izhevsk.ru Главная /  Audio-Video /  аудиофил
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
аудиофил
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 84 :  1  2  3 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 81  82  83  84 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   аудиофил   версия для печати
Wrock
Рейтинг: 10/-3
написано 9-3-2007 00:28 Wrock Редактировать сообщение Wrock    первое сообщение в теме:

ФОРУМ для людей, не ищущих компромисы в качестве звука. Для тех, кто приемлет только самое лучшее или стремится к нему. Обсуждения акустики, аппаратуры, кабелей.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Alexand
Рейтинг: 56/-12
-- написано 5-5-2012 22:35 Alexand

quote:
на сундук с таким бюджетом бесполезно ходить

я его на форум отправил, не на барахолку...
Wrock
Рейтинг: 10/-3
-- написано 5-5-2012 22:53 Wrock

размер тоже имеет значение я согласен. но в таком бюджете явно фазоинвертор будет лучше чем что нибудь типа 300мм от ббк.
Fraizer
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2012 20:05 Fraizer

мой одногрупник занимается музыкой , посоветовал мне взять мониторы студийные ямаха, с белыми динамиками . Как думаете стоит брать ?
Alexand
Рейтинг: 56/-12
-- написано 11-5-2012 20:41 Alexand

quote:
мониторы студийные ямаха, с белыми динамиками

Такие надо брать не раздумывая!
Serg1963
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2012 21:33 Serg1963

"Особливо" с белыми динамиками...
Wrock
Рейтинг: 10/-3
-- написано 11-5-2012 22:21 Wrock

профессиональные или топовые ямахи очень дорогие. они тоже знают толк в музыке, но у них этого толку осталось единицы, так как пришлось работать на массовость увы.
gatti2010
Рейтинг: 31/-22
-- написано 11-5-2012 22:30 gatti2010

quote:
Originally posted by Serg1963:

мой одногрупник занимается музыкой



Вероятно ваш одногрупник человек который занимается профессионально музыкой.Сводить треки или заниматься оранжировкой студийные мониторы самое оно.
quote:
Originally posted by Fraizer:

Как думаете стоит брать ?



А для простого прослушивания музыки могут и не всем подойти.У студийных мониторов есть свои законы звука.думаю нужно послушать перед покупкой.

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 11-5-2012 22:52 uncle_ziga

quote:
Сводить треки или заниматься оранжировкой студийные мониторы самое оно.

Только на мониторах с оранжевыми динамиками! Белые не годятся!
Fraizer
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2012 23:10 Fraizer

я определился с выбором , буду брать активные полочные мониторы , Посоветуйте пожалуйста самые басовитые
Wrock
Рейтинг: 10/-3
-- написано 11-5-2012 23:47 Wrock

сложный вопрос. из нашей аудитории единицы слушали хоть больше 2-3 экземпляров. и акустика постоянно новая выпускается. постоянно следить за этим невозможно если ты не работаешь в этой сфере. зайди на пульт.ру и там найди раздел с активной акустикой. посмотри что ты можешь позволить себе по цене и потом штудируй отзывы в инете. например так.
http://pult.ru/shop/2g1998.htm...r_id=0&page=vse

история редактирования

gatti2010
Рейтинг: 31/-22
-- написано 12-5-2012 07:22 gatti2010

Здесь http://audioshop.com.ua/ очень много информации и чужого опыта и рекомендаций.
quote:
Originally posted by Fraizer:

Посоветуйте пожалуйста самые басовитые


Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше, подробнее: http://audioshop.com.ua/krksys/ P.S.Сам не слушал)Всё исходя из чужого опыта.

история редактирования

Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 12-5-2012 10:04 Arafat

весело у вас тут

quote:
самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2"

может все же 8ки? - KRK RP8 (приятель сравнивал в лоб 6ки и 8ки, взял 8е из-за низа)
соседи на 2 этажа вверх и вниз будут очень рады. 8м саб не нужен, ну или почти

Fraizer
мониторы отдельная тема, особенно для просто прослушивания музыки.
а вы уверены, что это именно то - что вам нужно?
скорей всего удовольствия может и не произойти,
но точно услышите всю грязь и ересь на записях. мп3 в 128кб/с слушать
на мониторах отдельное удовольствие )

для электроники, отчего-то смотрят в сторону KRK.
евенты 20/20 для прослушивания само то ) чуть не купил, но для электронщины может их мощи не хватить по низам, рок и прочую попсу - само то, но вроде, не делают их больше

п.с. а что? бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого?

egorca 6x7
Рейтинг: 60/-19
-- написано 12-5-2012 10:29 egorca 6x7

У меня было несколько моделей студийных мониторов, очень понравилось звучание референсных мониторов Фостекс с изодинамической пишалкой, оно было предельно точное без хайфайных украшательств, хотя баса конечно немного т.к. мониторы предназначены для длительной работы в студии и он сознательно урезан чтоб голову не перегружать.
click for enlarge 730 X 800 148,2 Kb picture
Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 12-5-2012 11:02 Arafat

quote:
бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого?

блин ) бывают. интересно... разница большая?

gatti2010
Рейтинг: 31/-22
-- написано 13-5-2012 13:21 gatti2010

quote:
Originally posted by Arafat:

может все же 8ки? - KRK RP8 (приятель сравнивал в лоб 6ки и 8ки, взял 8е из-за низа)
соседи на 2 этажа вверх и вниз будут очень рады. 8м саб не нужен, ну или почти



quote:
Originally posted by gatti2010:

Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше



Ну восьмые полюбому модель выше.Как я и говорил KRK 6 или выше)))Тоесть 8,но это так к слову.

Лично мне импонируют из активных АС.Да так что бы для прослушивания,а не только для мониторинга-это качественные финские мониторы Genelec.Разновидностей очень много,всё зависит от плотности кошелька.Самый оптимальный вариант вот: http://pult.ru/product/16509.htm

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-5-2012 19:10 uncle_ziga

Вот продают активные студийные мониторы Yamaha. И продавец из Ижевска.
http://molotok.ru/yamaha-msp-3...2345480204.html
http://molotok.ru/yamaha-msp-5...2345480203.html
gatti2010
Рейтинг: 31/-22
-- написано 14-5-2012 20:18 gatti2010

Осталось только узнать:Цена за оба монитора))))или за один.Обычно активные оцениваются поштучно.Если за оба,то цена вкусная))
skycar
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-5-2012 20:34 skycar

Цена за штуку. Главное - не следовать собственным советам
egorca 6x7
Рейтинг: 60/-19
-- написано 14-5-2012 20:46 egorca 6x7

[QUOTE]Originally posted by uncle_ziga:
[B]Вот продают активные студийные мониторы Yamaha. И продавец из Ижевска.

Сказочник-дропшиппер из сказочного "Ижевска"! http://molotok.ru/my_page.php?uid=15085813

история редактирования

Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 15-5-2012 09:42 Arafat

https://izhevsk.ru/forummessage/131/2686587.html

это походу больше ижевск, чем тот ижевск. и как раз 8ки.

Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 18-5-2012 14:33 Arafat

оживлю ветку околоизотерическими опытами

есть: ламповый однотакт на ~6 вт с выходом на 4 Ом (к.демпф в этом режиме около 5)
задача - скрестить с полочниками микролаб соло 2 (на динамиках 8 ом, чувствительность на слух 89-90 бд/в). задача может кому то смешная, но нет пока денег на нормальные полочники у кого сердце обливается за бедную лампу - дочитать до конца )

что имеем при простом подключении:
1. размазанный бас. воздушный как мыльные пузырики.
2. все какое то легкое, милое. любая тяжелятина и мазафака - такая лялька, такая лялька...
3. громкости попой ешь, так что на этот параметр пока не смотрим.

решение проблемы:
идем в магаз, покупаем резисторы от 2х до 10 ом (можно купить переменник, для более точной настройки, но и стоить он правда будет...) ватт на 10 (тут от мощности вашего уся. не меньше номинальной!!! а то еще повторите, и на меня будете показывать.)
и вставляем их между колонкой и усем последовательно. например на "-"ю клейму.
что имеем:
2 Ом: звук прижался, но особых изменений нет.
3.1 Ом: контролируемый бас. четкие верха. середина мягкая и певучая.
5.6 Ом: четкий, упругий как барабан бас. подсушенная середина. идеальный по звучанию перегруз гитар и прочих инстументов. все так же цепляет, но по звучанию слегка смахивает на транзюк (с учетом того что воздуха все еще очень много и очень естественные и открытые тембра)
10 ом: железобетонный бас. сухой звук, уже не так интересно.

во всех режимах на громкости на которой я обычно слушаю усилок в перегруз не ушел. конечно с 10ю омами в подгруз уходит раньше, но это все равно громко.

если посчитать, то получается колонки эти настроены на коэф. демпфирования близкий к 20ти. т.к. усь с помощью доп. резисторов и начинает их "держать в узде". остановился на 5 ом, от результата очень трудно оторваться, это нечто. всмысле сочетания четкости и воздушности. может позже подберу поточнее.

как при этом уехали настройки кросоверов незнаю. на слух - в результате больше положительного, негатива особого незамечено. для померить - нет микрофона пока.

повторять, если не уверены не рекомендую.
на профильных форумах сначала советуют поменять колонки на что-нить рассчитанное для лампы или (читаем коф.демпфирования 3) или акустики на ШП.

как то так. в принципе готов к закидыванию гнилыми огрызками.

история редактирования

Ринатыч 911
Рейтинг: 77/-14
-- написано 18-5-2012 19:06 Ринатыч 911

ну тут как говорится, что бы самому нравилось)) - остановиться на более благозвучном варианте звучания для микролабов и копить на "ламповую акустику"
Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 18-5-2012 20:43 Arafat

ну тут вопрос в общем не в микролабах. почти вся акустика сейчас настроена под высокий коеф.демф.

больше интересно, съезжают ли настройки фильтров после таких издевательств.

история редактирования

TANkfm
Рейтинг: 9/-1
-- написано 18-5-2012 22:36 TANkfm

Не съезжают.
Поскольку фильтры стоят после дополнительного резистора. Вот если бы ты резистор ставил непосредственно перед динамиком, тогда настройка фильтра изменялась бы.

Кстати параметры акустики зависят от выходного сопротивления усилителя (включая туда же сопротивления проводов и добавочных резисторов). Вот например запусти программу "онкен калькулятор" - программа для расчета Онкенов, но работает она по формулам для расчета фазоинверторов (онкен - разновидность ФИ)
http://jensen-onken.narod.ru/programs/ok_rus.xls
В ячейке (В:15) задается величина выходного сопротивления усилителя. Rg
При ее величине 0.3 Ома программа выдает нижний диапазон частоты (ячейка В:25) равный 48Гц. А при выходном сопротивлении усилителя 5 Ом - получаем нижний диапазон уже в районе 30Гц.
Ставить сопротивление последовательно с колонкой это простой способ, но можно и без жтого сопротивления, изменяя дину и сечение тоннеля ФИ добиться такого же (и даже гораздо лучшего эффекта) без потерь мощности.

Для начала можно просто забить ФИ поролоновой пробкой, потом взять свернутую трубкой толстую бумагу наружным диаметром равным диаметру порта ФИ и вставить в него, уменьшив сечение порта и послушать что получилось. Лучше стало или хуже. Эксперименты проводить без дополнительных сопротивлений при подключении к усилителю напрямую.

история редактирования

Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 20-5-2012 21:04 Ollema

На самом деле частота настройки изменяется.

Допустим, имеем фильтр 2-го порядка:

Его АЧХ:

Добавляем на вход фильтра 10 Ом и получаем АЧХ:

Как видно, частота среза изменилась примерно от 200 до 380 Гц.
Однако, если при этом уши косяков не слышат, то в данном конкретном случае это не смертельно

история редактирования

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 22-5-2012 14:42 Cobra

надо ли для тяжелятины лампу? это вам не моцарт с бахом.
TANkfm
Рейтинг: 9/-1
-- написано 22-5-2012 22:07 TANkfm

https://www.youtube.com/watch?v=u1held3PDOE
https://www.youtube.com/watch?v=7a-I3gNIr2k
Тяжелятина или Моцарт с Бахом?

И почему все решили что ManOwaR на ламповом усилителе не звучит?

TANkfm
Рейтинг: 9/-1
-- написано 22-5-2012 22:23 TANkfm

https://www.youtube.com/watch?v=u1held3PDOE
https://www.youtube.com/watch?v=7a-I3gNIr2k
Тяжелятина или Моцарт с Бахом?

И почему многие думают что ManOwaR на ламповом усилителе не звучит?

zigss
Рейтинг: 7/-4
-- написано 23-5-2012 00:48 zigss

бред
Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 23-5-2012 08:10 Arafat

quote:
надо ли для тяжелятины лампу? это вам не моцарт с бахом.

бред. к сути вопроса - на транзюке, как правило, моцарт с бахом вообще не звучат. если бы вы слышали как звучит тяжелятина на лампе, не задавали бы глупых вопросов )))) кстати репчина на лампе - как дети в школу )

Wrock
Рейтинг: 10/-3
-- написано 23-5-2012 08:21 Wrock

вот чего вы хрень несете. для этого лампа подходит а для этого нет. это как сказать что автомобиль это для гонок.
смотря как приготовлен транзистор и смотря какая и как приготовлена лампа. от этого и зависит + есесна акустика.
Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 23-5-2012 09:05 Arafat

не проснулись ) ваша правда. результат зависит от того где и как лампа/транзюк стоит, а не от ее наличия/отсутствия.

в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился.

история редактирования

Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 24-5-2012 09:53 Ollema

quote:
Originally posted by Arafat:

в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился.

Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель.
Бас от этого не углубляется, а с повышением добротности вырастает горб на НЧ. От этих горбов некоторые так прутся!!! Бум-Тыц вопщем.
Идите в школу учиться.

история редактирования

Arafat
Рейтинг: 17/-4
-- написано 24-5-2012 10:34 Arafat

quote:
Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель.

))))

quote:
а с повышением добротности вырастает горб на НЧ.

как бы дело не в басе. есть и ладно. мб горб и имеет место быть, но в области где динамики уже выдавали завал по нч. более интересно смягчение резковатого звука от головного уся. может усь давал меньше искажений на более высокое сопротивление. хз. если есть инфа где об этом почитать - скиньте ссылку.
должны на днях микрофон вернуть, попробую измерить в циферках...

quote:
Идите в школу учиться.

ссылку ) можно в пм или тут, думаю всем интересно. серьезно.

история редактирования

Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 24-5-2012 15:49 Ollema

Да в общем то резистор в нагрузке, повышающий добротность - это все прописные истины
Для того, чтобы усилитель мог полностью контролировать динамик на НЧ, усилитель должен обладать низким выходным сопротивлением. Тогда им он шунтирует резонанс динамика. В итоге результирующая добротность системы усилитель-акустика должна оказаться около 0,7. В этом случае НЧ будет без выпучиваний.
Однако это в идеальном случае... В реальном АЧХ на НЧ нам здорово портит помещение (салон авто). Из-за ограниченных размеров, сопоставимых с длинами волн, происходит их переотражения и в уши попадает уже кроме основного еще масса отраженного сигнала. Чем меньше размер помещения, тем сложнее реализовать ровную АЧХ на НЧ.
По авто звуку я мало соображаю, точнее сказать - вообще не понимаю как там можно создать отличный звук... Хотя мнение отличного у каждого свое и это правильно.
Как то так...
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 24-5-2012 16:20 Ollema

Можно тут почитать об добротности: http://www.12v-club.ru/articles/2/4194/index.html
gatti2010
Рейтинг: 31/-22
-- написано 24-5-2012 23:37 gatti2010

quote:
Originally posted by Ollema:

вообще не понимаю как там можно создать отличный звук... Хотя мнение отличного у каждого свое и это правильно.



Не соглашусь.Как раз в авто мне лично удавалось сделать хороший добротный звук.Такой звук, что дома и не снился.
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 24-5-2012 23:38 Ollema

Рад за Вас. По автозвуку у меня совершенно нет опыта. А в чем именно звук в авто был лучше?

история редактирования

Wrock
Рейтинг: 10/-3
-- написано 25-5-2012 08:12 Wrock

ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание в связи с недостатком объема прослушивания и к тому же которое как попало изогнуто и в середине куча сидений + недостаточный объем для динамиков, стекла и тд. бу-го-га .
gatti2010
Рейтинг: 31/-22
-- написано 25-5-2012 09:33 gatti2010

quote:
Originally posted by Wrock:

бу-го-га .



Помоему Вы больше теоретик нежели чем практик
quote:
Originally posted by Wrock:

ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание



Ну Значит не довелось тебе сталкиваться с такими делами.

quote:
Originally posted by Wrock:

недостаточный объем для динамиков



Объёма как раз хватило.ЕСТЬ ДВА условия,что бы всё получилось так это передние динамики обязательно размером 13 и обязательно в панель,а не в двери.Правда не во всех авто есть возможность встроить туда динамики.Особенно нет этой возможности у современных авто типа "Форда Фокус".Мы же делали в таких машинах как ВАЗ 2199, ДЭУ нексия, Митсубиси Галант.У них как раз в переднюю панель 13 диаметр хорошо запихивается.(Но ни каких кросоверов и отдельных пищалок)Вы наверное обратили внимание,что выше названые автомобили все седаны,так вот это второе условие для создания звука в авто.Итак разберёмся:13 см динамик впереди,это в основном средние и высокие.Как известно этим частотам объём не нужен,но нужно направление.Панель играет роль корпуса.Если вы помните в хороших колонках для средней частоты используют типа пластмасовых вёдер,как отдельный корпус и никакие вибропоглатители не суют,так как средние частоты в этом не нуждаются.
quote:
Originally posted by Wrock:

стекла



На панели Митсубиси и Дэу динамики смотрят почти вверх как бы на стекло в отличии от 99-ой.Я всегда думал,что инженерам авто было пофиг до музыки раз они их там устроили.Как раз наоборот стекло тоже играет свою роль как бы отражая звук на слушателя.И при этом нисколько не портя его.А вот у современных авто колонки передние в дверях и это плохо.Нет звука.
И второй момент.Почему седан?Да потому что,багажник то как раз и даёт тот преславутый объём,который нужен низкочастотникам.В хетчбеках ну хоть убей не получалось звука никогда.
Компоненты которые применялись:Голова Алпайн или Сони,Усилок Блаупункт всегда(это не дорогой бюджетник 4 тыс стоимость,но очень сбалансирован и без окраски)АС передние 13см Кенвуд или Пионер.АС задние блины Алпайн.Саб вуфер собирался на основе 12 ти дюймового динамика "Иволга" это на мой взгляд лучшее на сегодняшний день низкочастотное звено.
quote:
Originally posted by Wrock:

ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание в связи с недостатком объема прослушивания и к тому же которое как попало изогнуто и в середине куча сидений + недостаточный объем для динамиков, стекла и тд. бу-го-га .



Такое же можно сказать и про наши квартиры.Маленькие комнаты,панельный дом а не деревянный,куча мебели и.т.д.Но поверьте и вэтих условиях всё можно.А ни кто про студию звукозаписи и не рассуждал.
Р.С Вы думаете на выставках Автозвука люди хернёй все страдают.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 84 :  1  2  3 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 81  82  83  84 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Audio-Video /  аудиофил форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ