izhevsk.ru Главная /  Услуги для детей /  ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД   версия для печати
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
написано 25-6-2013 21:31 LOGOPED Редактировать сообщение LOGOPED    первое сообщение в теме:

КОНСУЛЬТАЦИИ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ. УЛ.40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ 45
КОНСУЛЬТАЦИЯ В УСТИНОВСКР Р-НЕ УЛ МОЛОДЕЖНАЯ Д.92а (ОСТ. РАДИОТЕХНИКА)
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ 8952 - 40 - 77 - 530 МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ТОЛЬКО В ЯНВАРЕ - КОНСУЛЬТАЦИЯ - !!! БЕСПЛАТНО !!!

Здравствуйте, уважаемые родители.
Ваш ребенок не выговаривает звуки, его не понимают окружающие????
В этой теме вы получите всю интересующую вас информацию о развитии речи ваших любимых детей.
Я логопед,закончила УдГУ, 7 лет практики, опыт работы в детском саду воспитателем и логопедом, проконсультировала более 400 детей, с более чем 200 детьми занималась индивидуально нормализацией звукопроизношения.
К вашим услугам:
- индивидуальные занятия по нормализации звукопроизношения
- развитие речи
- развитие фонематического слуха (не фыфки и хыхки - аааа шишки))))
- логопедический массаж (мед.образование, диплом массажиста)
- развитие высших психических функций - память, мышление, речь, концентрация внимания, усидчивость.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Так же со мной можно свзаться по телефону: 89524077530 Мария.

https://vk.com/izhlogped
http://vk.com/club24267758

Группа в контакте, где можно скачать информационные стать по развитию детей и непринужденно обо всем побеседовать.


в ПМ можно задавать личные вопросы предварительно ответив на вопросы:
1. Имя мамы, ребенка, + возраст.
2. Где территориально проживаете?
3. Что беспокоит в развитии речи ребенка?
4. Диагноз последнего неврологического обследования.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 1-12-2013 20:56 LOGOPED


800 X 564  83.6 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
Эксклюзив0106180
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-12-2013 13:40 Эксклюзив0106180

Добрый день! Интересует стоимость занятий и место и время. Ребенку 6 лет, горловой звук "р". и делаете ли массаж. Спасибо
Катекирина
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2013 15:09 Катекирина

Занимаетесь ли вы с детьми 2-х лет. И интересует артикуляционный массаж.
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 13-12-2013 16:51 LOGOPED

quote:
Originally posted by Эксклюзив0106180:
Добрый день! Интересует стоимость занятий и место и время. Ребенку 6 лет, горловой звук "р". и делаете ли массаж. Спасибо

Здравствуйте, занятия отложенны до февраля, по причине большого количества детей. К сожелению логопедический массаж не делаю.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 13-12-2013 16:53 LOGOPED

quote:
Originally posted by Катекирина:
Занимаетесь ли вы с детьми 2-х лет. И интересует артикуляционный массаж.

Здравствуйте, извините, к сожелению с детьми раннего возраста и логопедическим массажем не занимаюсь.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 15-12-2013 16:40 LOGOPED

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 15-12-2013 16:47 LOGOPED

Секреты воспитания позитивных детей: есть ли трудные дети
Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э. Бомбек
Трудные дети...
А действительно есть ли трудные дети? И в чем их трудность?
Трудность - от слова труд. Труд для кого?
Конечно, для родителей.

Жизнь - это постоянный воспитательный процесс человека. Если в вашей жизни происходят неприятные события, значит, Жизнь вас за что-то воспитывает, преподносит вам урок, чтобы вы его уяснили.
Если у вас трудный ребенок, значит, вы должны задуматься о роли родителя, пересмотреть ваши ценности и жизненные установки. Надо осознать ваше восприятие мира, может оно слишком категорично. Вам необходимо потрудиться быть родителем и трудный ребенок будет вашим воспитателем нового осмысления жизни.

Что же вам поможет в воспитании такого ребенка?
1. Любите его. Просто любите его. Любовь - она же без условий, особенно у мамы. Остановитесь на один час, найдите тихое место, где вам никто не будет мешать и вспомните моменты такой любви к вашему ребенку. Прочувствуйте ее еще раз и запомните - чувствами, эмоциями, телом. И вспоминайте о ней каждый раз когда возникнет неприятность или трудность.
2. Общайтесь с ребенком. Дарите вашему ребенку 1-2 часа каждый день и только ему, всецело, все внимание и время. Поиграйте с ним, делайте то, что приносит ему удовольствие. Рассуждайте на различные темы.
3. Не критикуйте ребенка и тем более не кричите на него. Если у вас произошла очередная неприятность или непослушание, сначала успокойтесь сами (досчитайте до 10) и после спокойно поговорите с ребенком. При этом будьте в позиции "на равных" с ребенком. Самое главное давайте ему высказаться и внимательно слушайте его. Дети обычно сразу говорят суть проблемы одним предложением, но мы обращаем внимание на слова, а не на смысл. Детям еще сложно объяснить глубокий смысл, мы родители должны понять его на поверхности слов.
4. Замечайте в детях и говорите им об этом - только лучшее и позитивное. В каждом человеке есть плюс и минус. Цените в ваших детях плюсы. Главное, не забывайте им об этом говорить, для них это очень важно.
5. Не называйте детей негативными словами даже в шутку. Эти слова надолго запечатляются в подсознании ребенка и могут оказать негативное воздействие во взрослой жизни.

Конечно, эти рекомендации полезны для всех родителей.

Но если у вас трудный ребенок, тогда вы должны применять эти рекомендации в двое чаще и дольше. Значит, вам придется именно трудиться быть любящими, внимательными и терпеливыми родителями.
И еще один вопрос для обдумывания - Кто решил, сказал, что у вас трудный ребенок? Не вы ли сами...

Трудный ребенок - это требующий, не желающий, а уже именно, требующий к себе внимания близких. Сначала требует внимание близких, создавая проблемы в семье, а если не получает его, тогда идет требовать внимания близких, создавая проблемы окружающим.
Вы же реагируете только тогда, когда он что-то делает и не важно - хорошо это или плохо, ведь ему разницу никто не объяснил. Последствия его действий с ним не обсуждали, почему "нельзя" он не понял.
Часто слышу - Но я же ему(ей) уже по всякому объясняла, говорила! Тогда вопрос - Как вы объясняли? Каковы были ваши интонации в голосе? Что это было нравоучение или совместное рассуждение?
Общайтесь с детьми чаще, рассуждайте, создавайте ситуации, задавайте им вопросы и слушайте, что говорят дети, наблюдайте за ними. Не доказывайте ребенку свою точку зрения, она может быть ошибочна. Узнайте лучше его точку зрения на ситуацию и обсудите их вместе.
Любите детей и легкого вам труда!

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 15-12-2013 16:49 LOGOPED

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

1. Если ваш ребенок начал заикаться, прежде всего установи+те правильный режим дня.
2. Необходимо сразу ограничить речь ребенка.
5. Досуг заикающегося ребенка надо организовать так, чтобы
он как можно меньше занимался шумными и подвижными играми.
6. В течение всего дня разговаривать с детьми спокойно, не спеша.
10. В речевых играх (лото, детское домино), при заучивании стихотворений старайтесь добиться, чтобы речь ребенка была спокойной, плавной, неторопливой, достаточно выразительной.
11. Если ребенок говорит с задержками, то мягко спокойно
остановите его и заставьте то же самое повторить не спеша, спокойно.
12. Если ребенку трудно начать говорить помогите ему, произнося одновременно с ним начало фразы.
13. В обращении с ребенком будьте выдержаны, не потакайте
капризам ребенка, а требовательность не доводите до резкости.
14. Приучайте ребенка к самостоятельности.
10. В случае заметного ухудшения речи обращайтесь за консультацией к врачу и логопеду.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 21-12-2013 23:09 LOGOPED


286 X 354  32.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
571 X 807  96.4 Kb 286 X 354  32.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
292 X 353  34.3 Kb 571 X 807  96.4 Kb 286 X 354  32.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 21-12-2013 23:11 LOGOPED


571 X 807  94.0 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
571 X 807  84.7 Kb 571 X 807  94.0 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
571 X 807  77.6 Kb 571 X 807  84.7 Kb 571 X 807  94.0 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 23-12-2013 21:25 LOGOPED

quote:
Originally posted by volchonokq:
Можете подсказать хорошего специалиста делать логомассаж?

Здравствуйте, к сожелению данной информацией не владею.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 24-12-2013 22:09 LOGOPED


810 X 1172  94.9 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
789 X 1158  88.8 Kb 810 X 1172  94.9 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
802 X 1181  71.5 Kb 789 X 1158  88.8 Kb 810 X 1172  94.9 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 24-12-2013 22:10 LOGOPED


780 X 1160  75.6 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
799 X 1158  91.5 Kb 780 X 1160  75.6 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
781 X 1149  69.2 Kb 799 X 1158  91.5 Kb 780 X 1160  75.6 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 24-12-2013 22:11 LOGOPED


793 X 1160  66.1 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 7-1-2014 19:20 LOGOPED


675 X 641 143.8 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
DZHANNI
Рейтинг: 14/-11
-- написано 12-1-2014 22:39 DZHANNI

Добрый день. Ребенку 3,7. Интересует стоимость и место занятий.
XS1911
Рейтинг: 3/-3
-- написано 21-1-2014 23:05 XS1911

Добрый день, сыну 8 лет, в садике занимались с воспитателем(она была логопедом). Она нам поставила все звуки, кроме буквы р, потом занимались с логопедом в 1 классе, ребенок выговаривает букву р по "требованию" на занятиях и дома, а на "автомат" она не ставиться. Дома тоже постоянно поправляю ребенка, но такое впечатление что бесполезно. Что вы можете посоветовать в данной ситуации?
TANYXA
Рейтинг: 3/-8
-- написано 23-1-2014 12:48 TANYXA

Добрый день, подыскиваю дочке 5лет логопеда. Какая у вас стоимость за занятие и где проводите?

история редактирования

Виктория1
Рейтинг: 5/-5
-- написано 17-2-2014 17:07 Виктория1

Добрый вечер! Интересует стоимость занятия для мальчика 4л. с дизартрией
SanyaSiv
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-2-2014 00:45 SanyaSiv

Интересует стоимость и место занятий. Ребенок 3 года, диагноз - общее недоразвитие речи 1 уровня.
Satin
Рейтинг: 5/-1
-- написано 5-3-2014 11:17 Satin

тож самое интересует стоимость и место проведение, подыскиваю логопеда для дочки 5,5 лет
Белочка66
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-6-2014 18:45 Белочка66

Здравствуйте! Дочке 3 г. Разговаривает, но очень плохо. Интересует стоимость и место занятий.
Ната Рудомс
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-7-2014 09:36 Ната Рудомс

Доброго времени суток.
Нужна постановка шипящих звуков и Р. Мальчику 5 лет.
Дайте, пожалуйста информацию по стоимости и местонахождению.
Splushka
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-8-2014 09:50 Splushka

Добрый день. Какая стоимость и место проведение, нужен логопед для дочки 5,5 лет
oksana741983
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-9-2014 15:34 oksana741983

Здравствуйте. Напишите стоимость и провидение занятий , ребенку 4. Направлены в логопед.сад, но так как очередь ждать год хотели бы позаниматься с ребенком у логопеда, не ждать пока до нас дойдет очередь.
lenok80
Рейтинг: 28/-13
-- написано 18-10-2014 11:24 lenok80

Тоже интересует стоимость и место проведения занятий, ребёнку 3,7
100511sa
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-10-2014 12:29 100511sa

Добрый день, ребенку 3,6. Очень плохая речь. Берете ли Вы таких маленьких? Напишите, пожалуйста, место и стоимость занятий.
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 13-11-2014 22:39 LOGOPED

Занятия пока не проводятся, но возобновление планируется после нового года. Могу только консультировать. Пишите всегда рада помочь.
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 22-11-2014 19:33 LOGOPED

[b]<Играем пальчиками - развиваем речь>.

Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями.

Сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму.

Очень хорошую тренировку движений для пальцев дают народные игры-потешки, такие как: <Сорока-сорока...>, <Ладушки-ладушки...>, <Идет коза рогатая...>, <Пальчик-мальчик, где ты был?..>, <Этот пальчик дедушка>. Важной частью являются <пальчиковые игры> и игры <Расскажи стихи руками>. Очень хорошо зарекомендовала себя разнообразная предметная деятельность:

- застегивание и расстегивание пуговиц;

- всевозможные шнуровки;

- нанизывание колец на тесьму;

- игры с мозаикой;

- игры с конструктором;

- сортировка круп, зёрен (гречка - горох, фасоль, бобы);

- лепка из пластилина, глины, теста;

- кубики - развитие не только мелкой моторики и пространственного мышления, но и развитие внимания и логики;

- рамки и вкладыши - способствуют развитию мелкой моторки рук, самостоятельности, внимания, цветового восприятия предмета, логического и ассоциативного мышления;

- пазлы - развитие внимания, сообразительности, логического мышления, координированной работы глаз и кистей рук;

Чем <умнее> руки, тем умнее ребенок. Приобретая игрушки для развития мелкой моторики у детей, важно помнить, что только совместная деятельность взрослого и ребенка даст положительный результат.

Мелкую моторику рук развивают также физические упражнения. Это разнообразные лазания (на спортивном комплексе, по лесенке и т.д.). Такие упражнения укрепляют ладони и пальцы, развивают мышцы. Ребёнок, которому позволяют лазать и висеть, лучше осваивает упражнения, направленные непосредственно на мелкую моторику.

Развивая моторику рук, нужно помнить о том, что у малыша две руки, старайтесь все упражнения дублировать: выполнять и правой и левой рукой. Развивая правую руку, мы стимулируем развитие левого полушария мозга. И наоборот, развивая левую руку, мы стимулируем развитие левого полушария.[/b]

465 X 640 51.7 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
507 X 640 59.0 Kb 465 X 640 51.7 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
447 X 640 52.5 Kb 507 X 640 59.0 Kb 465 X 640 51.7 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
466 X 640 52.2 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
487 X 640 47.1 Kb 466 X 640 52.2 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
465 X 640 54.8 Kb 487 X 640 47.1 Kb 466 X 640 52.2 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
457 X 640 40.2 Kb 465 X 640 54.8 Kb 487 X 640 47.1 Kb 466 X 640 52.2 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
800 X 600 75.9 Kb 457 X 640 40.2 Kb 465 X 640 54.8 Kb 487 X 640 47.1 Kb 466 X 640 52.2 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД

история редактирования

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 22-11-2014 19:40 LOGOPED


800 X 600  75.9 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
800 X 600  73.0 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 22-11-2014 21:35 LOGOPED

ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД, ПСИХОЛОГ ИЖЕВСК и с. ЗАВЬЯЛОВО
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский.

В этой группе вы можете проконсультироваться с логопедом.
А так же заказать и купить необходимую литературу для развития речи ребенка.
http://vk.com/izhlogoped

200 x 200 ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД

история редактирования

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 22-12-2014 17:57 LOGOPED


692 X 1024 156.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 175.5 Kb 692 X 1024 156.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 190.9 Kb 692 X 1024 175.5 Kb 692 X 1024 156.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 156.8 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 156.8 Kb 692 X 1024 156.8 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 154.1 Kb 692 X 1024 156.8 Kb 692 X 1024 156.8 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 164.4 Kb 692 X 1024 154.1 Kb 692 X 1024 156.8 Kb 692 X 1024 156.8 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 191.8 Kb 692 X 1024 164.4 Kb 692 X 1024 154.1 Kb 692 X 1024 156.8 Kb 692 X 1024 156.8 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 156.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 169.8 Kb 692 X 1024 156.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
692 X 1024 195.6 Kb 692 X 1024 169.8 Kb 692 X 1024 156.4 Kb ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 8-1-2015 02:02 LOGOPED

МАМА ГОТОВИТ, РЕБЕНОК ИГРАЕТ....................

Молодые мамочки часто сталкиваются с проблемой, чем занять ребенка на кухне, когда маме надо готовить еду и много времени уделять ребенку не получается.

Привлекайте ребенка к домашним делам!

Это даже не совет, а настоятельная рекомендация для тех мам, которые хотят, чтобы их ребенок правильно развивался.

Маленьким детям очень интересно выполнять посильную взрослую работу, они ее воспринимают как игру и подтверждение своей взрослости.

Жаль, что некоторые родители убивают в малыше это стремление помогать маме и папе по хозяйству словами <Иди поиграй, не путайся под ногами!>, или <Дай мне, у тебя все из рук валится!>, или <Давай быстрее!>.

Например, годовалый малыш может помогать чистить картошку, подавая картофелины прямо вам в руки. Двухлетние детки уже в состоянии вытереть стол, вымыть чашки-ложки (без моющего средства, конечно), достать из холодильника продукты.

Да, сначала приходится за ребенком все доделывать и переделывать. Что ж поделаешь, всему надо учиться, навык не приходит сразу. Зато потом из неумелого крохи вырастает настоящий помощник!

Хорошо бы приобрести для него миниатюрный набор кухонной утвари.

Если ребенок не проявляет интереса к кухонным делам, предложите ему заняться рисованием, лепкой, аппликацией. И малыш занят, и вы можете более-менее спокойно заниматься своими делами.

Далее я опишу несколько развивающих игр, которые можно организовать прямо на кухне. Для них не нужно приобретать какие-то игрушки и приспособления. Все, наверняка, уже есть на вашей кухне.

Вы можете видоизменить игры с учетом возраста и способностей вашего малыша.

Все они подобраны с тем расчетом, чтобы развивать у ребенка фантазию, память, мышление, ловкость, координацию движений, тренировать мелкую моторику.
Золушка

Насыпьте в миску макароны разного сорта (ракушки, спиральки, трубочки) и предложите малышу их рассортировать.

Посчитайте вместе с ребенком, сколько макарон каждого сорта было в миске.

Кроме того, макароны-трубочки можно нанизывать на шнурок, получатся бусы. Одновременно тренируется мелкая моторика.
Таймер

Почти на каждой кухне есть таймер (или микроволновка с таймером).

Каждый раз, устанавливая время на таймере, объявляйте вслух <1 минута>, <5 минут>. А когда таймер просигналит, еще раз напомните малышу о том, сколько времени прошло.

Регулярные занятия с таймером развивают чувство времени.

Кроме того, таймер можно использовать в качестве <звонка на переменку>.

Например, вы занимаетесь приготовлением пищи, а ребенок просит вас почитать книжку. Поставьте таймер на несколько минут и объясните ребенку, что обязательно почитаете, когда для вас прозвенит <звонок на переменку>. Не забудьте выполнить обещание!
Юный дизайнер

Предложите ребенку проявить фантазию, украшая ваши блюда.

Подготовьте зелень, маслины, ломтики овощей, орехи, варенье и другие <материалы>. Из них можно сделать смешные рожицы, цветы, выложить мозаику на приготовленном блюде, и так далее.
Настольный хоккей

Поставьте на стол поднос или картонную коробку от конфет (это будет хоккейное поле, углы - ворота). Дайте ребенку горошину (мяч) и трубочку-соломинку от пакета с соком (клюшка).

Пусть малыш поиграет в хоккей, пока вы занимаетесь делами.

Эта <простая> игра тренирует ловкость и координацию движений.
Настольный керлинг

Положите на кухонный стол легко скользящий предмет (например, пластмассовую коробочку от маргарина или крышку от бутылки). На некотором расстоянии обозначьте границы мишени (например, поставьте по углам мишени чашки).

Щелчком толкните крышку так, чтобы она проскользила через стол и попала в область мишени, как в настоящем керлинге.

А теперь предложите малышу самостоятельно поиграть в эту игру.
Боулинг

Если позволяют размеры кухни, расставьте на полу несколько пустых пластмассовых бутылок.

Пусть малыш сбивает эти <кегли> маленьким мячиком.
Лепка из теста

Если вы замесили тесто, то сделайте и для вашего ребенка небольшой кусочек теста из 1,5 чашек муки, 0,5 столовой ложки соли, 0,25 чашки воды (добавлять постепенно) и 0,25 чашки растительного масла (добавлять постепенно), можете еще добавить немного краски.

Пусть ребенок вылепит из этого теста игрушки, еду для кукол, или просто помнет в своих ручках.

Такое тесто, упакованное в полиэтиленовый пакет, можно долго хранить в холодильнике.
Картины солью

Многие из вас, наверное, видели и восхищались янтарными картинами, выполненными калининградскими художниками.

Подобное произведение искусства можно сделать, используя обычную поваренную соль крупного помола.

Пока на плите варится обед, нарисуйте вместе с малышом на листе картона зимний пейзаж. Нанесите кисточкой на крыши домов и ветки деревьев толстым слоем клей (лучше ПВА) и сверху посыпьте солью. Когда клей высохнет, неприклеевшиеся остатки соли можно стряхнуть.

С помощью такой техники можно сделать пляж, платье куклы Барби, украшенное бриллиантами, и так далее.

http://1kid.ru

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 8-1-2015 02:03 LOGOPED

Семь веселых игр с малышом в очереди


Конечно, когда вы заранее знаете, что вам придется некоторое время провести в очереди с малышом, вас всегда смогут выручить захваченные из дома любимые игрушки, сотовый телефон или планшет с детскими играми или аудиосказками, а также блокнот и карандаши. Но как быть, если вы не позаботились заранее о том, чем занять ребенка во время ожидания? В таких обстоятельствах вам помогут простые и доступные развлечения, для которых не потребуются игрушки.

1. Скороговорки

Это очень веселое занятие, ведь даже взрослый не всегда с первого раза может произнести скороговорку без ошибок. Медленно прочитайте ребенку скороговорку, и пусть он попробует повторить ее за вами без запинки. Если в медленном темпе у ребенка получилось правильно повторить фразу, попросите его ускорить темп произношения. Начните с самых простых скороговорок:

<На дворе трава, на траве дрова>,

<В нашей покупке - крупы и крупки>,

<Ветер елками шумит, ежик наш домой спешит>,

<Во дворе четыре Сашки на траве играли в шашки> и т. п.

Для ребенка старшего возраста можно использовать более сложные скороговорки:

<В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами>,

<Мама Милу мыла с мылом, Мила мыло не любила>,

<Котик ниток клубок укатил в уголок, укатил в уголок котик ниток клубок>,

<Идут бобры в сыры боры, бобры добры, бобры бодры> и т. п.

2. <Найди похожее>

Предложите ребенку найти похожие по какому-либо признаку предметы вокруг вас: например, все голубое, или все круглое, или все живое. Если ребенок окажется в затруднении, измените правила игры: назовите сами несколько предметов (необязательно из окружающей обстановки) и предложите отгадать, какой общий признак их объединяет.

3. Пальчиковые игры

<Кошки-мышки>

Любимая детская игра с пальчиками и ладошками - <кошки-мышки>. На раскрытую ладонь мамы малыш кладет свою ладошку или указательный пальчик, второй рукой мама должна поймать руку ребенка, а малышу нужно как можно быстрее ее отдергивать. Потом можно поменяться ролями: ловит малыш, а мама отдергивает руку.

<Апельсин>

Малыш сжимает левую ручку в кулачок, а мама по очереди прикасается к его пальчикам, приговаривая забавный стишок:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он - один.

Эта долька - для ежа (ребенок правой рукой поочередно разжимает пальчики на левой),

Эта долька - для чижа,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура! (встряхиваем обе кисти).

Попросите ребенка самостоятельно прочитать этот стих, показывая нужные пальчики.

<Сорока-белобока>

Мама поводит пальцем по кругу по ладошке ребенка, приговаривая всем известную потешку:

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила.

Этому дала (загнуть мизинчик ребенка),

Этому дала (загнуть безымянный пальчик),

Этому дала (загнуть средний пальчик),

Этому дала (загнуть указательный пальчик),

А этому не дала (пошевелить большой пальчик):

<Ты дров не носил, печку не топил, тебе каши не дадим!>.

<Мальчик-пальчик>

Малыш сжимает пальцы в кулачок и поочередно разжимает их в соответствии со стишком:

- Мальчик-пальчик, где ты был? (разгибается большой палец)

- С этим братцем в лес ходил (разгибается указательный),

С этим братцем щи варил (разгибается средний),

С этим братцем кашу ел (разгибается безымянный),

С этим братцем песни пел (разгибается мизинец).

<Котенок>

А эта игра поможет не только развлечься и потренировать мелкую моторику, но и освоить простейший счет:

Шел один я по дорожке (показываем один пальчик),

Шли со мной мои две ножки (показываем два пальчика),

Вдруг навстречу три мышонка (показываем три пальчика):

<Ой, мы видели котенка! (гладим себя ладонями по щекам и качаем головой),

У него четыре лапки (показываем четыре пальчика),

На лапках - острые царапки (царапаем ноготками ладонь ребенка),

Один, два, три, четыре, пять (на каждый счет показываем соответствующее число пальцев),

Нужно быстро убегать!> (указательным и средним пальцами убегаем по поверхности).

4. Игра с мелкими предметами из сумочки

Возьмите связку своих ключей и лист бумаги, обведите ключи ручкой или карандашом. Предложите ребенку отгадать, какому ключу какой отпечаток принадлежит. Кроме ключей, можно обвести любые мелкие предметы, которые найдутся у вас в сумочке, и предложить ребенку <опознать>, какому предмету принадлежит тот или иной силуэт, не показывая ему заранее эти предметы.

5. <Угадай-ка>

Мама называет любой предмет, используя прилагательные. Например - <квадратный и деревянный> (ребенок должен догадаться, что это стол), или <желтая и пушистая> (шапочка соседа по очереди). Потом можно поменяться ролями: загадывает ребенок, а мама по названным признакам пытается отгадать предмет.

6. <Что пропало?>

Для этой игры вам опять понадобятся мелкие предметы из сумочки или карманов. Разложите перед ребенком несколько предметов (количество предметов зависит от возраста малыша: для ребенка 2-3 лет нужно положить 5-7 предметов, для детей постарше - 7-10 предметов), затем предложите ребенку отвернуться. Уберите один предмет, предложите ребенку повернуться и на счет один-два-три (или больше) определить, какого предмета не хватает.

7. Цепочка из слов

Эта игра подойдет для ребенка, который хоть немного знаком с буквами. Пусть ребенок называет предметы на определенную букву. Следующее слово должно начинаться с той буквы, на которую заканчивается первое слово. Стройте цепочку по очереди, возможно, в этой игре захотят участвовать и окружающие вас люди.

Благодаря таким несложным, но увлекательным и полезным развлечениям вы и ваш малыш не заметите, как ожидание, которого вы так опасались, подойдет к концу. Возьмите эти игры себе на заметку, и они еще не раз вас выручат в городских пробках, поликлиниках, общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах - словом, везде, где минуты тянутся медленно, а ребенок устает быстро. И не забывайте <включать> свою фантазию: если заготовленные игры исчерпают себя, вы всегда сможете придумать новые, черпая их сюжеты из любого стишка, пришедшего вам в голову, или любого предмета, увиденного по соседству.

кони-пони
Рейтинг: 14/-103
-- написано 17-1-2015 16:56 кони-пони

добрый день а был ли опыт у вас работы с ребенком ,диагноз расщелина твердого и мягкого неба.и возьметесь ли за нас?
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 19-1-2015 10:12 LOGOPED

цитата:
Изначально написано кони-пони:
добрый день а был ли опыт у вас работы с ребенком ,диагноз расщелина твердого и мягкого неба.и возьметесь ли за нас?

Доброе время суток, да я работала с такими детьми, в ПМ напишите свои координаты и все о ребенке - имя, возраст, заключение невролога и др.специалистов и записывайтесь на консультацию.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 26-1-2015 23:13 LOGOPED

РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМЫХ - САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: стимуляция голосовых реакций и речевой активности младенцев, предупреждение речевых нарушений. Эти упражнения полезны для всех детей, и обязательно нужно их делать с детками, у которых есть проблемы в развитии.

1. Навыки различения интонации и тембра голоса. Упражнение для всех детишек.

Одновременно со стимуляцией голосовых реакций ребенка начинаем формировать у него навыки различения интонации голоса. Для этого взрослый, обращаясь к ребенку, меняет громкость, высоту и тембр голоса. При этом взрослый старается, чтобы ребенок сосредоточил внимание на его лице. Упражнение выполняется 3-5 раз в день по 1-1,5 мин.

2. Вокализация выдоха ребенка. Упражнение для детей с проблемами в развитии ( с отсутствием гуления и лепета, с ДЦП и т.д.).

Что делать:
С детьми стимуляция голосовых реакций начинается с вокализации выдоха ребенка. На фоне эмоционально-положительного общения ребенка со взрослым проводят вибрацию его грудной клетки и гортани с тем, чтобы вызвать у ребенка голосовые реакции.

Как выполнять:
Для этого ребенок предварительно располагается в положение на спине, под шею подкладывается валик, чтобы несколько откинуть голову назад, ноги сгибаются в коленях, руки также сгибаются в локтях и приводятся к груди. В дальнейшем голосовые реакции у детей начинают появляться при контакте со взрослым без дополнительной стимуляции, как составная часть начавшего развиваться <комплекса оживления>.

3. Стимуляция гуления. Упражнение для всех детишек.

Используются два основных приема активизации гуления.

А. Гуление у ребенка вызывают ласковым голосом или пением. Сначала ребенку дают возможность прислушаться к нерезким, приятным звукам голоса. Научить ребенка вслед за взрослым по подражанию произносить звуки гуления можно, когда у него есть зрительное и слуховое внимание. Ребенка укладывают, при этом ребенок должен смотреть на лицо взрослого. Затем взрослый медленно произносит звуки и звукосочетания а, агы, гу и др., широко открывая рот, для того чтобы ребенок мог видеть артикуляцию взрослого.

Если ребенок не повторяет этих движений за взрослым, то пассивно вырабатывают подражательную реакцию. Легко поглаживая губы ребенка, в определенном ритме в момент произнесения взрослым звука открывают рот ребенка. Прием 1 повторяют в течение дня 4-6 раз.

Б. Массаж. При стимулировании гуления необходимо добиваться спонтанной, непроизвольной подачи голоса. С этой целью производят вибрационный ручной массаж грудной клетки, гортани, под нижней челюстью, который стимулирует проприоцептивные ощущения. Это способствует спонтанному вызыванию голоса, так как во время массажа взрослый произносит напевные звуки гуления. Прием 2 повторяется 1-2 раза в день.

4. Музыкальные упражнения с пропеванием и движениями. В игры с детьми, которым нужна постоянная стимуляция возникшего у них гуления, включаются музыкально-двигательные игры. Ни один ребенок не остается равнодушным к ним. Дети очень живо реагируют на музыку, улыбаются, начинают гулить, у них снижается мышечный тонус.

Зачем нужны музыкальные упражнения для маленьких?

Музыкальные упражнения направлены на создание эмоционально-положительного настроения ребенка, активизацию голосовых, звуковых проявлений, развитие интонационно-выразительных средств речи, общее мышечное расслабление, обучение движениям в ритме, умение остановить движение с окончанием музыки.

Что использовать для таких упражнений?

Для этого используются пластинки и магнитофонные записи с детскими музыкальными произведениями минорного или мажорного характера. Под спокойную музыку, например, проводят легкий массаж зоны рта. Под ритмичную музыку обучают манипулятивно-предметным действиям, например: постучать погремушкой, похлопать в ладоши.

Игры под музыку проводятся 1-2 раза в неделю.

Если гуление уже есть у малыша:

После появления голосовых реакций и гуления приступают к их закреплению, обозначая действия, явления, различные чувства ребенка (у - гудит машина

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 26-1-2015 23:16 LOGOPED

ВЫ ЕЩЕ УСПЕЕТЕ!!! ТОЛЬКО В ФЕВРАЛЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА БЕСПЛАТНАЯ!!!
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 27-1-2015 16:49 LOGOPED

цитата:
Изначально написано кони-пони:
добрый день а был ли опыт у вас работы с ребенком ,диагноз расщелина твердого и мягкого неба.и возьметесь ли за нас?

Да опыт с работы с такими детьми есть. Записывайтесь на консультацию.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 26-2-2015 18:02 LOGOPED

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ (ТАТАР - БАЗАР), МЕТАЛЛУРГЕ. ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ 89524077530 - МАРИЯ

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД для детей 3-9 лет 
 Логопед* 
 Кратковременное пребывание для дошкольников 3-5лет успей-группа7-8чел, Радуга Знаний 
 Логопед. Логопедический массаж. Неговорящие дети. Постановка звуков за 10 занятий. 
 Требуется логопед 
 Логопед Ижевск Центр 
 Логопед! 

Главная /  Услуги для детей /  ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ