цитата:
Изначально написано igor1971:
я не особо за коробку боюсь. такую же ставят на новые ауты, а там ez30 модифицированный до 250лс. риска нет. с компрессором так и выйдет с 209лс до 250-270 думаю.
ладно, раз такой упертый)) объясню по подробнее, чем это черевато и что нада переделывать
1 - топливный насос не справится, т.к. будет обеднение смеси при наддуве, без производительного насоса, форсунок. будет перегрев и выхлопную свою выкинешь через пару тройку сотен км, повезет, если не взорвется резонатор или еще что хуже - коллектор
2 - нужно ставить хардлайны на впуск с герметезацией соединений пайпинга, т.к. давление будет повышенное, а обычно идет просто разряжение возле дросселя и за ним. Далее коллектор тоже нужно будет ставить по толще, т.к. огонь будет метать прямо в него, долго не выдержит от повышенной температуры
3 - нужно все будет перешивать в ЭБУ, т.к. будет сходить с ума от такого количества воздуха, или проще - правильно настроенный мотор под наддув обязателен
4 - вот зачем тебе это? гонять по городу или трассе? раскручивать мотор придется в любом случае, пока не пропадет турбояма, т.к. пик работы компрессора и любого другого наддува приходится в районе 2500-4000 оборотов
5 - атмо лучше перенастроить, чем глотать турбоямы, если просто ездить по городу
все равно мотор нада будет готовить под наддув, это тоже самое, что со старта тапку в пол и до отсечки у обычного мотора. все это сказки про "1 бар похер можно". У меня знакомый из другого города дул в мотор нексии 16клоп 1.3 бара - пару выездов, блок порвало, второй мотор колено обломило