Политика

Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing?

steevie_g 14-02-2012 21:16

quote:
Originally posted by СеМен:
Да сколько бы не разворовали, а делать надо.

вторую часть фразы поддерживаю...

ZX-ruban 14-02-2012 21:30

quote:
Originally posted by loky_trafaret:

1,7 трлн руб., что составляет чуть менее $57 млрд


Ну половину сразу упрут ПЖИВы, еще четверть уйдет на откаты ПЖИВам, на оставшиеся купят пару боингов с расхерачат их.

СеМен 14-02-2012 22:00

Вот, кстати, в тему.

http://sd.net.ua/2012/02/14/mashinostroenie-usa.html
США прекращают деиндустриализацию и возвращают машиностроение в страну

steevie_g 14-02-2012 22:26

надеюсь, мы тоже до этого скоро дойдем... не все же китайское потреблять..
Правь 14-02-2012 23:48

хотел тут много написать...
просто напишу что нельзя же так поверхностно видеть события как это делаете вы...ну человеки же вроде а мыслите примитивно без участия мозга
это печалит

------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

loky_trafaret 15-02-2012 09:19

Вопрос лишь в цене, в эффективности, так сказать...
Ну а про "рабочие места" - это сказки, ребята. Рабочие места создаются не госвложениями, а работающими предприятиями. Не важно чьими. Просто нужны условия для работы заводов. И можно вообще ничего не вкладывать, а если на 1 рубль заработной платы предприятие платит госналогов на 50 копеек - это не самые хорошие условия для развития промышленности..
steevie_g 15-02-2012 09:51

quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Вопрос лишь в цене, в эффективности, так сказать...
Ну а про "рабочие места" - это сказки, ребята. Рабочие места создаются не госвложениями, а работающими предприятиями. Не важно чьими. Просто нужны условия для работы заводов. И можно вообще ничего не вкладывать, а если на 1 рубль заработной платы предприятие платит госналогов на 50 копеек - это не самые хорошие условия для развития промышленности..

мы размышляем об идеальных условиях... при эффективности вложенных денег, близкой к 80-90%... Боинг создает в Верхней Салде рабочие места, а почему бы их не увеличить за счет нашего авиапрома?...


quote:
Originally posted by Правь:
хотел тут много написать...
просто напишу что нельзя же так поверхностно видеть события как это делаете вы...ну человеки же вроде а мыслите примитивно без участия мозга
это печалит


уж ты бы лучше помолчало бы (с)..

loky_trafaret 15-02-2012 14:46

quote:
Originally posted by steevie_g:

мы размышляем об идеальных условиях...


не, какие в жопу идеальные условия, мы мечтаем об условиях для выживания производства.

steevie_g 15-02-2012 17:51

quote:
Originally posted by loky_trafaret:

не, какие в жопу идеальные условия, мы мечтаем об условиях для выживания производства.


а в чем разница?.. пока и то, и то недостижимо, к сожалению... да, и смайлик ты мне зря тут пририсовал... это к существу под ником срЯ относится...

loky_trafaret 20-02-2012 11:46

да ясно оно, конечно...
Но ведь не надо моного, ни денег нефтяных, ничего...
просто - дали бы работать спокойно
Ведь привыкли мы уже к этому в мелочах, но как подумаешь - за последние годы я отчет налоговая +ПФ сдаю по новым правилам, каждые полгода, это на упрощенке. Я знаю фирмы, где инженеров или менеджеров по продажам меньше, чем бухгалтеров.
Ну заебало...
Сергей 20-02-2012 12:44

Минувший год для российской авиации выдался неоднозначным. С одной стороны, в туннеле гражданского авиапрома наконец забрезжил свет – получил сертификат и наконец полетел долгострой SuperJet-100, а государство сделало задел на будущее, заключив ряд контрактов на десятки SSJ-100 и МС-21.

Однако закон сохранения энергии еще никто не отменял, и если где-то прибыло, значит где-то убыло. В военной авиационной промышленности у России наметилась черная полоса - "не срослось" с победами в тендерах, на которые возлагали большие надежды. Несмотря на широкий и хорошо зарекомендовавший себя ассортимент боевых самолетов и вертолетов, иностранцы не торопятся закупать новые партии отечественной авиатехники, а недавний проигрыш на традиционно "нашем" индийском рынке и вовсе наводит на мрачные мысли.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/02/2012/638448.shtml

loky_trafaret 20-02-2012 14:05

Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.
Современное производство в той же Франции\Германии\Японии - это 1 дефект на миллион деталей. Это поставка материалов и деталей с точностью до минут. Разгрузки-погрузки точно в срок, система защиты от ошибки оператора, быстрая переналадка производства и т.д. т.п.
Зачастую, используются только НОВЫЕ станки, на гарантии. Купленные в ЛИЗИНГ по 5-6%. Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

У нас - даже подключение дополнительных 100КВт мощности выливается в месяцы, а бывает и годы.
Поставляемые детали и материалы не соответвуют не только ТУ, а номенклатуре даже не соответвуют. И хрен ты что с этим сделаешь - там одни монополисты, заводы путенских олегархов - производят все - от бумаги и картона, до пигментов, резины, никеля, стали и реактивов, стройматериалов - все производится ОЧЕНЬ не качественно и довольно дорого - благодаря таможенным пошлинам.
Хороших, надежных поставщиков все меньше - всех под себя загребают какие-то "финансовые группы", цены растут, сроки тоже, качество лучше становиться очень редко - и только за счет высокой цены.
Сроки разработки от чертежа до серии затягиваются на годы (!) из-за всяческих глупостей - согласований, разрешений, сертификаций, испытаний и т.п. и т.д. Пока согласуем, испытаем, сертифицируем, выходят новые правила - далее по кругу.
По сути, современное производство в России - как война. Кругом враги, новобранцы необстрелянные, ветераны израненные и те наперечет, патронов мало и те трофейные, техника по два-три ресурса уже отъездила. Вечный аврал, вечный форс-мажор...
Груз из Новосибирска, например, в Ижевск идет ДВЕ недели. Или три - по-разному. Как на телегах при царе!
Но - работаем! Пока еще работаем...

Как в такой системе делать самолеты - не знаю. Может начнем с наземного транспорта?

Сергей 20-02-2012 14:48

quote:
Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.

боже...
вы не видите что я просто скопипастил начало статьи с рбк? там нет ни одного моего слова.

quote:
Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!

loky_trafaret 20-02-2012 15:04

quote:
Originally posted by Сергей:

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!


Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.
На массовке не стояли такие ни в 90-е, ни в 80 даже.

И да, боже...

Сергей 20-02-2012 15:49

quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.

детали имеют значения

loky_trafaret 21-02-2012 14:02

quote:
Originally posted by Сергей:

детали имеют значения


не то слово. Какой-нито сраный клапан высокого давления купить - просто проблема. Деталюга идет морем из Китая под заказ несколько месяцев, либо самолетом по такой цене - что дешевле самому в Китай съездить. Ужос нах.