В детстве я бросил 2 мл ампулу аммиака (более известного в народе как нашатырный спирт) в чугунный котел древесноугольного отопления. Не побоюсь этого слова, 3:6нул0 так, что открылась чугунная крышка поддувала и самого котла, которая закрывалась на нехитрую защелку. Так же меня отбросило от котла, если точнее с корточек я упал, ну сами понимаете на что. После этого, подобные эксперименты повторять не хотелось и я про это забыл.
Недавно наткнулся на такой факт, что в 1 мл воды, растворяется 1050 мл аммиака при нормальных условиях. Что означает, что при кипячении, а это всего 40 градусов, растворенного в воде 1 мл водного раствора аммиака выделяется 1050 мл газа. Данные показатели превышают расширение газов при взрыве в бензиновом двигателе в несколько раз (на сколько точно я пока не уточнил из имеющихся источников), зато точно знаю, что 2 мл парообразного бензина не даст такого взрыва (опять же из практики) о котором я писал выше.
Стоимость аммиака достаточно не велика,может я не то посмотрел, но вот:
http://izhevsk.pulscen.ru/price/040414-ammiak
если считать, что его нужно в несколько раз меньше чем бензина, то значительное теоретическое уменьшение расхода на топливо получается.
Собственно о том, как заставить работать аммиак.
Аммиак хорошо растворяется в воде, вода в ацетоне, а ацетон в бензине.
Судя по всему даже 500 мл на 10 литров бензина должны значительно повысить давление в камерах сгорания.
Есть одно но при переходе от теории к практике. Температура кипения аммиака, что-то около 40 градусов. Не 3:6нет ли до того, как попадет в камеру сгорания????
Вообще сообщение о том, что аммиаковый двигатель работает 30% на бензине и 70% на аммиаке более чем понятно, сам аммиак горит при высоких температурах, либо при постоянном источнике огня ( http://umc.kirov.ru/materials/ahov/amiak.htm ), чтоб его разогреть собственно и нужен бензин, но даже при переходе из жидкого состояния в парообразное он значительно расширяется создавая работу.
Ну собственно обсудим