Хороший вопрос.
У нас на сайте размещена оферта. Народ ее не читает.
Выдержка: 5.7.2. При срыве рейса по техническим причинам возврат денежных средств за организацию проезда производится в полном объеме. Пассажир имеет право вернуть денежные средства за проезд.
При возврате производятся следующие удержания:
Возврат более чем за 7 суток до отправления - 0%;
Возврат за 2-7 суток - 100 рублей за каждое место пассажира;
Возврат менее, чем за 1 сутки - 100%.
Теперь, что на практике: Да, мы оставили за собой право удерживать полную стоимость проезда и честно прописали это на сайте. На самом деле, не было ни одного случая, чтобы мы удержали полную стоимость проезда. Кто опаздывает и предупреждает до 1,5 часа - ждем. На сайте, при покупке билета, есть графа "номер рейса" - ни один клиент ее не заполнил.
Было 3 или 4 ситуации,когда опоздание составило больше 2-3 часов. Предложено всем ехать без доплат на нашем транспорте на следующем рейсе. Воспользовались клиенты один раз. В остальных случаях клиентам предлагали доплатить 500р с человека, с учетом того, что машину им предоставляли не дольше, чем через час с момента звонка клиентов. Стоимость по системе "мост" от 3800р. за авто(для справки). Причем были ситуации, когда людей садили без доплат, если была такая возможность.
У нас на маршруте в Казань стоит 2 микроавтобуса. Они ходят по расписанию. Ждать более определенного времени они не могут. К тому же надо подумать и о тех, кто в это время ждет опоздавших.
Понятно, что к следующему году мы добавим транспорт. Но сейчас мы работаем таким образом, как описано выше.
На сегодня транспорт назначается и везет людей, даже если едет один человек. Доплат за это никто не берет. Транспорт идет по расписанию. На сегодня не было опозданий к рейсам.
Из проблем волнуют две: 1 низкий трафик на Бегишево (будем снимать рейсы), 2 нам никак не могут доделать он-лайн для работы турагентств. Все почти закончено, но какие то мелочи вылазят постоянно. Это сильно нас напрягает.
Из приятного: рейс назначаем за сутки, продажи при этом не закрываем. Оформлять билеты можно практически по прилету, при наличии свободных мест.
P/S По поводу написанного в контакте поясню: фраза неполная, либо немного неправильно сформулированная. Клиенту пытались донести, что при стоимости трансфера 5000 - они оплатили сумму в размере 2000. Большая это доплата или нет, каждый решает сам. Согласитесь, не моя вина, что рейс у туристов был задержан.