Игры

Обсуждение игр компании Valve: серии Half-Life, Left 4 Dead, Portal, Team Fortress

Br@t 18-09-2008 17:01

Были выпущены русские версии старых роликов про классы:

Представляем класс: Солдат - steam://install/5090
Представляем класс: Подрывник - steam://install/5091

Скоро будет готов ролик про Инженера.

Revelian 18-09-2008 19:19

О, прикольно)
Kiberpenguin 23-09-2008 14:32

Уже давно на разведчика есть, и на хэви ещё вроде...
pvt.Johnes 23-09-2008 22:53

урррраааа! свершилось!
Релиз Half-Life: Decay на PC
Долгожданный порт Half-Life: Decay на PC наконец-то вышел! Теперь и вы можете насладиться той самой "забытой частичкой" вселенной Half-Life. Играйте за двух ученых Black Mesa - Колет Грин и Джину Кросс, посмотрите на сюжет первой части Half-Life с другой стороны. Да, есть функция мультиплеера, которой славилась оригинальная игра на PlayStation 2. Можете играть с другом, или, при его отсутствии, с ботом, управляемым компьютером. Итак, качайте с filespace.ru (36 МБ)
Для запуска вам понадобится Steam- или WON-версия Half-Life.

Напоминаем, что Half-Life: Decay - это игра, выпущенная Gearbox для консоли PlayStation 2 в 2001 году и никогда не бывавшая на нашей родной платформе, PC. вэвэвэ. эйчэль-инсайд. ру

Br@t 24-09-2008 13:36

заценим-с...
MeIJJok 24-09-2008 21:52

не знаю баян или нет... смотрится бодро http://www.youtube.com/watch?v=6-P4RxBA-Io
Kiberpenguin 25-09-2008 16:01

quote:
Релиз Half-Life: Decay на PC

Разработка Valve или нет?
pvt.Johnes 25-09-2008 20:12

как указано выше, оригинал от Gearbox, а этот порт - от украинской команды

сайт Half-Life: Decay

Br@t 02-10-2008 13:50

Большое и интересное интервью 1UP с Гейбом Ньюэллом и Дагом Ломбарди


1UP: Первый вопрос - вы всё ещё планируете PS3 версию Left 4 Dead?
Гейб Ньюэлл: У нас нет на это достаточного количества ресурсов. Orange Box для PS3 сделали в EA, тогда они были заинтересованы в появлении этой версии. А сейчас мы заняты созданием версий для 360 и PC.

1UP: Если бы L4D для PS3 всё-таки была, вы бы отдали её разработку EA, или попробовали бы сделать сами?
Гейб Ньюэлл: Я думаю, что мы должны очень постараться, чтобы добавить в Source поддержку PS3. Нашим покупателям лицензии на движок это бы понравилось, поэтому было бы неплохо развить эту тему. Так что, думаю, со временем, мы будем больше поддерживать PS3, если нам позволят наши силы.

1UP: В прошлый раз, когда мы общались, вы были очень категоричны в своей нелюбви к PS3. Изменилось ли это отношение?
Гейб Ньюэлл: Никаких серьёзных изменений с PS3 не произошло. Поэтому, так или иначе - не могу сказать ничего нового.

1UP: Сколько кампаний будет в Left 4 Dead?
Гейб Ньюэлл: Будет четыре кампании. Каждая из них будет похожа на отдельный фильм ужасов, со своей уникальной обстановкой и разворачивающимися событиями.

1UP: Похоже, что L4D очень хорошо вписывается в ваш стиль предоставления эпизодического контента. Это именно то, что вы запланировали для Xbox 360 и PC версий игры?
Гейб Ньюэлл: Да. У нас такое чувство, что сейчас мы находимся в переходном периоде между развлечениями в виде товара в коробке и развлечениями в виде постоянного обслуживания. TF2 дальше всего прошёл по этому пути - мы выпускаем обновления каждые четыре-шесть недель, включающие новые карты, новые достижения, новое оружие, ролики из серии <Встречайте... > и так далее. Ответная реакция очень впечатляющая. Каждый раз, когда мы выпускаем обновление, количество игроков и продаж вырастает на 20%. Такой подход - отличный способ увеличения количества аудитории и развития сообщества игроков. Нам кажется, что этот подход работает очень хорошо, и мы твёрдо намерены пройти такой же путь с Left 4 Dead: готовим ролики о каждом персонаже, о том, как они попали в команду; что произошло с миром после того, как произошло заражение; будем выпускать обновления с новыми персонажами, новым оружием, новыми кампаниями - всё это рассматривается сквозь призму постоянного обслуживания и развития аудитории игры.

1UP: Когда владельцы Xbox 360 смогут увидеть дополнительный контент TF2, уже доступный на PC?
Гейб Ньюэлл: Мы любим PC, где можем с лёгкостью выпускать обновления - иногда было до четырёх обновлений в день. Нам это действительно нравится. Мы рассматриваем такой выпуск контента как способ построения сообщества, и стремимся сделать всё возможное для создания самого большого и довольного сообщества у каждой игры. Это значит, что мы не хотим брать деньги за обновления и хотим выпускать их быстро. Что крайне сложно реализовать на консолях из-за модели распространения обновлений - там за них хотят брать деньги. Чтобы оправдать цену в 9,95$ мы хотим выпустить обновление, которое будет включать в себя большое количество изменений и улучшений. На самом деле мы хотели бы иметь возможность выпускать обновления также как и на PC - бесплатно и часто. Но, если так не получается, если люди вынуждены будут платить за это деньги, то лучше уж это будет большое обновление для Xbox 360, которое мы скоро закончим собирать.

1UP: Ну раз обновление для пулемётчика уже вышло, получается, что вы планируете подождать ещё одно персонажное обновление?
Гейб Ньюэлл: Я не знаю. [к Дагу Ломбарди] Какие у нас планы?
Даг Ломбарди: Я думаю, что мы соберём всё что готово и выпустим. Скорее всего обновление будет включать всё, что было сделано до настоящего времени, включая обновления пулемётчика - и появится до конца года.
Гейб Ньюэлл: Стоимость 9,95$ - правильно?
Даг Ломбарди: Похоже на то, ага.

1UP: Не так уж плохо. На улице владельцев Xbox 360 таки настанет праздник. А собираетесь выпустить такое же обновление для PlayStation 3 Network?
Гейб Ньюэлл: Нет.

1UP: Нет?
Даг Ломбарди: У нас нет разработчиков для PlayStation, так что...

1UP: И EA вам ничем не поможет?
Гейб Ньюэлл: Нет. Они не занимаются текущей разработкой Orange Box для PS3.

1UP: Во время игры в TF2 на PC я заметил одну вещь - каждый раз, когда вы выпускаете большое обновление, большинство игроков играют за один класс, который был улучшен в обновлении. Получается не очень интересная игра, так как вы уделяете внимание только одному классу. Что вы думаете о людях, которые обманывают систему и заходят в специальные комнаты, где выполняют все достижения, одно за другим?
Гейб Ньюэлл: Есть разные виды читов. Некоторые из них приводят к бану. За некоторые из них мы обнуляем достижения людей. Если люди хотят собраться вместе на сервере со своими друзьями и понабивать достижения, то это интересный способ игры, и если им весело - мы только рады! [Смеётся] Если кому-то нравится играть в TF2, сидя с друзьями в комнате возрождения и есть бутерброды (для одного из достижений нужно съесть 100 бутербродов) - то всё в порядке. Уверен, что сообщество понимает, какой способ получения достижений является правильным, или неправильным - при котором можно потерять свой аккаунт или все достижения. Я знаю только то, что мы сбросили достижения у 13,000 аккаунтов за то, что люди в открытую взломали систему, вместо того, чтобы хоть как-то заработать достижения.

1UP: Планируете ли вы включить несколько популярных карт, созданных фанатами в скачиваемый контент для 360? Появятся ли новые достижения на PC?
Гейб Ньюэлл: Одной из причин, по которой игроки готовы платить за обновления - появление новых достижений. Это один из способов, которым Microsoft принуждает вас к оплате. А раз так, то мы добавим тот же набор достижений, который уже появился на PC.

Даг Ломбарди: Что касается карт, сделанных фанатами, то мы уже добавили их - три в обновлении поджигателя, если я не ошибаюсь, и одну в последний раз. Мы сотрудничали с авторами нескольких карт и они внесли несколько улучшений до того, как мы выпустили их. Так что смело ожидайте их на Xbox 360.

1UP: Games for Windows Live с треском провалилась. Это было полное дерьмо. Microsoft брала деньги за него и облажалась. Некоторые говорят, что основной причиной провала стал успех Steam. Любой желающий сможет с лёгкостью создать сообщество и магазин, и не обязан платить за пользование этими услугами. Что вы думаете обо всём этом? Считаете ли Steam причиной провала GFW Live?
Гейб Ньюэлл: Ну, я считаю, что лучшим способом сделать что-то - прислушаться к своим клиентам и думать о методах создания большего количества услуг для них. Мы на собственном опыте убедились, что если работать хорошо, создавать полезные сервисы наподобие Live и постоянно развивать их, то это приведёт к тому, что вы будете продавать всё больше, больше, и ещё раз больше копий своей игры на протяжении длительного периода времени. Предоставление таких возможностей - вот что заботит нас на самом деле. Социальные сервисы, конечно, помогают продажам вашего продукта, но это не то место, где нужно брать с людей деньги. Вы же не требуете деньги с людей, которые рассказывают о вашей игре у себя на форуме или в журналах. А если попробуете, то вряд ли вас ждёт успех на этом поприще. Поэтому если вы хотите видеть как ваши существующие клиенты и участники сообщества сами продвигают вашу игру, рассказывая о ней - брать с них за это деньги - не очень хорошая деловая стратегия.

1UP: Многие люди впервые познакомились с вселенной Half-Life, начав с Half-Life 2, особенно учитывая ваши консольные релизы и популярность Orange Box. Одновременно с этим есть проект Black Mesa, в котором моддеры пытаются воссоздать оригинальный Half-Life. Нет ли у вас желания как-нибудь переделать Half-Life, чтобы те, кто не играл в оригинал, смогли целиком насладиться вселенной игры?
Гейб Ньюэлл: Думаю, да. Нам бы хотелось вернуться - или сделать визуальные улучшения, или более детально углубиться в оригинальный Half-Life. Такое нам всегда хотелось сделать - это удовольствие для нас. В истории, которую мы тогда рассказали, осталось ещё много важных сюжетов и персонажей. Единственное что нас сдерживает - недостаток ресурсов. В нашей компании работает 150 человек. У нас в разработке находится очень большое количество проектов. Не важно что это: Steam, Team Fortress 2 или Left 4 Dead - все текущие проекты не дают нам расслабиться. А ещё я большой фанат Wii, эта консоль даёт возможность сделать множество интересных вещей, а у нас нет ни одной Wii игры в разработке. Желания всегда не совпадают с возможностями. Ещё пример: у нас в компании полно фанатов MMO, готовых убить ради того, чтобы работать над игрой в этом жанре...

1UP: ... включая вас?
Гейб Ньюэлл: Включая меня. [Смеётся] MMO для Wii! Ву-ху! У нас нет никого, работающего над таким монстром. Если бы мы могли волшебным образом увеличить компанию в размерах, тогда смогли бы делать больше подобных штук.

1UP: У Wii очень большой парк проданных приставок. Многие компании безуспешно пытаются создать игры для Wii, но только некоторых постигла удача. Но, в основном, это скучные игры. Вы знакомы с аппаратной частью этой консоли - как вы думаете, что должны сделать разработчики, чтобы сделать хорошую Wii игру, которая бы понравилась не только казуалам, но и хардкорным игрокам. В чём недостаток?
Гейб Ньюэлл: Ситуация с Wii не отличается от ситуации с 3D. После выхода Doom появилось около 400 его клонов, которые вышли в последующие 18-24 месяца. Большинство из них были просто ужасными. Все увидели, что есть возможность создать подобное, но попытки развить эту возможность были довольно слабыми. C Wii тоже самое. Все игнорировали её до самого запуска; никто не собирался всерьёз работать с ней; не было большого количества разработчиков, желающих заниматься разработками для неё. А затем Wii выстрелила. И всё ломанулись клепать игры для этой консоли, причем, соревнуясь - кто успеет побыстрее. А качество от этого страдает. И приходится на самом деле нестандартно думать, как сделать лучшую игру, учитывая специфическую систему управления и как вообще сделать что-то. Я не думаю, что есть какая-то чёткая граница между казуальными игроками и харкорщиками, говоря о возможностях консоли - различие только в продуманности игрового дизайна и использовании преимуществ консоли, а не в <О, боже мой! Мы просто обязаны выпустить какую-то игру для Wii, т.к. она сейчас очень-очень популярна и мы можем срубить бабла>.

1UP: Я не говорил с вами с тех пор, как вышел Episode Two, и после того, как я его прошёл, он оказался адски мрачным - вы говорили, что он будет типа <Империя наносит ответный удар>. Я бы сказал, что вам это удалось. Вы рады тому, как всё получилось с Episode Two, и почему в конце игры не было трейлера Episode Three?
Гейб Ньюэлл: [Смеётся] Потому что у нас не было трейлера, готового для показа. Да, я был очень рад тому, как всё получилось с Episode Two. Как разработчик игр, я думаю, что мы сделали очень многое на высшем уровне. По моей собственной оценке игра показала, что мы выросли, научились создавать ещё лучшие игры и принимать правильные решения о куче вещей. Мне это очень нравится. Мне очень нравится Episode Two. А что касается трейлера Episode Three - игра просто не была настолько готова, и идея с показом трейлера была бы не самой лучшей. Трейлер мог бы появиться только в одном случае - это был бы поддельный трейлер, а не настоящий. Именно поэтому его не было.

1UP: Как проходит разработка Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо. Я имею ввиду, что игра будет лучшей из трёх. Она будет самой инновационной, говоря о геймплее. [Смотрит на Ломбарди] Он побьёт меня, если я скажу ещё что-нибудь.
Даг Ломбарди: [Смеётся] Я всё равно побью тебя, за всё то, что ты уже сказал.
1UP: Отлично! [Смеётся] Вот почему я люблю брать у вас интервью, ребята. Сможем ли мы увидеть трейлер Episode Three к концу года?
Гейб Ньюэлл: Нет. В этом году Valve сфокусирована на Left 4 Dead.

1UP: Вам нравится работать над Left 4 Dead или вы уже устали от неё и хотите побыстрее выпустить и заняться Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Да. Работать над Left 4 Dead очень интересно. Это совершенно другой тип игры. Это игра, которая очень сильно зависит от искусственного интеллекта. Это очень серьёзный вызов для наших программистов, они загружены не так, как дизайнеры уровней. И это увлекательно. После того, как люди годами работали над моделями Аликс, им очень нравится создавать зомби. Типа: <О, да! Я сделаю его пострашнее>. И, да, это хорошая проверка наших возможностей. В основном, в Valve, каждый сам решает над чем он будет работать. Кто-то говорит: <Я хочу некоторое время поработать над Steam>, кто-то: <Я устал от всей этой фотореалистичности, я хочу поработать над Team Fortress 2>. У нас есть некое разнообразие в проектах, и Left 4 Dead - хорошее отвлечение для разработчиков. Кроме того, в неё просто весело играть, это весёлая игра. Обычно, после того, как мы выпускаем какую-то игру, мы все крайне устаём от неё. Я играл в Half-Life 2, наверное, не менее, чем несколько сотен раз. Это забавно на некоторое время, но попробовать что-то другое и не смотреть на хэдкрабов - определённо хороший отдых.

MeIJJok 02-10-2008 13:58

i luv valve
pvt.Johnes 02-10-2008 16:37

"А я его ещё больше КУ!" (с) кин. дза. дза

занятная статья... насчёт статы: много народу юзает ачивмент-боксы? я, признаться, сдуру, после пиро-апдейта, зашел в ачивментбокс, посмотреть - шо цэ такэ? за пол-часа заработал всего лишь ракетницу. надоело... а в стате щаз тааааакоой косяк - сразу в глаза бросается

Br@t 02-10-2008 19:03

Лично я считаю, что ачивы нужно зарабатывать в честной игре. Поэтому на ачивментбоксы не захожу. Ту же ракетницу я честно заработал часа за три игры. И я не стремлюсь заработать все достижения (из достижений медика у меня выполнено всего 2).
Revelian 02-10-2008 21:38

Незнаю почему, но убер пилу мне дали, хотя ачивы не делал
lekax 03-10-2008 15:26

новые правила анлоков - 10 15 20 ачитвментов (не считая milestone'ы). в начале надо было все ачивменты получить для последнего анлока.

для медика и пиро легко получить, хевиком не играл т.к. какой-то скучный он.

Br@t 04-10-2008 14:25

В Steam стала доступна для скачивания первая пятерка модификаций с поддержкой Steamworks - Age of Chivalry, D.I.P.R.I.P., Insurgency, Synergy и Zombie Panic. Для D.I.P.R.I.P. доступны 23 достижения. Все эти моды уже можно найти в списке игр, в категории не установленных игр.
Maudsedd 04-10-2008 18:56

можно подробнее об этих модах?
и это что-то типа временной акции и исчезнут, или они постоянно будут находится в списке игр?

------------------
все возможно. если смочь.

Br@t 04-10-2008 19:08

Никуда они не денутся, наоборот, в будущем их список будет расти.

Цитата из прошлых "еженедельных новостей Valve":

quote:
В качестве наших продолжающихся попыток поддержки сообщества моддеров, мы начнем размещать избранные модификации непосредственно в Steam, начиная со следующей недели. Первой пятеркой модов, выпущенных в Steam, будут Age of Chivalry, D.I.P.R.I.P., Insurgency, Synergy и Zombie Panic. Как всегда, обладатели любой игры на движке Source смогут скачать и играть во все эти моды бесплатно.

После установки эти моды появятся в вашем списке игр, и будут получать автоматические обновления, как и другие игры в Steam. А также, эти моды получат все преимущества Steamworks, которые представляют отслеживание статистики и тесную интеграцию со Steam Community.


lekax 05-10-2008 15:24

появились но смотреть влом кто скачал скажите есть там что-нибудь стоящее?
Br@t 05-10-2008 18:58

Мне пока лень качать - они довольно массивные, не охота тратить драгоценный трафик. Но когда-нибудь я их, конечно, все-таки скачаю. И первым делом, думаю, D.I.P.R.I.P., потому что он выглядит довольно необычно (какие-то гонки) и там есть ачивы)) Да, и весит не очень то много.
lekax 06-10-2008 10:06

сейчас пофиг на трафик, я свои 15 ГБ точно до конца месяца не выкачаю

скачал Age of Chivalry, серверов не нашел и ботов нема. зачем спрашивается качал?

Maudsedd 06-10-2008 11:08

ну эт ты не выкачаешь, а мне 20гб уже не хватило... подожду сл месяц

------------------
Жить хорошо... А хорошо жить, еще лучше! :)

Kiberpenguin 06-10-2008 11:48

Скачал Synergy - сервера забиты под завязку так и не смог зайти и скачал Zombie Panic - может кому и понравится, но на мой взгляд скучно: выжившие тупо бегают и отстреливаются от зомби, если змби кого то убивает их команда растёт , вобщем смысл выжить (в данный момент качаю Insurgency)
lekax 09-10-2008 10:30

это типа прелюдии к left4dead ? тогда бы уж раздали tff тоже
Kiberpenguin 09-10-2008 23:37

Качнул Insurgency - игрушка для вояк , вобщем там война в Ираке (Ирак vs. USA), очень хорошо сделана с уклоном в реальность; ещё качнул D.I.P.R.I.P. - чем то похоже на трансформеры, тупо катаешься на машине и используешь различные встроеные пушки, поиграл только на одной мапе: чёт типа захвата флага, ток вместо флага бочка с бензином; ну и напоследок качнул Age of Chivalry - игра больше на Oblivion похожа (средневековье): 2 команды, обе враждуют, меч, лук и желание средневековых битв не заставят вас зевать
Br@t 10-10-2008 08:04

Сегодня ровно год с момента выхода The Orange Box! Интересно, Valve что-нибудь придумают по этому поводу или нет...
react0r 11-10-2008 02:12

хочу бесплатный Black Box
Maudsedd 11-10-2008 11:08

попак в ок...стим даже обновиться не может - не запускается ((

------------------
-она ОТКРУЧИВАЕТСЯ, идиот!!!

Br@t 11-10-2008 11:34

Valve, похоже, ничего не придумали в честь дня рождения ОБ. Жаль...

Я наконец начал потихонmre качать моды, заценил D.I.P.R.I.P. и Synergy. Первый я бы кратко охарактеризовал как "TF2 на колесах". Довольно интересно и необычно. Поиграть, пожалуй, стоит. Второй - попытка создания кооперативного прохождения HL2, Ep1, Ep2, MINERVA (это мод такой, если кто не в курсе) и SiN Episodes. Вроде бы идея звучит просто - сделать кооператив - но, поиграв, понимаешь, как это на самом деле сложно сделать. Нужно ОЧЕНЬ много изменить в одиночной игре, чтобы в нее было удобно играть по онлайну. Мне этот мод показался недоделанным - кроме того, что синглплеерные игры еще недостаточно оптимизированны для онлайна, мож такжен довольно часто лагает. Очень надеюсь, что автор мода разовьет эту идею и когда-нибудь сделает действительно интересный кооператив. Кстати, мод сделан на движке OB, и довольно необычно наблюдать правильные тени от фонарика в HL2.))

GeRRarD 11-10-2008 19:41

Здравствуйте!
Сегодня, наконец, купил себе The Orange Box. Пришел домой, поставил первый диск, установил Half-Life 2 и Episode One. Во время запуска эпизода почему-то вступительный ролик не воспроизвелся до конца. А именно: человек с клапаном вместо глаза появился, а надпись белыми буквами внизу экрана, которая должна быть после него(Valve Corporation. All right reserved... и т.д.) - нет. После этого экран моргнул 2 раза и дальше загрузка игры продолжается нормально. Подскажите, пожалуйста, отчего этот глюк. Драйвера на видеокарту(ati radeon hd 3730) стоят самые последние... по крайней мере система мне так отвечает, если попытаться их обновить.
Half-Life 2 работает нормально. там такого глюка нет.
Заранее спасибо за помощь!!
GeRRarD 11-10-2008 19:44

Кстати!! когда запускаю EpOne в консоли появляется вот это:

Initializing renderer...
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : maps/ep1_background01/concrete/blendconcreterock001a_-8608_6016_35
- Surface center : -8989 6072 -16
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: maps/ep1_background01/concrete/blendconcreterock001a_-8608_6016_35). Support for this will go away soon.
Redownloading all lightmaps

Br@t 11-10-2008 20:52

Не думаю, что подвисание видеоролика такая уж серьезная проблема. У меня он иногда вообще не воспроизводится. Игра при этом работает нормально, так что никаких проблем. Ну а в консоли тоже много чего пишется, при этом серьезных багов обычно не проявляется, так что беспокоиться не о чем, я считаю.
react0r 16-10-2008 04:15

ууу, в консоли вечно всё красным красно)) варнинг, алярм, дэнджер, ахтунг...)) но при этом игра без каких-либо багов работает)
react0r 16-10-2008 04:15

quote:
Originally posted by Br@t:
Valve, похоже, ничего не придумали в честь дня рождения ОБ. Жаль...

Я наконец начал потихонmre качать моды, заценил D.I.P.R.I.P. и Synergy. Первый я бы кратко охарактеризовал как "TF2 на колесах". Довольно интересно и необычно. Поиграть, пожалуй, стоит. Второй - попытка создания кооперативного прохождения HL2, Ep1, Ep2, MINERVA (это мод такой, если кто не в курсе) и SiN Episodes. Вроде бы идея звучит просто - сделать кооператив - но, поиграв, понимаешь, как это на самом деле сложно сделать. Нужно ОЧЕНЬ много изменить в одиночной игре, чтобы в нее было удобно играть по онлайну. Мне этот мод показался недоделанным - кроме того, что синглплеерные игры еще недостаточно оптимизированны для онлайна, мож такжен довольно часто лагает. Очень надеюсь, что автор мода разовьет эту идею и когда-нибудь сделает действительно интересный кооператив. Кстати, мод сделан на движке OB, и довольно необычно наблюдать правильные тени от фонарика в HL2.))


а где эти моды скачать?

pvt.Johnes 16-10-2008 07:51

Ищи в Стиме, в списке игр, в категории неустановленных игр.
как=то таг...click for enlarge 640 X 736 57,7 Kb picture

а я вот Insurgency и Zombie Panic ранее скачал с инета. и получается, по-новой качать придётся? ээээх...

110thaugust 16-10-2008 09:08

прописался во второй комнате приквела портала. выручайте! третью комнату тоже видел. хз че делать

во второй вроде как прыгая в фиксированный синий портал в полу надо успеть сразу сделать новый. тогда вылетаешь так что башкой об потолок, но сместиться при этом в нужную сторону уже никак. расскажите вплоть до четвертой а то бросил уже это дело. можно в личку, а то самому поначалу интересно было мозг поломать. моск порушен, монитор заплеван, беспроводная мышь за диваном)

pvt.Johnes 16-10-2008 22:40

Приквела портала - это Portal: Prelude? тогда это новость для вас:
Разработчики вышедшей на прошлой неделе модификации Portal: Prelude выпустили прохождение своей игры. На каждую из девятнадцати тестовых камер - по видео файлу. Если вы испытываете трудности с прохождением - милости просим на нашу специальную страницу на сайте Portal Inside. Там вы сможете посмотреть решения отдельных камер прямо в браузере, или скачать ролики в высоком качестве с FileSpace.

Вторая хорошая новость касательно Portal: Prelude - в данный момент, по договорённости с командой разработчиков, мы работаем над локализацией мода. Будут переведены субтитры диалогов и комментариев, описания усложнённых карт. Следите за новостями...
источнег= http://www.hl-inside.ru/

зы надо посмотреть, что за зверь...

110thaugust 16-10-2008 23:59

да. я уже прочитал новости, посмотрел как третью комнату пройти. теперь обидно что сам не допер)
Br@t 18-10-2008 12:15

Персонажная короткометражка Team Fortress 2 "Meet the Engineer" теперь доступна и на русском языке. steam://install/5112
LOST IN SPACE 22-10-2008 21:59

Достижения в Team Fortress 2 сохранятся после переустановки игры? инфа на стиме хранится или где-то в файлах игры?
LOST IN SPACE 22-10-2008 22:06

Кстати насечет модов больше всего понравился Zombie Panic! Source, стоит поиграть. Намного интересней чем биохазарды и зомби плаги для кс
Br@t 23-10-2008 08:13

Заработанные достижения сохранятся в любом случае, инфа о них находится на сервере Valve. Частично выполненные достижения (напр. убить 1000 врагов, при том что убито уже больше 0 но меньше 1000) при полной переустановке слетят. Чтобы этого не допустить, нужно перед установкой скопировать куда-нибудь папку Steam\SteamApps\имя_аккаунта\team fortress 2, а после - вернуть на место. Но вообще, я рекомендую поступить умнее и забекапить сразу всю папку Steam\SteamApps - в этом случае сохранятся не только настройки, но и сами файлы игр, т.е. не придется после переустановки игры снова обновлять.
Revelian 23-10-2008 15:59

Насчет забэкапить это ты хорошо сказал - у меня папка стим 25 гигабайт весит))
ВДВ 24-10-2008 01:21

Главгерой портала все-таки присутствовала на тортик-пати!
click for enlarge 1280 X 1024 153,4 Kb picture
Скрин получен просмотром финала в режиме от третьего лица.
GeRRarD 24-10-2008 16:41

Сегодня почему-то моды на движке Source из списка игр в стиме пропали...
это у всех или только у меня???
Br@t 24-10-2008 21:58

у меня тоже. впрочем, с сайта стим они никуда не исчезли, загрузить их по-прежнему можно. и, кстати, есть другой способ для лентяев, которым неохота лезть для этого на сайт (таким как я ) - можно зайти на вкладку "инструменты" и загрузить выделенный сервер нужного мода - с ним загрузится и сам мод (и наоборот, при загрузке мода загрузится и сервер).
koshak 02-11-2008 01:52

На геймтрейлерсе появился чумовой ролик про Л4Д.Втыкать всем, лично у меня челюсть отвисла када смотрел ")
HD: http://www.gametrailers.com/player/42271.html
SD: http://www.gametrailers.com/player/42272.html?type=
Br@t 02-11-2008 09:39

Насколько я понял по названию и продолжительности, это вступительный ролик игры. Его также можно скачать через стим, причем сразу на 5 языках, включая русский! Я пока не докачал, но в ближайшее время докачаю и посмотрю.
ExontX 02-11-2008 13:35

Ахтунг Траффег!
ftp://ftp.ecodem.org/uploads/FILMS/CDBE8594d01.swf
ExontX 02-11-2008 13:47

Супер супер супер игра!
koshak 13-11-2008 04:59

Погамал вчера в демку в коопе по Лайву, адреналину полные штаны!!!Правда на геймпаде не очень удобно, поскольку Л4Д всё-таки в большей степени заточен под ПК,хотя и на консолях довольно динамичен. Особенно убил зомби-толстяк(всего меня заблевал) и ведьма. Единственно огорчил Source-старичок, графика слабовата, зато звук на высоте.
pvt.Johnes 19-11-2008 17:02

Совсем незаметно подошла знаменательная дата: 10 лет со дня выхода легендарного шутера всех времён и народов - (барабанная дробь) HALF-LIFE!

...19 ноября 1998 года игра, таки да, появилась во многих городах США. 20 ноября игра появилась во Франции и Великобритании. 25-28 ноября игра начала продаваться в таких странах, как: Германия, Италия, Швеция, Австралия. Причём, что интересно, игра была достаточно хорошо локализована, например, во французской версии все персонажи говорили на этом языке... [url=http://www.hl-inside.ru/comments/?1227062017]

Всех халферов, а впрочем и всех остальных - с этим замечательным праздником!

А вот и подарочеГ от Valve:
И ещё один подарок в честь десятилетнего юбилея со дня выхода Half-Life, на этот раз непосредственно от Valve. С сегодняшнего дня в магазине SteamPowered оригинальный Half-Life продается со сказочной скидкой - за $0.98! Предложение продлится до 21 ноября, 11 часов утра по московскому времени. Спешите за покупками!

налетай, народ!

Br@t 19-11-2008 19:05

Ааа! Как это я не заметил такое событие Поздравляем игру с юбилеем!

Кстати, а ведь именно сегодня в наших магазинах уже появился Left 4 Dead - я пойду покупать завтра. Так что праздник даже двойной...

eLeKtPiK 19-11-2008 20:45

кто-нить по сетке в Л4Д рубился уже?
как в кс:зомби пак или по другому все построено?
Br@t 20-11-2008 08:51

В честь юбилея HL Valve на короткое время прелоставили невероятную скидку в 90% - игра сейчас продается в Steam всего за 98 центов.
Br@t 20-11-2008 15:11

Йееее...
476 x 592
LOST IN SPACE 20-11-2008 21:48

блин плохо что на DVD пока нету L4D в городе, джевел не охото брать...
Mr.STALKER 22-11-2008 17:04

^_^ уже рубаюсь в онлайнах вовсю
usual_user 22-11-2008 22:23

Вальвовцы жгут со статусами на стиме.
LOST IN SPACE 23-11-2008 12:10

Блин не дождался я подарочного издания, купил джевел... ну и пофиг игра класс!!!
react0r 23-11-2008 17:00

жду коллекционку
lekax 24-11-2008 12:57

никогда не понимал жуткой любви американцев ко всякого рода зомби. поэтому покупать это вряд-ли буду.

лучше бы эпи 3, 4 и тф2 допиливали сейчас их ждать бесполезно

eLeKtPiK 24-11-2008 01:06

quote:
эпи 4

не могу вкурить, а ено ша за игра?
4 эпизод чего

lekax 24-11-2008 01:11

чего, чего. тетриса конечно!
react0r 24-11-2008 03:15

ага. Tetris 2: Episode Four
eLeKtPiK 24-11-2008 08:37

от оно как)
ну дк шо там с Л4Д?
делитесь уже впечатлениями
LOST IN SPACE 24-11-2008 10:02

видимо он имел ввиду халфу эпизод 3)) только что за 4 тогда не понятно, а что ТФ2? что не так? апдейды выходят все норм )))

eLeKtPiK, игра супер! затягивает блин)))

Br@t 24-11-2008 13:45

Я думаю, что lekax имел в виду 3 и четвертый эпизоды ХЛ2, не зная, видимо, что 4-го эпизода то и не будет. А для ТФ2, кстати, апдейтов не было с августа, т.к. много народу трудилось над Л4Д. Но в начале следующего года валвовцы обещают очередное громадное обновление для ТФ2.

Что качается впечатлений от Л4Д, то они необычные - вроде бы игра ужас как проста - тупо ходишь и стреляешь зомби, но играется она очень даже увлекательно. Кооператив - штука интересная. А вот в режиме схватки я пока не играл.

LOST IN SPACE 24-11-2008 14:27

сейчас в историй посмотрел было два обновления 21 и 22-го октября
Br@t 24-11-2008 14:30

Ну это мелкие, а я про крупные персонажные.
eLeKtPiK 24-11-2008 14:54

Left 4 Dead - City 17 - Rooftops (Infected Half Life 2))


youtube.com

нова-проспект тоже местами попадается)

react0r 26-11-2008 02:05

в портале джевелы ещё есть? скока стоят?
LOST IN SPACE 26-11-2008 18:48

блин кто нить прошол компанию на эксперте уже?))
eLeKtPiK 26-11-2008 20:41

аааа обожаю коктейль молотова)
наххх 26-11-2008 22:19

ненене, лучше граната) так смачно разлетаюца)
Givi'Zz 28-11-2008 13:58

Господа, подскажите плз, а можно ли в L4D поиграть как-нить по сетке без всякого steam'a?
Br@t 28-11-2008 16:48

Читаем первое сообщение:

quote:
ВНИМАНИЕ! В этой теме крайне нежелательно обсуждение пиратских версий игр от Valve, а также размещение ссылок на их закачку.
56gken 28-11-2008 16:57

народ, выложите скрины из L4D, охота посмотреть это чудо
Br@t 28-11-2008 19:06

http://www.l4d-inside.ru/media/screenshots.html
Br@t 31-12-2008 23:25

Ну что ж, год подходит к концу (быстро, блин, время летит))). В этот раз я не буду сочинять такую огромную речь, как в прошлом году (тогда, правда, случайно так вышло - вроде собирался немного написать, а получилось много), а просто пожелаю всяческих благ (на личное усмотрение) всем активным и не очень активынм участникам этой темы и любителям игр от Valve. Надеюсь (точнее, уверен), что "вентили" будут и в следующем году радовать нас отличными играми, и что мы наконец сыграем в продолжение наших любимых HL2 и Portal, ну и, конечно, еще кучу приятных обновлений для TF2 и L4D.

В общем, с новым годом, друзья!

Horn 01-01-2009 01:07

С новым годом всех
56gken 20-01-2009 17:32

Всем привет. Пошарил в коде сайта http://www.valvesoftware.com/ Хотел картинку с заднева плана снять, а нашёл это
392 x 331
Br@t 20-01-2009 21:41

Хаха Жгут))
pvt.Johnes 21-01-2009 22:32

Ну наконец-то хорошие новости про ТимФортресс пошли!

Новый класс, обновления и режимы Team Fortress 2
Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: "У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия".

hl-inside.ru

Beat 22-01-2009 23:07

Ну что ж, это хорошие новости!
Cyberpenguin 23-01-2009 01:52

На счёт скаута наверника уже все знали а впрочем новости действительно хорошие
usual_user 25-01-2009 21:17

А есть сервер L4D для группы Izhevsk?
Mars&Mars 26-01-2009 12:52

quote:
Originally posted by usual_user:
А есть сервер L4D для группы Izhevsk?

91.146.42.200:27030 - Left 4 Club Sun System
91.146.42.200:27031 - Left 4 Xtrem Club Sun System
91.146.42.200:27032 - Left 4 Trash Club Sun System
91.146.42.200:27033 - Left 4 Versus Club Sun System

pvt.Johnes 26-01-2009 09:10

А сервер ТФ2 у нас имеется?
Mars&Mars 26-01-2009 11:20

quote:
Originally posted by pvt.Johnes:
А сервер ТФ2 у нас имеется?

91.146.42.200:27028

Сайт - clubsunsystem.ru


bota_nik 29-01-2009 19:43

Помогите пожалуйсто!!!яскачалсecodem'аHalf-Life2Collection,разархивировалфайлы, но у меня ни одна игра не запускается!!!((((
Beat 29-01-2009 20:10

Купи Орандж Бокс и непарься..
bota_nik 29-01-2009 20:27

просто неприятно что зря качал... а на Орандж Бокс пока денег нету, хотя купить всё равно собираюсь
Br@t 30-01-2009 08:08

quote:
Originally posted by bota_nik:
яскачалсecodem'аHalf-Life2Collection

Читаем первое сообщение:

quote:
ВНИМАНИЕ! В этой теме крайне нежелательно обсуждение пиратских версий игр от Valve, а также размещение ссылок на их закачку.

PS Слыхали про кнопку пробел?

Cyberpenguin 30-01-2009 23:12

quote:
Слыхали про кнопку пробел?

Дагдетотутэтобыловроде
bota_nik 31-01-2009 12:48

quote:
Слыхали про кнопку пробел?

у \что-то\со\шрифтами \стало, пробел\вообще\не\ставится(((((
bota_nik 31-01-2009 12:51

quote:
Слыхали про кнопку пробел?

и\когда\на\мыло\что-нибудь\приходит\тоже\между\словами\пробелов\нету. не\знаю\даже\что\делать(((
Beat 02-02-2009 12:17

Глупый конечно вопрос, но инетресно ли кому-нибудь прохождение 2ух самых сложных достижений в эпизоде 2ом? Могу сделать FAQ, или скинуть сейвы (за пачку чипсов, за старания)!
Br@t 02-02-2009 10:40

Эти самые сложные достижения, наверно, имеются в виду личинки и гном? Второе я выполнил (я по-моему уже рассказывал где-то тут, как), а вот личинок сколько ни старался, постоянно давил только 332 из 333. Поэтому такой вот вопрос. Если ты выполнил это достижение с личинками, то скажи, в каких самых труднодоступных местах ты их находил? Я вот могу назвать такие места, как шкаф в шахте, чуть позднее того места, где впервые встречаешься с антлионом-рабочим. И второе, уже в начале главы Папа-Фримен, когда мы видим разъяренного стража муравьиных львов (Аликс еще спрашивает, кто это так его разозлил), за досками, одна личинка сидит на бочке. Скорее всего, где-то в игре есть еще одно такое незаметное место с личинкой, которое я постоянно пропускаю. Так вот, скажи, какое еще труднодоступное место там есть?
Beat 03-02-2009 12:36

Хм, насчет сложных мест не знаю, но со 2ого раза получилось отыскать всех, вот мой мини FAQ, я тут написал список при каких обстоятельствах и сколько должно быть раздавлено личинок:

# Дойдя до шахты, где будут находиться Григгс, Шелли и Вортигонт с Аликс должно быть раздавлено 93 личинки.
# Когда Вы доберетесь до генератора, который запустит Вортигонт, которого Вы пустили, поворачивая вентиль - на счету должен быть 171 трупик.
# Добравшись до площадки с двумя лифтами и устройством вибрации у Вас должно насчитываться 226 раздавленных личинок.
# После взятие Вортигонтом экстракта для Аликс у Вас должно быть 332 убийства.
# Последнюю личинку можно отыскать после того как Вортигонты вылечат Аликс, и Вы проехав на лифте этаж, выйдя, дойдете до конца тоннельчика. Посмотрите вправо, в проем между досками, там то и будет последняя заветная личинка.

Вот так вот!

Br@t 03-02-2009 10:29

Хех, спс, попробую как-нибудь еще раз