izhevsk.ru Главная /  Тюнинг и стайлинг /  Установка компрессора на атмосферный двигатель?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Установка компрессора на атмосферный двигатель?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Установка компрессора на атмосферный двигатель?   версия для печати
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 5-6-2015 09:33 igor1971

Извращаться, так извращаться. смерть от старости моему мотору не грозит.
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13
Дано: 3-литровый субаровский атмосферник. Выбрасываем компрессор кондиционера и на его место ставим приводной приточный компрессор.
Тема для флуда. Что получим в результате? сколько бар будет?
640 X 480 56.2 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?

640 X 480 127.3 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?

еще серьезный вопрос: как организовать забор воздуха из надкапотного пространства (под капотом ну очень горячо) и избежать гидроудара в "жидкую" погоду? (добавить прямоточный впуск)
в кино-то показывают, что компрессоры наружу торчат, так они в техасе где-то ездят и ливневых дождей у них не бывает

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 5-6-2015 14:08 Rie

это фигня. лучше ставить чарджер. толку больше но гемора по установке тоже
448 X 336  48.1 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?
480 X 360  69.3 Kb 448 X 336  48.1 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?
480 X 360  81.4 Kb 480 X 360  69.3 Kb 448 X 336  48.1 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?
Vladimir018
Рейтинг: 42/0
-- написано 5-6-2015 19:59 Vladimir018

1.вспотеешь в такую жару без компрессора кондиционера
2. затрудняюсь ответить
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 5-6-2015 20:12 igor1971

у меня трубка треснула три года уже. нет кондиционера и нет, особо не заморачиваюсь. с кондиционером в жару мотор кипеть начинает.
чарджер - на атмо рисковано без доработки, только если сразу убивать моторчик.

история редактирования

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 5-6-2015 20:32 Rie

цитата:
Изначально написано igor1971:
у меня трубка треснула три года уже. нет кондиционера и нет, особо не заморачиваюсь. с кондиционером в жару мотор кипеть начинает.
чарджер - на атмо рисковано без доработки, только если сразу убивать моторчик.


А у меня на оборот вскипает без кондея)

Убивать моторы в любом случае наддувом получается так как больше воздуха и больше топлива а соответственно температура будет выше нормы. Проверено))

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 5-6-2015 20:53 igor1971

на маленькое давление не страшно для моего моторчика. большое - конечно убить. но компрессор мне нравится. может и лучше станет. 50% запаса у коробки точно есть.
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 5-6-2015 21:11 Rie

цитата:
Изначально написано igor1971:
на маленькое давление не страшно для моего моторчика. большое - конечно убить. но компрессор мне нравится. может и лучше станет. 50% запаса у коробки точно есть.

Все взаимосвязано и даже минимальные перегрузки. У некоторых коробок в зависимости от мотора идут свои ряды и передаточные отношения. Пример тому ГМ, коробка одна-а ряды разные, я переберал свою мкп когда то под более мощный мотор. Вот щас моя акп расчитана на моторы от 1.6 до 2.2, у меня-мотор как раз последний и коробка работает на износ. Прибавка к мощности убьет ее нахер

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 6-6-2015 19:26 igor1971

я не особо за коробку боюсь. такую же ставят на новые ауты, а там ez30 модифицированный до 250лс. риска нет. с компрессором так и выйдет с 209лс до 250-270 думаю.
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 7-6-2015 18:36 Rie

цитата:
Изначально написано igor1971:
я не особо за коробку боюсь. такую же ставят на новые ауты, а там ez30 модифицированный до 250лс. риска нет. с компрессором так и выйдет с 209лс до 250-270 думаю.

ладно, раз такой упертый)) объясню по подробнее, чем это черевато и что нада переделывать

1 - топливный насос не справится, т.к. будет обеднение смеси при наддуве, без производительного насоса, форсунок. будет перегрев и выхлопную свою выкинешь через пару тройку сотен км, повезет, если не взорвется резонатор или еще что хуже - коллектор

2 - нужно ставить хардлайны на впуск с герметезацией соединений пайпинга, т.к. давление будет повышенное, а обычно идет просто разряжение возле дросселя и за ним. Далее коллектор тоже нужно будет ставить по толще, т.к. огонь будет метать прямо в него, долго не выдержит от повышенной температуры

3 - нужно все будет перешивать в ЭБУ, т.к. будет сходить с ума от такого количества воздуха, или проще - правильно настроенный мотор под наддув обязателен

4 - вот зачем тебе это? гонять по городу или трассе? раскручивать мотор придется в любом случае, пока не пропадет турбояма, т.к. пик работы компрессора и любого другого наддува приходится в районе 2500-4000 оборотов

5 - атмо лучше перенастроить, чем глотать турбоямы, если просто ездить по городу

все равно мотор нада будет готовить под наддув, это тоже самое, что со старта тапку в пол и до отсечки у обычного мотора. все это сказки про "1 бар похер можно". У меня знакомый из другого города дул в мотор нексии 16клоп 1.3 бара - пару выездов, блок порвало, второй мотор колено обломило

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 7-6-2015 21:20 igor1971

0.5 бара максимум думаю
Мне 500 лс не надо
И так дури хватает
А какая у компрессора турбояма

история редактирования

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 7-6-2015 21:43 Rie

цитата:
Изначально написано igor1971:
0.5 бара максимум думаю
Мне 500 лс не надо
И так дури хватает
А какая у компрессора турбояма

0.5 бара разнесет поршни 99%

дело не в конях, а в крутящем моменте, турбину в основном и ставят ради этого. буст турбины приходится в пик, когда мотор раскручен, а не со старта оборотов, все наддувы работают по этому принципу. Можно конечно поставить какой нить твин турбо или суперчарджер но это уже другая история, там проблем с провалами нет почти, т.к. давления огромные, вплоть до 2х бар

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 7-6-2015 21:48 Rie

в любом случае просто воткнуть надувалку на атмо не получится, всегда что то мешает и есть минимальные переделки, чтобы мотор не задувало проще говоря. это не карбюраторные моторы, где жиклер побольше воткнул и насос по больше да езди пока бенз не высосет...
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 7-6-2015 21:56 igor1971

Кроме бензонасоса я не вижу проблем. А это мелочь. форсунки справятся. Выхлоп почти прямой
Тему для флуда создал. Кузов если буду красить, хочу впуск прямой сделать. Фильтр вытащить над капотом. Думал может кто что подскажет чтобы не заливало

история редактирования

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 7-6-2015 22:21 Rie

цитата:
Изначально написано igor1971:
Кроме бензонасоса я не вижу проблем. А это мелочь. форсунки справятся. Выхлоп почти прямой
Тему для флуда создал. Кузов если буду красить, хочу впуск прямой сделать. Фильтр вытащить над капотом. Думал может кто что подскажет чтобы не заливало

ну как раз таки ошибаешься частично. регулятор давления нада будет менять скорее всего, с форсами не соглашусь от части, потому что работают они в штатном режиме, сечение распылителя и ход штока ограничены заводом по отношению подготовки ТВС, не справятся на больших оборотах, просто заглотнет мотор кучу воздуха и не поедет

не заливало фильтр и впуск? смотри как сделано по заводу, есть изгибы и корпус фльтра, все для того чтобы вода стекала вниз если попадет

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 26-6-2015 20:33 igor1971

так самая главная проблема, которую сам теоретически не могу решить, чтобы фильтр не заливало: самое простое жабры в крыло и воздухозабор под крыло. но это все не то.

история редактирования

Snipe18RUS
Рейтинг: 23/-7
-- написано 27-6-2015 13:33 Snipe18RUS

Не слушай эти великих гуру долбоебизма. о,5 компрессором надуть можно спокойно в твой двигатель без тотальных переделок и затрат. На компрессоре нет понятия турбоямы. Если хочешь, приезжай пр-д Дзержинского 5а, проконсультирую и покажу наглядно всё. Или же забивай свою голову словами этих идиотов
Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 28-6-2015 11:29 Plast

quote:
Не слушай эти великих гуру долбоебизма. о,5 компрессором надуть можно спокойно в твой двигатель без тотальных переделок и затрат. На компрессоре нет понятия турбоямы. Если хочешь, приезжай пр-д Дзержинского 5а, проконсультирую и покажу наглядно всё. Или же забивай свою голову словами этих идиотов

zetec 2.0 надуть компрессором реально? готов приехать на консультацию для понимания "чека"
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 28-6-2015 15:55 Den100

Ни слова об ЭБУ)))) Кто будет настраивать смесь? Кто углы будет менять?
А степень сжатия какова?
Или я ошибаюсь и у субурбанов нынче всё просто? Ставим турбосвап комплект на сток мотор и сток мозги и вперёд))))))
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 28-6-2015 15:58 Den100

О....Дк тут ещё и этот недокомпрессор))) При скольки оборотах коленвала то он свои вшивые 0.3 бара надует?
Snipe18RUS
Рейтинг: 23/-7
-- написано 28-6-2015 18:15 Snipe18RUS

quote:
Originally posted by Plast:

zetec 2.0 надуть компрессором реально?


Реально вполне.

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 28-6-2015 22:46 Rie

Да тут умники которым лишь бы поставить и пох на мотор. Барабан в задницу и вперед. Главное не их авто, а клиент доволен
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 28-6-2015 23:35 AlexLiss-a

Я думаю ТС стоит обратить внимание раз моторчик не жалко , может и дорабатывать то ничего не нужно

https://izhevsk.ru/forummessage/12/4991668.html

Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 29-6-2015 08:13 Plast

quote:
Реально вполне.

без перевода на январь я надеюсь, как и писалось выше, путем чего прописывать будете циклическое наполнение и поправку циклического наполнения как и УОЗ? железки я и сам могу поставить, в этом нет ничего мудреного.Кит комплект на гаррете есть в продаже, как и валики под это дело и дроссель 65мм.
вопрос кто настроит без замены эбу, и как реализовать турбо ( компрессор ) штатно нет датчика детонации, чуть не так и поршни в картере.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 29-6-2015 09:07 igor1971

мне на мотор пофиг. у меня кузов быстрее сдохнет (он уже почти сдох), чем мотор и коробка. тормоза у меня с реальным запасом.
чтоб не поэкспериментировать в последний год жизни автомобиля?
а на низкое давление наддува ЭБУ само настроится, без проблем. Вон на удаление катализаторов и замену выпуска само настроилось и едет, по сравнению со штатным выпуском (только крестовину кардана разбило очень быстро, можно косвенно судить об увеличении мощности).
Аммиачные двигатели только не предлагайте Это потом никому не интересно. А опыт компрессора на H6 может пригодиться.
Самая тема-то привод компрессора ставить на что-то типа муфты кондиционера (прочности только не хватит), кнопку нажал включения кондиционера - компрессор работает, выключил - отключился . едешь спокойно в пробке

история редактирования

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-6-2015 12:44 Den100

quote:
а на низкое давление наддува ЭБУ само настроится, без проблем.

Это что то новое!
Удаляюсь)))))
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 29-6-2015 13:48 igor1971

да ничего удивительного вроде нет.
режим работы при плотности воздуха при -30 градусов предусмотрен. куда она денется?
зимой летать не будет? да и не надо

при максималке 240км в час, даже если воздухозаборник под капотом, эффект прямого впуска начинает работать. сложно тут поспорить, наверное, значит моторчик на такие режимы рассчитан. но нам-то 240 не надо
я не помню как на вазе, но у меня на ауте, он все режимы контролирует по показанию последнего лямбда-зонда. экология же.
ставишь его через штуцер в трубу и исключаешь из работы мозга. а дальше он сам

история редактирования

Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 30-6-2015 00:09 Plast


quote:
он все режимы контролирует по показанию последнего лямбда-зонда

эбу не готовит по второй лямбде и никогда не готовила, первая основная отвечает за смесь, и то не более чем дать ответ эбу смесь богаче чем 14.7 или беднее, для настройки используется широкополосная лямбда для того, чтобы правильно прописать карты, на счет сам настроится брехня.


у меня головная боль в том, что никто не имеет опыта у нас настройки онлайн под мой сетап моего мозга, предлагают январь )


Snipe18RUS
Рейтинг: 23/-7
-- написано 23-7-2015 15:07 Snipe18RUS

quote:
Originally posted by Plast:

что никто не имеет опыта у нас настройки онлайн



Да есть, только вот человек скоро переезжает в питер......
Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 23-7-2015 22:23 Plast

quote:
Да есть, только вот человек скоро переезжает в питер

контакт, если он действительно существует
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 24-7-2015 14:14 goof

Когда будете компрессор ставить не перепутайте насосы ГУРа и кондиционера, а то на втором фото выделен именно насос ГУРа
AutoSound
Рейтинг: 0/-13
-- написано 25-7-2015 15:39 AutoSound

первый человек, который, вообще это заметил
я с самого создания темы ждал, заметит кто-то или нет.
компрессор кондиционера справа, гура слева -выделен на фото.

история редактирования

aroma757
Рейтинг: 148/-69
-- написано 25-7-2015 19:00 aroma757

А кто нибудь знает где взять такую крышку на ДВС как на 1-м фото?! А то на Форе SH открываешь капот и не очень нравиться общий вид мотора!)
AutoSound
Рейтинг: 0/-13
-- написано 25-7-2015 23:06 AutoSound

это штатная крышка для 3 литрового субаровского атмосферника, на форик не подойдет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Тюнинг и стайлинг /  Установка компрессора на атмосферный двигатель? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ