quote:
Изначально написано gaver 1:
Хочу увидеть комментарии..
думаю, что недостаточно пассажиропотока.
вон тот же антонек микроавтобусы то не наполняет.
или такая первоапрельская шутка? :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
В Челны за 500р - дешевле, чем бла бла кар.
вряд ли, мы последний раз ездили за столько в аэропорт казани, причём прям от дома,
бла-бла, взад за 650, опять же обратно до дома всё это в декабре.
ну и до места отправки автобуса тоже надо доехать, тоже не бесплатно.
это про стоимость.
кстати, посмотрел на блабла- типичная цена 300 в челны то :-P
а про логистику- проблема во времени- если у вас будет, скажем, 2 рейса в сутки, то получается что в пике надо ждать почти 12 часов или вас или самолёт.
в конечном итоге ж скатится всё к как у трансфер18 - не набрали людей на автобус, готовы повезти за 6 (или сколько там?) тыр на машине.
в бегишево, кстати, тамошний аэропорт вроде грозился сделать автобусы до ижевска к конкретным рейсам и назад, пока ничего вроде бы?
вот, кстати, же, если б туроператоры предлагали трансфер к своим рейсам по разумной цене, может чо и вышло бы.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Бла бла кар очень странная история, напоминает лотерею. Можешь хорошо съездить, можешь не очень.
история ровно та же, что с ебеем, например.
нам пока везло :-)
хотя один раз за пару дней водитель отменил поездку, нашли другую.
quote:
Изначально написано gaver 1:
У нас немного другой взгляд на организацию бизнеса
на блабла как бы не способ заработать, хотя да, полно там таких, но их же сразу видно :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
ценники поднимать не будем на ходу.
а кто поднимает?
неоднократно тут обсуждалось, но еще раз- если у вас сломается автобус , то что?
я к тому, что везде может случиться неприятность.
quote:
Изначально написано gaver 1:
В этом году количество вылетов в Турцию сильно добавилось. Пока планируем возить к ночным рейсам
ну тут уже вопрос к турагентам, коим я не являюсь, а Вы, если не ошибаюсь, да.
если какие-то своим клиентам будут предлагать Ваши услуги для тех же рейсов, на которые Вы продали туры своим клиентам, то может что-то и получится :-)
ну или как раз таки Ваше преимущество будет в трансфере.
quote:
Изначально написано gaver 1:
У нас немного другой взгляд на организацию бизнеса, ценники поднимать не будем на ходу.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Стоимость в одну сторону от 500 до 800р.
Если это будут регулярные рейсы, а не чартерная шаражка типа трансов18 "хочу - поеду, не хочу (не набрал) народ - не поеду, и плевать, что с детьми народ в аэропорту сидит...", тогда вполне хороший вариант, возможно будем работать с вами.
Но два рейса в день в четыре аэропорта на больших автобусах - не перебор?
quote:
Изначально написано volbi:
Если это будут регулярные рейсы, а не чартерная шаражка типа трансов18 "хочу - поеду, не хочу (не набрал) народ - не поеду, и плевать, что с детьми народ в аэропорту сидит...", тогда вполне хороший вариант...
Плюсану и подпишусь.
А если еще будет заявлена гарантия на случай поломки - ваще будет зашибись.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Тут ответственность выше - надо гарантировать точное время приезда.
я, конечно, в данном вопросе не показатель, но я бы началал с NBC и KZN,
так как мы чаще всего именно через там летаем.
ну и, кроме того, связался бы с ТО или авиакомпаниями- почему-то airasia, да и в РФ видел,
продает авиабилет+трансфер, т.е. чтоб было массово, наиболее разумно чтобы сразу продавалось с билетом или турпакетом. вдруг им всё же интересно.
но, вообще, я бы так делать не стал, потому как
quote:
Изначально написано sles:
думаю, что недостаточно пассажиропотока.
quote:
связался бы с ТО или авиакомпаниями-
quote:
Изначально написано gaver 1:
Им это не интересно, брать на себя лишнюю ответственность.
ну тогда, получается, наиболее разумно продавать в турагенстве сразу с трансфером.
при прочих равных я б в таком турагенстве купил, честное слово.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Им это не интересно, брать на себя лишнюю ответственность. Я уточнял уже
Насколько помню, ТО Музенидис под свои рейсы катает бесплатно народ с Ижевска, Кирова, Чебоксар...
Да и а/к (не наши) типа Атлас Глобал организовывают бесплатные трансферы для своих пассажиров, хотя, думаю, нашим наплевать будет, особенно чартерным.
ну чтобы как потенциальному, хоть и не очень частому, потребителю услуги оценить стал бы пользоваться или нет.
спасибо!
Но пока доверия к подобным перевозкам мало.
кстати, тока что купил билеты на декабрь из Казани, так то надеюсь :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Казань 800р в одну сторону, туда - обратно 1500р.(ценник примерный, но ,думаю, на нем и остановимся.) Детям 100 р скидку можно предусмотреть
Посадка от ТЦ Европа . В принципе, она нас устраивает, все летние Соль Илецкие автобусы уходят оттуда
По присоединению туристов из других городов тоже есть мысли. В принципе, практика отработана с тем же СИ
Запустили опрос в группе https://vk.com/tkavtoalians присоединяйтесь.
добраться до Казани не проблема:
электричка стабильно ходит, проходящие поезда, блаблакар - всё выливается в 500-600р.
ваши 800р уже не котируются.
в Нижнекамск-Н.Челны ходят автобусы, от автостанции добраться до аэропорта тоже не проблема, блаблакар к тому же есть.
в Пермь тоже ездют.
Сложнее с Уфой - туда лыжи навострите.
а блаблакар сам никого не возит - там вывешивают объявления частники и проезжающие по пути.
лично для меня проще ехать в легковушке, чем в битком набитом автобусе.
quote:
Изначально написано contras:
лично для меня проще ехать в легковушке, чем в битком набитом автобусе
quote:
Изначально написано contras:
добраться до Казани не проблема:
электричка стабильно ходит, проходящие поезда, блаблакар - всё выливается в 500-600р.
quote:
Изначально написано volbi:
электричка от 696 руб.
quote:
Изначально написано contras:
проходящие поезда
таки есть дешевле электрички ;-)
но дело так то не только в цене, в гораздо более чем половине случаев водители с блабла забирали нас прямо от дома, а зимой и с багажом не очень удобно ждать в ТЦ то...
quote:
Изначально написано sles:
таки есть дешевле электрички ;-)
расскажите.
знаю 6933/6923 и 6935/6925 за 696 руб.
какие есть дешевле?
quote:
Изначально написано volbi:
какие есть дешевле?
я так понял, что имеется неверное прочтение, я имел в виду что проходящие поезда есть дещевле электрички
пример:
367ГКиров — Кисловодск
ЭРДЦРЖД/ФПК
09:59
7 ч 16 мин
16:15
МСК 08:59местное
Ижевск
Казань-Пасс.
плацкарт: 168от 609 Р
купе: 124от 1 405 Р
quote:
Изначально написано suslik:
...При условии, что расписание будет известно заранее и не будет отмены поездок...
Как раз тот случай, когда предложение может родить спрос.
Интересно в плане оптимизации, если при трех проданных заранее билетах вы поставите на рейс легковушку, а к отправлению придет тридцать человек?
quote:
Изначально написано sles:я так понял, что имеется неверное прочтение, я имел в виду что проходящие поезда есть дещевле электрички
пример:
367ГКиров - Кисловодск
ЭРДЦРЖД/ФПК
09:59
7 ч 16 мин
16:15
МСК 08:59местное
Ижевск
Казань-Пасс.плацкарт: 168от 609 Р
купе: 124от 1 405 Р
что и требовалось доказать, за 500-600 руб. на электричке не уехать, как утверждает contras .
от 609 руб можно еще оттяпать стоимость постельного белья, и будет "чуть больше 400р"
также надо учитывать изменение индекса сезонности жд билетов, когда летом в пик +25%.
зыж на самокате еще дешевле...
quote:
Изначально написано gaver 1:
Стандартный трансфер в аэропорт - 4000. По услуге "Мост" свои нюансы. Основной - искать машину начинают за час до выезда. У нас несколько раз были ситуации, когда приходилось такси заказывать по обычному ценнику.
"Мост" отвечать за опоздание к вылету не будет
зыж машину мост начинает искать за 24 часа.
просто информация пассажиру доступна за 1 час до предполагаемой подачи машины.
на практике по мосту - ожидание 1-30 минут, неболее (Казань, Пермь, Нижнекамск, Агрыз)
quote:
Изначально написано volbi:
просто информация пассажиру доступна за 1 час до предполагаемой подачи машины.
моя практика показывает, что вполне себе доступна и за сутки, как взяли заказ- так сразу и доступна, ну мне так кажется.
quote:
Изначально написано volbi:
зыж на самокате еще дешевле...
аэропорт тогда не нужен ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
такси в аэропорт 400р за машину
нет, электричка в аэропорт, по 40 руб с человека.
quote:
Изначально написано volbi:
длительными ожиданиями - на нет сводят мнимую экономию.
ну вот таки да, блабла я обычно езжу прям от дома , а тут нет :-(
quote:
Изначально написано gaver 1:
самое плохое, что нет статистики.
в принципе есть- у трансфер18 есть расписание, их клиенты в значительной степени могут быть вашими, ну и я бы добавил столько же еще и всё ( метод экспертных оценок- эксперт смотрит в потолок и выдаёт цифру :-D )
те кто ездил на своей машине вряд ли изменят привычку.
quote:
Изначально написано sles:в принципе есть- у трансфер18 есть расписание, их клиенты в значительной степени могут быть вашими, ну и я бы добавил столько же еще и всё ( метод экспертных оценок- эксперт смотрит в потолок и выдаёт цифру :-D )
те кто ездил на своей машине вряд ли изменят привычку.
Постоянно езжу на машине за рулём. Задолбало.
Если будет гарантия мест перед выездом (и туда и обратно) с удовольствием поеду на автобусе.
quote:
Изначально написано suslik:
Постоянно езжу на машине за рулём. Задолбало.
quote:
Нет возможности посчитать пассажиропоток
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы получили ограничения на въезд в Казань, но аэропорт находится вне границ города.
Свои автобусы у нас Хайгер 6119 2011г.в. Если все получится - будут куплены новые автобусы.
ну всем же ясно, что чел думает о прибыли, а вовсе не о людях.
собственные интересы всё равно будут превалировать ))
quote:
Изначально написано Андрес:
А я вот, наоборот, опасаюсь ехать в легковушке с незнакомым мне водителем. Правда, за рулем автобуса тоже может быть какой-нибудь камикадзе. Ну и Самарский автобус тоже помню.
и как показывает практика - больше всего жертв именно при аварии с автобусами
quote:
Изначально написано volbi:
прекрасная математика.
до жд вокзала добраться - минимум от 20 руб.
электричка от 696 руб.
добраться с казани до аэропорта - от 40 руб.
всегда ездил на блаблакаре за 500-600р.
а остальные варианты как альтернатива этим 800р, когда уже вариантов нет.
в Казани от жд вокзала до аэропорта как раз 40р на электричке за 30 мин.
Ижевск: до жд вокзала добраться - минимум от 20 руб.
а вы думаете, что этот автобусник вас будет по городу собирать?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Стандартный трансфер в аэропорт - 4000. По услуге "Мост" свои нюансы. Основной - искать машину начинают за час до выезда. У нас несколько раз были ситуации, когда приходилось такси заказывать по обычному ценнику.
"Мост" отвечать за опоздание к вылету не будет
лично я Мостом НИКОГДА не буду пользоваться - это не уровень сервиса, а просто барыги.
ваш автобус - если будет мало пассажиров, то он просто никуда не поедет - невыгодно.
да даже чартеры самолетов переносят на сутки-двое, если самолет полупустой (и при этом туроператоры сами доплачивают за проживание туристов в отелях).
деньги все считать умеют.
и каждый считает свои денюжки )))
quote:
и как показывает практика - больше всего жертв именно при аварии с автобусами
quote:
ваш автобус - если будет мало пассажиров, то он просто никуда не поедет - невыгодно.
Немного поясню:
1 у нас есть своя туристическая компания, мы знаем , что такое вовремя прибыть в аэропорт.
2 У нас есть опыт подобных поездок. Последние 4 года мы возим людей в Соль Илецк. Из них последние 3 года в объеме больше 60 автобусов за сезон. Практические все спорные ситуации были решены. Мы знаем, что такое сломанный автобус на трассе в выходные ночью, когда ничего , нигде не работает..
3 у нас были ситуации, когда приходилось в СИ возить по 5 -6 пассажиров на большом автобусе.
4 Сейчас решаем вопрос по покупке микроавтобусов, чтоб минимизировать риски
Для себя поставили минимальный план по перевозкам в аэропорт 600 человек в месяц по тарифу 1500р (это стоимость проезда в обе стороны).
Из того, что сейчас останавливает :
- персонал (сложно найти людей под решение наших задач)
- будем выяснять по поводу стоянке в аэропортах (этот момент мы упустили)
- банальный страх облажаться
- для себя решил, что в этом году никаких новых проектов (вариант с трансферами у меня появился неделю назад)
quote:
Изначально написано contras:
больше всего жертв именно при аварии с автобусами
мне кажется, что с самолётами больше :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
по тарифу 1500р (это стоимость проезда в обе стороны)
ну вроде по расчётам volbi цена получается на равных с электричкой и при этом в чём-то удобнее-
меньше пересадок, в чём то нет- больше проблем с туалетом.
если считать , что рейс регулярный, то цена разумная, если чартерный как у трансфер18, то смысла для меня, как потенциального пассажира, особого нет.
btw, весьма вероятно, что проще будет наполнить автобус, если рейсы будут в казани через аэропорт в город, т.е. и так и сяк.
вот.
quote:
рейсы будут в Казани через аэропорт в город
Электричка - посчитан самый дешевый вариант, 1 класс - будет дороже
quote:
Изначально написано gaver 1:
Электричка - посчитан самый дешевый вариант, 1 класс - будет дороже
первый класс на мой вкус хуже второго ;-)
но давно не ездил, последний раз уже и не помню когда, в 15 году наверное.
с тех пор всегда рассматривал только как резервный вариант.
кстати, еще про удобство- оплата как будет? в момент посадки ( если в обе стороны сразу за две),
через интернет, или еще куда-то дополнительно идти придётся?
quote:
Изначально написано gaver 1:
- бронь через сайт (он лайн оплата)
то что надо, главное чтобы никуда лишний раз не ходить :-)
quote:
Мы знаем, что такое сломанный автобус на трассе в выходные ночью, когда ничего , нигде не работает..
и как вы решаете этот вопрос ?
пару раз сталкивался с поломками автобусов, когда сам был пассажиром.
никто даже не извинялся, приходилось часами тупо ждать, когда они отремонтируют автобус, и на это уходило по 10-15 часов...........
quote:
Изначально написано gaver 1:
Будут объемы - будут дежурные автобусы.
на практике достаточно бесполезно, если только автобусы не будут ехать сразу кластерами , может даже active-active :-D
ибо до Казани около 6 часов , думаю, получится, если , скажем, сломается половине дороги, то запасной прибудет через 3 часа, многие к вылету опоздают.
quote:
Изначально написано gaver 1:
По практике
думаю, что риск у вас ровно тот же , что и у других перевозчиков доставляющих из точки А в точку B.
И собственно хорошо описан вот таким способом:
"Знаете, какие обязательства брала на себя компания?
- Надо думать, доставить телеграмму.
- А вот и нет. Она гарантировала, что попытается, если это возможно,
доставить сообщение, а если возможности не будет, то компания
ответственности не несет. При этом они могли использовать для доставки
верблюжий караван или запрячь улитку. Я читал и перечитывал этот шедевр,
пока не заучил наизусть. Прекраснее может быть только поэзия. С тех пор
все мои контракты составлялись таким же образом. Любой иск к "Родуэйз" по
поводу потерянного времени будет отклонен, ибо время - категория
невещественная. В самом худшем случае - а таких, случаев еще не было -
"Родуэйз" отвечает лишь в объеме оплаченных грузовых перевозок и проданных
билетов." © Р. Хайнлайн.
Угрозы репутационные, правда есть, да.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Разница в одном : кто и каким образом решает возникающие проблемы.
ну вот тут и интересно, что будете делать если автобус сломается на половине дороги.
потому как в результате вероятны опоздания на рейсы.
идея- может страховка? :-) если чо я не страхерщик ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы выставляем замену. Максимум уходило 4-5 часов.
Сейчас , если все будет критично - будем вызывать такси (как самый мобильный вариант).. Будут объемы - будут дежурные автобусы.
По практике :если за автобусом смотреть - ломаться не будет
интересно, если бас сломался в Соль-Илецке, то через какое время прибудет его замена???
как-то у нас бас сломался в Тольятти, так только на следующий день запчасти для баса привезли, хорошо, что у меня было где переночевать, а вот где пережидали остальные пассажиры я не в курсе
1. Начало проекта: Запускаем трансферы с 1 мая (боюсь, не успеем) по направлениям:
. Ижевск-Казань - Ижевск 2 рейса в сутки
. Ижевск - Нижнекамск - Ижевск 2 рейса в сутки
2. График движения трансферов (время ориентировочное):
Казань по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
утренний 04.00 09.00/15.00 22.00
вечерний 18.00 23.00/04.00 11.00
;Нижнекамск по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
дневной 15.00 17.00/21.00 01.00 (не точно, ведем переговоры к рейсам Победа и Норд винд в Москву)
вечерний 20.00 23.00/01.00 05.00
3. Тарифы:
;Казань по делам;: 800 руб./чел. в одну сторону; 1500 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 1200 руб./чел. в обе стороны.
;Нижнекамск по делам;: 500 руб./чел. в одну сторону; 1000 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 800 руб./чел. в обе стороны.
4. Преимущества трансферов ;Казань - аэропорт; и ;Нижнекамск - аэропорт;
. Гарантированные выезды без доплат
. Любая удобная форма заказа: он-лайн, в туристических агентствах города, в офисе компании
. Детям - скидки при покупке трансфера в обе стороны
quote:
Изначально написано gaver 1:
планируем отслеживать рейсы
точно не вариант, так как у вас же не такси, а автобус и пассажиры будут из разных рейсов.
quote:
Изначально написано gaver 1:
4 Ваши варианты?
возможно, что рефанд с приведением цены за уже использованный сегмент к OW?
хотя понятно, что кресло вы так можете и не заполнить, но и клиент не сильно виноват.
quote:
Изначально написано sles:
а вот такой вопрос- скажем, оплатил я RT, а рейс раз и задержался ( с чартерами попадали в задержки до 11 часов) и я не успел,
всё, бабло пропало?
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки !
quote:
Изначально написано contras:
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки
quote:
Изначально написано Андрес:
через сутки будет следующий автобус вроде
не обязательно в нём будут места ;-)
и накладка по времени прибытия в NBC вечернего.
quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
а под "кривые" рейсы Интуриста не будет трансферов в NBC?
quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
quote:
Изначально написано contras:
как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
ну такси то ходит :-)
хотя такой ранний выезд в декабре мне не интересен, да :-D
quote:
Изначально написано contras:выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
quote:
Изначально написано contras:
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
думаю тем, у кого вылет в 11 или чуть позже.
один пункт остается открытым - ответственность автоперевозчика перед пассажирами за опоздание в аэропорт / на рейс (по аналогии Аэроэкспрессов).
Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
Надеюсь недобросовестные перевозчики типа трансов18 отпадут сами собою из этого бизнеса.
quote:
Изначально написано gaver 1:
согласен. Думаем над этим. Пока нет статистики по людям - грамотного решения не будет.Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела ..... а людям надо тащиться в другие города.
Раньше говорят летали ....
quote:
Изначально написано contras:
договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию.
на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
quote:
Изначально написано contras:
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела .....
quote:
Изначально написано volbi:
во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб
Вы хотите сказать, что им платит не аэропорт?
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
тут как бы понятно, что они оттуда, но разве с аэропорта бабло в бюджет именно на услаги вышеуказанных не собирают?
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
частный случай ;-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву
quote:
Изначально написано volbi:
чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
quote:
Изначально написано volbi:
здравомыслящий госслужащий
оксюморон :-D
quote:
Изначально написано DeSign:
в Анталию
quote:
Изначально написано DeSign:
если бы были такие же стыковочные рейсы, но только до DME или VKO, за нынешние 6 тр, с гарантией стыковки, то желающих было бы намного больше.
сомневаюсь, когда до Бегишево 3 часа и 500 рублей :-)
quote:
Изначально написано sles:на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
quote:
Изначально написано nec:
Помню в 1993-1994г летали с Ижевска на ТУ-134 в Болгарию, таможенный контроль проходили где-то в южных регионах, возможно Анапа или Адлер и дальше на этом же самолете летели в Болгарию. А на обратном пути аналогично прошли таможенный контроль и полетели в Ижевск, часть пассажиров вышла в Ижевске, а остальная часть полетела дальше в какой-то другой город. Мне было лет 7, но хорошо помню, что салон был напрочь прокуренный и предлагали красное вино))
а мне знакомый говорил, что он якобы в 90-ые летал из Ижевска в Турцию.
а чем плох ТУ-134 или ТУ-154 ? для совка вполне то.
quote:
Изначально написано volbi:в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву![]()
Ижавию в топку ! ))
это реально конская а/к.
пришлая Саратовские авиалинии и то дешевле ))
да вообще у нас местное все дорогое.
даже продукты, которые везут из других регионов, дешевле наших, произведенных на территории УР, патаму чта наше всё делаются из дерьма и навоза, а это у нас всегда было в цене - для себя же делаем как для своих ))
quote:
Изначально написано volbi:
Я договорюсь. С вас - гарантия заполняемости бортов хотя бы 90%.
А также оплата работы всех дополнительных наземных служб аэропорта.
Видимо вы не представляете во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб, чтобы потешить самолюбие некоторых граждан для поднятия 15-20 рейсов в год в Анталию.
в советское время до развала, наш аэропорт функционировал на все 100%, заполняемость была всегда, летали от нас куда угодно, достать билеты было проблемой.
это щас всё пришло в упадок.
понятно же, что нынче руководить и управлять явно не умеют, а умеют только хапать и пыль в глаза пускать.
quote:
Изначально написано contras:
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
в 90е коллеги сталкивались, так что скорее всего есть, нет в аэропорте.
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано sles:
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано contras:смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
Был на экскурсии в местном аэропорту. Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу. Не часто, но такое бывает. Летали (летают) в том числе в Турцию.
quote:
Изначально написано suslik:
Летали (летают) в том числе в Турцию.
стало любытно- по википузии и сайту ижавиа дальность як 42 2900, по прямой от Ижевска до Антальи 2770, если мерять по кртам гугля,
как-то я сомневаюсь , что на практике долетит.
quote:
Изначально написано suslik:
Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу.
quote:
Изначально написано DeSign:
Это байка от пилота.
ЯК-42 по шумовым характеристикам не имеет допуска ни в одну европейскую страну, даже в Турцию. Ну и с дальностью полета да, у него беда.
В Турцию году в 95-96, действительно, летали с промежуточной посадкой в Астрахани (ну, про то, как туроператор Ижавиа кинул и за эти полеты не заплатил - совсем другая история). Про другие страны, (Болгарию, например) таких фактов не помню.
В прошлом году вроде бы рейсы в Баку выполнялись - вот для них ЯК-42 пригоден. Но у нас в аэропорту нет пограничного перехода (аэропорт-то не международный), и даже таможенники из Перми этому помочь не могут.
upd. Поинтересовался - действительно, рейсы в Баку были с посадкой в Перми, там и проходили таможню и границу.
Аэропорт Ижевск (IJK) - международный ))
речь ведь идет не о том, чтобы Ижавиа на ЯК-42 летала в Турцию, а чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
quote:
Изначально написано contras:
чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
невозможно без ремонта ВПП.
вообще говоря давно обсуждается в теме про конец ижавиа, который рано или поздно всё же наступит :-D
а вот эта тема актуальна навсегда ;-)
зыж договор в ЛК так и не получил от вас.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас больше занимаемся программным обеспечением.
убрали б вы гуглевские шрифты со своего сайта, а то террористам способствуете ;-)
потому не грузится.
Потом отпишусь, как прошел сам трансфер.
quote:
Изначально написано suslik:
Прямо нашлаг какой-то - желающих много.
онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
quote:
Изначально написано sles:онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
Пишут, что можно картой вроде оплатить. Наверное имеется ввиду удалённо. Но тогда и договор тоже дистанционно придётся заключать.
Хорошо, что офис у меня рядом. А так - я тоже не люблю никуда ходить. Если уж туры можно покупать не выходя из дома, то трансфер и подавно.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Лично проехал и в Казань и из Бегишево на "Ларгусе". Проблемы не было.
а должна была быть?
quote:
Изначально написано gaver 1:
С 1 июня планируем немного поменять ценовую политику.
ну да, вверх :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большой автобус ставили на Казань 2 раза.
ну вот, я и говорю- что несколько даже приятно, что не ошибся.
Вот с диспетчером надо провести работу - очень слабое звено. Описывать ситуации не буду, директор в курсе
quote:
Изначально написано gaver 1:
Автобус новый, соответственно шансы, что сломается понижаются.
фи, тут https не вставляются картинки, ну тогда так
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%B2
график справа сверху.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сплюнь
Выполнено :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Знаем, сначала остальное надо настроить, потом объемы добиратьУфа висит, Пермь, Бегишево утренний
quote:
Изначально написано gaver 1:
В идеале - завтра будет готов он лайн.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Из хорошего : запустили он лайн.
quote:
Изначально написано gaver 1:
обнови страницу
есть первая продажа
но есть там что поправить, с этим согласен
обновил.
все равно. на любые даты: "Неизвестная ошибка :"
про время поездки пока умолчу )
посмотри, покрути что-нить...
quote:
Изначально написано gaver 1:
программисты мозг имеют.. должно заработать
quote:
Изначально написано gaver 1:
Из хорошего: под проект куплен еще один микроавтобус.
он лайн работает
Из разного: не радует загрузка в Бегишево. Думаем над расписанием.
Говорят, что с Ижевска в Челны прямо в аэропорт идёт автобус за 100 руб.
вот тут http://izhtransfer.ru/ читаю
"Если опоздание большое, мы оперативно организуем альтернативный способ доставки с небольшой доплатой к нашему тарифу. "
в контактике читаю
" либо мы закажем Вам индивидуальный. Стоимость такого трансфера у нас в компании 5000р. "
т.е. если нас двое, то к 1600 надо будет заплатить 3400? небольшая доплата?
я бы предпочел в таком случае отказаться и получить деньги назад, но там же читаем
"за отказ они не обязаны возвращать нам деньги..."
печаль же.
правда всё так? и доплата такая есть небольшая?
У нас на сайте размещена оферта. Народ ее не читает.
Выдержка: 5.7.2. При срыве рейса по техническим причинам возврат денежных средств за организацию проезда производится в полном объеме. Пассажир имеет право вернуть денежные средства за проезд.
При возврате производятся следующие удержания:
Возврат более чем за 7 суток до отправления - 0%;
Возврат за 2-7 суток - 100 рублей за каждое место пассажира;
Возврат менее, чем за 1 сутки - 100%.
Теперь, что на практике: Да, мы оставили за собой право удерживать полную стоимость проезда и честно прописали это на сайте. На самом деле, не было ни одного случая, чтобы мы удержали полную стоимость проезда. Кто опаздывает и предупреждает до 1,5 часа - ждем. На сайте, при покупке билета, есть графа "номер рейса" - ни один клиент ее не заполнил.
Было 3 или 4 ситуации,когда опоздание составило больше 2-3 часов. Предложено всем ехать без доплат на нашем транспорте на следующем рейсе. Воспользовались клиенты один раз. В остальных случаях клиентам предлагали доплатить 500р с человека, с учетом того, что машину им предоставляли не дольше, чем через час с момента звонка клиентов. Стоимость по системе "мост" от 3800р. за авто(для справки). Причем были ситуации, когда людей садили без доплат, если была такая возможность.
У нас на маршруте в Казань стоит 2 микроавтобуса. Они ходят по расписанию. Ждать более определенного времени они не могут. К тому же надо подумать и о тех, кто в это время ждет опоздавших.
Понятно, что к следующему году мы добавим транспорт. Но сейчас мы работаем таким образом, как описано выше.
На сегодня транспорт назначается и везет людей, даже если едет один человек. Доплат за это никто не берет. Транспорт идет по расписанию. На сегодня не было опозданий к рейсам.
Из проблем волнуют две: 1 низкий трафик на Бегишево (будем снимать рейсы), 2 нам никак не могут доделать он-лайн для работы турагентств. Все почти закончено, но какие то мелочи вылазят постоянно. Это сильно нас напрягает.
Из приятного: рейс назначаем за сутки, продажи при этом не закрываем. Оформлять билеты можно практически по прилету, при наличии свободных мест.
P/S По поводу написанного в контакте поясню: фраза неполная, либо немного неправильно сформулированная. Клиенту пытались донести, что при стоимости трансфера 5000 - они оплатили сумму в размере 2000. Большая это доплата или нет, каждый решает сам. Согласитесь, не моя вина, что рейс у туристов был задержан.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большая это доплата или нет, каждый решает сам.
я так понял, что в конкретном случае доплата составила более 50%, по мне такая доплата большая.
написали Вы, если честно, много, но по сути- ничего для раскрытия заявленного:
quote:
Изначально написано sles:
Если опоздание большое, мы оперативно организуем альтернативный способ доставки с небольшой доплатой к нашему тарифу.
в любом случае спасибо за ответ, ситуация стала гораздо более понятной, я оплачивать заранее не буду :-)
quote:
Originally posted by sles:
я так понял, что в конкретном случае доплата составила более 50%,
quote:
Изначально написано gaver 1:
40% (хотя, смотря как считать)
забавно. сколько по Вашему % 500 от 800 ?
да, и кстати, я так понял что там было 4 пассажира, из них 2 ребенка, т.е. они заплатили сначала 3000 , а потом еще 2000 итого 5000- как раз стоимость индивидуального трансфера.
о каких 40% вообще речь?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас об изменениях мы узнаем в последний момент в 90% случаев.
сходил фконтатек, прочитал
"Наш самолет задержали, о чем фирма была предупреждена заранее. "
quote:
Изначально написано gaver 1:
Более того, было бы быстрее удобнее, если б нам писали номер рейса при бронировании.
и в чём проблема собирать такие данные?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы все таки исходим из того, что клиент должен быть уверен, что его точно увезут и привезут и ему не надо голову ломать , как организовать свой проезд.
я, как бывший потенциальный клиент, исхожу всегда еще и из своих финансовых возможностей, и когда заранее не ясно сколько надо заплатить- не покупаю.
потому, к сожалению, мне не походят ваши условия, что не означает , что они плохие и не подходят вообще никому ;-)
quote:
Сейчас об изменениях мы узнаем в последний момент в 90% случаев.
сходил фконтатек, прочитал
"Наш самолет задержали, о чем фирма была предупреждена заранее. "
quote:
Изначально написано sles:
Более того, было бы быстрее удобнее, если б нам писали номер рейса при бронировании.
и в чём проблема собирать такие данные?
quote:
40% (хотя, смотря как считать)
забавно. сколько по Вашему % 500 от 800 ?
quote:
потому, к сожалению, мне не походят ваши условия, что не означает , что они плохие и не подходят вообще никому ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Повторюсь, специально сделали графу N рейса. Никто не пишет.
не вижу технической проблемы без заполнения не пускать дальше.
quote:
Изначально написано gaver 1:
И каждый решает ее как умеет.
ну да, скажем, как-то раз мы не успели на рейс трансфера18 из казанского аэропорта и успешно уехали электричкой. просто вот мы им ничего заранее не платили, а значит и деньги не пропали.
вы же в таком случае хотите 100%, еще раз повторю- мне такое не подходит.
или, скажем, как-то раз Мультик просто посмотрел табло и увидел, что рейс задерживается и нас дождался, но там да, трансфер индивидуальный.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Заранее - это ночью , перед вылетом, когда транспорт уже назначен и оплачен.
quote:
не вижу технической проблемы без заполнения не пускать дальше.
quote:
общем, проблема с задержкой рейса, которую обсуждали в самом начале, на самом деле не решена.
quote:
или, скажем, как-то раз Мультик просто посмотрел табло и увидел, что рейс задерживается и нас дождался, но там да, трансфер индивидуальный.
Также мои туристы постоянно задают вопрос про страховку, и очень сомневаются, что она у вас существует...
А теперь по трансферу Бегишево - как я понял, вы снимаете рейсы, ибо АК Победа вас окончательно выбила, предложив гарантированный трансфер БЕЗ доплаты?
quote:
Изначально написано gaver 1:
неясно сколько часов была задержка.
afair 5, но столько не ждал он.
только мы скатились в оффтопик.
quote:
Изначально написано volbi:
Не вижу проблем сделать оплату при посадке (при наличии свободных мест), а не бронировать и оплачивать заранее. Вы же на регулярной основе делаете рейсы.
+1.
quote:
Повторюсь, специально сделали графу N рейса.
quote:
Но если забронировал и оплатил - будь добр "ехать", ибо "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
quote:
Originally posted by volbi:
А теперь по трансферу Бегишево - как я понял, вы снимаете рейсы, ибо АК Победа вас окончательно выбила, предложив гарантированный трансфер БЕЗ доплаты?
Вопросы ?
quote:
Originally posted by aola:
150 раз попыталась купить у вас билеты на сайте, забив номер рейса. Номер рейса скидывает при переходе к следующему пассажиру.
quote:
Изначально написано gaver 1:
сейчас проверил - работает.
тоже проверил- жмём новый пассажир всё нахер сбрасывается.
quote:
Изначально написано gaver 1:
если что то не работает - пишите в техподдержку
ваш сайт- вы и пишите :-)
quote:
Изначально написано МУЛЬТИК:
со временем все устаканится и все будет у Гороизонта как по рельсам
у рельсов регулярка, а тут то ли чартер, но с расписанием, то ли нет.
в этом, собственно, и вся беда.
тот же трансфер18, если честно.
quote:
тот же трансфер18, если честно.
quote:
Я думаю. что со временем все устаканится и все будет у Гороизонта как по рельсам))))
Прошу коллег все таки не путать групповой трансфер с индивидуальным
quote:
Изначально написано gaver 1:
Доплаты НЕ берем
давно не пользовался, когда пользовался- ничего такого со мной не случалось.
quote:
Изначально написано gaver 1:
А вот сейчас обидно.
чтобы не обижаться- надо определиться чартер вы или регулярка.
хотя, если вспомнить, я сразу писал вот прям тут, что на регулярку не наберется.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Более того, работают и агентские кабинеты.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Оплата при посадке не дает понимания какой транспорт ставить. Тут же возникает проблема с водителями и левыми пассажирами.
Сейчас тестово есть вариант, когда люди по прилету докупают билеты и садятся. Будем ставить камеры в салон.
quote:
Изначально написано gaver 1:
считается.
Пока такие заморочки - туристов отправляю напрямую к вам.
Иначе мозг склюют, если что не так
Единственный момент - невозможно посадить туристов по т.н. "горящему туру" (днем подтверждают, вечером выезд), хотя Ларгусы, с которыми вы работаете, спокойно отвозят за эти же деньги.
quote:
Originally posted by volbi:
Единственный момент - невозможно посадить туристов по т.н. "горящему туру"
quote:
Изначально написано gaver 1:
пока до 1 сентября.на следующей неделе выставим до декабря
расписание такое же остается?
quote:
От себя лично добавлю: работа адская, врагу не пожелаю.
Есть возможность довозить в Бегишево 3-4 рейса в день.
Сейчас составляем расписание. Пишите пожелания по времени.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Ставим маршрут в Набережные ЧелныЕсть возможность довозить в Бегишево 3-4 рейса в день.
Сейчас составляем расписание. Пишите пожелания по времени.
Не много ли? может в неделю?
В какие месяцы планируется?
Лучше бы на казань на октябрь поставили...
Что у нас на сегодня:
- Бегишево с 5 октября 4 рейса в день. Нам удалось убедить наших партнеров маршрут Ижевск - Набережные Челны продлить до Бегишево. Комиссии агентствам сохраняются, если бронирование происходит у нас. Более того, мы берем на себя ответственность за доставку туристов, если рейсы будут перенесены (при условии, что билеты оформлены через нас).
- По Казани завтра должны тоже выставить расписание. Работаем на тех же условиях, что и по Бегишево.
Если все будет работать, тогда эта услуга будет доступна минимум до весны.
Что не получилось: из глобального - зависли тарифы "туда - обратно". Наши партнеры тактично "забили" на этот пункт. Традиционно кормят завтраками. Нам пока не сильно это упирается, но к весне надо их дожать.
В планах у нас: к весне докупить транспорт и поставить 3 рейса на Казань с 1 апреля. При необходимости, поставить ночной рейс в Бегишево (будет зависеть от расписания туроператоров на лето). Попробовать организовать выезды в аэропорты из Сарапула и Воткинска. Внедрить CRM.
Буду сильно благодарен за обратную связь.
quote:
а казань - в аэропорт трансфер, или на трассе\тц будут выкидывать? судя по отзывам на яндекс.автобусах...
Можно смело бронировать и оплачивать?
Еще такой ньюанс.
Можно ли при изменении времени вылета из Казани поменять без доплат выезд (предположим с 22:00 на 18:00 или наоборот), естественно при наличии мест?
Перевозчик один и тот же?
quote:
Изначально написано volbi:
Вижу открытие продажи на рейсы Ижевск-Казань.
Можно смело бронировать и оплачивать?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Можно бронировать
опять все сдохло, даже не родившись?
Билеты
Поддержка
Список населенных пунктов c прибытием из Ижевск ТЦ Европа
Фильтр
Республика Татарстан, Россия
Бегишево Аэропорт
Оренбургская область, Россия
Соль-Илецк
Сложилась не очень приятная ситуация.
Почти две недели назад я приобрел четыре билета на рейс "Бегишево-Ижевск" отправлением 21.11.18 в 12.30. Наш самолет, рейс авиакомпании Победа NDP441, приземляется в Бегишево 21.11.18 в 11.20. Все отлично стыкуется.
В прошлую пятницу 26.10.18 мне позвонила Ваш сотрудник и оповестила об изменении времени отправки автобуса из аэропорта на 11.35. В результате этого мы физически не успеем к Вам на автобус, т.к. надо выйти из самолета, успеть получить багаж и найти Ваш автобус. Прошу передвинуть время отправки автобуса на более позднее, чтобы мы смогли воспользоваться Вашей услугой. Более того, мне кажется, на моем рейсе могут быть еще желающие воспользоваться перевозкой при наличии свободных мест.
Со своей стороны я гарантирую не мешкая получить багаж и погрузиться в автобус.
Заранее благодарен.