izhevsk.ru Главная /  Игры /  Обсуждение игр компании Valve: серии Half-Life, Left 4 Dead, Portal, Team Fortress
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обсуждение игр компании Valve: серии Half-Life, Left 4 Dead, Portal, Team Fortress
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 49 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 46  47  48  49 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обсуждение игр компании Valve: серии Half-Life, Left 4 Dead, Portal, Team Fortress   версия для печати
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-5-2007 15:20 Br@t Редактировать сообщение Br@t    первое сообщение в теме:

В этой теме мы обсуждаем игры компании Valve, начиная от самых старых и заканчивая призрачными проектами вроде Episode Three. Читаем новости, обмениваемся интересными фактами, скриншотами, роликами и другими полезными вещами. А еще мы обсуждаем систему цифровой дистрибуции игр Steam и добавляем друг друга в Друзья (мой аккаунт, кстати, BratAN90)

Что было?

Давным-давно, в 1998 году, а точнее, 14 ноября, еще никому тогда не известная компания Valve выпустила свой первый проект - Half-Life. Сказать, что он перевернул мир компьютерных игр, значит приуменьшить. Half-Life показал, что в играх может быть шикарный сюжет, а не просто бродилки-стрелялки. История о приключениях Гордона Фримена вывела игры на новый уровень исполнения, а сам Гордон стал культовым героем. Через год, 18 ноября 1999 г., Gearbox Software выпустила отличный аддон для Half-Life - Opposing Force, позволявший взглянуть на события оригинала глазами капрала Адриана Шепарда. Позже, 2 июня 2001 г. был выпущен еще один аддон - Blue Shift, показывающий те же события со стороны охранника Барни Калхуна.

Продолжение культовой Half-Life разрабатывалось 6 лет и вышло, наконец, 16 ноября 2004 г. Эпохальный Half-Life 2 покорил сердца миллионов игроков по всему миру, а игровые журналы и сайты поголовно расщедрились высочайшими оценками. Да что тут говорить, нужно просто сыграть (если это по какой-то нелепой причине еще не было сделано ранее).

Valve решили продолжить рассказывать историю Half-Life 2 в виде эпизодов - небольших по сравнению с Half-Life 2 игр в количестве трех штук. Релиз Half-Life 2: Episode One состоялся 1 июня 2006 г. Игра продолжила историю Half-Life 2 прямо с того же момента, на котором все закончилось, в отличие от самой Half-Life 2, действия которой проходили через 20 лет после событий Half-Life. Хоть эпизод и имел катастрофически малую продолжительность, но благодаря высокой плотности событий он дарил больше впечатлений, чем большинство "больших" игр, что и позволило ему заполучить отличные оценки прессы.

10 октября 2007 г. вышел долгожданный сборник The Orange Box, включающий целых 5 игр: старые добрые Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One и три совершенно новых игры - Half-Life 2: Episode Two (продолжение приключений Гордона Фримена, теперь за пределами Сити 17), Portal (оригинальный проект с необычным оружием - портальной пушкой, и очень запоминающимися персонажами) и Team Fortress 2 (веселая мультиплеерная игра, основанная на системе классов персонажей). С 24 июня 2011г. последняя стала бесплатной - качайте и играйте: steam://install/440

18 ноября 2008 г. состоялся долгожданный релиз еще одной игры от Valve - Left 4 Dead. Этот боевик рассказывал историю о выживании четырех главных героев в центре зомби-апокалипсиса. Главная фича игры - кооперативное прохождение для 4 человек. Сражения идеально сбалансированы и очень зрелищны благодаря виртуальному "режиссеру", который напускает на вас еще больше зомби, если вы показываете отличные результаты, или, наоборот, приуменьшает напор, если вы не справляетесь.

Почти ровно через год (17 ноября 2009 г.) была выпущена вторая часть - Left 4 Dead 2. В ней игрока ждали 5 новых компаний, которые на этот раз были сюжетно связаны, новая четверка главных персонажей, много нового оружия, в том числе оружие ближнего боя, новые виды зомби и их боссов, а также улучшеная версия виртуального "режиссера" AI Director 2.0.

19 апреля 2011 г. состоялся долгожданный релиз Portal 2. В то время как первая часть была лишь экспериментом и имела смехотворную продолжительность, вторая - полноценная "большая" игра. В комплекте: сильно обогащенная новыми элементами игровая механика, приличная продолжительность, гораздо большие масштабы, а также кооперативный режим на двух человек.

Что будет?

Мифическая следующая игра серии Half-Life. Будет ли это Episode Three или Half-Life 3 (и будет ли вообще), неизвестно. Либо Valve забили на серию, либо все это время они готовят что-то очень масштабное. Поживем - увидим...

ВНИМАНИЕ! В этой теме крайне нежелательно обсуждение пиратских версий игр от Valve, а также размещение ссылок на их закачку.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-8-2008 19:08 Br@t

Вроде ведь обещали еще какой-то новый игровой режим? А то получается, что на него пунктов не остается. А страничку обновляют по нашему времени где-то ночью.
pvt.Johnes
Рейтинг: 5/-2
-- написано 18-8-2008 23:43 pvt.Johnes

Имеешь в виду режим типа "завалить V.I.P."... Думаю, его воткнут в Снайперский апдейт: как раз в тему." Boom! Headshot!"
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-8-2008 07:57 Br@t

Нет, не этот режим, а режим "Арена", о котором только-только появилась инфа.
Там много писанины по-английски, так что подождем перевода HL-Inside. В общем же можно сказать, что арены - это небольшие по размеру карты, и раунд в этом режиме будет длиться не очень долго.
Новый режим "Арена" нам предоставят сразу с пятью картами, две из которых абсолютно новые и ранее не виденные.
Well, Granary, Badlands - старые карты, оптимизированные для Арены.
Ravine - абсолютно новая карта, на которой будет больше свободного пространства, чем на других.
click for enlarge 1600 X 1200 345,8 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 302,2 Kb picture
Lumberyard представляет нам новый визуальный стиль карт TF2. Вместо (если честно, уже слегка поднадоевшей) пустыни мы отправляемся в некое подобие мультяшной Белой Рощи из Episode Two.
click for enlarge 1600 X 1200 392,3 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 425,2 Kb picture

история редактирования

pvt.Johnes
Рейтинг: 5/-2
-- написано 19-8-2008 09:07 pvt.Johnes

Хэвики! Не нервничайте... Гейб в данный момент сам лично тестирует бутерброд... Вот эксклюзивный скриншот :ROFL:
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-8-2008 10:57 Br@t

гыы ))) немаленький такой бутик))
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-8-2008 11:50 Br@t

Так-с ,теперь поподробнее про арены и по-русски:

Arena сохраняет разнообразие классов Team Fortress 2 и в то же время сфокусирована на боевых задачах между двумя командами. Когда другие игровые режимы основываются на общей стратегии всей команды, то Arena сосредоточена на тактических выборах команд во время отдельных сражений.

Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.

Стратегии:
В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса - это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданные для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезны в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Быстрое поджигание врагов и отступление в безопасное место - эффективная стратегия для поджигателя.

Карты:
Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них - ренее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта была в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки.

click for enlarge 1600 X 1200 345,8 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 302,2 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 392,3 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 425,2 Kb picture

Revelian
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-8-2008 12:09 Revelian

наконец то зелень будет на картах)
Revelian
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-8-2008 12:13 Revelian

а то реально уже бесят эти пески)
pvt.Johnes
Рейтинг: 5/-2
-- написано 20-8-2008 01:44 pvt.Johnes

Ржунимагу!!! Клапановцы отожгли: Meet The Sandvich! :-) посмотрел, улыбнуло во весь рост. Им бы полнометражку забабахать...
Представляю: скоро толпы хэвиков будут не воевать, а жрать всю дорогу "..ням-ням-ням.."
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2008 08:13 Br@t

Мдаа, жгут А обновление наконец вышло - хэвикомания началась!
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2008 18:29 Br@t

Поиграл немного с обновой, в целом понравилось все (что успел опробовать). CP_Steel - очень интересная и необычная карта, в которой, правда, легко заблудиться. Арена - очень интенсивный и быстрый режим игры, а "зеленая" карта действительно смотрится очень свежо и приятно.
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 15:55 Br@t

Сегодня необычный день, а праздничный - ровно 12 лет назад был выпущен мод Team Fortress для Quake. А значит, сегодня TF - именинник! В честь этого праздника в игре активирован "праздничный режим". Наслаждаемся!))))
usual_user
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 20:44 usual_user

Какой-то Guest pass на месяц дали на TF2. Типа, можно другу дать и подсадить его на игрулю.
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:04 Br@t

Ага, только пасс то открывает игру на 3 дня, просто месяц он будет доступен, а потом, если не использовать, пропадет.
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-8-2008 08:17 Br@t

Интервью с Гейбом Ньюэллом сайту videogaming247


VG247: Почему вы считаете, что постоянная выдача игрокам контента малыми дозами хорошо подходит для ваших игр?
Гейб Ньюэлл: Я думаю, такой подход должен работать с играми от кого угодно. Как я уже говорил, мы двигаемся в этом направлении. Как правило, все очень хотят видеть эти грандиозные по продажам первые недели после выхода игры, как у кинофильмов, и розничная продажа была лучшим способом добиться этого. Но сейчас, в мире интернета, уже не достаточно просто накупить кучу рекламы и развесить плакаты в магазинах. Уже существующие клиенты - лучший способ привлечь ещё больше покупателей, а лучший способ удивить их - это выпускать больше контента.

VG247: Не считаете, что продажи коробочных версий и неповоротливость игровой индустрии, препятствуют тому, о чём вы говорите?
Гейб Ньюэлл: Мы очень беспокоимся о том, что думают наши покупатели, и они: вознаграждают нас покупкой новых копий. Каждый раз, когда мы выпускаем обновление для Team Fortress 2, его продажи увеличиваются на 20 процентов, и это очень четко говорит нам, что мы делаем всё правильно.

VG247: Как там поживает Episode 3? От вас ничего не было слышно в последнее время.
Гейб Ньюэлл: Даг [Ломбарди] смотрит на меня и вертит головой, так что я не буду говорить об этом. Но Episode 3 поживает хорошо. Я думаю, он будет лучшим эпизодом из трех.

VG247: Как вы думаете, когда мы сможем его увидеть?
Гейб Ньюэлл: Мы пока что не объявили дату.

VG247: Вы некоторое время работали над Left 4 Dead, и использовали традиционный подход Valve <when it's done>, также как и с Team Fortress 2. Пытаетесь ли вы ускорять процесс разработки, или вас устраивает то, как идут дела в данный момент?
Гейб Ньюэлл: Кажется, мы довольны тем, как проводим время. Я думаю, мы больше расстраиваемся, когда говорим людям о датах, чем когда понимаем, как много прошло времени. Каждый работает очень прилежно. Эти игры очень сложные. Мы удивлены, с какой скоростью команда Team Fortress выпускает обновления. Они точно знают, что делают, и что всё будет готово в течение четырех недель. Такое чувство, что мы очень эффективны, когда делаем так, и команда Left 4 Dead будет делать так же до тех пор, пока не доставит продукт в руки покупателей.

VG247: Что насчет консольной загадки? Похоже, это тот орешек, который вы не смогли раскусить. Кажется, вы довольны 360, но я помню, как вы когда-то говорили, что заинтересованы в Wii, а теперь говорите, что нет.
Гейб Ньюэлл: Нет, нет, нет. Я считаю, что Wii - отличная консоль. Мне очень интересно то, что они делают. Но знаете, у нас компания из 150 человек. Есть пределы того, что мы можем сделать.

VG247: Чувствуете ли вы себя комфортно, делая консольные версии? Грубо говоря, делаете ли вы это только ради денег? Или вы счастливы, зная, что можете предложить игрокам версии для 360?
Гейб Ньюэлл: Я думаю, что 360 - отличная платформа для Left 4 Dead. Владельцы 360, которые играют в игру, по-настоящему счастливы. Так что да, я думаю, нам комфортно. Сложности появляются, когда мы пытаемся одновременно охватить разные платформы. Со временем мы будем делать это лучше. В данный момент я больше всего обеспокоен нашей способностью предоставлять обновления. На PC мы делали до четырех обновлений в день, и это здорово, что мы можем реагировать так быстро. Если nVidia выпустит новый драйвер, который изменит способ обработки текстур, то мы можем решить эту проблему до того, как пользователи о ней узнают. Или мы можем делать обновления для поджигателя, обновления для медика [и так далее]. На консолях от нас требуют, чтобы мы брали деньги за эти обновления, потому что это их модель заработка, а наша модель намного больше построена на увеличении сообщества при помощи бесплатных обновлений. Это тяжёлый момент для нас. И на консолях есть довольно длительные периоды сертификации и мы довольны, что наши покупатели думают, что мы хорошо справляемся с разработкой обновлений, и нам не нужен кто-нибудь, смотрящий через плечо и наблюдающий, чтобы мы не облажались с плохим обновлением.

VG247: Раздражает ли вас, когда производители консолей говорят вам что делать?
Гейб Ньюэлл: Конечно. В смысле, как и любой другой разработчик, мы не хотим видеть никого между нами и людьми, которые играют в нашу игру. Это очень важно, так как у вас появляется возможность быстро реагировать на то, что говорят вам покупатели, и продавать больше копий игр, и видеть больше игроков, и делать больше денег. Поэтому всё, что стоит между нами и потребителями - плохое.

VG247: Что насчет Steam Cloud? Это было немного необычным анонсом. Как это улучшит платформу?
Гейб Ньюэлл: Я думаю, что сейчас люди используют идею портативности приложений. Я могу войти в свой компьютер, откуда угодно, запустить свой аккаунт Steam и иметь доступ ко всем своим приложениям, и мы просто хотим сделать то же самое для другой различной информации. Именно поэтому, начиная с данных небольших объемов данных, мы можем добиться надёжности системы. А уже после этого увеличить количество поддерживаемых данных и ассоциированных с ними приложений. И это только часть функционала, который сделает Steam ещё лучше.

VG247: Вы планируете расширять функционал?
Гейб Ньюэлл: О, да.

VG247: В какую сторону?
Гейб Ньюэлл: Говоря о сервисах?

VG247: О функциональности и о сервисах.
Гейб Ньюэлл: Одна из вещей, которую мы хотим знать: какие виды приложений люди используют на своих компьютерах. Например, если мы узнаем, что довольно-таки большая часть нашей аудитория пользуется Firefox, то мы реализуем поддержку этого браузера в Steam. Есть несколько функций для сообщества, которые мы хотим добавить. Например, функция пирингового соединения: пользователи Steam прямо сейчас качают большие объёмы данных. Именно поэтому мы считаем, что облегчение этого процесса, с использованием технологии peer-to-peer - очень хорошая идея. Всё что потребуется - удобный интерфейс, чтобы пользователи могли найти контент, который все уже скачивают. Примерно в этом направлении мы сейчас смотрим.

VG247: Кажется, это вы вместе с Дагом говорили, что заинтересованы в переговорах о продаже Valve?
Гейб Ньюэлл: Нет. Даг хотел быть любезным с EA Partners. До того, как мы начали работать с EA, все мы слышали жуткие истории от других разработчиков о том, как им работалось с EA, но наши впечатления от EA были очень хорошими. Например (хотя я не уверен, что много людей заинтересовано в этих подробностях игрового бизнеса), во всех наших контрактах, которые мы обсуждали на встречах, выходило так, что мы не получали бы всех денег, которые заработали. Вне зависимости от издателя. Мы только что проверили отчётность от EA, и впервые за нашу 12-летнюю историю, они заплатили нам всё, что были должны.

VG247: Вы проводили аудит EA?
Гейб Ньюэлл: Мы делали это со всеми. Со всеми нашими партнерами. Это часть бизнеса. Необычно было не то, что проверяли их отчётность, а то, что они были полностью честными и выполняли все свои обязательства. Это звучит странно, когда я говорю это игроку, но если я скажу это игровому разработчику, то ответит 'Да ты шутишь'. Так что мы поняли, что с ними будет приятно работать. И комментарии Дага по поводу EA были типа 'Эй, с ними будет приятно работать, и нам нравится работать с ними'.

VG247: Так вы не заинтересованы в продаже Valve?
Гейб Ньюэлл: В данный момент не очень хотим этого. Мы были независимой компанией со дня основания, и считаем, что именно этот факт позволил нам принимать все правильные решения, которые были сделаны. Мы больше обеспокоены поиском людей, похожих на нас и готовых работать с нами - и делать отличную работу для покупателей - и уже потом искать людей, которые хотят купить компанию.

VG247: У вас уже были покупатели?
Гейб Ньюэлл: Каждую неделю я встречаюсь с людьми, которые спрашивают <Можем ли мы инвестировать вас, можем ли купить вас?>. Это продолжается уже несколько лет. Нас это очень веселит.

VG247: Заинтересованы ли вы в выходе за рамки жанра стрелялок? Может, есть шанс на MMO от Valve?
Гейб Ньюэлл: Мы всегда заинтересованы, но давайте поставим вопрос так: я бы хотел сделать игру для Wii, но как много игр для Wii мы уже выпустили? Так что это просто вопрос появления идей и наших возможностей их выполнять. Грубо говоря, если бы мы пытались одновременно сделать игру для Wii и MMO, то наш график был бы расписан на века.

LOST IN SPACE
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-9-2008 12:39 LOST IN SPACE

Купил Буковский Орандж бокс... поставил ТФ2, он обновлялся всю ночь))) После обновления стал запускать игру, он о5 начал обновлять... за час проходит где то 3% скорость 30кб/c...Непойму что за калл =((
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-9-2008 13:37 Br@t

C тех пор, как вышел ОБ, для ТФ2 уже накопилось море обновлений, так что все нормально.
usual_user
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-9-2008 14:47 usual_user

А может есть кумулятивный апдейт?
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-9-2008 17:01 Br@t

Если под кумулятивным подразумевается один большой апдейт вместо сотни маленьких, то Steam такой и качает - он просто качает все файлы, которые устарели на данный момент и те, которых вообще не было, а сейчас есть. То есть если, к примеру, какой-нибудь файл уже успел 10 раз обновиться, то он скачает его только 1 раз (сразу новейшую версию), а не 10.
LOST IN SPACE
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-9-2008 22:20 LOST IN SPACE

получается он должен был обновиться полностью... почему тогда обновление пошло утром опять, последний апдейт вышел помоему 26 апреля. Посмотрю как сегодня обновится...
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-9-2008 16:44 Br@t

Ты промахнулся на 4 месяца, последнее обновление вышло 26 августа )))
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-9-2008 17:01 Br@t

Были выпущены русские версии старых роликов про классы:

Представляем класс: Солдат - steam://install/5090
Представляем класс: Подрывник - steam://install/5091

Скоро будет готов ролик про Инженера.

Revelian
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-9-2008 19:19 Revelian

О, прикольно)
Kiberpenguin
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 14:32 Kiberpenguin

Уже давно на разведчика есть, и на хэви ещё вроде...
pvt.Johnes
Рейтинг: 5/-2
-- написано 23-9-2008 22:53 pvt.Johnes

урррраааа! свершилось!
Релиз Half-Life: Decay на PC
Долгожданный порт Half-Life: Decay на PC наконец-то вышел! Теперь и вы можете насладиться той самой "забытой частичкой" вселенной Half-Life. Играйте за двух ученых Black Mesa - Колет Грин и Джину Кросс, посмотрите на сюжет первой части Half-Life с другой стороны. Да, есть функция мультиплеера, которой славилась оригинальная игра на PlayStation 2. Можете играть с другом, или, при его отсутствии, с ботом, управляемым компьютером. Итак, качайте с filespace.ru (36 МБ)
Для запуска вам понадобится Steam- или WON-версия Half-Life.

Напоминаем, что Half-Life: Decay - это игра, выпущенная Gearbox для консоли PlayStation 2 в 2001 году и никогда не бывавшая на нашей родной платформе, PC. вэвэвэ. эйчэль-инсайд. ру

история редактирования

Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 13:36 Br@t

заценим-с...
MeIJJok
Рейтинг: 27/-2
-- написано 24-9-2008 21:52 MeIJJok

не знаю баян или нет... смотрится бодро https://www.youtube.com/watch?v=6-P4RxBA-Io
Kiberpenguin
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-9-2008 16:01 Kiberpenguin

quote:
Релиз Half-Life: Decay на PC

Разработка Valve или нет?
pvt.Johnes
Рейтинг: 5/-2
-- написано 25-9-2008 20:12 pvt.Johnes

как указано выше, оригинал от Gearbox, а этот порт - от украинской команды

сайт Half-Life: Decay

Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2008 13:50 Br@t

Большое и интересное интервью 1UP с Гейбом Ньюэллом и Дагом Ломбарди


1UP: Первый вопрос - вы всё ещё планируете PS3 версию Left 4 Dead?
Гейб Ньюэлл: У нас нет на это достаточного количества ресурсов. Orange Box для PS3 сделали в EA, тогда они были заинтересованы в появлении этой версии. А сейчас мы заняты созданием версий для 360 и PC.

1UP: Если бы L4D для PS3 всё-таки была, вы бы отдали её разработку EA, или попробовали бы сделать сами?
Гейб Ньюэлл: Я думаю, что мы должны очень постараться, чтобы добавить в Source поддержку PS3. Нашим покупателям лицензии на движок это бы понравилось, поэтому было бы неплохо развить эту тему. Так что, думаю, со временем, мы будем больше поддерживать PS3, если нам позволят наши силы.

1UP: В прошлый раз, когда мы общались, вы были очень категоричны в своей нелюбви к PS3. Изменилось ли это отношение?
Гейб Ньюэлл: Никаких серьёзных изменений с PS3 не произошло. Поэтому, так или иначе - не могу сказать ничего нового.

1UP: Сколько кампаний будет в Left 4 Dead?
Гейб Ньюэлл: Будет четыре кампании. Каждая из них будет похожа на отдельный фильм ужасов, со своей уникальной обстановкой и разворачивающимися событиями.

1UP: Похоже, что L4D очень хорошо вписывается в ваш стиль предоставления эпизодического контента. Это именно то, что вы запланировали для Xbox 360 и PC версий игры?
Гейб Ньюэлл: Да. У нас такое чувство, что сейчас мы находимся в переходном периоде между развлечениями в виде товара в коробке и развлечениями в виде постоянного обслуживания. TF2 дальше всего прошёл по этому пути - мы выпускаем обновления каждые четыре-шесть недель, включающие новые карты, новые достижения, новое оружие, ролики из серии <Встречайте... > и так далее. Ответная реакция очень впечатляющая. Каждый раз, когда мы выпускаем обновление, количество игроков и продаж вырастает на 20%. Такой подход - отличный способ увеличения количества аудитории и развития сообщества игроков. Нам кажется, что этот подход работает очень хорошо, и мы твёрдо намерены пройти такой же путь с Left 4 Dead: готовим ролики о каждом персонаже, о том, как они попали в команду; что произошло с миром после того, как произошло заражение; будем выпускать обновления с новыми персонажами, новым оружием, новыми кампаниями - всё это рассматривается сквозь призму постоянного обслуживания и развития аудитории игры.

1UP: Когда владельцы Xbox 360 смогут увидеть дополнительный контент TF2, уже доступный на PC?
Гейб Ньюэлл: Мы любим PC, где можем с лёгкостью выпускать обновления - иногда было до четырёх обновлений в день. Нам это действительно нравится. Мы рассматриваем такой выпуск контента как способ построения сообщества, и стремимся сделать всё возможное для создания самого большого и довольного сообщества у каждой игры. Это значит, что мы не хотим брать деньги за обновления и хотим выпускать их быстро. Что крайне сложно реализовать на консолях из-за модели распространения обновлений - там за них хотят брать деньги. Чтобы оправдать цену в 9,95$ мы хотим выпустить обновление, которое будет включать в себя большое количество изменений и улучшений. На самом деле мы хотели бы иметь возможность выпускать обновления также как и на PC - бесплатно и часто. Но, если так не получается, если люди вынуждены будут платить за это деньги, то лучше уж это будет большое обновление для Xbox 360, которое мы скоро закончим собирать.

1UP: Ну раз обновление для пулемётчика уже вышло, получается, что вы планируете подождать ещё одно персонажное обновление?
Гейб Ньюэлл: Я не знаю. [к Дагу Ломбарди] Какие у нас планы?
Даг Ломбарди: Я думаю, что мы соберём всё что готово и выпустим. Скорее всего обновление будет включать всё, что было сделано до настоящего времени, включая обновления пулемётчика - и появится до конца года.
Гейб Ньюэлл: Стоимость 9,95$ - правильно?
Даг Ломбарди: Похоже на то, ага.

1UP: Не так уж плохо. На улице владельцев Xbox 360 таки настанет праздник. А собираетесь выпустить такое же обновление для PlayStation 3 Network?
Гейб Ньюэлл: Нет.

1UP: Нет?
Даг Ломбарди: У нас нет разработчиков для PlayStation, так что...

1UP: И EA вам ничем не поможет?
Гейб Ньюэлл: Нет. Они не занимаются текущей разработкой Orange Box для PS3.

1UP: Во время игры в TF2 на PC я заметил одну вещь - каждый раз, когда вы выпускаете большое обновление, большинство игроков играют за один класс, который был улучшен в обновлении. Получается не очень интересная игра, так как вы уделяете внимание только одному классу. Что вы думаете о людях, которые обманывают систему и заходят в специальные комнаты, где выполняют все достижения, одно за другим?
Гейб Ньюэлл: Есть разные виды читов. Некоторые из них приводят к бану. За некоторые из них мы обнуляем достижения людей. Если люди хотят собраться вместе на сервере со своими друзьями и понабивать достижения, то это интересный способ игры, и если им весело - мы только рады! [Смеётся] Если кому-то нравится играть в TF2, сидя с друзьями в комнате возрождения и есть бутерброды (для одного из достижений нужно съесть 100 бутербродов) - то всё в порядке. Уверен, что сообщество понимает, какой способ получения достижений является правильным, или неправильным - при котором можно потерять свой аккаунт или все достижения. Я знаю только то, что мы сбросили достижения у 13,000 аккаунтов за то, что люди в открытую взломали систему, вместо того, чтобы хоть как-то заработать достижения.

1UP: Планируете ли вы включить несколько популярных карт, созданных фанатами в скачиваемый контент для 360? Появятся ли новые достижения на PC?
Гейб Ньюэлл: Одной из причин, по которой игроки готовы платить за обновления - появление новых достижений. Это один из способов, которым Microsoft принуждает вас к оплате. А раз так, то мы добавим тот же набор достижений, который уже появился на PC.

Даг Ломбарди: Что касается карт, сделанных фанатами, то мы уже добавили их - три в обновлении поджигателя, если я не ошибаюсь, и одну в последний раз. Мы сотрудничали с авторами нескольких карт и они внесли несколько улучшений до того, как мы выпустили их. Так что смело ожидайте их на Xbox 360.

1UP: Games for Windows Live с треском провалилась. Это было полное дерьмо. Microsoft брала деньги за него и облажалась. Некоторые говорят, что основной причиной провала стал успех Steam. Любой желающий сможет с лёгкостью создать сообщество и магазин, и не обязан платить за пользование этими услугами. Что вы думаете обо всём этом? Считаете ли Steam причиной провала GFW Live?
Гейб Ньюэлл: Ну, я считаю, что лучшим способом сделать что-то - прислушаться к своим клиентам и думать о методах создания большего количества услуг для них. Мы на собственном опыте убедились, что если работать хорошо, создавать полезные сервисы наподобие Live и постоянно развивать их, то это приведёт к тому, что вы будете продавать всё больше, больше, и ещё раз больше копий своей игры на протяжении длительного периода времени. Предоставление таких возможностей - вот что заботит нас на самом деле. Социальные сервисы, конечно, помогают продажам вашего продукта, но это не то место, где нужно брать с людей деньги. Вы же не требуете деньги с людей, которые рассказывают о вашей игре у себя на форуме или в журналах. А если попробуете, то вряд ли вас ждёт успех на этом поприще. Поэтому если вы хотите видеть как ваши существующие клиенты и участники сообщества сами продвигают вашу игру, рассказывая о ней - брать с них за это деньги - не очень хорошая деловая стратегия.

1UP: Многие люди впервые познакомились с вселенной Half-Life, начав с Half-Life 2, особенно учитывая ваши консольные релизы и популярность Orange Box. Одновременно с этим есть проект Black Mesa, в котором моддеры пытаются воссоздать оригинальный Half-Life. Нет ли у вас желания как-нибудь переделать Half-Life, чтобы те, кто не играл в оригинал, смогли целиком насладиться вселенной игры?
Гейб Ньюэлл: Думаю, да. Нам бы хотелось вернуться - или сделать визуальные улучшения, или более детально углубиться в оригинальный Half-Life. Такое нам всегда хотелось сделать - это удовольствие для нас. В истории, которую мы тогда рассказали, осталось ещё много важных сюжетов и персонажей. Единственное что нас сдерживает - недостаток ресурсов. В нашей компании работает 150 человек. У нас в разработке находится очень большое количество проектов. Не важно что это: Steam, Team Fortress 2 или Left 4 Dead - все текущие проекты не дают нам расслабиться. А ещё я большой фанат Wii, эта консоль даёт возможность сделать множество интересных вещей, а у нас нет ни одной Wii игры в разработке. Желания всегда не совпадают с возможностями. Ещё пример: у нас в компании полно фанатов MMO, готовых убить ради того, чтобы работать над игрой в этом жанре...

1UP: ... включая вас?
Гейб Ньюэлл: Включая меня. [Смеётся] MMO для Wii! Ву-ху! У нас нет никого, работающего над таким монстром. Если бы мы могли волшебным образом увеличить компанию в размерах, тогда смогли бы делать больше подобных штук.

1UP: У Wii очень большой парк проданных приставок. Многие компании безуспешно пытаются создать игры для Wii, но только некоторых постигла удача. Но, в основном, это скучные игры. Вы знакомы с аппаратной частью этой консоли - как вы думаете, что должны сделать разработчики, чтобы сделать хорошую Wii игру, которая бы понравилась не только казуалам, но и хардкорным игрокам. В чём недостаток?
Гейб Ньюэлл: Ситуация с Wii не отличается от ситуации с 3D. После выхода Doom появилось около 400 его клонов, которые вышли в последующие 18-24 месяца. Большинство из них были просто ужасными. Все увидели, что есть возможность создать подобное, но попытки развить эту возможность были довольно слабыми. C Wii тоже самое. Все игнорировали её до самого запуска; никто не собирался всерьёз работать с ней; не было большого количества разработчиков, желающих заниматься разработками для неё. А затем Wii выстрелила. И всё ломанулись клепать игры для этой консоли, причем, соревнуясь - кто успеет побыстрее. А качество от этого страдает. И приходится на самом деле нестандартно думать, как сделать лучшую игру, учитывая специфическую систему управления и как вообще сделать что-то. Я не думаю, что есть какая-то чёткая граница между казуальными игроками и харкорщиками, говоря о возможностях консоли - различие только в продуманности игрового дизайна и использовании преимуществ консоли, а не в <О, боже мой! Мы просто обязаны выпустить какую-то игру для Wii, т.к. она сейчас очень-очень популярна и мы можем срубить бабла>.

1UP: Я не говорил с вами с тех пор, как вышел Episode Two, и после того, как я его прошёл, он оказался адски мрачным - вы говорили, что он будет типа <Империя наносит ответный удар>. Я бы сказал, что вам это удалось. Вы рады тому, как всё получилось с Episode Two, и почему в конце игры не было трейлера Episode Three?
Гейб Ньюэлл: [Смеётся] Потому что у нас не было трейлера, готового для показа. Да, я был очень рад тому, как всё получилось с Episode Two. Как разработчик игр, я думаю, что мы сделали очень многое на высшем уровне. По моей собственной оценке игра показала, что мы выросли, научились создавать ещё лучшие игры и принимать правильные решения о куче вещей. Мне это очень нравится. Мне очень нравится Episode Two. А что касается трейлера Episode Three - игра просто не была настолько готова, и идея с показом трейлера была бы не самой лучшей. Трейлер мог бы появиться только в одном случае - это был бы поддельный трейлер, а не настоящий. Именно поэтому его не было.

1UP: Как проходит разработка Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо. Я имею ввиду, что игра будет лучшей из трёх. Она будет самой инновационной, говоря о геймплее. [Смотрит на Ломбарди] Он побьёт меня, если я скажу ещё что-нибудь.
Даг Ломбарди: [Смеётся] Я всё равно побью тебя, за всё то, что ты уже сказал.
1UP: Отлично! [Смеётся] Вот почему я люблю брать у вас интервью, ребята. Сможем ли мы увидеть трейлер Episode Three к концу года?
Гейб Ньюэлл: Нет. В этом году Valve сфокусирована на Left 4 Dead.

1UP: Вам нравится работать над Left 4 Dead или вы уже устали от неё и хотите побыстрее выпустить и заняться Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Да. Работать над Left 4 Dead очень интересно. Это совершенно другой тип игры. Это игра, которая очень сильно зависит от искусственного интеллекта. Это очень серьёзный вызов для наших программистов, они загружены не так, как дизайнеры уровней. И это увлекательно. После того, как люди годами работали над моделями Аликс, им очень нравится создавать зомби. Типа: <О, да! Я сделаю его пострашнее>. И, да, это хорошая проверка наших возможностей. В основном, в Valve, каждый сам решает над чем он будет работать. Кто-то говорит: <Я хочу некоторое время поработать над Steam>, кто-то: <Я устал от всей этой фотореалистичности, я хочу поработать над Team Fortress 2>. У нас есть некое разнообразие в проектах, и Left 4 Dead - хорошее отвлечение для разработчиков. Кроме того, в неё просто весело играть, это весёлая игра. Обычно, после того, как мы выпускаем какую-то игру, мы все крайне устаём от неё. Я играл в Half-Life 2, наверное, не менее, чем несколько сотен раз. Это забавно на некоторое время, но попробовать что-то другое и не смотреть на хэдкрабов - определённо хороший отдых.

история редактирования

MeIJJok
Рейтинг: 27/-2
-- написано 2-10-2008 13:58 MeIJJok

i luv valve
pvt.Johnes
Рейтинг: 5/-2
-- написано 2-10-2008 16:37 pvt.Johnes

"А я его ещё больше КУ!" (с) кин. дза. дза

занятная статья... насчёт статы: много народу юзает ачивмент-боксы? я, признаться, сдуру, после пиро-апдейта, зашел в ачивментбокс, посмотреть - шо цэ такэ? за пол-часа заработал всего лишь ракетницу. надоело... а в стате щаз тааааакоой косяк - сразу в глаза бросается

история редактирования

Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2008 19:03 Br@t

Лично я считаю, что ачивы нужно зарабатывать в честной игре. Поэтому на ачивментбоксы не захожу. Ту же ракетницу я честно заработал часа за три игры. И я не стремлюсь заработать все достижения (из достижений медика у меня выполнено всего 2).
Revelian
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-10-2008 21:38 Revelian

Незнаю почему, но убер пилу мне дали, хотя ачивы не делал
lekax
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2008 15:26 lekax

новые правила анлоков - 10 15 20 ачитвментов (не считая milestone'ы). в начале надо было все ачивменты получить для последнего анлока.

для медика и пиро легко получить, хевиком не играл т.к. какой-то скучный он.

история редактирования

Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2008 14:25 Br@t

В Steam стала доступна для скачивания первая пятерка модификаций с поддержкой Steamworks - Age of Chivalry, D.I.P.R.I.P., Insurgency, Synergy и Zombie Panic. Для D.I.P.R.I.P. доступны 23 достижения. Все эти моды уже можно найти в списке игр, в категории не установленных игр.
Maudsedd
Рейтинг: 7/-2
-- написано 4-10-2008 18:56 Maudsedd

можно подробнее об этих модах?
и это что-то типа временной акции и исчезнут, или они постоянно будут находится в списке игр?

----------
все возможно. если смочь.

Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2008 19:08 Br@t

Никуда они не денутся, наоборот, в будущем их список будет расти.

Цитата из прошлых "еженедельных новостей Valve":

quote:
В качестве наших продолжающихся попыток поддержки сообщества моддеров, мы начнем размещать избранные модификации непосредственно в Steam, начиная со следующей недели. Первой пятеркой модов, выпущенных в Steam, будут Age of Chivalry, D.I.P.R.I.P., Insurgency, Synergy и Zombie Panic. Как всегда, обладатели любой игры на движке Source смогут скачать и играть во все эти моды бесплатно.

После установки эти моды появятся в вашем списке игр, и будут получать автоматические обновления, как и другие игры в Steam. А также, эти моды получат все преимущества Steamworks, которые представляют отслеживание статистики и тесную интеграцию со Steam Community.


lekax
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2008 15:24 lekax

появились но смотреть влом кто скачал скажите есть там что-нибудь стоящее?
Br@t
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2008 18:58 Br@t

Мне пока лень качать - они довольно массивные, не охота тратить драгоценный трафик. Но когда-нибудь я их, конечно, все-таки скачаю. И первым делом, думаю, D.I.P.R.I.P., потому что он выглядит довольно необычно (какие-то гонки) и там есть ачивы)) Да, и весит не очень то много.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 49 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 46  47  48  49 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Need For Speed Most Wanted Black Edition + Bonus dvd: обсуждение игры, скриншоты... 
 Купля\продажа\обмен\поиск игр и сопутствующего всего. 
 надо адреса российских компаний производителей игр(крупные) 
 Team Fortress 2 
 Team Fortress 2 
 кто в Team Fortress 2 
 Team Fortress 2 
 Чамп по Team Fortress 2 
 Лотерея игр Steam купи лицензию за 76 рублей 

Главная /  Игры /  Обсуждение игр компании Valve: серии Half-Life, Left 4 Dead, Portal, Team Fortress форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ