izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 28-11-2015 00:22 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Как-то дороговато, не находите, пытаться сразу на один ряд по ценнику вставать с автомобилями, годами проверенными?

Для рынка и маркетинга самое то, не зря столько в рекламу вбухали.
Им же надо отбить вложенные деньги. Первая волна пройдет, а там и акции предложат, еще что нибудь.

По тем же рио солярисам слышал, что они прилично потеряли на смене курса валюты, но цены задирать не спешат.

Это рынок. Если Вы ждали дешевле, увы, ваз Вас и многих других разочаровал и заявил - таки да мы будем бороться за место под солнцем. Еще Бу заявлял, что хочет вывести ладу из лоукост сегмента - что-ж удачи Бу.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 28-11-2015 00:29 Pu$histaya

quote:
Мля ппц. Яна - дрищ комплектация - это когда красят ручки.

Дак на весте тоже красить придется Хотя бонусом могли бы их таки выпустить в цвет. Но нет, тут тоже решили характер показать. Как остальные-так и мы!
quote:
Это рынок. Если Вы ждали дешевле, увы, ваз Вас и многих других разочаровал и заявил - таки да мы будем бороться за место под солнцем. Еще Бу заявлял, что хочет вывести ладу из лоукост сегмента - что-ж удачи Бу.



поглядим. из лоукост сегмента нужно качеством выводить,мне кажется.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 28-11-2015 00:34 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
нужно качеством выводить

Ну это естественно, и таки качество на ВАЗе выросло что не говори. до мировых брендов еще далеко конечно, но в целом движутся в правильном направлении.

Delhin
Рейтинг: 1/-2
-- написано 28-11-2015 00:37 Delhin

Саморез... саморез...
Открываешь заднюю дверь в Митсубиси паджеро 4, а он сцуко с торца на тебя смотрит и владельцу в голову вкладывает мысль "Я же джип настоящий и у меня должна быть реально брутальная часть".
И не у всех черный, и обычные серебристые встречаются
Пруф - https://a-a.d-cd.net/f27a42as-960.jpg
Фото взято отсюда - https://www.drive2.ru/l/7728926/
Ну и в живую я на 3 машинах видел, на двух черный, на одной серебристый.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 28-11-2015 00:42 ГороИЖанин

Пуш, что тебя бомбит-то так? Успокойся, попей чаю с травами. Ей-богу как будто со всеми соревнуешься. Что пытаешься остальным доказать?
Хочешь оправдать покупку своего авто за нал? Да никому это не нужно.
Какое тебе дело как тратит деньги концерн ВАЗ-Рено-Ниссан? Не они маркетинг и рекламу придумали. Думаешь твой обожаемый Форд деньги на это не тратит...
Ну разочаровалась ты в Весте, ну отписала после посещения автозавода - всё, успокойся.
Тебе ж её не покупать, катайся на своей тачке. Если тебе говорят, что и Фиеста не без недостатков, что ты её все оправдываешь. Она - обычный автомобиль с достоинствами и недостатками.
У любой тачки будут недостатки, за любую цену - то дизайн отстой, то материалы не те.
Признайся уже самой себе, что технически не грамотна, а то себя же со своими знаниями и "опытом" на посмешище выставляешь. Ты - женщина, ты живешь ощущениями, а они далеки от реальности.

Не стоит пытаться здесь заткнуть мужское общество себе за пояс - не получится.
И поверь, я тебе иногда завидую за твою целеустремленность, трудолюбие и ещё некоторые черты, но поведение на форуме вызывает рвотные позывы.

Delhin
Рейтинг: 1/-2
-- написано 28-11-2015 00:49 Delhin

Калина первая, владею с 2012, полный фарш с приоровским двигателем.
Нужна была именно поповозка, т.к. еще ипотека на тот момент была.
Единственный серьезный и опасный косяк - перетерлась трубка подачи топлива и неслабо лило на бочку в которой нейтрализатор, а она нагревается будь здоров. Но тут косяк диллера, т.к. компания отзывная по этой проблему действовала больше 6 месяцев на тот момент и до меня просто не дозвонились (так мне ответили в Ижладе), сверив телефоны - совпали, т.е. по факту диллер забил. Но тут уже не к производственникам вопрос, а к тем кто на заводе за контроль диллерской сети отвечает. Ах да, я же за 2 месяца до инцидента на очередное ТО заезжал, а именно диллер и не сделал ;(
Написал и на офф. емайл и на 8-800 позвонил. С ижлады через 2 недели позвонили и извинились, нехотя ;(
Остальное...
1. кресло с отказавшим попгреем заменили, но тут я сам продавил, т.к. не легкий
2. Термостат - заменили в день обращения.
3. Реле вентилятора - заменили по приезду за 20 минут.
Всё, ездит и ездит. Да, поскрипывает салон уже. Но ездит.
Каждый год езжу на наш юг. Вообще без проблем.
О! Через полтора года выложил из багажника кучу хлама ремонтного который из 99-той перекочевал по старой памяти. Только датчик положения коленвала с собой вожу, т.к. без него машина в принципе не едет - за 4 года так и валяется.
ольга тлк
Рейтинг: 1453/-132
-- написано 28-11-2015 00:51 ольга тлк

Жертва инета.Дорвалась до форума ,городская стала
Delhin
Рейтинг: 1/-2
-- написано 28-11-2015 00:55 Delhin

А по поводу весты.
Ждал, отслеживал новости.
Прекрасно понимаю реальные затраты связанные с производством высокотехнологичных вещей.
Да, ожидал максималку 600-625. Но к сожалению из-за просадки курса рубля растет в цене даже то, что рости не должно, а это запускает цепочку в которой повышается всё. Инфляция издержек называется, если память не подводит. С ней справляться только на гос. уровне и по всей стране естественно. Но пока попыток не видно.
А веста, подождем крос версию, а там в конце 2016 года на цены и соответствие их к доходам и видно будет насколько она будет доступна. После монообъемника покупать седан желания вообще нет.
Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 28-11-2015 01:03 Платон'18

Пушистая, я обожаю тебя
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-11-2015 01:08 gs

quote:
Изначально написано Delhin:
После монообъемника покупать седан желания вообще нет.

сараи аццки наруливают. поддерживаю. много картошки. еще больше картошки! вжжжжжжжж.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 28-11-2015 01:14 ГороИЖанин

Ага. Тоже хочу сарай, а лучше турбосарай. Интересно ВАЗ скоро подобное создаст?
@gs, а можешь там где номера страниц в теме прикрутить "вперёд" и "назад", чтоб удобнее было странички мотать?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-11-2015 01:19 gs

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Интересно ВАЗ скоро подобное создаст?

ну турбодвигуном на базе 1.4 они занимались же. новостей чота не слышно только уже с полгода минимум. проблема еще и в том, что под этот двигун нет коробки (по крайней мере, про нее не слышно, но, может быть, это и хорошо, что не орут заранее). там 240Нм крутящего вроде как. старая добрая восьмерочная самая свежая вазовская КПП вроде как не больше 170 держит. а логановская КПП на весте врядли сильно круче. но я не автоэксперт, это всего лишь мои предположения. уверен, что некоторые из экспертов, присутствующих в этой теме, скажут свое веское мнение.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
можешь там где номера страниц в теме прикрутить "вперёд" и "назад", чтоб удобнее было странички мотать?

возможно это будет сделано. ничего не обещаю. вообще, есть соответствующие разделы форума для подобных вопросов. мы здесь, если вы не заметили, обсуждаем не функционал форума, а фиесту весту.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-11-2015 02:02 gs

плотон. ты это горожанину или пушыстой? негоже их так обижать. я так понимаю, что судишь по себе, старый алкаш?

ЗЫ. надо же, пост удалил

Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 28-11-2015 03:59 Платон'18

Свинья и есть..
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-11-2015 09:28 Dimka52319

По поводу саморезов. Пушистая просто думает, что другие авто собирают без саморезов.... Как на Руси дома строили без гвоздей.

Колпак литого диска потерян был на весте, который колесные гайки закрывает? Так поди потеряли его гиномонтажники, так как уже на презентации стояла веста 163 регион без этого колпачка. Знакомому когда колеса на не родном литье опеля меняли в шинке эти колпачки просто вставили и пальцем фиксирующий винт повернули... Он проехал чутка, три колпака потеряны, нашел в итоге один на обратном пути. Опель виноват?

Про автоваз. Снимал колпаки с гранты - боялся сломать: Сидели плотно. До этого с альмеры сдергивал, с фокуса 2, с матиза - чуть потянул и он в руках (оригинальные колпаки и оригинальные штампики). Косяк автоваза снова?

Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 28-11-2015 09:34 Storm

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ни в коем разе. После С класса привыкать к фиесте пришлось и поначалу было непросто. Но таки если задача только доставить .опу из пункта А в пункт В, то с этой задачей справится и гранта. Все идем за грантами. Нафига платит за солярку или фиесту, когда есть гранта. Еще и на ботфорты с шубкой женам сэкономите.

А вот тут согласен. Гранта с кондюком и автоматом, сэкономленные деньги потратить на что-то более необходимое. Или просто кредита меньше взять ибо Б класс очень часто в кредит покупается.

Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 28-11-2015 09:58 Badvirus

фиеста дизайном не вышла, поэтому и продажи слабые
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 28-11-2015 10:25 drg

Мне одному кажется, что мохнатой не хватает мужского внимания в жизни и поэтому она идет на автофорум ловить его? Пофиг какого внимания - негативного или позитивного. Она будет с пеной у рта доказывать заведомо ложное лишь бы мужики с ней спорили, обращали внимание на нее и ее тупость. В общем. Стремится сорваться "на ты" с абсолютно незнакомым человеком по той же причине - чтобы быть ближе. Чтож... Такое создание можно только пожалеть. Пусть дальше пишет, что ее убогая фиеста прям как двухлитровая ауди а6 едет, пусть теребонькает на форд. Тут выхода два - либо забанить навечно за оскорбительное поведение (по мне так переход "на ты" без позволения и посылание нах - это и есть оскорбительное поведение), либо не обращать на эту д..у внимания. "а без меня тут будет тухляк"... не смешите. лучше 1 страница конструктива, чем стопицот страниц вашего флуда. иногда складывается впечатление, что пушистая приехала из какой-то глухой деревни, где нет даже электричества и дорвалась до лучшей жизни. а применить правильно прелести жизни типа интернета и автомобиля мозгов не хватает. Я пришел в эту тему, начал общаться, не читая предыдущих страниц. Мне тут же в ПМ повалили сообщения - "ты чо, это же пушистая...". Я не понимал, о чем речь. Потом удосужился прочитать пару страниц ее изливаний и понял, что она неумело пытается троллить. Ну и я умело ее начал троллить. И затроллил - она перешла на ты и начал срываться на оскорбления.

Теперь об автомобилях. Дично для меня форд наравне с шавроле где-то снизу, это марки, которые я никогда себе не куплю. Уж лучше ваз. В частности Форд уже давно не торт. Они слили всем производителям где-то в середине нулевых. Последний нормальный фокус у них был - второй. Как и фиеста. Дальше какие-то убогие говноповозки начали производить. Нынешнее поколение автомобилей даже чисто эстетически вызывают эмоции "это че за урод..." так было с фиестой, от которой ссыт кипятком пушистая и с экоспортом. Фокус обычен и ничем не примечателен. Ну разве что дворниками. А веста - в целом (еще раз повторю для пушистой: "в целом!") красива, претендует на надежность (хорошая гарантия). И о новом автомобиле судить по прыдущим автомобилям конкретной марки - глупо. Поживем - увидим. Взять, например, ситуацию с поколениями калин. Первое поколение было гремучим, ломучим и т.п. Второе получилось гораздо лучше и почти не гремит. Так что мыслить стереотипами не надо.

Больше в полемику с пустоголовой пушистой вступать не буду. И мне уже пофиг на мнимый список ее недостатков весты. Как я понял, кроме самореза торчащего в нем и не было ничего. Пусть дальше льет дерьмо в эту тему пока не забанили.

DIXI.

DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 28-11-2015 10:25 DronMaloy

quote:
Изначально написано Badvirus:
фиеста дизайном не вышла, поэтому и продажи слабые

Полностью согласен. Машина получилась уродливой, упакована фигово, дверь багажника не закрывается с первого раза. Веста всяко симпатичней,упакована получше, поприятней во всех отношениях, так что Пушистая "попала" - не продаст она свою "пушистую" по нормальной цене через несколько лет, отсюда и желчь у неё прет на Весту
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-11-2015 10:52 JoyStick

quote:
Изначально написано DronMaloy:

не продаст она свою "пушистую" по нормальной цене через несколько лет, отсюда и желчь у неё прет на Весту



Слишком усложняете мысли Пушистой. Она об этом еще толком не задумывалась.
quote:
Изначально написано drg:

Мне одному кажется, что мохнатой не хватает мужского внимания в жизни и поэтому она идет на автофорум ловить его? Пофиг какого внимания - негативного или позитивного. Она будет с пеной у рта доказывать заведомо ложное лишь бы мужики с ней спорили, обращали внимание на нее и ее тупость. В общем. Стремится сорваться "на ты" с абсолютно незнакомым человеком по той же причине - чтобы быть ближе. Чтож..



тоже слишком усложняете ее поведение.
quote:
Изначально написано drg:

Ну и я умело ее начал троллить.



"умело", к сожалению, пока что никому из нас не удалось в полной мере, так что будем самокритичны

диагноз - просто еще молода. много максимализма. перебесится.
"Только ситхи возводят все в абсолют!!" (с) Оби Ван

Пушистик, ты ситх?

Ехал вчера рядом с Вестой, параллельно по радио Пикуленко затирал о том, какая там суперпупер управляемость... А я ехал и думал, "на кой нам эти навороты в зоопарке?" (с) верблюжонок..
Не знаю ни одной машины, где была бы прям такая ужасная управляемость, из-за которой я бы сказал - да ну нафиг эту тачку
а вот сход-развал сбитый, или подвеска люфтит - это у каждой второй

gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 28-11-2015 11:19 gen18

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8215
Авторевюшный сравнительный тест в нормальном виде (не скрины, не скан).
Diablo12
-- написано 28-11-2015 11:22 Diablo12

quote:
Originally posted by drg:

экоспортом



я когда увидел его реал фото а не рендер морально проблевался просто, и на это уг променяли прекрасный фокус 3 свежий.

не знаю стары или нет текст:

quote:
Сравнительный тест Авторевю с участием Лады Весты и четырех седанов B-класса на дорогах Дмитровского автополигона: так какой из автомобилей лучше?

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8215
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 28-11-2015 11:37 drg

Тему надо переименовать в "Почему Ford Fiesta - говно? Отвечаем..." )))
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 28-11-2015 11:40 drg

Речь о форд экоспорт...

quote:
Изначально написано Diablo12:
я когда увидел его реал фото а не рендер морально проблевался просто

Когда на картинках видели мы в интернетах, то я жене говорил "Жена, а почему бы и нет?" Когда увидели в реале у обоих возник вопрос "што это?!" oO

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 28-11-2015 12:28 Pu$histaya

И снова да ладом доморощенные психологи ставят диагнозы) мальчики, я городская. Интернет, мобильный телефон, автомобиль и все остально у меня появилось тогда, когда нужно. Никто не дорывался, не волнуйтесь))) внимания мне хватает) работаю в мужском преимущественно коллективе, сексуальная жизнь налажена, все чётко и регулярно) не волнуйтесь вы так за меня. Да, технического образования и каких-то глубоких познаний устройства автомобиля нет, но и не надо. Для этого есть мужчины, коих правда саааавсем мало осталось. В этой теме 90% вообще опаскудились. А куда деваться, это жизнь.... ) собственно уровень видно сразу. Даже после форда ну не посмотрит на весту человек) мы уж и на работе поговорили, интересно мне было) лучше и правда или купить фаршированную гранту и быть честными с самими собой, или пойти за кредитом на фокус.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-11-2015 12:49 [DIMIX]

Разочарование
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 28-11-2015 12:56 Pu$histaya

А ты ждал щас высера на полстраницы? Ну сори, я сегодня чет не готова
пысы. Платоша, я тебя тоже лублу. Даже скучаю по тебе прежнему. Вот ты был тогда да. Из серии " не в бровь, а в глаз" и я тебя побаивалась, чесна говорю. )))
quote:
Пушистик, ты ситх?

Джойстег, нет. Я добрейшей души человек. Очень глубоко ранимый и сердечный. И ты это знаешь, кстати) Я в недоумении, чо ты ко мне прицепился)

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-11-2015 14:12 gs

апнем тему, а то чот вниз стала уходить.


gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-11-2015 14:39 gs

про выштамповки на дверях, кстати:

"И самая главная фишка наблюдение, за счет Х-выштамповок на дверях получилась очень удачная аэродинамика, двери засираются питерской грязью с кольца, а в районе ручек все чисто и прилично (боковые стекла тоже не закидывает)"



gprog
Рейтинг: 587/-45
написано 28-11-2015 14:59 gprog


про выштамповки на дверях, кстати:

"И самая главная фишка наблюдение, за счет Х-выштамповок на дверях получилась очень удачная аэродинамика, двери засираются питерской грязью с кольца, а в районе ручек все чисто и прилично (боковые стекла тоже не закидывает)"





чей машинка? от куда фото?
gprog
Рейтинг: 587/-45
написано 28-11-2015 15:01 gprog


Мне одному кажется, что мохнатой не хватает мужского внимания в жизни и поэтому она идет на автофорум ловить его? Пофиг какого внимания - негативного или позитивного. Она будет с пеной у рта доказывать заведомо ложное лишь бы мужики с ней спорили, обращали внимание на нее и ее тупость. В общем. Стремится сорваться "на ты" с абсолютно незнакомым человеком по той же причине - чтобы быть ближе. Чтож... Такое создание можно только пожалеть. Пусть дальше пишет, что ее убогая фиеста прям как двухлитровая ауди а6 едет, пусть теребонькает на форд. Тут выхода два - либо забанить навечно за оскорбительное поведение (по мне так переход "на ты" без позволения и посылание нах - это и есть оскорбительное поведение), либо не обращать на эту д..у внимания. "а без меня тут будет тухляк"... не смешите. лучше 1 страница конструктива, чем стопицот страниц вашего флуда. иногда складывается впечатление, что пушистая приехала из какой-то глухой деревни, где нет даже электричества и дорвалась до лучшей жизни. а применить правильно прелести жизни типа интернета и автомобиля мозгов не хватает. Я пришел в эту тему, начал общаться, не читая предыдущих страниц. Мне тут же в ПМ повалили сообщения - "ты чо, это же пушистая...". Я не понимал, о чем речь. Потом удосужился прочитать пару страниц ее изливаний и понял, что она неумело пытается троллить. Ну и я умело ее начал троллить. И затроллил - она перешла на ты и начал срываться на оскорбления.

Теперь об автомобилях. Дично для меня форд наравне с шавроле где-то снизу, это марки, которые я никогда себе не куплю. Уж лучше ваз. В частности Форд уже давно не торт. Они слили всем производителям где-то в середине нулевых. Последний нормальный фокус у них был - второй. Как и фиеста. Дальше какие-то убогие говноповозки начали производить. Нынешнее поколение автомобилей даже чисто эстетически вызывают эмоции "это че за урод..." так было с фиестой, от которой ссыт кипятком пушистая и с экоспортом. Фокус обычен и ничем не примечателен. Ну разве что дворниками. А веста - в целом (еще раз повторю для пушистой: "в целом!") красива, претендует на надежность (хорошая гарантия). И о новом автомобиле судить по прыдущим автомобилям конкретной марки - глупо. Поживем - увидим. Взять, например, ситуацию с поколениями калин. Первое поколение было гремучим, ломучим и т.п. Второе получилось гораздо лучше и почти не гремит. Так что мыслить стереотипами не надо.

Больше в полемику с пустоголовой пушистой вступать не буду. И мне уже пофиг на мнимый список ее недостатков весты. Как я понял, кроме самореза торчащего в нем и не было ничего. Пусть дальше льет дерьмо в эту тему пока не забанили.

DIXI.



Вы по моему тут не меньше пушистой срача развели
gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 28-11-2015 15:01 gen18

Только что с тест-драйва. Машина была с роботом в полном фарше. Катают по двум маршрутам, зависит судя по всему от того какой манагер попадётся. Мне не повезло, я проехался по Союзке и другого маршрута мне не предложили, а вот мой друг после меня проехал с другим манагером по маршруту Камбарская - 40ЛП - Ленина.
Так как владею Калиной первого поколения буду сравнивать с ней. Ну и тут никакого сравнения невозможно конечно, Веста на голову выше.
Посадка. Сел в машину, настроил всё под себя, я высокий (рост 185см) и поэтому меня очень радует наличие регулировки руля по вылету. В Калине приходится сидеть по ногам и не хватает этой регулировки. А если сесть по рукам, то ноги враскорячку получаются. Так что регулировка положения руля в двух плоскостях это плюс. Друг примерно такого же роста вполне комфортно по ногам смог сесть за мной, единственное упёрся макушкой в потолок)). Сиденье плотное, на данной комплектухе была регулировка поясничного подпора, что тоже плюс, особенно в дальней дороге. Также есть регулировка сиденья по высоте, тоже неплохо.
Обзорность. Зеркала заднего вида просто огромные. Обзор отличный, передние стойки не сильно мешают обзору, по крайней мере я не почувствовал этого. Внутрисалонное зеркало кому то может показаться маленьким. По мне вполне нормальное, обзор через него достаточный.
Рулевое управление опять таки по сравнению с Калиной просто отличное. Хорошее нулевое положение, хорошая обратная связь. Да и сам руль приятный на ощупь, толщина обода руля то что надо. Друг, у которого Fiesta предыдущего поколения также отметил хорошее "чувство руля".
Двигатель и КПП. До этого ни разу не ездил на роботах и автоматах. Как утверждал менеджер робот адаптивный, имеющий около 30 алгоритмов работы и для подстройки под конкретного водителя ему требуются некоторое время, поэтому ведёт он себя сейчас немного непредсказуемо так как на тест драйве ездят разные водители. Прокатился, действительно сначала почувствовал некоторое "подтормаживание", нажал педаль на половину ходу, пауза в несколько секунд, переключение вниз, разгон. К концу поездки робот вёл уже себя более предсказуемо. В целом неплохо, переключения едва заметные. Мой друг проехал по более длинному маршрут, да и первый круг сделал менеджер, который достаточно активно проехал маршрут, продемонстрировав работу ESP, поэтому когда ехал друг (его манера езды достаточно активная) по его словам он дискомфорта не ощущал, передачи переключались вовремя и так как он хотел бы.
Тормоза. Понравились, по сравнению с Калиной так просто отличные. После начала движения при первом торможении менеджеру и другу на заднем сиденье пришлось сделать клевок, так как я нажал на педаль тормоза как на Калине, на которой достаточно большой ход, при котором торможения почти нет. Тут тормоза схватывают сразу, к концу поездки привык тормозить плавно)). Также получилось немного проверить АБС, когда заезжал к автосалону. Дробь в педаль едва заметная (по сравнению с Калиной).
Подвеска. Вполне комфортная, на Союзке есть ямы, все ямы проглочены без проблем, без пробоев, упруго.
Акустический и виброкомфорт. Первое на что обратил внимание после запуска, практически нет вибрации и не слышно двигателя. Во время движения обратил внимание, что я больше слышу гул шипованных шин, чем звук двигателя и КПП. Тут оговорюсь, что ехал достаточно спокойно, при нажатой педали в пол звук двигателя конечно же слышен. Друг на задних сиденьях обратил внимание на слабую шумоизоляцию задних арок. Менеджер сказал, что в будущем планируется дополнительная шумоизоляция в этом месте.
В конце тест-драйва решил проверить злополучный противооткат у автосалона на подъёме, ведущем к сервису, уклон оказался достаточным, противооткат СРАБОТАЛ.
Также хочу заметить, что на автомобиле, который был на тест-драйве злополучный саморез в выемке под ручку на водительской двери таки виден. А вот на машине цвета Лайм, стоящей в автосалоне там уже лежит резиновый коврик, так что работа над ошибками судя по всему всё же ведётся.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-11-2015 15:12 gs

quote:
Изначально написано gprog:
чей машинка? от куда фото?

https://www.drive2.ru/l/8308935/

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-11-2015 15:27 [DIMIX]

Подвеска очень шумная
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 28-11-2015 17:00 drg

quote:
Изначально написано gprog:
Вы по моему тут не меньше пушистой срача развели

я аргументировано и по делу. а не как пушистая без малейшего знания матчасти и истерично.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 28-11-2015 17:29 Egor1986

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Подвеска очень шумная

Неужели шумнее, чем в мерседесе?

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 28-11-2015 18:02 грозеныш

quote:
gen18

Спасибо!
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 28-11-2015 18:17 SERZHant

quote:
Изначально написано SERZHant:
Записался завтра на 16.00. Буду сравнивать со своей рио

quote:
Изначально написано gen18:
Только что с тест-драйва. Машина была с роботом в полном фарше. Катают по двум маршрутам, зависит судя по всему от того какой манагер попадётся. Мне не повезло, я проехался по Союзке и другого маршрута мне не предложили, а вот мой друг после меня проехал с другим манагером по маршруту Камбарская - 40ЛП - Ленина.
Так как владею Калиной первого поколения буду сравнивать с ней. Ну и тут никакого сравнения невозможно конечно, Веста на голову выше.
Посадка. Сел в машину, настроил всё под себя, я высокий (рост 185см) и поэтому меня очень радует наличие регулировки руля по вылету. В Калине приходится сидеть по ногам и не хватает этой регулировки. А если сесть по рукам, то ноги враскорячку получаются. Так что регулировка положения руля в двух плоскостях это плюс. Друг примерно такого же роста вполне комфортно по ногам смог сесть за мной, единственное упёрся макушкой в потолок)). Сиденье плотное, на данной комплектухе была регулировка поясничного подпора, что тоже плюс, особенно в дальней дороге. Также есть регулировка сиденья по высоте, тоже неплохо.
Обзорность. Зеркала заднего вида просто огромные. Обзор отличный, передние стойки не сильно мешают обзору, по крайней мере я не почувствовал этого. Внутрисалонное зеркало кому то может показаться маленьким. По мне вполне нормальное, обзор через него достаточный.
Рулевое управление опять таки по сравнению с Калиной просто отличное. Хорошее нулевое положение, хорошая обратная связь. Да и сам руль приятный на ощупь, толщина обода руля то что надо. Друг, у которого Fiesta предыдущего поколения также отметил хорошее "чувство руля".
Двигатель и КПП. До этого ни разу не ездил на роботах и автоматах. Как утверждал менеджер робот адаптивный, имеющий около 30 алгоритмов работы и для подстройки под конкретного водителя ему требуются некоторое время, поэтому ведёт он себя сейчас немного непредсказуемо так как на тест драйве ездят разные водители. Прокатился, действительно сначала почувствовал некоторое "подтормаживание", нажал педаль на половину ходу, пауза в несколько секунд, переключение вниз, разгон. К концу поездки робот вёл уже себя более предсказуемо. В целом неплохо, переключения едва заметные. Мой друг проехал по более длинному маршрут, да и первый круг сделал менеджер, который достаточно активно проехал маршрут, продемонстрировав работу ESP, поэтому когда ехал друг (его манера езды достаточно активная) по его словам он дискомфорта не ощущал, передачи переключались вовремя и так как он хотел бы.
Тормоза. Понравились, по сравнению с Калиной так просто отличные. После начала движения при первом торможении менеджеру и другу на заднем сиденье пришлось сделать клевок, так как я нажал на педаль тормоза как на Калине, на которой достаточно большой ход, при котором торможения почти нет. Тут тормоза схватывают сразу, к концу поездки привык тормозить плавно)). Также получилось немного проверить АБС, когда заезжал к автосалону. Дробь в педаль едва заметная (по сравнению с Калиной).
Подвеска. Вполне комфортная, на Союзке есть ямы, все ямы проглочены без проблем, без пробоев, упруго.
Акустический и виброкомфорт. Первое на что обратил внимание после запуска, практически нет вибрации и не слышно двигателя. Во время движения обратил внимание, что я больше слышу гул шипованных шин, чем звук двигателя и КПП. Тут оговорюсь, что ехал достаточно спокойно, при нажатой педали в пол звук двигателя конечно же слышен. Друг на задних сиденьях обратил внимание на слабую шумоизоляцию задних арок. Менеджер сказал, что в будущем планируется дополнительная шумоизоляция в этом месте.
В конце тест-драйва решил проверить злополучный противооткат у автосалона на подъёме, ведущем к сервису, уклон оказался достаточным, противооткат СРАБОТАЛ.
Также хочу заметить, что на автомобиле, который был на тест-драйве злополучный саморез в выемке под ручку на водительской двери таки виден. А вот на машине цвета Лайм, стоящей в автосалоне там уже лежит резиновый коврик, так что работа над ошибками судя по всему всё же ведётся.

А теперь я поделюсь впечатлениями, но после Рио. Постараюсь по тем же пунктам пройтись. Оговорю, что весту я оценивал сугубо с точки зрения ходовых качеств. Интерьер, дизайн крутилок и прочее я задел только мельком.


Посадка: особо сказать нечего. после менеджера моего роста но бОльшей комплекции я сел вполне удобно даже без настроек, зеркала только подправил. Кстати, они очень большие и меня порадовали. Сиденья узкуие. Менеджер сказал, что из-за хорошей боковой поддержки. На рио она не хуже, но сиденья в полтора раза шире. Я итак дрыщ ,но в весте сидеть мне было неочень комфортно. К концу поездки привык.

Рулевое: менеджер был каким-то неуверенным, и по нему было видно, что он против агрессивных тест-драйвов. Ок. Руль, внезапно, тяжёлый, но при этом пустой АБСОЛЮТНО. На гранте он намного легче и информативнее. Примерно такой же руль был у церато в режиме спорт. Но там информативность чувствовалась. Управляемость опять же оценить не дали.

Двигатель тоже заценить не дали. Разгоняется вровень с потоком и ладно.

КПП ужас. Я ехал и плевался. секунды 1.5-2 между переключениями есть, реакция на газ никакая. Хочешь объехать поломашку, жмёшь газ, хочешь вклиниться в большое окно - коробка тупит, окно закрывается, менеджер пугается, что я "качусь в поток". я нажимаю тормоз, коробка только тогда переключает. При равномерном разгоне меня всё не покидало ощущение, что ESP гасит движок, как при пробуксовке. Нет, это нерасторопность робота. Гул на второй как на моём первом вазике 21102 2003гв

Акустика: шумки нет. Если на рио досаждает шум из-под колёсных арок, то в весте шум везде. Ощущение, что я сел в рио и открыл все окна. Сзади что-то настойчиво гремело в районе полки. Справедливости ради отмечу, что в рио гремит в том же месте. Движок слышно на холостых, заметно слышно цоканье, при разгоне ревёт в салоне. Вибрации в норме. Ничего негативного не отметил.

Подвеска: от неё я ожидал намного больше. хотя бы грантовской энергоёмкости. Ехал по маршруту с камарской и 40лп. Увы и ах, я пробивал подвеску там, где на рио с 16 колёсами бы даже не задумывался (а на рио пробить, сами знаете/слышали, невероятно легко). По ровной дороге едет приятно, по ямам очень не понравилась. Работает шумно очень, тоже минус

Тормоза приятно удивили. Тормозят адекватно. Педали не хватает информативности, но дозировать позволяют.

Руль мне не понравился. Тонкий неприятный пластик. Ход рычажка тех же поворотников невнятный. Есть нефиксированное положение для троекратного срабатывания, у меня так и не получилось в него попасть - рычаг фиксировался при малейшем отклонении.
Больше из эргономики и интерьера ничего в глаза не бросилось.

Купил бы её после тест-драйва? Возможно, если бы она стоила тысяч на 100-150 дешевле. Поменял бы я свою рио на весту, как ранее писал в топике - однозначно нет. Найдёт ли она своего покупателя - да. Например её могут купить те, кто до этого ездил на грантокалинеприоре и по какой-то причине не хочет брать проверенные бюджетки.

Если суммировать по всем показалетям - веста меня, как потенциального покупателя, разочаровала. Если б я ждал весту, чтобы сесть на неё с лачетти - я бы ОЧЕНЬ сильно приуныл. Меня бы задушила жаба отдавать 670 т.р. за эту машину. Куча плюшек, которые я люблю, тоже не помогли бы сделать выбор в пользу весты.

gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 28-11-2015 18:47 gen18

quote:
SERZHant:


Для себя например разумнодостаточной считаю комплектации за 544-580. Посмотрел в конфигураторе схожие комплектации Калины/Гранты, получилось бы 470-490.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-11-2015 18:48 [DIMIX]

@SERZHant годный пост

Я после тест-драйва весты отправился на тест рио. Веста разочаровала по подвеске, рио же напротив порадовал

quote:
Originally posted by SERZHant:

Посадка: особо сказать нечего. после менеджера моего роста но бОльшей комплекции я сел вполне удобно даже без настроек, зеркала только подправил. Кстати, они очень большие и меня порадовали. Сиденья узкуие. Менеджер сказал, что из-за хорошей боковой поддержки. На рио она не хуже, но сиденья в полтора раза шире. Я итак дрыщ ,но в весте сидеть мне было неочень комфортно. К концу поездки привык.



Когда на праве сиденье садился, тоже сиденье узким показалось, хотя и на логане они узкие. И на подушке правого сиденья уже заломы есть. Хотя пробега и 200км не было. В рио сиденья больше понравились.
quote:
Originally posted by SERZHant:

Рулевое: менеджер был каким-то неуверенным, и по нему было видно, что он против агрессивных тест-драйвов. Ок. Руль, внезапно, тяжёлый, но при этом пустой АБСОЛЮТНО. На гранте он намного легче и информативнее. Примерно такой же руль был у церато в режиме спорт. Но там информативность чувствовалась. Управляемость опять же оценить не дали.



по рулевому как-то косяков не заметил, ни на рио, ни на весте.
quote:
Originally posted by SERZHant:

КПП ужас. Я ехал и плевался. секунды 1.5-2 между переключениями есть, реакция на газ никакая. Хочешь объехать поломашку, жмёшь газ, хочешь вклиниться в большое окно - коробка тупит, окно закрывается, менеджер пугается, что я "качусь в поток". я нажимаю тормоз, коробка только тогда переключает. При равномерном разгоне меня всё не покидало ощущение, что ESP гасит движок, как при пробуксовке. Нет, это нерасторопность робота. Гул на второй как на моём первом вазике 21102 2003гв



я утром ехал, не с кем было еще гоняться Но при начале движения крутит до 4т.об, потом на этих оборотах зависает и думает что делать, порой даже больше 2ух секунд. При этом педаль нажата не более чем на половину. Дальше более-менее адекватно переключает. Гула КПП при этом не слышал.
quote:
Originally posted by SERZHant:

Акустика: шумки нет. Если на рио досаждает шум из-под колёсных арок, то в весте шум везде. Ощущение, что я сел в рио и открыл все окна. Сзади что-то настойчиво гремело в районе полки. Справедливости ради отмечу, что в рио гремит в том же месте. Движок слышно на холостых, заметно слышно цоканье, при разгоне ревёт в салоне. Вибрации в норме. Ничего негативного не отметил.Подвеска: от неё я ожидал намного больше. хотя бы грантовской энергоёмкости. Ехал по маршруту с камарской и 40лп. Увы и ах, я пробивал подвеску там, где на рио с 16 колёсами бы даже не задумывался (а на рио пробить, сами знаете/слышали, невероятно легко). По ровной дороге едет приятно, по ямам очень не понравилась. Работает шумно очень, тоже минус



Подвеска на весте и впрям шумно работает. На рио по Союзной до Сабурова проехали, больших ям не было конечно, но на трещинах все тихо, полка не гремела По ровному асфальту от 60кмч слышны шины.
quote:
Originally posted by SERZHant:

Руль мне не понравился.



руль в весте при хвате 9-3 в принципе нормально, при хвате 10-2 с отливками не очень. На рио экокожей обтянут, за 6000км подизносился, на ощупь не очень приятен. Удобен при хвате 10-2, при хвате 9-3 кажется тонким
quote:
Originally posted by SERZHant:

Купил бы её после тест-драйва?



после тестдрайва рио вряд ли. Отсутствие акпп критично. Если в минималке, то еще рапид бы посмотрел.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ