quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы выставляем замену. Максимум уходило 4-5 часов.
Сейчас , если все будет критично - будем вызывать такси (как самый мобильный вариант).. Будут объемы - будут дежурные автобусы.
По практике :если за автобусом смотреть - ломаться не будет
интересно, если бас сломался в Соль-Илецке, то через какое время прибудет его замена???
как-то у нас бас сломался в Тольятти, так только на следующий день запчасти для баса привезли, хорошо, что у меня было где переночевать, а вот где пережидали остальные пассажиры я не в курсе
1. Начало проекта: Запускаем трансферы с 1 мая (боюсь, не успеем) по направлениям:
. Ижевск-Казань - Ижевск 2 рейса в сутки
. Ижевск - Нижнекамск - Ижевск 2 рейса в сутки
2. График движения трансферов (время ориентировочное):
Казань по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
утренний 04.00 09.00/15.00 22.00
вечерний 18.00 23.00/04.00 11.00
;Нижнекамск по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
дневной 15.00 17.00/21.00 01.00 (не точно, ведем переговоры к рейсам Победа и Норд винд в Москву)
вечерний 20.00 23.00/01.00 05.00
3. Тарифы:
;Казань по делам;: 800 руб./чел. в одну сторону; 1500 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 1200 руб./чел. в обе стороны.
;Нижнекамск по делам;: 500 руб./чел. в одну сторону; 1000 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 800 руб./чел. в обе стороны.
4. Преимущества трансферов ;Казань - аэропорт; и ;Нижнекамск - аэропорт;
. Гарантированные выезды без доплат
. Любая удобная форма заказа: он-лайн, в туристических агентствах города, в офисе компании
. Детям - скидки при покупке трансфера в обе стороны
quote:
Изначально написано gaver 1:
планируем отслеживать рейсы
точно не вариант, так как у вас же не такси, а автобус и пассажиры будут из разных рейсов.
quote:
Изначально написано gaver 1:
4 Ваши варианты?
возможно, что рефанд с приведением цены за уже использованный сегмент к OW?
хотя понятно, что кресло вы так можете и не заполнить, но и клиент не сильно виноват.
quote:
Изначально написано sles:
а вот такой вопрос- скажем, оплатил я RT, а рейс раз и задержался ( с чартерами попадали в задержки до 11 часов) и я не успел,
всё, бабло пропало?
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки !
quote:
Изначально написано contras:
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки
quote:
Изначально написано Андрес:
через сутки будет следующий автобус вроде
не обязательно в нём будут места ;-)
и накладка по времени прибытия в NBC вечернего.
quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
а под "кривые" рейсы Интуриста не будет трансферов в NBC?
quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
quote:
Изначально написано contras:
как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
ну такси то ходит :-)
хотя такой ранний выезд в декабре мне не интересен, да :-D
quote:
Изначально написано contras:выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
quote:
Изначально написано contras:
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
думаю тем, у кого вылет в 11 или чуть позже.
один пункт остается открытым - ответственность автоперевозчика перед пассажирами за опоздание в аэропорт / на рейс (по аналогии Аэроэкспрессов).
Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
Надеюсь недобросовестные перевозчики типа трансов18 отпадут сами собою из этого бизнеса.
quote:
Изначально написано gaver 1:
согласен. Думаем над этим. Пока нет статистики по людям - грамотного решения не будет.Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела ..... а людям надо тащиться в другие города.
Раньше говорят летали ....
quote:
Изначально написано contras:
договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию.
на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
quote:
Изначально написано contras:
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела .....
quote:
Изначально написано volbi:
во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб
Вы хотите сказать, что им платит не аэропорт?
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
тут как бы понятно, что они оттуда, но разве с аэропорта бабло в бюджет именно на услаги вышеуказанных не собирают?
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
частный случай ;-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву
quote:
Изначально написано volbi:
чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
quote:
Изначально написано volbi:
здравомыслящий госслужащий
оксюморон :-D
quote:
Изначально написано DeSign:
в Анталию
quote:
Изначально написано DeSign:
если бы были такие же стыковочные рейсы, но только до DME или VKO, за нынешние 6 тр, с гарантией стыковки, то желающих было бы намного больше.
сомневаюсь, когда до Бегишево 3 часа и 500 рублей :-)
quote:
Изначально написано sles:на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
quote:
Изначально написано nec:
Помню в 1993-1994г летали с Ижевска на ТУ-134 в Болгарию, таможенный контроль проходили где-то в южных регионах, возможно Анапа или Адлер и дальше на этом же самолете летели в Болгарию. А на обратном пути аналогично прошли таможенный контроль и полетели в Ижевск, часть пассажиров вышла в Ижевске, а остальная часть полетела дальше в какой-то другой город. Мне было лет 7, но хорошо помню, что салон был напрочь прокуренный и предлагали красное вино))
а мне знакомый говорил, что он якобы в 90-ые летал из Ижевска в Турцию.
а чем плох ТУ-134 или ТУ-154 ? для совка вполне то.
quote:
Изначально написано volbi:в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву![]()
Ижавию в топку ! ))
это реально конская а/к.
пришлая Саратовские авиалинии и то дешевле ))
да вообще у нас местное все дорогое.
даже продукты, которые везут из других регионов, дешевле наших, произведенных на территории УР, патаму чта наше всё делаются из дерьма и навоза, а это у нас всегда было в цене - для себя же делаем как для своих ))
quote:
Изначально написано volbi:
Я договорюсь. С вас - гарантия заполняемости бортов хотя бы 90%.
А также оплата работы всех дополнительных наземных служб аэропорта.
Видимо вы не представляете во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб, чтобы потешить самолюбие некоторых граждан для поднятия 15-20 рейсов в год в Анталию.
в советское время до развала, наш аэропорт функционировал на все 100%, заполняемость была всегда, летали от нас куда угодно, достать билеты было проблемой.
это щас всё пришло в упадок.
понятно же, что нынче руководить и управлять явно не умеют, а умеют только хапать и пыль в глаза пускать.
quote:
Изначально написано contras:
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
в 90е коллеги сталкивались, так что скорее всего есть, нет в аэропорте.
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано sles:
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано contras:смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
Был на экскурсии в местном аэропорту. Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу. Не часто, но такое бывает. Летали (летают) в том числе в Турцию.
quote:
Изначально написано suslik:
Летали (летают) в том числе в Турцию.
стало любытно- по википузии и сайту ижавиа дальность як 42 2900, по прямой от Ижевска до Антальи 2770, если мерять по кртам гугля,
как-то я сомневаюсь , что на практике долетит.
quote:
Изначально написано suslik:
Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу.
quote:
Изначально написано DeSign:
Это байка от пилота.
ЯК-42 по шумовым характеристикам не имеет допуска ни в одну европейскую страну, даже в Турцию. Ну и с дальностью полета да, у него беда.
В Турцию году в 95-96, действительно, летали с промежуточной посадкой в Астрахани (ну, про то, как туроператор Ижавиа кинул и за эти полеты не заплатил - совсем другая история). Про другие страны, (Болгарию, например) таких фактов не помню.
В прошлом году вроде бы рейсы в Баку выполнялись - вот для них ЯК-42 пригоден. Но у нас в аэропорту нет пограничного перехода (аэропорт-то не международный), и даже таможенники из Перми этому помочь не могут.
upd. Поинтересовался - действительно, рейсы в Баку были с посадкой в Перми, там и проходили таможню и границу.
Аэропорт Ижевск (IJK) - международный ))
речь ведь идет не о том, чтобы Ижавиа на ЯК-42 летала в Турцию, а чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
quote:
Изначально написано contras:
чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
невозможно без ремонта ВПП.
вообще говоря давно обсуждается в теме про конец ижавиа, который рано или поздно всё же наступит :-D
а вот эта тема актуальна навсегда ;-)
зыж договор в ЛК так и не получил от вас.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас больше занимаемся программным обеспечением.
убрали б вы гуглевские шрифты со своего сайта, а то террористам способствуете ;-)
потому не грузится.
Потом отпишусь, как прошел сам трансфер.
quote:
Изначально написано suslik:
Прямо нашлаг какой-то - желающих много.
онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
quote:
Изначально написано sles:онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
Пишут, что можно картой вроде оплатить. Наверное имеется ввиду удалённо. Но тогда и договор тоже дистанционно придётся заключать.
Хорошо, что офис у меня рядом. А так - я тоже не люблю никуда ходить. Если уж туры можно покупать не выходя из дома, то трансфер и подавно.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Лично проехал и в Казань и из Бегишево на "Ларгусе". Проблемы не было.
а должна была быть?
quote:
Изначально написано gaver 1:
С 1 июня планируем немного поменять ценовую политику.
ну да, вверх :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большой автобус ставили на Казань 2 раза.
ну вот, я и говорю- что несколько даже приятно, что не ошибся.
Вот с диспетчером надо провести работу - очень слабое звено. Описывать ситуации не буду, директор в курсе
quote:
Изначально написано gaver 1:
Автобус новый, соответственно шансы, что сломается понижаются.
фи, тут https не вставляются картинки, ну тогда так
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%B2
график справа сверху.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сплюнь
Выполнено :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Знаем, сначала остальное надо настроить, потом объемы добиратьУфа висит, Пермь, Бегишево утренний
quote:
Изначально написано gaver 1:
В идеале - завтра будет готов он лайн.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Из хорошего : запустили он лайн.
quote:
Изначально написано gaver 1:
обнови страницу
есть первая продажа
но есть там что поправить, с этим согласен
обновил.
все равно. на любые даты: "Неизвестная ошибка :"
про время поездки пока умолчу )
посмотри, покрути что-нить...
quote:
Изначально написано gaver 1:
программисты мозг имеют.. должно заработать
quote:
Изначально написано gaver 1:
Из хорошего: под проект куплен еще один микроавтобус.
он лайн работает
Из разного: не радует загрузка в Бегишево. Думаем над расписанием.
Говорят, что с Ижевска в Челны прямо в аэропорт идёт автобус за 100 руб.