Политика

Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing?

loky_trafaret 20-02-2012 14:05

Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.
Современное производство в той же Франции\Германии\Японии - это 1 дефект на миллион деталей. Это поставка материалов и деталей с точностью до минут. Разгрузки-погрузки точно в срок, система защиты от ошибки оператора, быстрая переналадка производства и т.д. т.п.
Зачастую, используются только НОВЫЕ станки, на гарантии. Купленные в ЛИЗИНГ по 5-6%. Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

У нас - даже подключение дополнительных 100КВт мощности выливается в месяцы, а бывает и годы.
Поставляемые детали и материалы не соответвуют не только ТУ, а номенклатуре даже не соответвуют. И хрен ты что с этим сделаешь - там одни монополисты, заводы путенских олегархов - производят все - от бумаги и картона, до пигментов, резины, никеля, стали и реактивов, стройматериалов - все производится ОЧЕНЬ не качественно и довольно дорого - благодаря таможенным пошлинам.
Хороших, надежных поставщиков все меньше - всех под себя загребают какие-то "финансовые группы", цены растут, сроки тоже, качество лучше становиться очень редко - и только за счет высокой цены.
Сроки разработки от чертежа до серии затягиваются на годы (!) из-за всяческих глупостей - согласований, разрешений, сертификаций, испытаний и т.п. и т.д. Пока согласуем, испытаем, сертифицируем, выходят новые правила - далее по кругу.
По сути, современное производство в России - как война. Кругом враги, новобранцы необстрелянные, ветераны израненные и те наперечет, патронов мало и те трофейные, техника по два-три ресурса уже отъездила. Вечный аврал, вечный форс-мажор...
Груз из Новосибирска, например, в Ижевск идет ДВЕ недели. Или три - по-разному. Как на телегах при царе!
Но - работаем! Пока еще работаем...

Как в такой системе делать самолеты - не знаю. Может начнем с наземного транспорта?

Сергей 20-02-2012 14:48

quote:
Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.

боже...
вы не видите что я просто скопипастил начало статьи с рбк? там нет ни одного моего слова.

quote:
Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!

loky_trafaret 20-02-2012 15:04

quote:
Originally posted by Сергей:

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!


Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.
На массовке не стояли такие ни в 90-е, ни в 80 даже.

И да, боже...

Сергей 20-02-2012 15:49

quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.

детали имеют значения

loky_trafaret 21-02-2012 14:02

quote:
Originally posted by Сергей:

детали имеют значения


не то слово. Какой-нито сраный клапан высокого давления купить - просто проблема. Деталюга идет морем из Китая под заказ несколько месяцев, либо самолетом по такой цене - что дешевле самому в Китай съездить. Ужос нах.