цитата:
Изначально написано igor1971:
у меня трубка треснула три года уже. нет кондиционера и нет, особо не заморачиваюсь. с кондиционером в жару мотор кипеть начинает.
чарджер - на атмо рисковано без доработки, только если сразу убивать моторчик.
А у меня на оборот вскипает без кондея)
Убивать моторы в любом случае наддувом получается так как больше воздуха и больше топлива а соответственно температура будет выше нормы. Проверено))
цитата:
Изначально написано igor1971:
на маленькое давление не страшно для моего моторчика. большое - конечно убить. но компрессор мне нравится. может и лучше станет. 50% запаса у коробки точно есть.
Все взаимосвязано и даже минимальные перегрузки. У некоторых коробок в зависимости от мотора идут свои ряды и передаточные отношения. Пример тому ГМ, коробка одна-а ряды разные, я переберал свою мкп когда то под более мощный мотор. Вот щас моя акп расчитана на моторы от 1.6 до 2.2, у меня-мотор как раз последний и коробка работает на износ. Прибавка к мощности убьет ее нахер
цитата:
Изначально написано igor1971:
я не особо за коробку боюсь. такую же ставят на новые ауты, а там ez30 модифицированный до 250лс. риска нет. с компрессором так и выйдет с 209лс до 250-270 думаю.
ладно, раз такой упертый)) объясню по подробнее, чем это черевато и что нада переделывать
1 - топливный насос не справится, т.к. будет обеднение смеси при наддуве, без производительного насоса, форсунок. будет перегрев и выхлопную свою выкинешь через пару тройку сотен км, повезет, если не взорвется резонатор или еще что хуже - коллектор
2 - нужно ставить хардлайны на впуск с герметезацией соединений пайпинга, т.к. давление будет повышенное, а обычно идет просто разряжение возле дросселя и за ним. Далее коллектор тоже нужно будет ставить по толще, т.к. огонь будет метать прямо в него, долго не выдержит от повышенной температуры
3 - нужно все будет перешивать в ЭБУ, т.к. будет сходить с ума от такого количества воздуха, или проще - правильно настроенный мотор под наддув обязателен
4 - вот зачем тебе это? гонять по городу или трассе? раскручивать мотор придется в любом случае, пока не пропадет турбояма, т.к. пик работы компрессора и любого другого наддува приходится в районе 2500-4000 оборотов
5 - атмо лучше перенастроить, чем глотать турбоямы, если просто ездить по городу
все равно мотор нада будет готовить под наддув, это тоже самое, что со старта тапку в пол и до отсечки у обычного мотора. все это сказки про "1 бар похер можно". У меня знакомый из другого города дул в мотор нексии 16клоп 1.3 бара - пару выездов, блок порвало, второй мотор колено обломило
цитата:
Изначально написано igor1971:
0.5 бара максимум думаю
Мне 500 лс не надо
И так дури хватает
А какая у компрессора турбояма
0.5 бара разнесет поршни 99%
дело не в конях, а в крутящем моменте, турбину в основном и ставят ради этого. буст турбины приходится в пик, когда мотор раскручен, а не со старта оборотов, все наддувы работают по этому принципу. Можно конечно поставить какой нить твин турбо или суперчарджер но это уже другая история, там проблем с провалами нет почти, т.к. давления огромные, вплоть до 2х бар
цитата:
Изначально написано igor1971:
Кроме бензонасоса я не вижу проблем. А это мелочь. форсунки справятся. Выхлоп почти прямой
Тему для флуда создал. Кузов если буду красить, хочу впуск прямой сделать. Фильтр вытащить над капотом. Думал может кто что подскажет чтобы не заливало
ну как раз таки ошибаешься частично. регулятор давления нада будет менять скорее всего, с форсами не соглашусь от части, потому что работают они в штатном режиме, сечение распылителя и ход штока ограничены заводом по отношению подготовки ТВС, не справятся на больших оборотах, просто заглотнет мотор кучу воздуха и не поедет
не заливало фильтр и впуск? смотри как сделано по заводу, есть изгибы и корпус фльтра, все для того чтобы вода стекала вниз если попадет
quote:
Не слушай эти великих гуру долбоебизма. о,5 компрессором надуть можно спокойно в твой двигатель без тотальных переделок и затрат. На компрессоре нет понятия турбоямы. Если хочешь, приезжай пр-д Дзержинского 5а, проконсультирую и покажу наглядно всё. Или же забивай свою голову словами этих идиотов
quote:
Originally posted by Plast:
zetec 2.0 надуть компрессором реально?
Реально вполне.
quote:
Реально вполне.
quote:
а на низкое давление наддува ЭБУ само настроится, без проблем.
при максималке 240км в час, даже если воздухозаборник под капотом, эффект прямого впуска начинает работать. сложно тут поспорить, наверное, значит моторчик на такие режимы рассчитан. но нам-то 240 не надо
я не помню как на вазе, но у меня на ауте, он все режимы контролирует по показанию последнего лямбда-зонда. экология же.
ставишь его через штуцер в трубу и исключаешь из работы мозга. а дальше он сам
quote:
он все режимы контролирует по показанию последнего лямбда-зонда
у меня головная боль в том, что никто не имеет опыта у нас настройки онлайн под мой сетап моего мозга, предлагают январь )
quote:
Originally posted by Plast:
что никто не имеет опыта у нас настройки онлайн
quote:
Да есть, только вот человек скоро переезжает в питер