quote:
Originally posted by СеМен:
Да сколько бы не разворовали, а делать надо.
вторую часть фразы поддерживаю... 
quote:
Originally posted by loky_trafaret:
1,7 трлн руб., что составляет чуть менее $57 млрд
Ну половину сразу упрут ПЖИВы, еще четверть уйдет на откаты ПЖИВам, на оставшиеся купят пару боингов с расхерачат их.
http://sd.net.ua/2012/02/14/mashinostroenie-usa.html
США прекращают деиндустриализацию и возвращают машиностроение в страну

------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Вопрос лишь в цене, в эффективности, так сказать...
Ну а про "рабочие места" - это сказки, ребята. Рабочие места создаются не госвложениями, а работающими предприятиями. Не важно чьими. Просто нужны условия для работы заводов. И можно вообще ничего не вкладывать, а если на 1 рубль заработной платы предприятие платит госналогов на 50 копеек - это не самые хорошие условия для развития промышленности..
мы размышляем об идеальных условиях... при эффективности вложенных денег, близкой к 80-90%... Боинг создает в Верхней Салде рабочие места, а почему бы их не увеличить за счет нашего авиапрома?...
quote:
Originally posted by Правь:
хотел тут много написать...
просто напишу что нельзя же так поверхностно видеть события как это делаете вы...ну человеки же вроде а мыслите примитивно без участия мозга
это печалит
уж ты бы лучше помолчало бы (с).. 
quote:
Originally posted by steevie_g:мы размышляем об идеальных условиях...
не, какие в жопу идеальные условия, мы мечтаем об условиях для выживания производства.
quote:
Originally posted by loky_trafaret:не, какие в жопу идеальные условия, мы мечтаем об условиях для выживания производства.
а в чем разница?.. пока и то, и то недостижимо, к сожалению... да, и смайлик ты мне зря тут пририсовал... это к существу под ником срЯ относится...
Однако закон сохранения энергии еще никто не отменял, и если где-то прибыло, значит где-то убыло. В военной авиационной промышленности у России наметилась черная полоса - "не срослось" с победами в тендерах, на которые возлагали большие надежды. Несмотря на широкий и хорошо зарекомендовавший себя ассортимент боевых самолетов и вертолетов, иностранцы не торопятся закупать новые партии отечественной авиатехники, а недавний проигрыш на традиционно "нашем" индийском рынке и вовсе наводит на мрачные мысли.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/02/2012/638448.shtml
У нас - даже подключение дополнительных 100КВт мощности выливается в месяцы, а бывает и годы.
Поставляемые детали и материалы не соответвуют не только ТУ, а номенклатуре даже не соответвуют. И хрен ты что с этим сделаешь - там одни монополисты, заводы путенских олегархов - производят все - от бумаги и картона, до пигментов, резины, никеля, стали и реактивов, стройматериалов - все производится ОЧЕНЬ не качественно и довольно дорого - благодаря таможенным пошлинам.
Хороших, надежных поставщиков все меньше - всех под себя загребают какие-то "финансовые группы", цены растут, сроки тоже, качество лучше становиться очень редко - и только за счет высокой цены.
Сроки разработки от чертежа до серии затягиваются на годы (!) из-за всяческих глупостей - согласований, разрешений, сертификаций, испытаний и т.п. и т.д. Пока согласуем, испытаем, сертифицируем, выходят новые правила - далее по кругу.
По сути, современное производство в России - как война. Кругом враги, новобранцы необстрелянные, ветераны израненные и те наперечет, патронов мало и те трофейные, техника по два-три ресурса уже отъездила. Вечный аврал, вечный форс-мажор...
Груз из Новосибирска, например, в Ижевск идет ДВЕ недели. Или три - по-разному. Как на телегах при царе!
Но - работаем! Пока еще работаем...
Как в такой системе делать самолеты - не знаю. Может начнем с наземного транспорта?
quote:
Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.
боже...
вы не видите что я просто скопипастил начало статьи с рбк? там нет ни одного моего слова.
quote:
Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.
насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!
quote:
Originally posted by Сергей:насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!
Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.
На массовке не стояли такие ни в 90-е, ни в 80 даже.
И да, боже...
quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.
детали имеют значения 
quote:
Originally posted by Сергей:детали имеют значения
не то слово. Какой-нито сраный клапан высокого давления купить - просто проблема. Деталюга идет морем из Китая под заказ несколько месяцев, либо самолетом по такой цене - что дешевле самому в Китай съездить. Ужос нах.