Политика

Стоит ли тратить на российский авиапром стоимость всего Boeing?

Сергей 20-02-2012 14:48

quote:
Сергей, вы, видимо не понимаете как работает производство.

боже...
вы не видите что я просто скопипастил начало статьи с рбк? там нет ни одного моего слова.

quote:
Производство переоснащается быстрее, чем оборудование вырабатывает ресурс.

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!

loky_trafaret 20-02-2012 15:04

quote:
Originally posted by Сергей:

насчет современного производства я скажу, 3 года практики на машиностроительном производстве в германии, дело правда было в 90-е, но не думаю что это сильно меняет дело, там я видел станок советского союза 56 года, и даже токарный станок 1913 года, не поверишь они их использовали!!!


Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.
На массовке не стояли такие ни в 90-е, ни в 80 даже.

И да, боже...

Сергей 20-02-2012 15:49

quote:
Originally posted by loky_trafaret:
Да, сейчас таких станков не делают.)))
Такие станки есть и сейчас - на подсобных производствах, инструменталке, ремонте и т.п. Глупо использовать ЧПУ на штучные детали.

детали имеют значения

loky_trafaret 21-02-2012 14:02

quote:
Originally posted by Сергей:

детали имеют значения


не то слово. Какой-нито сраный клапан высокого давления купить - просто проблема. Деталюга идет морем из Китая под заказ несколько месяцев, либо самолетом по такой цене - что дешевле самому в Китай съездить. Ужос нах.