17 апр, Вт, 2012, 18:59
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЗАВОДЧИКОВ КОШЕК
В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
КОМПАНИИ <MARS>
ТЕМА: Телевизионная реклама кормов <WHISKAS>
c использованием 1 мес котенка
Мы, нижеподписавшиеся, возмущены широко известной рекламой по телевидению, где маленький котенок возраста около 1 месяца, вылезает из шкафа и подходит к хозяйке за кормом.
Что нас возмущает: нас возмущает возраст котенка, который показан не рядом с мамой-кошкой, не в кругу своих однопометников, а в доме новых хозяев. Из этого следует, что его хозяева приобрели котенка в этом возрасте (или ранее!) и котенок уже начал самостоятельную жизнь.
Почему нас это возмущает:
- во-первых, в правилах ВСЕХ фелинологических организаций мира предусмотрен определенный возрастной ценз, когда котенок может покинуть кошку-маму.
Этот возраст: не менее 12 недель. Котенок из рекламы WHISKAS намного (раза в три) моложе. Это недопустимо!
Котенок в этом возрасте называется <подсосным>, он еще пьет мамино молоко, получает необходимое воспитание, только-только формируется его иммунная система и он получает первый опыт социализации в кругу сверстников и развивается под опекой мамы-кошки и заводчика/владельца мамы-кошки
- во-вторых, правилами всех фелинологических организаций мира предусмотрена полная вакцинация котенка до его передачи новым владельцам. Котенок из рекламы WHISKAS в силу его малого возраста не может быть привит даже первый раз. Это недопустимо!
Вакцинация животных против трудноизлечимых, смертельных и социально опасных заболеваний - норма во всем цивилизованном мире. Ваша реклама противоречит этим нормам.
- в третьих, покупка котенка в столь маленьком возрасте не только опасна в силу двух вышеизложенных причин, но и является широкой пропагандой покупок и продаж котят в столь малом возрасте. Это недопустимо!
Целью тех, кто продает котят до 3 месяцев не является не забота о здоровье котенка. Их заботит только возможность избавиться побыстрее от котенка и получить за него деньги. Котята в этом возрасте имеют отличный аппетит. Их ранняя продажа уменьшает расходы людей на их содержание и выращивание. Та же самое относится и к вопросу о прививках. Продают маленького непривитого котенка, получают за них деньги и минимизируют свои расходы. Это недопустимо!
Покупка маленьких котят возмущает не только заводчиков. С покупки маленьких котят начинаются проблемы и у новых владельцев таких котят, и у ветеринаров, к которым обязательно попадают такие котята.
Маленькие котята - источник опасности для других животных.
Продажа маленьких котят - не способствует правильному росту, здоровью и сохранению иммунитета самого растущего организма.
Реклама продажи маленьких котят - это поддержка нецивилизованного подхода к содержанию и разведению кошек.
Мы, профессионалы в области фелинологии, обращаемся к вам, профессионалам своего дела, к цивилизованным людям, к представителям всемирно известной компании с просьбой изменить данную рекламу согласно нормам, принятым во всем цивилизованном мире.
Что мы предлагаем? Изменить рекламу.
Два варианта изменения рекламы вашей продукции для котят:
1-й вариант: Заменить котенка в рекламе WHISKAS таким образом, чтобы четырехлапый актер был возрастом не менее 3 мес. Подписавшиеся ниже заводчики будут готовы предоставить вам возможность использования их котят в рекламных целях бесплатно.
2-й вариант: Показывать маленького котенка любого возраста только рядом с мамой-кошкой, в "гнезде", рядом с его однопометниками, в доме владельца кошки или в доме заводчика.
В этом случае улыбающаяся милая девушка из рекламы сможет показывать не один пауч для котенка, а несколько, по количеству котят в помете и из расчета на кормление мамы-кошки.
Ваше влияние на формирование общественного мнения посредством рекламы не подвергается сомнению. Поэтому ваша позиция для нас важна.
Мы изложили свое мнение. А Пять принципов работы компании MARS (Quality, Responsibility, Mutuality, Efficiency и Freedom) позволяют не без оснований нам надеяться, что вы прислушаетесь к нему.
С уважением,
Светлана Разумная,
Заводчик русских голубых кошек, владелец питомника Trozayar (WCF)
МФЦ <Фелис> (Москва), Россия
31 янв, Сб, 2015, 21:52
Сейчас видела рекламу Вискас и вспомнила эту тему. Вискас для котят рекламируют, но рядом с милыми малышами примерно месячными мама! Так что есть надежда что это письмо таки повлияло!
http://mauforum.ru/viewtopic.php?f=47&t=31835
Не прошло и трех лет. А у нас есть надежда? 
история редактирования