izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 21:04 Pu$h

quote:
расскажи еще больше насколько красива фиеста-седан

а кто говорил что она красива? нигде я не упоминала, что восторгаюсь фиестой. ни седаном ни хэтчем. китайские фары на узкой морде и странновато-узко убогий зад.
quote:
она до этих 90кмч разгоняется вечность

обгоны лучше творить на скорости более 90 км/ч. это недостаточная скорость для трассы, как правило поток движется быстрее и в основном затупки,едущие 90 создают всем проблемы.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 21:23 ГороИЖанин

Судя по статистике ДТП больше проблем создают те, кто плюёт на ПДД, остальных участников движения и летчики.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 21:37 Pu$h

На форуме такие все правильные сидят.. Кто тогда по дорогам-то ездит? И, кстати, провокаторы, которые тащатся 70-80 по хорошей дороге на трассе, так бесят некоторых, что просто вынуждают выходить на обгоны где не надо бы. И что хорошего?
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 25-10-2015 21:43 [DIMIX]

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Судя по статистике ДТП больше проблем создают те, кто плюёт на ПДД



и едет по левому вместо того, чтобы ехать перестроиться в правый и пропустить тех, кто может разогнаться до 90кмч
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 25-10-2015 22:02 Simson cs

Яна,ты спишь с компьютером или с мужем7
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 22:05 Pu$h

У меня во-первых нет пока мужа, а во-вторых кандидат в мужья собирается на работу. Ужин сготовлен, упакован, ребенок спит. Сижу вино попиваю, работаю, ногти крашу, форум читаю
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 25-10-2015 22:07 Simson cs

тогда я одеваюсь и выезжаю к тебе,ок
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 22:10 ГороИЖанин

Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 22:13 Pu$h

неча делать-пыль топтать, потолок крашеный
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 22:14 Pu$h

quote:
Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.

О чем и речь. Обычно на трассе быстро едущие, если делают это с умом-создают проблем меньше нежели принципиальные. А есть еще более принципиальные, которые даже в уширениях, специально для них, созданных не пустят ни за что.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 22:44 ГороИЖанин

Бу заявил, что Весту Кросс начнут собирать 25.09.16, т.е. через год после седана.Источник

Ночью в городе могу и 40-50 ехать. По настроению.

Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 25-10-2015 22:47 Storm

quote:
Изначально написано JoyStick:

п.с. "вобщем" - надо либо "в общем" либо "вообщем"..



http://voobschem.ru/ @JoyStick , не похоже на тебя
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 22:58 ГороИЖанин

<Это смесь Volvo и Lamborghini>
Почему самый ожидаемый российский автомобиль Lada Vesta в Италии принимали за Volvo, как водит машину главный дизайнер <АвтоВАЗа> Стив Маттин и почему автовозы с <Вестами> пришлось спасать от итальянских таможенников? Ответ на эти и другие вопросы корреспондент <Газеты.Ru> узнала, отправившись в Италию на тест-драйв автомобиля. Заодно мы выяснили, что о новинке думают европейцы и какая версия достанется президенту компании Бу Андерссону.

К первому тест-драйву своего полностью нового автомобиля Lada Vesta <АвтоВАЗ> решил подойти нестандартно. В России по просьбе главы компании Бу Андерссона машину обкатал президент страны Владимир Путин. Шведский топ-менеджер посчитал, что комплименты от президента - а в том, что они последуют, никто и не сомневался - станут лучшей рекламой для нового автомобиля. И не ошибся.

А автомобильных журналистов вазовцы, вопреки обыкновению, решили пригласить не к себе в Тольятти, а послать куда подальше - в Европу. Поэтому демонстрировать полный отрыв от печального прошлого и работу мысли и технологий в европейском направлении новому седану пришлось в итальянской Тоскане.

Впрочем, как и для чего <АвтоВАЗ> заехал в Италию с автомобилем, который, положа руку на сердце, вряд ли когда-то будет продаваться в Западной Европе, осталось загадкой.

На пути к будущей славе у автомобиля возникли неожиданные проблемы. Нет, тестовые Vesta не заглохли по дороге в Италию, благо везли их все-таки на автовозах. Однако неожиданно у машин возникли проблемы с итальянской таможней. Несколько дней бдительные стражи границы держали у себя пять автовозов из России с более чем 20 автомобилями, едва не сорвав столь показательное для компании мероприятие.

Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев Алина Распопова/<Газета.Ru>
Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев
Представители <АвтоВАЗа> таинственно объясняли происходящее тем, что российская компания попала под европейские санкции.

Документы проверялись медленно, с большим пристрастием. В итоге, как шепотом говорили вазовцы, вопрос решался на <государственном уровне>. Как оказалось позже, итальянцы не поверили, что эта совершенно неизвестная им российская компания не продаст машины на их территории: слишком уж велик объем партии.

Чтобы доказать, что <АвтоВАЗ> не собирается отбирать хлеб у Ferrari и Lamborghini, <АвтоВАЗу> пришлось внести огромный залог, а подтверждающий этот факт документ доставлять вертолетом (!) из Рима прямо на границу.

Так и начались невероятные приключения Lada Vesta в Италии.
Впечатления с пристрастием

Первый показ серийных автомобилей состоялся на полигоне в Ижевске, где машину уже испытала <Газета.Ru>. Однако в естественных условиях это первая встреча с новым седаном.

И первая эмоция - это удивление. Кажется, все получилось. И выглядит красиво, и едет, и сидеть в ней удобно, и подвеска мягкая.

Х-дизайн от шеф-дизайнера <АвтоВАЗа> британца Стива Маттина оказался удачным и ненавязчивым. Знаменитые иксы по бокам не выглядят инородными, формы машины гармоничны. Несмотря на внушительные габариты, благодаря вниманию к пропорциям седан смотрится совсем негрузно.

Поскольку в пути большинство водителей уже давно привыкли пользоваться смартфонами, можно без потери в комфорте обойтись и магнитолой, которая поставляется начиная с версии Comfort. Тем более благодаря руке Маттина аудиосистема получила тот самый Х-дизайн, выглядит и правда стильно
Сидя в приятном, просторном и аккуратном салоне, сначала приходится привыкать к шильдику на руле. Да, это правда Lada, а не бюджетный <кореец>, <немец> или <американец>.

В пути корреспонденту <Газеты.Ru> удалось испытать две трансмиссии, которые предлагаются в пару к бензиновому автовазовскому мотору объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. Первый - это пятиступенчатый <робот> АМТ производства самого <АвтоВАЗа>. Главные преимущества трансмиссии по сравнению с <автоматом> - дешевизна и экономичность. Скажу сразу: с этим агрегатом придется находить компромисс и подстраиваться под его особенности. В городе его возможностей более чем достаточно. Однако одна из фишек агрегата в том, что, когда он набирает большие обороты (4-4,5 тыс.), при дальнейшем снижении скорости он не спешит их сбавлять. В итоге об экономии топлива приходится забыть.

При заездах на крутые горы <робот> и вовсе еле тянет, и кажется, что автомобиль вот-вот остановится. Чтобы избежать таких ситуаций, инженеры советуют переходить на ручное управление.

В итоге при умеренной манере езды без особых лихачеств средний расход бензина составил внушительные для такого класса 11,2 л. При этом машина уже прошла обкатку - судя по датчикам, наша версия намотала более 1,1 тыс. км. С <механикой> поездка стала куда веселее. Это тот же самый агрегат, который поставляется с Renault Logan, только подстроенный и доработанный специалистами <АвтоВАЗа>. Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.

Российский дизайн от британца на дорогах Италии

Набравшись впечатлений, прыгаю в машину, где за рулем сам Стив Маттин. С ним корреспонденту <Газеты.Ru> удалось преодолеть более 100 км. Стив ведет автомобиль уверенно, не пасует перед крутыми поворотами, тормозит перед перебегающими дорогу кошками и спокойно реагирует на то, когда версия на роботе застревает при подъеме на гору.

<До этого момента у меня не было возможности так долго быть за рулем серийной Vesta, - рассказал Маттин <Газете.Ru>. - Ездил только на полигоне в Тольятти, но совсем немного. Сейчас для меня очень волнительный и приятный момент, когда все мы можем испытать этот автомобиль>. На вопрос о том, что бы ему хотелось доработать в машине, Стив улыбается и, шутя, говорит: <Что вы, это идеальный автомобиль!>
А вот на вопрос о дизайне Х в салоне говорит куда более охотно. <Смотрите, как нам удачно удалось интегрировать Х-концепцию в штатную аудиосистему, - рассказывает шеф-дизайнер <АвтоВАЗа>.

- А на создание узора на светлых вставках в салоне меня вдохновили трещины на льду. Например, на озере Байкал, да и в Тольятти я вижу их довольно часто.

Сам я обязательно буду ездить в Тольятти именно на <Весте>, сейчас очень жду, когда руководство завода решит этот вопрос. Правда, пока не знаю, какого именно она будет цвета. Ведь их у нас очень много!>

Стив также обратил внимание на присутствие в интерьере элементов Х - их можно найти и на педалях, и в обшивке салона. <Конечно, кто-то скажет, что в интерьере не заметил никаких иксов, но на самом деле их тут сотни, - улыбается дизайнер. - При этом мы не хотели перегружать дизайн>.

На вопрос о странной работе подлокотника, который проваливался под локтем, и некоторых других неопрятностях, Стив только разводит руками. <Некоторые вещи действительно вызывают недоумение, но я не должен этого говорить>, - шепчет он.

Что иностранцы думают о Lada

Протестировав машину и удовлетворив первое любопытство, корреспондент <Газеты.Ru> стала заезжать на <Весте> в небольшие итальянские городки, на заправки, чтобы выяснить, что думают иностранцы о новой машине. Вот из магазина сувениров вышли британские туристы - их можно узнать по характерному акценту. Англичанин лет сорока в хорошо отглаженной одежде дизайн <Весты> одобрил и даже заинтересовался машиной.

- Я вижу по флагу на госномерах - это белорусская машина, - авторитетно заявил британец.

- Да нет, это российский автомобиль, производство <АвтоВАЗа>, - отвечаю я.

- Да, я и говорю, белорусский. Мне нравится, но мне такая машина не нужна, я живу за городом, мне нужно что-то посерьезнее. По цене сложно говорить - около £13 тыс. (более 1,26 млн руб.)?

Второй джентльмен, в возрасте, подходит к нам и говорит, что знает <АвтоВАЗ>.

<Я знаю российские автомобили, но обычно они больших размеров, например ГАЗ. Lada я тоже знаю, это хорошая машина.

- А купить хотели бы такую?

- Купить? Нет, спасибо!

Следующими новый седан оценивали представители молодой аудитории. Девушка - продавец магазина сувениров внимательно, с неподдельным интересом изучает Vesta. Она похвалила иксы по бокам и серый цвет автомобиля, а после позвала своего друга, которого называет знатоком автомобилей.

<Это определенно российский автомобиль, конечно, у него же российские номера, - говорит молодой человек в спортивной одежде. - Да, мне нравится дизайн, очень европейский.

Похож на Volvo больше всего! А так тут и смесь новой Alfa Romeo, и Lamborghini, есть что-то от Volkswagen.

Проблема с подлокотником обнаружилась на всех автомобилях. На <АвтоВАЗе> объяснили, что поставщик предоставил им некачественные детали. Предназначение неизвестной детали под ручником пока определить не удалось.
Мне очень нравится, и материалы приятные. Bella! Сколько она будет стоить? Я думаю, что _15 тыс., ведь на вид это автомобиль недорогой, среднего уровня по цене. Вообще, вон стоит мой Mercedes, ему всего десять лет, я готов поменяться!>

У продуктового магазина шумная итальянская семья сразу же принимается обсуждать его вместительность: <Вроде как все поместимся, машина симпатичная>.

В один день с журналистами машину тестировал и Владимир Путин. На выбор ему привезли <Весту> с коричневым кузовом на <механике> и вариант с АМТ цвета лайм. На последней он и прокатился, отметив приемистость машины. Как рассказал глава <АвтоВАЗа> Бу Андерссон во время встречи с журналистами на следующий день, президенту также понравилась управляемость Vesta, подвеска и трансмиссия.

<Путин сказал, чтобы мы продолжали делать то, что делаем>, - сказал Андерссон. - Мы ждем улучшения ситуации на рынках Сирии, Ливана и Египта, а также интересуемся Восточной Европой в плане импорта>.

Однако пока <АвтоВАЗ> фокусируется на России. Уже через год здесь появится Lada Vesta универсал, а сам Андерссон может пересесть на специальную версию Vesta VIP, которая на 25 см длиннее. Окончательные цены на новинку <АвтоВАЗ> назовет в ночь старта продаж на 25 ноября.

источник

Всё так слащаво, аж противно!

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 25-10-2015 23:18 Demag

А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 25-10-2015 23:20 Dracer77

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.
Прям как в гранате с автоматом, похоже не той дорогой шагает наш автопром
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 23:22 Pu$h

quote:
А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))

чтоб приблизиться к конкурентам нужно не мотор менять. а делать шумоизоляцию хорошую, прятать саморезы под заглушки, думать о мелочах типа болтающихся этих как их..штучках,куда ремни безопасности втыкаются. Сделать удобный подлокотник и читаемую панель. Но самое главное-шумка. Комфортный авто не может быть громким. И, кстати, соляра, рио, поло, фиеста вполне тихие автомобили.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 23:25 Pu$h

quote:
Всё так слащаво, аж противно!



не просто слащаво, а вранье по-моему
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 25-10-2015 23:41 Demag

Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 25-10-2015 23:44 Demag

на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 25-10-2015 23:54 Dracer77

quote:
Изначально написано Demag:
на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле

Стилавин автоклакер, не более они рапид пиарили как будто как минимум в октавии сидят

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 25-10-2015 23:57 Demag

А в багажник, я вообще не понимаю, неужели было так сложно торсионы поставить! Нет они упорно туда пружины приделали, которые занимают багажное пространство.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 26-10-2015 00:05 N@utiluS

Да да, и ещё как можно было про электропривод крышки багажника забыть, не понимаю)))
И почему доводчиков на дверях нет, странно)))
Педальный узел без электрорегулировок, тьфу мля...)))
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 26-10-2015 00:12 Demag

спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 26-10-2015 00:35 Dracer77

quote:
Изначально написано Demag:
Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.

У корейцев упомянутых стоит китайский мотор гамма с малым ресурсом, шумку я видел в сантафе у товарища,прям пачками в арки набита, в соляре нет такой роскоши,так что это не показатели
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 26-10-2015 01:09 N@utiluS

quote:
Изначально написано Demag:
спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!

Мне жаль тебя

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 26-10-2015 07:39 DeadCo

quote:
Originally posted by RavArs:

DeadCo, фейк-вброс? обратись тогда к дилеру своему, гарантия на ЛКМП 5 лет - железно. Где рыжики-то появились?



Какой такой фейк-шмейк,у машын белий-белий цвет,скоро два года возраст,.
)))
Вот именно кузовные рыжики и там где и следовало ожидать- над верхней линией лобового стекла.
Съезжу в Ладью,попробую предьявить.Будет ли толк,хз.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 26-10-2015 08:01 sloniki

что то расход удивил. на 2,5 турбодизеле примерно такой-же... при двух тоннах массы и полном приводе .. я прям разочарован. ну его нахрен тогда.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 26-10-2015 09:09 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

это ты где такую цифру взял? а почем тогда дилерам они уходят? а прибыль откуда? она в розницу 279 (зять купил, месяца не прошло) .

вот на 2014 год:

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.


Себестоимость-то какая? технологическая?

Их много разных бывает.

А тут еще пересказ полуграмотного журналиста.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-10-2015 09:19 gprog

Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?

Пока как вижу все остались при своем мнении. Противники ищут минусы, поклонники плюсы, что на мой взгляд не изменится ни при каких условиях.

Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 26-10-2015 09:40 Pu$h

Не досмотрела, сегодня утром половину кое-как осилила этого обзора. Фальши много, много лишней болтовни, ура, что все же нашлись щелчки от аварийки (минус в карму товарищам чьи тесты я смотрела до этого). Места в машине реально немного, судя по тому как там сидел пухленький рыжий эксперт. Вот в данном авто даже не знаю к минусу это отнести или к плюсу. Внешне веста не маленькая и не узкая, тогда почему пухлому пришлось колени к ушам подтягивать, да еще и при этом так нахваливать, так оправдывать, что было смешно Опять же сравнивая с моей мелкой, могу сказать, что там только 2 места сидячих сзади по чесноку-то, чтоб с комфортом. Но блин, это и по машине видно сразу, человек делает выбор глядя на авто и понимает-мелкаааааяяяя и не ждет ничего особо. Здесь же что-то непонятное. До этого я как-то не сильно вглядывалась, но сейчас обратила внимание и правда, что там где аудиосистема установлена-бедновато. Хотелось бы чего-то интересного. Вот не знаю плюс или минус кто кнопок нет. С одной стороны мы привыкли к этому сенсору на телефонах, но с другой стороны,когда ты за рулем, наверно не очень удобно возить пальцами по экрану, потому что на кнопку можно нажать не глядя (опять же со своей сравнивая).. Не ездила на машинах с сенсорной магнитолой-не привыкала-не знаю. Посмотрела поближе все-таки на панель- ну и да, нечитаемый шрифт и слишком высоко находится под крышей, утоплено и далеко. Неудобно смотреть. Хотя опять же надо вживую.
quote:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

В мелочах. Внешне авто приятен, если там действительно все ровно, четко, нормальные зазоры, выглядит вполне презентабельно. Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 26-10-2015 09:49 sloniki

quote:
Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".

я уже говорил - только первичка. пока сам не увижу/друзья-родственники не оценят - информация на уровне фантастического фильма.
quote:
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?

ну понятно что бух.документы не показывали )))

quote:
Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

Я не противник, но попробую сформулировать : "курица не птица, ВАЗ на автомобиль" . Закомплексованность, айфонодрочерство, брэнды. Если у автоваза получится с вестой, то брэнд немного реабилитируется, пойдет рост привлекательности. Но полностью подняться на один уровень с мировыми признанными - это "годы упорных тренировок" ..
Кстати удешевление применяемых материалов, ухудшение запаса прочности/уменьшение ресурса - мировая тенденция. Так что на общемировом фоне я бы не сказал что автоваз как-то особенно выглядит, в сравнении с теми же девяностыми, с их "вечными" ауди, бмв, меринами и тойотами.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-10-2015 09:50 gprog

по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит, хотя те же приоры карасили на строй линии. Могу ошибаться. Ну и на весте какую никакую оцинковку обещали.
Когда была четырка, весь капот в сколах был. Те что до грунта только нормально жили, те что о металла цвели, но их было не так много. Сама машина за 4 года была в отличном состоянии, не считая конечно сколов на капоте, но я часто по трассе езжу, процентов 80 пробега на трассу приходится.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 26-10-2015 09:51 gs

quote:
Изначально написано gprog:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

шильдик. тогда они подумают

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 26-10-2015 09:54 sloniki

quote:
Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.

если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники Ижавто, неужто ни одного нет на форуме?
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 26-10-2015 09:55 Pu$h

quote:
шильдик

ой да ладно тебе, зря уж так говоришь. Реально, хотя бы пошли в верном направлении уже радует, просто если будут и дальше улучшать, учтут все недочеты какие-то, можно будет говорить о покупке машины, почему нет-то? Рестайл например лет через 5. Когда доведут до ума шумоизоляцию, все эти мелкие косяки дизайна, будет проверенный кузов. Кстати, по краш-тестам есть какая-нибудь информация?
quote:
по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит

ну при этом все-равно чет жалуется народ, через год-два.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 26-10-2015 09:56 sloniki

quote:
шильдик. тогда они подумают

для них из гранты датсуна сделали. из весты тоже что-нибудь придумают
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 26-10-2015 09:57 Pu$h

quote:
для них из гранты датсуна сделали.

и чо? датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 26-10-2015 10:00 sloniki

quote:
и чо? датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.

какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.
quote:
ой да ладно тебе, зря уж так говоришь

целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли ))
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-10-2015 10:03 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:

если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники автоваза, неужто ни одного нет на форуме?

Их увольняют, вот они и молчат. Корпоративная тайна.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 26-10-2015 10:09 Pu$h

quote:
Корпоративная тайна.

Тоже мне, секрет Полишинеля
quote:
какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.

вроде говорили, что датсан-это японец в оболочке гранты... ну могу и ошибаться, мы даже зайти туда постеснялись в этот автосалон, когда в форде были Щас на дорогах вижу и поражаюсь, как можно ездить на таких страшных машинах,калина 2 ведь в разы лучше выглядит.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ