izhevsk.ru Главная /  Политика /  Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing?   версия для печати
loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 14-2-2012 20:40 loky_trafaret

Сегодня стали известны параметры программы развития российской авиационной промышленности в 2012-2025 гг., которую планируется утвердить в апреле. Она предусматривает масштабные инвестиции в 1,7 трлн руб., что составляет чуть менее $57 млрд.

Когда речь идет об инвестициях такого порядка, всегда хочется не только услышать от авторов программы их видение конечных результатов - в виде покорения 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения, 30% - в вертолетостроении и доведения доли отечественной комплектации отечественных же самолетов до уровня не менее 70%. Хочется понять, а можно ли за эти деньги достичь желанного результата и иным путем.

Например, по состоянию на 14 февраля рыночная капитализация Boeing составляет $55,7 млрд, что даже чуть меньше суммы, которую правительство собирается потратить на отечественный авиапром. То есть выделяемых средств хватило бы на поглощение глобального игрока с 40-процентной долей мирового рынка, к тому же осталось бы еще чуть-чуть на оплату услуг консультантов. При этом в 2011 г. Boeing поставил 477 самолетов, тогда как основная надежда российского авиапрома SSJ-100 - товар пока что штучный: в прошлом году было поставлено всего 6 самолетов. Другая надежда российского авиапрома МС-21 - существует только на бумаге.
На это можно возразить: предлагаемая программа направлена на подъем не только отечественного самолетостроения, но и вертолетостроения, двигателестроения, авиаприборостроения и т.д.
В таком случае стоит присмотреться к концерну EADS. Тем более что 5% акций его уже являются российскими. Портфель бизнеса концерна включает в себя как самолетостроение (Airbus), так и вертолетостроение (Eurocopter), а также авиаприборостроение и многое другое, что планируется развивать в России. При этом если говорить, например, о вертолетостроении, то EADS в 2011 г. поставил 457 вертолетов, а производство холдинга <Вертолеты России> составляет порядка 260 единиц.
Сейчас капитализация EADS 21,8 млрд евро или 860 млрд рублей. То есть на средства нашей госпрограммы можно было бы купить два EADS, если бы таковые существовали. Или вдобавок к сегодняшней цене лидера мирового авиастроения оплатить капитальные расходы концерна на ближайшие 5 лет (порядка 13 млрд евро или около $17 млрд). При этом осталась бы еще весьма значительная сумма ($10,5 млрд).

Средства, которые российские власти планируют тратить на развитие авиапрома, часто поражают своим масштабом. Например, летом прошлого года президент Дмитрий Медведев заявил, что до 2020 г. на авиационную деятельность из федерального бюджета планируется выделить более 5 трлн рублей. Даже если предположить, что половина этих средств пошла бы на развитие аэропортовой инфраструктуры, на оставшиеся можно было бы купить большую часть мировой авиастроительной отрасли.

Конечно, каждому гражданину хотелось бы видеть в своей стране развитую и конкурентоспособную авиационную промышленность. Но когда программа с туманными перспективами требует таких огромных вложений в период экономической нестабильности, стоит задуматься, а не эффективнее ли летать на самолетах иностранного производства, что сейчас и делает абсолютное большинство российских авиакомпаний.

взято со слона)

Показать текст сообщения полностью
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 14-2-2012 20:55 steevie_g

я бы не стал так однозначно... сколько одно рабочее место в авиапроме создает мест в смежных областях?.. цветмет, химия, мехобработка и т.д.... имхо, лучше эти деньги все-таки вложить в российское производство, чем создавать новые места за океаном и в Европе... другое дело, какой % от инвестиций разворуют, вот в чем вопрос...
СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 14-2-2012 21:12 СеМен

Да сколько бы не разворовали, а делать надо.
Просто, чтоб не упасть совсем.
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 14-2-2012 21:15 Avida Dollars

да и не продаст никто боинг, даже опель не продали.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 14-2-2012 21:16 steevie_g

quote:
Originally posted by СеМен:
Да сколько бы не разворовали, а делать надо.

вторую часть фразы поддерживаю...

ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 14-2-2012 21:30 ZX-ruban

quote:
Originally posted by loky_trafaret:

1,7 трлн руб., что составляет чуть менее $57 млрд


Ну половину сразу упрут ПЖИВы, еще четверть уйдет на откаты ПЖИВам, на оставшиеся купят пару боингов с расхерачат их.

СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 14-2-2012 22:00 СеМен

Вот, кстати, в тему.

http://sd.net.ua/2012/02/14/mashinostroenie-usa.html
США прекращают деиндустриализацию и возвращают машиностроение в страну

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 14-2-2012 22:26 steevie_g

надеюсь, мы тоже до этого скоро дойдем... не все же китайское потреблять..
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 14-2-2012 23:48 Правь

хотел тут много написать...
просто напишу что нельзя же так поверхностно видеть события как это делаете вы...ну человеки же вроде а мыслите примитивно без участия мозга
это печалит

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 15-2-2012 09:19 loky_trafaret

Вопрос лишь в цене, в эффективности, так сказать...
Ну а про "рабочие места" - это сказки, ребята. Рабочие места создаются не госвложениями, а работающими предприятиями. Не важно чьими. Просто нужны условия для работы заводов. И можно вообще ничего не вкладывать, а если на 1 рубль заработной платы предприятие платит госналогов на 50 копеек - это не самые хорошие условия для развития промышленности..
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 15-2-2012 09:51 steevie_g

quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Вопрос лишь в цене, в эффективности, так сказать...
Ну а про "рабочие места" - это сказки, ребята. Рабочие места создаются не госвложениями, а работающими предприятиями. Не важно чьими. Просто нужны условия для работы заводов. И можно вообще ничего не вкладывать, а если на 1 рубль заработной платы предприятие платит госналогов на 50 копеек - это не самые хорошие условия для развития промышленности..

мы размышляем об идеальных условиях... при эффективности вложенных денег, близкой к 80-90%... Боинг создает в Верхней Салде рабочие места, а почему бы их не увеличить за счет нашего авиапрома?...


quote:
Originally posted by Правь:
хотел тут много написать...
просто напишу что нельзя же так поверхностно видеть события как это делаете вы...ну человеки же вроде а мыслите примитивно без участия мозга
это печалит


уж ты бы лучше помолчало бы (с)..

история редактирования

loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 15-2-2012 14:46 loky_trafaret

quote:
Originally posted by steevie_g:

мы размышляем об идеальных условиях...


не, какие в жопу идеальные условия, мы мечтаем об условиях для выживания производства.

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 15-2-2012 17:51 steevie_g

quote:
Originally posted by loky_trafaret:

не, какие в жопу идеальные условия, мы мечтаем об условиях для выживания производства.


а в чем разница?.. пока и то, и то недостижимо, к сожалению... да, и смайлик ты мне зря тут пририсовал... это к существу под ником срЯ относится...

история редактирования

loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 20-2-2012 11:46 loky_trafaret

да ясно оно, конечно...
Но ведь не надо моного, ни денег нефтяных, ничего...
просто - дали бы работать спокойно
Ведь привыкли мы уже к этому в мелочах, но как подумаешь - за последние годы я отчет налоговая +ПФ сдаю по новым правилам, каждые полгода, это на упрощенке. Я знаю фирмы, где инженеров или менеджеров по продажам меньше, чем бухгалтеров.
Ну заебало...
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 20-2-2012 12:44 Сергей

Минувший год для российской авиации выдался неоднозначным. С одной стороны, в туннеле гражданского авиапрома наконец забрезжил свет – получил сертификат и наконец полетел долгострой SuperJet-100, а государство сделало задел на будущее, заключив ряд контрактов на десятки SSJ-100 и МС-21.

Однако закон сохранения энергии еще никто не отменял, и если где-то прибыло, значит где-то убыло. В военной авиационной промышленности у России наметилась черная полоса - "не срослось" с победами в тендерах, на которые возлагали большие надежды. Несмотря на широкий и хорошо зарекомендовавший себя ассортимент боевых самолетов и вертолетов, иностранцы не торопятся закупать новые партии отечественной авиатехники, а недавний проигрыш на традиционно "нашем" индийском рынке и вовсе наводит на мрачные мысли.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/02/2012/638448.shtml

loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 20-2-2012 14:05 loky_trafaret

Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.
Современное производство в той же Франции\Германии\Японии - это 1 дефект на миллион деталей. Это поставка материалов и деталей с точностью до минут. Разгрузки-погрузки точно в срок, система защиты от ошибки оператора, быстрая переналадка производства и т.д. т.п.
Зачастую, используются только НОВЫЕ станки, на гарантии. Купленные в ЛИЗИНГ по 5-6%. Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

У нас - даже подключение дополнительных 100КВт мощности выливается в месяцы, а бывает и годы.
Поставляемые детали и материалы не соответвуют не только ТУ, а номенклатуре даже не соответвуют. И хрен ты что с этим сделаешь - там одни монополисты, заводы путенских олегархов - производят все - от бумаги и картона, до пигментов, резины, никеля, стали и реактивов, стройматериалов - все производится ОЧЕНЬ не качественно и довольно дорого - благодаря таможенным пошлинам.
Хороших, надежных поставщиков все меньше - всех под себя загребают какие-то "финансовые группы", цены растут, сроки тоже, качество лучше становиться очень редко - и только за счет высокой цены.
Сроки разработки от чертежа до серии затягиваются на годы (!) из-за всяческих глупостей - согласований, разрешений, сертификаций, испытаний и т.п. и т.д. Пока согласуем, испытаем, сертифицируем, выходят новые правила - далее по кругу.
По сути, современное производство в России - как война. Кругом враги, новобранцы необстрелянные, ветераны израненные и те наперечет, патронов мало и те трофейные, техника по два-три ресурса уже отъездила. Вечный аврал, вечный форс-мажор...
Груз из Новосибирска, например, в Ижевск идет ДВЕ недели. Или три - по-разному. Как на телегах при царе!
Но - работаем! Пока еще работаем...

Как в такой системе делать самолеты - не знаю. Может начнем с наземного транспорта?

история редактирования

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 20-2-2012 14:48 Сергей

quote:
Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.

боже...
вы не видите что я просто скопипастил начало статьи с рбк? там нет ни одного моего слова.

quote:
Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!

loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 20-2-2012 15:04 loky_trafaret

quote:
Originally posted by Сергей:

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!


Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.
На массовке не стояли такие ни в 90-е, ни в 80 даже.

И да, боже...

история редактирования

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 20-2-2012 15:49 Сергей

quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.

детали имеют значения

loky_trafaret
Рейтинг: 15/-7
-- написано 21-2-2012 14:02 loky_trafaret

quote:
Originally posted by Сергей:

детали имеют значения


не то слово. Какой-нито сраный клапан высокого давления купить - просто проблема. Деталюга идет морем из Китая под заказ несколько месяцев, либо самолетом по такой цене - что дешевле самому в Китай съездить. Ужос нах.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ