![]() |
Главная /
Audio-Video /
аудиофил
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
так и не ответил на вопрос. коаксиальный кабель и на входе и на выходе. меня интересует поймет ли сигнал со звуковухи рессивер.
| |||
|
да
| |||
|
Да, должен понять. Такое подключение делали многие мои знакомые. Всегда получалось очень хорошо. Может ещё стоит поэкспериментировать с выходной частотой дискретизации на S/PDIF. Попробовать переключать между: 44,1 кГц; 48 кГц; 96 кГц.
Интересно, как будет меняться звучание? Какой вариант частоты окажется наиболее подходящим? Лично я эксперименты с переключением частоты не проводил. ![]() Поэтому мне это всё интересно. ![]() | |||
|
поеду завтра кабель покупать значить
| |||
|
А какой кабель: оптический или коаксиальный?
Между ними есть значительная разница в способе (методе) передачи данных. Ну, как и во всём, здесь тоже есть свои "плюсы" и "минусы". В принципе, каждый из этих вариантов передачи цифры по-своему хорош. Надо только выбрать свои "плюсы" и согласиться с "минусами". | |||
|
сделаю все более тупо. у меня 2 звуковухи аудиджи и встроенная. обе враз играют. от одной тупо с выхода низкоуровневого через мини джек выведу тюльпаны и нах все.
| |||
|
Врок, ты удивляешь
![]() Кто что может интересного сказать про креативовский улучшайзер Crystalizer (есть такой в настройках звуковухи), что он делает? | |||
|
это вроде хрень которая выравнивает пики если я не ошибаюсь, а провалы достает. и получается что у тебя вылезают нотки которые были практически потеряны при перезаписи и противных пиков нет. но мне кажется что эта фича должным образом не работает так как показано на демо.
| |||
|
Насколько я знаю (сразу оговорюсь - сам не слушал эту приблуду - сужу по отзывам на англоязычных сайтах и форумах), назвать это звуковой картой нельзя. Что-то типа того, что сказал Wrock. В магазине Техно на Пушкинской ( перекрёсток с Кирова) лежит такая штука за 2190р вроде - можете взять, послушать, потом вернуть, если не приглянётся совсем.
| |||
|
DTS побежден KMPlayer'ом! Ура!
Возился долго, оказалось достаточно сбросить его настройки на дефолтные. | |||
|
просто эта хрень на сколько я помню встроена в аудиджи карты
| |||
|
Есть и отдельный девайс с этой технологией.
http://www.ixbt.com/multimedia/creative-xmod.shtml вот ссылка на его обзор. http://www.ixbt.com/multimedia/creative-x-fi-part2.shtml и ссылка на обзор самой технологии. | |||
|
в X-Fi тоже есть. В обчем насколько я понял, эта батва чтото делает с высокими частотами - звучание становится более резким с акцентом на свистяще-шипящие звуки. Мне не понравилось, хотя для записей с недостатком высоких может и полезно будет. DSP EAX впечатлил, особенно в наушниках здорово звучит, хотя на ресивере подобные DSP есть
![]() | |||
|
quote: Посмотрел статейку, что и следовало ожидать - результат обработки не может быть лучше оригинала - это закон природы | |||
|
quote: В продолжение сего момента хочу сказать что либо в XP криво реализован spdif, либо большинство плееров кривые. | |||
|
почитал я статейку. лажа полная как я и говорил. он пытается дорисовать биты которых не было. из 16 в 24. глупость полная. если динамический диапазон обрезан то от куда может процессор знать каким он был изначально- полный бред. так и получается не зная как играет например скрипка в оригинале он просто вытягивает пики и в итоге получается ГОВНО.
| |||
|
quote: Кому-то этого хватает. А так - естесственно, ничего удивительного от этого ждать не нужно. | |||
|
эта штука теоретически будет полезна при записи с кассеты в комп когда она поднимет частотки.
| |||
|
quote: В нормальном аудиотракте никакие фени типа кристалайзеров, эквалайзеров и темброблоков в принципе не нужны. Вся эта шелуха изначально нужна , чтобы пустить пыль в глаза(вернее в уши) в малобюджетном секторе. А в высококлассных кассетных деках с ВЧ нет проблем, но даже в них есть FLEX и PLAY TRIM. | |||
|
я имею в виду старые записи неважного качества. возможно эта хрень что нибудь да улучшит.
| |||
|
Кто нибудь подскажет. Поменял советский усилок Амфитон на Соню и обнаружил что Соня слабо качает низкие частоты через колонки(Орбита 35 АС 016)?
| |||
|
quote: А в чем вопрос то заключается?
| |||
|
посмотри импеданс. но еще может быть что у старого просто задраны басы били а соня играет реальнее.
| |||
|
quote: С Сони низкие частоты с малой громкостью играют, т.е. их слабо слышно, звук идет не наполненный по низам, по сравнению с тем, когда эта же мелодия была пропущена через Амфитон. На Амфитоне регулятор низких частот находился в среднем положении и низы было хорошо слышно. На Соне регулятор по низким установил на максимум, но все равно уровень громкости низких частот через колонки не достаточен, он не достигает такого уровня громкости по низким даже как на Амфитоне при среднем положении низких частот. ![]() Вот собственно в чем вопрос. Импеданс колонок и Амфитона 4 ом, у Сони от 4 до 16 Ом | |||
|
На Амфитоне есть кнопка вкл/выкл тонкомпенсации. Может быть раньше она была включена? Тонкомпенсация на этом усилке начинает работать с минимального уровня громкости, а прекращает своё действие при уровне громкости около 50 % (где-то на 11-12 часов регулятор громкости
![]() Если музон слушался в этих пределах, то могло быть воздействие тонкомпенсации. P.S. Кстати у этого усилка очень хорошая, мягкая тонкомпенсация (в сравнении с тем же Кумиром). Действительно, даже при среднем положении регулятора НЧ (а это значит без его воздействия), но при включенной тонкомпенсации, можно было нормально слушать музон (опять же в сравнении с усилками этого класса, на этом уровне). А вообще-то, надо конечно же написать модель Соньки или её характеристики. | |||
|
может транс у амфиона с холодильник размером а у соньки малюсинький. вот тебе и ответ.
| |||
|
quote: Один только вопрос возник: Зачем менял, если старый звук нравился, а звук нового усилка не нравится. Перед покупкой надо обязательно прослушать покупаемый аппарат. Или только лишь потому, что латинские буквы на передней панели больше тешат тщеславие, чем русские? | |||
|
а это всегда так. давит ссср на душу некачеством. я помню сделал колонки из наших динамиков. получились просто супер. 115см высота. играли просто отпад. но все равно я их продав заменил импортными, так как в душе все равно сидела мысль, что наши динамики не умеют играть красиво. и то что я слышу видимо обман.
| |||
|
quote: Из-за удобства взял Соню с пультом, чтобы не бегать и громкость не регулировать, ну и байка сработала, что импортное гораздо лучше и внешний вид импортного усилка по приличнее. Вот собственно, чем и руководствовался при покупке, по звучанию полагал, что качество у усилка как самособой разумеещееся свойство. М.б. оно и так, только не хотелось бы менять советскую аккустику, она меня вполне устраивала. Сейчас аппарат Sony TA-FE600R (вых. мощность 750Вт+75Вт (4Ом при 1 кГц)), использовал до него Амфитон 50У 202С (2х25 Вт 4 Ом) | |||
|
Проверь настройки выходного импеданса и конфигурацию акустики в соньке. Если чтото неправильно настроено, то может выдавать некорректную АЧХ. К примеру, многоканальный сигнал будет по разному звучать на стерео и на многоканальном выходе.
| |||
|
дак у соньки грю же скорее всего стоит транс какой нить маленький да еще и импульсник. а на советском стоит размером с холодильник вот и хуячит низкие частоты что духу хватает.
| |||
|
хочешь сказать, ымпорт вобще не способен НЧ качать?
![]() | |||
|
quote: Транс стоит тороидальный, его размеры: диаметр около 8,5 см и 6 см высота. В Амфитоне стоит Ш-образный (вроде такой тип) транс, по рамерам крупнее 8 х 9 х 6,5 см
quote: снаружи в Соне нечего настраивать (кроме тембра). Никаких дополнительных переключателей там нет. Это обычный стереоусилок на два канала к которому можно подключать 2 или 4 АС одновременно. | |||
|
я не говорю что импорт низы не умеет качать. приходи ко мне и послушай баха на моем наде. одуреешь как позвоночник трясется. и при чем это не слышно а именно чуствуется.
| |||
|
quote: Вот и я о том же! На Амфитоне слушал музыку не только ушами, но и телом одновременно, вибрации распространялись по всему помещению. Появлялось необыкновенное состояние растворения в музыке. На Соне звучание по низам идет как в приемнике, плоским звуком | |||
|
quote: Товарисч, осторожнее ! Если вы не в теме не надо давать "умных" советов особенно с пресловутой многоканальностью. Sony TA-FE600R правильный АНАЛОГОВЫЙ СТЕРЕОусилитель. Никакой многоканальности и меню настроек чего-либо в нем нет. quote: А от тебя такого не ожидал) Транс там тороидальный и выходной каскад на MOSFET-транзисторах. | |||
|
quote: Какие колонки можешь порекомендовать к такому усилку? У импортных колонок, которые видел к сожалению нижняя граница частот начинается от 31,5 Гц, а это значит прощай бархатный звук и дрож по позвоночнику при прослушивании Баха. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Audio-Video / аудиофил | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|