quote:
Originally posted by Ki-san:
Точно так же, как и добиваться достойных оплаты и условий труда, согласны?
Зрите в корень проблемы, а не поверхностно.
А это то здесь причем? Мы вроде бы обсуждаем качество мед. помощи, оказываемой в определенной поликлинике, а не акцию протеста педиатров.
Естественно это их право добиваться, и они им пользуются. А у нас, пациентов, есть какое-нибудь право? Или ешьте чего положено, а не положено, не ешьте?
И кстати, загрузка у всех педиатров одинаково большая, а вот оказание мед. помощи в корне отличается, если даже почитать посты в этой теме.
Если бы была бы возможность выбора педиатра, и таким образом пациенты голосовали бы статистикой, рублем за того или иного специалиста. И от этих цифр бы расчет зарплаты шел, вот это другое дело.
Зарплаты поднимать действительно надо, с этим никто не спорит. Объем работ действительно очень большой. Писанины много, помимо фактически приема и осмотра пациентов.
Но наряду с этим есть очень большая проблема некомпетентных специалистов. Т.е. должен быть отсев и таких. Как в полиции - провели реформу, провели тестирование сотрудников. Подняли зарплату действительно стоящим.
Но это все на уровне законодательства. А вот что конкретно пациент может сделать, чтобы получить квалифицированную мед. помощь?
И кстати, несколько лет назад вставал вопрос возвращения в эту поликлинику. Подошли, простояли в регистратуру черт знает сколько времени. Потом я долго и упорно искала лаборанта по всей поликлинике, уже не помню, меня педиатр об этом зачем-то просила. Простояла около часа с больным ребенком прождала сотрудника, который выписывает больничные (не было ее на рабочем месте, кабинет был закрыт на клюшку, объявления на двери не было, когда придет и куда ушла никто не знал). Плюнула, решила, что в этой поликлинике ничего никогда не изменится, и ушла обратно в свою.