izhevsk.ru Главная /  Услуги для детей /  ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД   версия для печати
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
написано 25-6-2013 21:31 LOGOPED Редактировать сообщение LOGOPED    первое сообщение в теме:

КОНСУЛЬТАЦИИ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ. УЛ.40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ 45
КОНСУЛЬТАЦИЯ В УСТИНОВСКР Р-НЕ УЛ МОЛОДЕЖНАЯ Д.92а (ОСТ. РАДИОТЕХНИКА)
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ 8952 - 40 - 77 - 530 МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ТОЛЬКО В ЯНВАРЕ - КОНСУЛЬТАЦИЯ - !!! БЕСПЛАТНО !!!

Здравствуйте, уважаемые родители.
Ваш ребенок не выговаривает звуки, его не понимают окружающие????
В этой теме вы получите всю интересующую вас информацию о развитии речи ваших любимых детей.
Я логопед,закончила УдГУ, 7 лет практики, опыт работы в детском саду воспитателем и логопедом, проконсультировала более 400 детей, с более чем 200 детьми занималась индивидуально нормализацией звукопроизношения.
К вашим услугам:
- индивидуальные занятия по нормализации звукопроизношения
- развитие речи
- развитие фонематического слуха (не фыфки и хыхки - аааа шишки))))
- логопедический массаж (мед.образование, диплом массажиста)
- развитие высших психических функций - память, мышление, речь, концентрация внимания, усидчивость.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Так же со мной можно свзаться по телефону: 89524077530 Мария.

https://vk.com/izhlogped
http://vk.com/club24267758

Группа в контакте, где можно скачать информационные стать по развитию детей и непринужденно обо всем побеседовать.


в ПМ можно задавать личные вопросы предварительно ответив на вопросы:
1. Имя мамы, ребенка, + возраст.
2. Где территориально проживаете?
3. Что беспокоит в развитии речи ребенка?
4. Диагноз последнего неврологического обследования.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Спикер99
Рейтинг: 235/-33
-- написано 26-2-2015 20:42 Спикер99

дд!можно стоимость и место проведения занятий
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 27-2-2015 12:16 LOGOPED

цитата:
Изначально написано Спикер99:
дд!можно стоимость и место проведения занятий

Позвоните по тел.89524077530 -Мария запишитесь на консультацию, только в Феврале консультация бесплатная, стоимость занятий на месте 300 руб, выездная 350, прием ведется в металлурге, школьная 59, в ленинском рай - не ул. 40 лет Октября 45. (Напротив поликлиник Завьяловского района)

в о з д у х
Рейтинг: 127/-147
-- написано 18-3-2015 17:47 в о з д у х

http://vk.com/izhkroshkaenot
категорически рекомендую ново открывшийся частный центр досуга детей "КРОШКА ЕНОТ". Высоко разрядные воспитатели. Детский логопед и психолог создают ауру доброго и полезного места воспитания детей. Если есть вопросы по воспитанию Ваших милых деток то обращайтесь с вопросами в группе. Счастливо расти всем деткам!
теме ап!!!
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 19-5-2015 13:29 anhen

Добрый день. А вы занимаетесь с детьми с заиканием? Постановка звуков не нужна, а вот что делать с заиканием - не знаю.
LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 19-7-2015 12:00 LOGOPED

quote:
Изначально написано anhen:
Добрый день. А вы занимаетесь с детьми с заиканием? Постановка звуков не нужна, а вот что делать с заиканием - не знаю.

Доброе время суток. Извините за очень долгое молчание. Если честно чаще всего заикание это больше психо - неврологический вопрос,слабость нервной системы отражающаяся на речи. первое что необходимо соответственно укрепить нервную систему (к примеру: витамины - пантокальцин, препараты на травах успокаивающие и укрепляющие нервную систему - все это назначает только врач невролог!!!!!!!!!!!!!)
Далее необходимо найти причину заикания это к психологу. Чаще всего это страхи.
В целом все.

история редактирования

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 19-7-2015 12:08 LOGOPED

15 ИГР ПРИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ У ДЕТЕЙ

При любой травматизации (больница, операция, ссора родителей, столкновение с опытом, который ребенку не по силам выдержать и событиями, в которых он не может активно реагировать) ребенок может терять контакт с какой- то из своих <частей> - не чувствовать границ тела, переживать резкие эмоциональные скачки, <зависать> в реакциях. Может бояться кого- то или чего- то, что раньше не вызывало тревоги. У нас может появиться ощущение, что ребенок потерял свою идентификацию.

# 1. Рисуем ладошки

Простой способ безопасно возвращаться <в себя> - обрисовывание ладошек и любые игры с ладошками. Отпечаток ладони - это первая идентификация малыша. Первые отпечатки грязной ладошки на обоях - это первое <Я есть в мире>. Отпечатки в тесте, глине, песке, любой крупе, отпечатки на бумаге. Вырезание, разрисовывание ладошки - это ощущение и заполнение внутренней территории.
Ладошка - как мандола, возвращающая и укрепляющая <Я>. Ладошка - олицетворение всего тела ребенка. А затем, и его самости. Когда нам нужно помочь ребенку вернуть возможность границ и одновременно безопасного контакта - мы для него придумываем игры, где ладошки разных деток могли бы сталкиваться, хлопать, прикасаться друг к другу. Где пальчики могли быздороваться, где они прикасались бы друг к другу ребром, тыльной стороной, всей поверхностью.

# 2. Пряничный человек

Детки, пережившие травматический опыт, могут не допускать прикосновений, бояться физического контакта. С ними можно и нужно - нарисовать <пряничного человечка> и его разрисовывать.Иногда с подростками мы обрисовываем контуры тела на обоях, можно купить промышленные игрушки, на которых можно рисовать и затем смывать нарисованное.

# 3. Лепка

С ними обязательно лепить - из глины, теста, хуже - пластики и пластилина. Лепка трансформирует напряжение, снимает зажимы, дает ощущение контроля (что важно для тех, кто потерял контроль над ситуацией, жизнью, реальностью), лепка полезна при любых психосоматических болезнях.

# 4. Делаем куклы

Каждый раз, когда мы что- то <сотворяем> - мы сотворяем - творим, возвращаем себя.Куколки из ниток, простые мотанки, человечки из поролона (или из губок для мытья посуды), вылепливание куколок и фигурок из теста- глины - все это очень действенная терапия.

# 5. Забота о кукле

В случае, если ребенок начал вести себя как дите более младшего возраста (так подсознание пытается вернуть безопасность). Если в руках у ребенка окажется что- то, что <меньше> его, что- то, что воспринималось бы как детеныш более младшего возраста - куколка, маленькая машинка, игрушечный звереныш, даже клубок ниток - сам ребенок автоматически перемещается в более взрослую позицию.

# 6. Играем в дерево

Детки, пережившие травматизацию, часто перестают чувствовать контакт ножек с землей (теряют опору, заземленность). С ними хорошо играть (рисовать, лепить, пританцовывать) цветы и деревья - уделяя внимание корням и крепкому стволу. Иногда мы играем в <выращивание великанских ног > - представляя, что ноги становятся огромными и крепко удерживают в равновесии, не давая раскачиваться от ветра (ветер - это метафора изменений, событий, на которые мы повлиять не можем), чем ярче мы представим (нарисуем, помассируем) эти великанские ноги, тем сильнее эффект. Спать лучше укладывать таких деток тоже, давая опору ножкам (например, положим под ноги скрученное в валик полотенце).

# 7. Что у тебя в руке?

Дети, пережившие травматизацию, пытаются все контролировать. С ними важно говорить о планах, составлять расписания, делать коллажи мечты и прочее. Важно помнить, что в практиках они не закрывают глазки, боясь ослабить контроль. Многих взрослых раздражает, что они все время что-то вертят в руках (роняя и ломая). Для того, чтобы снять напряжение в ручках, одновременно ослабить контроль и вернуть безопасность - нужно дать детям в руки массажное колечко, эспандер, хлебный мякиш, шарики, наполненные мукой (крахмалом).

# 8. Сейф для страхов

Для того, чтобы аккуратно прикоснуться к теме страха, дать ребенку отдых и контроль над страшными воспоминаниями и снами: можно соорудить (нарисовать, вылепить, сделать из коробки) сейф для страшных воспоминаний. Не называя воспоминания - дать метафору - просто смять бумагу, или взять темные листы бумаги, камни, шишки и сложить их в сейф. Ключ от которого будет либо у взрослого, либо у самого ребенка. Сделать из спичек и разноцветных ниток <ловцов снов> или вырезать ажурную снежинку - которая, как фильтр, впитывала бы страшные образы, не подпуская их к ребенку.

# 9. Ангел

Вырезать из бумаги ангела.
<Если я столкнулся с опытом, в котором родители, другие взрослые не могут меня защитить - я ищу опоры в чем- то большем, чем человеческие возможности>.
Например, универсальный символ - ангел. Которого можно назвать (делая его более одушевленным и личным) повесить над кроваткой, на стене или сделать гирлянду из ангелов.

# 10. Строим домики

Детка ищет убежища в <изначально безопасном месте> - матке. С ребенком полезно делать халабуды, домики, играть в прятки, такой ребенок любит перекрываться одеялом или простынкой. Мне очень нравится телесная практика - <колыбелька>, которая и возвращает контур безопасности и дает ресурс - взрослый сидит на полу, обнимая сидящего перед ним ребенка за спинку (обхватывая ногами и руками), чуть покачиваясь и шепча что- то теплое в ушко.

# 11. Рисуем

Любое рисование и делание домиков возвращает ощущение границ (но очень аккуратно - если известно, что дом ребенка был разрушен)

# 12. Кнопка радости

Телесная игра - кнопка радости. Для безопасного возвращения контакта с телом. Ребенок, не говоря партнеру, придумывает звук (песенку- шумелку). Задумывает место на теле - кнопку, которая бы, если к ней прикоснуться, включала бы этот звук. Партнер по игре, мягко прикасаясь к телу, должен найти эту кнопку. Потом ребенок ищет кнопку, которую загадал партнер.

# 13. Крыло ангела.

Когда ребенку нужно почувствовать безопасность, отстраниться от большого количества людей, почувствовать поддержку - можно положить правую руку на левое плечо. (Так обозначается личная территория и возникает ощущение прикосновения друга к плечу)

# 14. Грустное деревце.

Детки часто не могут попросить о поддержке и объяснить, что их беспокоит. Если ребенка <превратить> в деревце, которое обижено, повреждено, грустит - и спросить, что для него сделать - поставить опору- палочку (себя), подвязать веточку (погладить по ручке), полить (погладить сверху вниз), поставить забор (стать вокруг) - ребенок получит необходимый ресурс.

# 15. Раскрасим

Детки в состоянии тревоги могут бояться рисовать что- то на <свободную тему>. Им можно давать раскраски с четкими <жирными> границами. Можно с ними рисовать внутри бумажной тарелки, рисовать нестандартными <кисточками> - спонжиками, ватными палочками, зубными щетками. Следующий этап - капать акварельной краской на влажную бумагу. Затем, обводить высохшую форму, придумывая, на что эта форма похожа.
Спокойствия и здоровья деткам и взрослым!

Автор - Светлана Ройз.

Глава из книги <Практическое ребенковедение>.

LOGOPED
Рейтинг: 8/-3
-- написано 19-7-2015 12:21 LOGOPED

<Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени>. Эстер Селсдон

Эти слова истина нашего современного мира детей и родителей. И каждый родитель должен и обязан принять эту истину если хочет вырастить полноценную самодостаточную уверенную в себе личность. "Почему мой ребенок не говорит????" - главный вопрос всех родителей. А все просто - А зачем ему разговаривать???? Его и так все понимают: стоит ему только поднять пальчик вверх, как к нему со всех сторон бегут папа, мама, бабушка, дедушка - "что, что ты хочешь????" Тем самым, делая "Медвежью услугу" или самое страшное веяние современности - "возьми планшет,посмотри телевизор, но только отстань от меня, я устал(а)" Не удивляйтесь если ребенок после такого вырастает несамостоятельным, нерешительным, безинициативным и т.д. и т.п.
Все в ваших руках и только ВЫ и никто и НИЧТО не заменит родителя. Вы самый главный образец всех моральных речевых жизненных принципов и проводник в это интереснейший и удивительный мир. Покажите своему любимому малышу все то лучшее, что есть в вас и в нашем мире!!!!!!!!!!
С уважением Мария.

история редактирования

love.alec@mail.ru
Рейтинг: 4/-1
-- написано 13-1-2016 13:20 love.alec@mail.ru

Здравствуйте, Мария! Меня зовут Любовь, ребенка Анна, ребенку 5 лет, у нас проблема с шипящими, живем район ТЦ Медведь. Возможно ли к вам попасть, есть ли свободное место, цена? Спасибо за ранее за ответ.
клуб Крошка Енот
Рейтинг: 1/-8
-- написано 17-12-2016 23:40 клуб Крошка Енот

Адреса приема.
Ленинский р - он: ул. 40 лет Октября 45,
Устиновский р - он: ул Молодежная 92а
клуб Крошка Енот
Рейтинг: 1/-8
-- написано 17-12-2016 23:46 клуб Крошка Енот

!!!!!!!!!!!!!!!!АКЦИЯ !!!!
!!!!!ТОЛЬКО В ЯНВАРЕ !!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!!!
Адреса приема.
Ленинский р - он: ул. 40 лет Октября 45,
Устиновский р - он: ул Молодежная 92а
89524077530 МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Silesta
Рейтинг: 22/-7
-- написано 26-1-2017 20:24 Silesta

Выезд в металлурге на дом сколько стоит и сколько длится занятие. Ребенку 2 г. 10 мес.
Gluk-1
Рейтинг: 2/-3
-- написано 28-8-2017 07:05 Gluk-1

Светлана (912) 004-63-44, знаю детей у которых она скорректировала речь - очень даже не плохо. Приезжает на дом.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД для детей 3-9 лет 
 Логопед* 
 Кратковременное пребывание для дошкольников 3-5лет успей-группа7-8чел, Радуга Знаний 
 Логопед. Логопедический массаж. Неговорящие дети. Постановка звуков за 10 занятий. 
 Требуется логопед 
 Логопед Ижевск Центр 
 Логопед! 

Главная /  Услуги для детей /  ОТВЕЧАЕТ ЛОГОПЕД форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ