izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-11-2015 14:18 [DIMIX]

а кто-то уже покатался на весте


Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 2-11-2015 14:25 Niksys

Короче все поняли, что в весту надо мультимедиа систему на андроиде. А то, что счас на виндовс, не очень.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-11-2015 14:27 [DIMIX]


kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 2-11-2015 14:41 kolyan7

что за опрос такой?
2,3,4 и 5й пункты можно объеденить. Будет стараться конкурировать со всеми бюджетными ино, для этого и создана, конкурент ли она это другой вопрос, при одинаковых ценах скорее всего не конкурент.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-11-2015 14:44 gprog

quote:
Изначально написано kolyan7:
скорее всего не конкурент

Как видите даже местный опрос говорит, что таки конкурент. А еще подобный вопрос был в других изданиях. И там тоже люди считают, что веста конкурент.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 2-11-2015 14:46 Niksys

Если Веста в Люкс будет стоить, как минималки в иномарках, то однозначно конкурент.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 2-11-2015 14:48 Pu$histaya

quote:
Если Веста в Люкс будет стоить, как минималки в иномарках, то однозначно конкурент.

Только если так, но не более. Кто сидел и в тех и в других, поймет, что машина сыровата.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-11-2015 15:11 [DIMIX]

пушистовата
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 2-11-2015 15:20 Pu$histaya

ты решил меня затроллить что ль? ума не хватит,даже не пробуй.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-11-2015 15:29 Germanman

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

ты решил меня затроллить что ль?



Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 2-11-2015 15:39 Pu$histaya

quote:
Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

и не говори, отличное выражение-надо запомнить.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 15:55 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Минус весты - отсутствие АКПП

а чем робот не угодил?
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 2-11-2015 16:00 sasa777

А робот плохо, надо классическую АКПП, а в чем разница я не знаю, просто все так говорят. Откуда у главбуха столько времени сидеть на форумах?))
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-11-2015 16:05 [DIMIX]

quote:
Изначально написано sloniki:

а чем робот не угодил?



вопрос в надежности робота. В основе вазовская кпп - шумная. И еще судя по тестам туповат и дергает.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:10 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а кто-то уже покатался на весте


я не понял - там движки на видео собирают?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:17 sloniki

quote:
вопрос в надежности робота. В основе вазовская кпп - шумная. И еще судя по тестам туповат и дергает.

так в надежности гидротрансформатора тоже вопросы. Если абстрагироваться от того что в основе шумная вазовская кпп и надежность под вопросом, хотя мы ее еще не видели и пары тыщ не прокатили, но заранее закидали какашками: теоретически в чем разница для пользователя (водителя)? принудительное переключение на роботе опустим.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:18 sloniki

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
и не говори, отличное выражение-надо запомнить.

лети, рассказывай
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:22 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И еще судя по тестам туповат и дергает.

Судя по тестам лэндкруизер рулится как крестьянская телега, Прадо чуть получше, но тоже с рвотными рефлексами. Очень удивился и перестал всерьез воспринимать эти тесты. Ощущение что набивают цену себе принижением качеств .
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 2-11-2015 16:25 Дайвер

После просмотра весты, заехал глянуть солярис.
1)В Соляре увидел такой же дубовый пластик, только рисунок другой.
2)Обшивки дверей в соляре вообще вызвали отвращение с ее серебристой вставкой и круглыми кнопками.
Серебрянка явно исцарапается и будет смотреться отвратительно.
3)Двери закрываются хуже, чем в весте. Это уже несколько человек отметили.
4)В солярисе показалось, что боковины сидений более жесткие.
5)Шумки в багажнике фактически нету. Поднимаем коврик и видим голое железо. В весте такого нету.
6)Отрегулировал водительское, сел за собой и коленки точно дошли до спинки переднего сиденья. Это в хетче, может в седане места больше. Мой рост 182.
7) Приборки у Весты никакого дискомфорта не вызвала, все читаемо, подсветка глаза не режет. В Соляре дискомфорт от подсветки.
8) Бардачок в Весте в разы больше. Может для кого-то это фигня, но для меня это плюс.

Головка самореза в дверной ручке Весты реально была видна. В приоре его закрывает маленький резиновый коврик, тут надеюсь это тоже поправят.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 2-11-2015 16:28 Niksys

А у нас есть собственное производство гидротранформаторных коробок? А робот на нашей коробке основан, хоть и с немецкими приводами ZF. Японские Jatco на 4 передачи дорого, да и люди её не поймут уже.
zoom_zoom
Рейтинг: 11/-8
-- написано 2-11-2015 16:28 zoom_zoom

В Шевроле крузе в дверной ручке тоже присутствует саморез.. он закрывается резиновым ковриком.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-11-2015 16:30 [DIMIX]

quote:
Изначально написано sloniki:

так в надежности гидротрансформатора тоже вопросы. Если абстрагироваться от того что в основе шумная вазовская кпп и надежность под вопросом, хотя мы ее еще не видели и пары тыщ не прокатили, но заранее закидали какашками: теоретически в чем разница для пользователя (водителя)?



в этой теме наверно нет спецов по кпп
Но гидравлические системы всегда считались более надежными, чем к примеру механические. А на роботизированной КПП как я понимаю добавляются как минимум два актуатора, один на переключение передач, второй на выжим сцепления. И в общем-то у людей скептические настроения как раз по поводу этих актуаторов.
quote:
Изначально написано sloniki:

я не понял - там движки на видео собирают?



движки на вазе собирают.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:36 sloniki

quote:
А у нас есть собственное производство гидротранформаторных коробок?

на гранты ниссановские ставят. или ставили.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:46 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Но гидравлические системы всегда считались более надежными, чем к примеру механические

с фразой согласен, к к АКПП она отношения никакого не имеет все же. АКПП - гидромеханическая система. она довольно надежна, но до простейшей "ручки" все же не дотягивает, да и использование ограничивает некоторые режимы, типа буксиворки и рядом с ними. хотя есть варианты с переключаемым приводом маслонасоса, на БТРах каких то ставили вроде, не помню по памяти, гуглить лень.
Ну и сложность и стоимость ремонта, зависимость от давления масла - "ручки" те же вазовские (не самые надежные в мире) ходят годами всухую, сам неоднократно наблюдал.
а робот - всего лишь надстройка на МКПП. "тупость" и "рывки" шьются, если это на самом деле так. хотя я сомневаюсь что это так. Еще проще поставить адаптивную программу или несколько режимов
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-11-2015 16:46 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:
а чем робот не угодил?

Вазовской шумной коробкой, непонятной дерганной работой судя по отзывам.
Думаю если и робот то возможно надо с двумя сцеплениями, вроде как плавнее переключения.

Одним словом, машину сделали пора и трансмиссию внятную делать.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:47 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
движки на вазе собирают.

значит видео в Тольятти сделано.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 16:50 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Вазовской шумной коробкой

ездил на зубилах. насчет шумной коробки не согласен.
quote:
Изначально написано gprog:
непонятной дерганной работой судя по отзывам.

подожду до старта продаж - проедусь, тогда будет мнение. пока воздержусь. не верю тестам.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-11-2015 16:52 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:
и "рывки" шьются

тупость еще понимаю, можно прошить, а как с рывками? В любос случае в существующей схеме с одним сцеплением будет разрыв мощности, от сюда и рывок.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 2-11-2015 16:53 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
ездил на зубилах. насчет шумной коробки не согласен.

она не шумная. она немного подвывает на второй и третьей передачах. а на пятой появляется такой легкий свист, напоминающий нивовский. по крайней мере, могу говорить за троссиковую КПП, коей стали оснащать гранты и калины с 2013го.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-11-2015 16:54 [DIMIX]

quote:
Изначально написано sloniki:

подожду до старта продаж - проедусь, тогда будет мнение. пока воздержусь. не верю тестам.



в каком-то тесте говорили, что робот адаптивный и возможно подстроится под стиль езды, но все равно продолжал дергать. Так что и на тест-драйве может быть не понятно насколько он плох или хорош.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 2-11-2015 16:56 gs

нужно просто
1. самим сходить на тест-дриве. чучуть втопить.
2. смотреть на первых покупателей и читать их отзывы.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 2-11-2015 16:57 Blover

quote:
Originally posted by gs:

смотреть на первых покупателей и читать их отзывы.



через год зайти в эту тему и все будет ясно: гниет не гниет, едет не едет и тп и тд.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 2-11-2015 17:01 Pu$histaya

quote:
Дайвер

Оч хороший, аргументированный отзыв, читать приятно. Кстати, в фиесте тоже нет шумки в багажнике, в весте же лежит какое-то одеялко
quote:
Изначально написано sloniki:
лети, рассказывай

Ник вроде слоники, а тоже голубь оказывается...
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 17:04 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
а как с рывками?

тут согласен, но и классическая АКПП тоже имеет эти рывки. у кого то больше, у кого то меньше
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 2-11-2015 17:05 gs

quote:
Изначально написано Blover:
через год зайти в эту тему и будет

прежний срач.

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 2-11-2015 17:07 леня

quote:
Изначально написано Niksys:
[B. Японские Jatco на 4 передачи дорого, да и люди её не поймут уже.[/B]

Не знай, не знай, у меня на гранте стоит эта АКПП, так меня полностью удовлетворяет, ни каких рывков, толчков, одним словом доволен, как слон, "свояк" работает в "АКПП-сервисе", так он говорит, что эта АКПП одна из самых простых и надежных коробок.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 2-11-2015 17:09 JoyStick

quote:
Originally posted by sloniki:

Судя по тестам лэндкруизер рулится как крестьянская телега, Прадо чуть получше, но тоже с рвотными рефлексами. Очень удивился и перестал всерьез воспринимать эти тесты. Ощущение что набивают цену себе принижением качеств



не забывайте, что с чем сравнивается.

сядьте на лендкруизер и сделайте переставку на 70 км/ч.
а потом сделайте ее на x5. или на рендж ровер спорт.

или затормозите 160-0 км/ч на том и на том.

Другой вопрос, что нужна ли эта управляемость крузакам и их владельцам, в состоянии ли они в принципе оценить и понимать понятие "управляемость"...

п.с. а вот после поездки на Прадо, я действительно как-то проблевался давно это было... скрип искал в багажном отделении)))

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-11-2015 17:20 sloniki

quote:
Изначально написано леня:
на гранте стоит эта АКПП, так меня полностью удовлетворяет, ни каких рывков, толчков, одним словом доволен

угу. мне тоже понравился этот автомат.
quote:
что нужна ли эта управляемость крузакам и их владельцам, в состоянии ли они в принципе оценить и понимать понятие "управляемость"...

об этом и речь. мне лично половина из обсуждаемых параметров совершенно равнозначна. "неинтересность салона", расположение оганов управления, при том что большинство копируют одну схему, воздуховоды. у одноклассников все это настолько близко что лень миллиметры мерять.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-11-2015 17:21 gprog

[QUOTE}
Японские Jatco на 4 передачи дорого[/QUOTE]

К этим коробкам насколько помню нареканий как раз и не было. Надежный проверенный автомат. Но ВАЗ сделал свой робот и сказал зачем нам два похожих агрегата.

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 2-11-2015 17:27 sasa777

Жатко перестали ставить из-за курса валют, якобы дорого, и сделали робот на основе механики ВАЗ.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ