quote:
Изначально написано gaver 1:
Будут объемы - будут дежурные автобусы.
на практике достаточно бесполезно, если только автобусы не будут ехать сразу кластерами , может даже active-active :-D
ибо до Казани около 6 часов , думаю, получится, если , скажем, сломается половине дороги, то запасной прибудет через 3 часа, многие к вылету опоздают.
quote:
Изначально написано gaver 1:
По практике
думаю, что риск у вас ровно тот же , что и у других перевозчиков доставляющих из точки А в точку B.
И собственно хорошо описан вот таким способом:
"Знаете, какие обязательства брала на себя компания?
- Надо думать, доставить телеграмму.
- А вот и нет. Она гарантировала, что попытается, если это возможно,
доставить сообщение, а если возможности не будет, то компания
ответственности не несет. При этом они могли использовать для доставки
верблюжий караван или запрячь улитку. Я читал и перечитывал этот шедевр,
пока не заучил наизусть. Прекраснее может быть только поэзия. С тех пор
все мои контракты составлялись таким же образом. Любой иск к "Родуэйз" по
поводу потерянного времени будет отклонен, ибо время - категория
невещественная. В самом худшем случае - а таких, случаев еще не было -
"Родуэйз" отвечает лишь в объеме оплаченных грузовых перевозок и проданных
билетов." ї Р. Хайнлайн.
Угрозы репутационные, правда есть, да.