![]() |
Главная /
Audio-Video /
аудиофил
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Такие надо брать не раздумывая! | |||
|
"Особливо" с белыми динамиками...
| |||
|
профессиональные или топовые ямахи очень дорогие. они тоже знают толк в музыке, но у них этого толку осталось единицы, так как пришлось работать на массовость увы.
| |||
|
quote: Только на мониторах с оранжевыми динамиками! Белые не годятся! | |||
|
я определился с выбором , буду брать активные полочные мониторы , Посоветуйте пожалуйста самые басовитые
| |||
|
сложный вопрос. из нашей аудитории единицы слушали хоть больше 2-3 экземпляров. и акустика постоянно новая выпускается. постоянно следить за этим невозможно если ты не работаешь в этой сфере. зайди на пульт.ру и там найди раздел с активной акустикой. посмотри что ты можешь позволить себе по цене и потом штудируй отзывы в инете. например так.
http://pult.ru/shop/2g1998.htm...r_id=0&page=vse | |||
|
Здесь http://audioshop.com.ua/ очень много информации и чужого опыта и рекомендаций.
quote: Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше, подробнее: http://audioshop.com.ua/krksys/ P.S.Сам не слушал)Всё исходя из чужого опыта. | |||
|
весело у вас тут
![]()
quote: может все же 8ки? - KRK RP8 (приятель сравнивал в лоб 6ки и 8ки, взял 8е из-за низа) соседи на 2 этажа вверх и вниз будут очень рады. 8м саб не нужен, ну или почти Fraizer для электроники, отчего-то смотрят в сторону KRK. п.с. а что? бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого? | |||
|
У меня было несколько моделей студийных мониторов, очень понравилось звучание референсных мониторов Фостекс с изодинамической пишалкой, оно было предельно точное без хайфайных украшательств, хотя баса конечно немного т.к. мониторы предназначены для длительной работы в студии и он сознательно урезан чтоб голову не перегружать.
![]() | |||
|
quote: блин ) бывают. интересно... разница большая? | |||
|
quote: quote: Ну восьмые полюбому модель выше.Как я и говорил KRK 6 или выше)))Тоесть 8,но это так к слову. Лично мне импонируют из активных АС.Да так что бы для прослушивания,а не только для мониторинга-это качественные финские мониторы Genelec.Разновидностей очень много,всё зависит от плотности кошелька.Самый оптимальный вариант вот: http://pult.ru/product/16509.htm | |||
|
Вот продают активные студийные мониторы Yamaha. И продавец из Ижевска.
http://molotok.ru/yamaha-msp-3...2345480204.html http://molotok.ru/yamaha-msp-5...2345480203.html | |||
|
Осталось только узнать:Цена за оба монитора))))или за один.Обычно активные оцениваются поштучно.Если за оба,то цена вкусная))
| |||
|
Цена за штуку. Главное - не следовать собственным советам
![]() | |||
|
[QUOTE]Originally posted by uncle_ziga:
[B]Вот продают активные студийные мониторы Yamaha. И продавец из Ижевска. Сказочник-дропшиппер из сказочного "Ижевска"! http://molotok.ru/my_page.php?uid=15085813 | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/131/2686587.html
это походу больше ижевск, чем тот ижевск. и как раз 8ки. | |||
|
оживлю ветку околоизотерическими опытами
есть: ламповый однотакт на ~6 вт с выходом на 4 Ом (к.демпф в этом режиме около 5) что имеем при простом подключении: решение проблемы: во всех режимах на громкости на которой я обычно слушаю усилок в перегруз не ушел. конечно с 10ю омами в подгруз уходит раньше, но это все равно громко. если посчитать, то получается колонки эти настроены на коэф. демпфирования близкий к 20ти. т.к. усь с помощью доп. резисторов и начинает их "держать в узде". остановился на 5 ом, от результата очень трудно оторваться, это нечто. всмысле сочетания четкости и воздушности. может позже подберу поточнее. как при этом уехали настройки кросоверов незнаю. на слух - в результате больше положительного, негатива особого незамечено. для померить - нет микрофона пока. повторять, если не уверены не рекомендую. как то так. в принципе готов к закидыванию гнилыми огрызками. | |||
|
ну тут как говорится, что бы самому нравилось)) - остановиться на более благозвучном варианте звучания для микролабов и копить на "ламповую акустику"
| |||
|
ну тут вопрос в общем не в микролабах. почти вся акустика сейчас настроена под высокий коеф.демф.
больше интересно, съезжают ли настройки фильтров после таких издевательств. | |||
|
Не съезжают.
Поскольку фильтры стоят после дополнительного резистора. Вот если бы ты резистор ставил непосредственно перед динамиком, тогда настройка фильтра изменялась бы. Кстати параметры акустики зависят от выходного сопротивления усилителя (включая туда же сопротивления проводов и добавочных резисторов). Вот например запусти программу "онкен калькулятор" - программа для расчета Онкенов, но работает она по формулам для расчета фазоинверторов (онкен - разновидность ФИ) Для начала можно просто забить ФИ поролоновой пробкой, потом взять свернутую трубкой толстую бумагу наружным диаметром равным диаметру порта ФИ и вставить в него, уменьшив сечение порта и послушать что получилось. Лучше стало или хуже. Эксперименты проводить без дополнительных сопротивлений при подключении к усилителю напрямую. | |||
|
| |||
|
надо ли для тяжелятины лампу? это вам не моцарт с бахом.
| |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=u1held3PDOE
https://www.youtube.com/watch?v=7a-I3gNIr2k Тяжелятина или Моцарт с Бахом? И почему все решили что ManOwaR на ламповом усилителе не звучит? | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=u1held3PDOE
https://www.youtube.com/watch?v=7a-I3gNIr2k Тяжелятина или Моцарт с Бахом? И почему многие думают что ManOwaR на ламповом усилителе не звучит? | |||
|
бред
| |||
|
quote: бред. к сути вопроса - на транзюке, как правило, моцарт с бахом вообще не звучат. если бы вы слышали как звучит тяжелятина на лампе, не задавали бы глупых вопросов )))) кстати репчина на лампе - как дети в школу ) | |||
|
вот чего вы хрень несете. для этого лампа подходит а для этого нет. это как сказать что автомобиль это для гонок.
смотря как приготовлен транзистор и смотря какая и как приготовлена лампа. от этого и зависит + есесна акустика. | |||
|
не проснулись ) ваша правда. результат зависит от того где и как лампа/транзюк стоит, а не от ее наличия/отсутствия.
в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился. | |||
|
quote: Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель. | |||
|
quote: ))))
quote: как бы дело не в басе. есть и ладно. мб горб и имеет место быть, но в области где динамики уже выдавали завал по нч. более интересно смягчение резковатого звука от головного уся. может усь давал меньше искажений на более высокое сопротивление. хз. если есть инфа где об этом почитать - скиньте ссылку. должны на днях микрофон вернуть, попробую измерить в циферках...
quote: ссылку ) можно в пм или тут, думаю всем интересно. серьезно. | |||
|
Да в общем то резистор в нагрузке, повышающий добротность - это все прописные истины
![]() Для того, чтобы усилитель мог полностью контролировать динамик на НЧ, усилитель должен обладать низким выходным сопротивлением. Тогда им он шунтирует резонанс динамика. В итоге результирующая добротность системы усилитель-акустика должна оказаться около 0,7. В этом случае НЧ будет без выпучиваний. Однако это в идеальном случае... В реальном АЧХ на НЧ нам здорово портит помещение (салон авто). Из-за ограниченных размеров, сопоставимых с длинами волн, происходит их переотражения и в уши попадает уже кроме основного еще масса отраженного сигнала. Чем меньше размер помещения, тем сложнее реализовать ровную АЧХ на НЧ. По авто звуку я мало соображаю, точнее сказать - вообще не понимаю как там можно создать отличный звук... Хотя мнение отличного у каждого свое и это правильно. Как то так... ![]() | |||
|
Можно тут почитать об добротности: http://www.12v-club.ru/articles/2/4194/index.html
| |||
|
quote: Не соглашусь.Как раз в авто мне лично удавалось сделать хороший добротный звук.Такой звук, что дома и не снился. | |||
|
Рад за Вас. По автозвуку у меня совершенно нет опыта. А в чем именно звук в авто был лучше?
| |||
|
ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание в связи с недостатком объема прослушивания и к тому же которое как попало изогнуто и в середине куча сидений + недостаточный объем для динамиков, стекла и тд. бу-го-га .
| |||
|
quote: Помоему Вы больше теоретик нежели чем практик quote: Ну Значит не довелось тебе сталкиваться с такими делами.
quote: Объёма как раз хватило.ЕСТЬ ДВА условия,что бы всё получилось так это передние динамики обязательно размером 13 и обязательно в панель,а не в двери.Правда не во всех авто есть возможность встроить туда динамики.Особенно нет этой возможности у современных авто типа "Форда Фокус".Мы же делали в таких машинах как ВАЗ 2199, ДЭУ нексия, Митсубиси Галант.У них как раз в переднюю панель 13 диаметр хорошо запихивается.(Но ни каких кросоверов и отдельных пищалок)Вы наверное обратили внимание,что выше названые автомобили все седаны,так вот это второе условие для создания звука в авто.Итак разберёмся:13 см динамик впереди,это в основном средние и высокие.Как известно этим частотам объём не нужен,но нужно направление.Панель играет роль корпуса.Если вы помните в хороших колонках для средней частоты используют типа пластмасовых вёдер,как отдельный корпус и никакие вибропоглатители не суют,так как средние частоты в этом не нуждаются. quote: На панели Митсубиси и Дэу динамики смотрят почти вверх как бы на стекло в отличии от 99-ой.Я всегда думал,что инженерам авто было пофиг до музыки раз они их там устроили.Как раз наоборот стекло тоже играет свою роль как бы отражая звук на слушателя.И при этом нисколько не портя его.А вот у современных авто колонки передние в дверях и это плохо.Нет звука. И второй момент.Почему седан?Да потому что,багажник то как раз и даёт тот преславутый объём,который нужен низкочастотникам.В хетчбеках ну хоть убей не получалось звука никогда. Компоненты которые применялись:Голова Алпайн или Сони,Усилок Блаупункт всегда(это не дорогой бюджетник 4 тыс стоимость,но очень сбалансирован и без окраски)АС передние 13см Кенвуд или Пионер.АС задние блины Алпайн.Саб вуфер собирался на основе 12 ти дюймового динамика "Иволга" это на мой взгляд лучшее на сегодняшний день низкочастотное звено. quote: Такое же можно сказать и про наши квартиры.Маленькие комнаты,панельный дом а не деревянный,куча мебели и.т.д.Но поверьте и вэтих условиях всё можно.А ни кто про студию звукозаписи и не рассуждал. Р.С Вы думаете на выставках Автозвука люди хернёй все страдают. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Audio-Video / аудиофил | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|