Den100 28-06-2015 15:55
Ни слова об ЭБУ)))) Кто будет настраивать смесь? Кто углы будет менять?
А степень сжатия какова?
Или я ошибаюсь и у субурбанов нынче всё просто? Ставим турбосвап комплект на сток мотор и сток мозги и вперёд))))))
Den100 28-06-2015 15:58
О....Дк тут ещё и этот недокомпрессор))) При скольки оборотах коленвала то он свои вшивые 0.3 бара надует?
Snipe18RUS 28-06-2015 18:15
quote:
Originally posted by Plast:
zetec 2.0 надуть компрессором реально?
Реально вполне.
Rie 28-06-2015 22:46
Да тут умники которым лишь бы поставить и пох на мотор. Барабан в задницу и вперед. Главное не их авто, а клиент доволен
Plast 29-06-2015 08:13
quote:
Реально вполне.
без перевода на январь я надеюсь, как и писалось выше, путем чего прописывать будете циклическое наполнение и поправку циклического наполнения как и УОЗ? железки я и сам могу поставить, в этом нет ничего мудреного.Кит комплект на гаррете есть в продаже, как и валики под это дело и дроссель 65мм.
вопрос кто настроит без замены эбу, и как реализовать турбо ( компрессор ) штатно нет датчика детонации, чуть не так и поршни в картере.
igor1971 29-06-2015 09:07
мне на мотор пофиг. у меня кузов быстрее сдохнет (он уже почти сдох), чем мотор и коробка. тормоза у меня с реальным запасом.
чтоб не поэкспериментировать в последний год жизни автомобиля?

а на низкое давление наддува ЭБУ само настроится, без проблем. Вон на удаление катализаторов и замену выпуска само настроилось и едет, по сравнению со штатным выпуском (только крестовину кардана разбило очень быстро, можно косвенно судить об увеличении мощности).
Аммиачные двигатели только не предлагайте

Это потом никому не интересно. А опыт компрессора на H6 может пригодиться.
Самая тема-то привод компрессора ставить на что-то типа муфты кондиционера (прочности только не хватит), кнопку нажал включения кондиционера - компрессор работает, выключил - отключился

. едешь спокойно в пробке

Den100 29-06-2015 12:44
quote:
а на низкое давление наддува ЭБУ само настроится, без проблем.
Это что то новое!
Удаляюсь)))))
igor1971 29-06-2015 13:48
да ничего удивительного вроде нет.
режим работы при плотности воздуха при -30 градусов предусмотрен. куда она денется?
зимой летать не будет?

да и не надо

при максималке 240км в час, даже если воздухозаборник под капотом, эффект прямого впуска начинает работать. сложно тут поспорить, наверное, значит моторчик на такие режимы рассчитан. но нам-то 240 не надо 
я не помню как на вазе, но у меня на ауте, он все режимы контролирует по показанию последнего лямбда-зонда. экология же.
ставишь его через штуцер в трубу и исключаешь из работы мозга. а дальше он сам 
Plast 30-06-2015 12:09
quote:
он все режимы контролирует по показанию последнего лямбда-зонда
эбу не готовит по второй лямбде и никогда не готовила, первая основная отвечает за смесь, и то не более чем дать ответ эбу смесь богаче чем 14.7 или беднее, для настройки используется широкополосная лямбда для того, чтобы правильно прописать карты, на счет сам настроится брехня.
у меня головная боль в том, что никто не имеет опыта у нас настройки онлайн под мой сетап моего мозга, предлагают январь )
Snipe18RUS 23-07-2015 15:07
quote:
Originally posted by Plast:
что никто не имеет опыта у нас настройки онлайн
Да есть, только вот человек скоро переезжает в питер......
Plast 23-07-2015 22:23
quote:
Да есть, только вот человек скоро переезжает в питер
контакт, если он действительно существует
goof 24-07-2015 14:14
Когда будете компрессор ставить не перепутайте насосы ГУРа и кондиционера, а то на втором фото выделен именно насос ГУРа
AutoSound 25-07-2015 15:39
первый человек, который, вообще это заметил

я с самого создания темы ждал, заметит кто-то или нет.
компрессор кондиционера справа, гура слева -выделен на фото.
aroma757 25-07-2015 19:00
А кто нибудь знает где взять такую крышку на ДВС как на 1-м фото?! А то на Форе SH открываешь капот и не очень нравиться общий вид мотора!)
AutoSound 25-07-2015 23:06
это штатная крышка для 3 литрового субаровского атмосферника, на форик не подойдет.