
mrAndreiGS 15-10-2013 17:05

[QUOTE]Originally posted by mrAndreiGS:
Вы можете написать претензию в стоматологическую клинику.