вот тут http://izhtransfer.ru/ читаю
"Если опоздание большое, мы оперативно организуем альтернативный способ доставки с небольшой доплатой к нашему тарифу. "
в контактике читаю
" либо мы закажем Вам индивидуальный. Стоимость такого трансфера у нас в компании 5000р. "
т.е. если нас двое, то к 1600 надо будет заплатить 3400? небольшая доплата?
я бы предпочел в таком случае отказаться и получить деньги назад, но там же читаем
"за отказ они не обязаны возвращать нам деньги..."
печаль же.
правда всё так? и доплата такая есть небольшая?
У нас на сайте размещена оферта. Народ ее не читает.
Выдержка: 5.7.2. При срыве рейса по техническим причинам возврат денежных средств за организацию проезда производится в полном объеме. Пассажир имеет право вернуть денежные средства за проезд.
При возврате производятся следующие удержания:
Возврат более чем за 7 суток до отправления - 0%;
Возврат за 2-7 суток - 100 рублей за каждое место пассажира;
Возврат менее, чем за 1 сутки - 100%.
Теперь, что на практике: Да, мы оставили за собой право удерживать полную стоимость проезда и честно прописали это на сайте. На самом деле, не было ни одного случая, чтобы мы удержали полную стоимость проезда. Кто опаздывает и предупреждает до 1,5 часа - ждем. На сайте, при покупке билета, есть графа "номер рейса" - ни один клиент ее не заполнил.
Было 3 или 4 ситуации,когда опоздание составило больше 2-3 часов. Предложено всем ехать без доплат на нашем транспорте на следующем рейсе. Воспользовались клиенты один раз. В остальных случаях клиентам предлагали доплатить 500р с человека, с учетом того, что машину им предоставляли не дольше, чем через час с момента звонка клиентов. Стоимость по системе "мост" от 3800р. за авто(для справки). Причем были ситуации, когда людей садили без доплат, если была такая возможность.
У нас на маршруте в Казань стоит 2 микроавтобуса. Они ходят по расписанию. Ждать более определенного времени они не могут. К тому же надо подумать и о тех, кто в это время ждет опоздавших.
Понятно, что к следующему году мы добавим транспорт. Но сейчас мы работаем таким образом, как описано выше.
На сегодня транспорт назначается и везет людей, даже если едет один человек. Доплат за это никто не берет. Транспорт идет по расписанию. На сегодня не было опозданий к рейсам.
Из проблем волнуют две: 1 низкий трафик на Бегишево (будем снимать рейсы), 2 нам никак не могут доделать он-лайн для работы турагентств. Все почти закончено, но какие то мелочи вылазят постоянно. Это сильно нас напрягает.
Из приятного: рейс назначаем за сутки, продажи при этом не закрываем. Оформлять билеты можно практически по прилету, при наличии свободных мест.
P/S По поводу написанного в контакте поясню: фраза неполная, либо немного неправильно сформулированная. Клиенту пытались донести, что при стоимости трансфера 5000 - они оплатили сумму в размере 2000. Большая это доплата или нет, каждый решает сам. Согласитесь, не моя вина, что рейс у туристов был задержан.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большая это доплата или нет, каждый решает сам.
я так понял, что в конкретном случае доплата составила более 50%, по мне такая доплата большая.
написали Вы, если честно, много, но по сути- ничего для раскрытия заявленного:
quote:
Изначально написано sles:
Если опоздание большое, мы оперативно организуем альтернативный способ доставки с небольшой доплатой к нашему тарифу.
в любом случае спасибо за ответ, ситуация стала гораздо более понятной, я оплачивать заранее не буду :-)
quote:
Originally posted by sles:
я так понял, что в конкретном случае доплата составила более 50%,
quote:
Изначально написано gaver 1:
40% (хотя, смотря как считать)
забавно. сколько по Вашему % 500 от 800 ?
да, и кстати, я так понял что там было 4 пассажира, из них 2 ребенка, т.е. они заплатили сначала 3000 , а потом еще 2000 итого 5000- как раз стоимость индивидуального трансфера.
о каких 40% вообще речь?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас об изменениях мы узнаем в последний момент в 90% случаев.
сходил фконтатек, прочитал
"Наш самолет задержали, о чем фирма была предупреждена заранее. "
quote:
Изначально написано gaver 1:
Более того, было бы быстрее удобнее, если б нам писали номер рейса при бронировании.
и в чём проблема собирать такие данные?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы все таки исходим из того, что клиент должен быть уверен, что его точно увезут и привезут и ему не надо голову ломать , как организовать свой проезд.
я, как бывший потенциальный клиент, исхожу всегда еще и из своих финансовых возможностей, и когда заранее не ясно сколько надо заплатить- не покупаю.
потому, к сожалению, мне не походят ваши условия, что не означает , что они плохие и не подходят вообще никому ;-)
quote:
Сейчас об изменениях мы узнаем в последний момент в 90% случаев.
сходил фконтатек, прочитал
"Наш самолет задержали, о чем фирма была предупреждена заранее. "
quote:
Изначально написано sles:
Более того, было бы быстрее удобнее, если б нам писали номер рейса при бронировании.
и в чём проблема собирать такие данные?
quote:
40% (хотя, смотря как считать)
забавно. сколько по Вашему % 500 от 800 ?
quote:
потому, к сожалению, мне не походят ваши условия, что не означает , что они плохие и не подходят вообще никому ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Повторюсь, специально сделали графу N рейса. Никто не пишет.
не вижу технической проблемы без заполнения не пускать дальше.
quote:
Изначально написано gaver 1:
И каждый решает ее как умеет.
ну да, скажем, как-то раз мы не успели на рейс трансфера18 из казанского аэропорта и успешно уехали электричкой. просто вот мы им ничего заранее не платили, а значит и деньги не пропали.
вы же в таком случае хотите 100%, еще раз повторю- мне такое не подходит.
или, скажем, как-то раз Мультик просто посмотрел табло и увидел, что рейс задерживается и нас дождался, но там да, трансфер индивидуальный.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Заранее - это ночью , перед вылетом, когда транспорт уже назначен и оплачен.
quote:
не вижу технической проблемы без заполнения не пускать дальше.
quote:
общем, проблема с задержкой рейса, которую обсуждали в самом начале, на самом деле не решена.
quote:
или, скажем, как-то раз Мультик просто посмотрел табло и увидел, что рейс задерживается и нас дождался, но там да, трансфер индивидуальный.
Также мои туристы постоянно задают вопрос про страховку, и очень сомневаются, что она у вас существует...
А теперь по трансферу Бегишево - как я понял, вы снимаете рейсы, ибо АК Победа вас окончательно выбила, предложив гарантированный трансфер БЕЗ доплаты?
quote:
Изначально написано gaver 1:
неясно сколько часов была задержка.
afair 5, но столько не ждал он.
только мы скатились в оффтопик.
quote:
Изначально написано volbi:
Не вижу проблем сделать оплату при посадке (при наличии свободных мест), а не бронировать и оплачивать заранее. Вы же на регулярной основе делаете рейсы.
+1.
quote:
Повторюсь, специально сделали графу N рейса.
quote:
Но если забронировал и оплатил - будь добр "ехать", ибо "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
quote:
Originally posted by volbi:
А теперь по трансферу Бегишево - как я понял, вы снимаете рейсы, ибо АК Победа вас окончательно выбила, предложив гарантированный трансфер БЕЗ доплаты?
Вопросы ?
quote:
Originally posted by aola:
150 раз попыталась купить у вас билеты на сайте, забив номер рейса. Номер рейса скидывает при переходе к следующему пассажиру.
quote:
Изначально написано gaver 1:
сейчас проверил - работает.
тоже проверил- жмём новый пассажир всё нахер сбрасывается.
quote:
Изначально написано gaver 1:
если что то не работает - пишите в техподдержку
ваш сайт- вы и пишите :-)
quote:
Изначально написано МУЛЬТИК:
со временем все устаканится и все будет у Гороизонта как по рельсам
у рельсов регулярка, а тут то ли чартер, но с расписанием, то ли нет.
в этом, собственно, и вся беда.
тот же трансфер18, если честно.
quote:
тот же трансфер18, если честно.
quote:
Я думаю. что со временем все устаканится и все будет у Гороизонта как по рельсам))))
Прошу коллег все таки не путать групповой трансфер с индивидуальным
quote:
Изначально написано gaver 1:
Доплаты НЕ берем
давно не пользовался, когда пользовался- ничего такого со мной не случалось.
quote:
Изначально написано gaver 1:
А вот сейчас обидно.
чтобы не обижаться- надо определиться чартер вы или регулярка.
хотя, если вспомнить, я сразу писал вот прям тут, что на регулярку не наберется.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Более того, работают и агентские кабинеты.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Оплата при посадке не дает понимания какой транспорт ставить. Тут же возникает проблема с водителями и левыми пассажирами.
Сейчас тестово есть вариант, когда люди по прилету докупают билеты и садятся. Будем ставить камеры в салон.
quote:
Изначально написано gaver 1:
считается.
Пока такие заморочки - туристов отправляю напрямую к вам.
Иначе мозг склюют, если что не так
Единственный момент - невозможно посадить туристов по т.н. "горящему туру" (днем подтверждают, вечером выезд), хотя Ларгусы, с которыми вы работаете, спокойно отвозят за эти же деньги.
quote:
Originally posted by volbi:
Единственный момент - невозможно посадить туристов по т.н. "горящему туру"
quote:
Изначально написано gaver 1:
пока до 1 сентября.на следующей неделе выставим до декабря
расписание такое же остается?
quote:
От себя лично добавлю: работа адская, врагу не пожелаю.
Есть возможность довозить в Бегишево 3-4 рейса в день.
Сейчас составляем расписание. Пишите пожелания по времени.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Ставим маршрут в Набережные ЧелныЕсть возможность довозить в Бегишево 3-4 рейса в день.
Сейчас составляем расписание. Пишите пожелания по времени.
Не много ли? может в неделю?
В какие месяцы планируется?
Лучше бы на казань на октябрь поставили...
Что у нас на сегодня:
- Бегишево с 5 октября 4 рейса в день. Нам удалось убедить наших партнеров маршрут Ижевск - Набережные Челны продлить до Бегишево. Комиссии агентствам сохраняются, если бронирование происходит у нас. Более того, мы берем на себя ответственность за доставку туристов, если рейсы будут перенесены (при условии, что билеты оформлены через нас).
- По Казани завтра должны тоже выставить расписание. Работаем на тех же условиях, что и по Бегишево.
Если все будет работать, тогда эта услуга будет доступна минимум до весны.
Что не получилось: из глобального - зависли тарифы "туда - обратно". Наши партнеры тактично "забили" на этот пункт. Традиционно кормят завтраками. Нам пока не сильно это упирается, но к весне надо их дожать.
В планах у нас: к весне докупить транспорт и поставить 3 рейса на Казань с 1 апреля. При необходимости, поставить ночной рейс в Бегишево (будет зависеть от расписания туроператоров на лето). Попробовать организовать выезды в аэропорты из Сарапула и Воткинска. Внедрить CRM.
Буду сильно благодарен за обратную связь.
quote:
а казань - в аэропорт трансфер, или на трассе\тц будут выкидывать? судя по отзывам на яндекс.автобусах...
Можно смело бронировать и оплачивать?
Еще такой ньюанс.
Можно ли при изменении времени вылета из Казани поменять без доплат выезд (предположим с 22:00 на 18:00 или наоборот), естественно при наличии мест?
Перевозчик один и тот же?
quote:
Изначально написано volbi:
Вижу открытие продажи на рейсы Ижевск-Казань.
Можно смело бронировать и оплачивать?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Можно бронировать
опять все сдохло, даже не родившись?
Билеты
Поддержка
Список населенных пунктов c прибытием из Ижевск ТЦ Европа
Фильтр
Республика Татарстан, Россия
Бегишево Аэропорт
Оренбургская область, Россия
Соль-Илецк
Сложилась не очень приятная ситуация.
Почти две недели назад я приобрел четыре билета на рейс "Бегишево-Ижевск" отправлением 21.11.18 в 12.30. Наш самолет, рейс авиакомпании Победа NDP441, приземляется в Бегишево 21.11.18 в 11.20. Все отлично стыкуется.
В прошлую пятницу 26.10.18 мне позвонила Ваш сотрудник и оповестила об изменении времени отправки автобуса из аэропорта на 11.35. В результате этого мы физически не успеем к Вам на автобус, т.к. надо выйти из самолета, успеть получить багаж и найти Ваш автобус. Прошу передвинуть время отправки автобуса на более позднее, чтобы мы смогли воспользоваться Вашей услугой. Более того, мне кажется, на моем рейсе могут быть еще желающие воспользоваться перевозкой при наличии свободных мест.
Со своей стороны я гарантирую не мешкая получить багаж и погрузиться в автобус.
Заранее благодарен.