Авиация в Удмуртии

Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)

Uncle Tola 03-03-2013 20:55

quote:
...пассажиры аплодировали им. Возможно отсюда взялась традиция в СССР а потом и в России. Впрочем пиндосы тоже хлопают...

я не хлопаю.
Чего ради хлопать после посадки если пилоты в современных самолетах сидят за звуконепроницаемыми дверьми?
ОНИ НЕ СЛЫШАТ ВАШИХ ХЛОПКОВ!
Разве что своему страху похлопать...

з.ы.
Козявка умницца!
козявка Н 03-03-2013 21:03

Давайте не будем раздувать из мухи слона. Я человек хоть и с куриными мозгами, но не настолько наивный и легкомысленный, никаких законов я не нарушила.
Разве что человеческий фактор.

Но судя из вышеперечисленных сообщений - пилот не против и позволил мне оставить эти фотографии с "разрисованным" лицом.

windplayer 03-03-2013 23:50

Я думаю что мы действительно оставим наконец то эту тему двум "конфликтующим" сторонам. Они могут обменяться письмами вконтакте.

авторские права не нарушены, но а недовольство троллфейсом может высказать любой, чье лицо зарисовали. с авторскими правами это не связано. Думаю что опять же - разбираться не нам, а непосредственым участникам дела.

2 Uncle Tola - да, пилоты могут не услышать, хотя двери не звуконепроницаемые. и даже редко бронироваными бывают. просто крепкие двери. звукоизоляция конечно присудствует, но нерадикально. а традиции не обьязательно имеют под собой рациональное мышление)

Дело это личное, необьязательное. Как и многие другие традиции) но если пилоты и слышат аплодисменты - то им приятно) Особенно если выравнивание было выполнено мастерски, и касание произошло с вертикальной скоростью 50 ft/min - ништяг сел)) самому приятно (ну, так пилоты думают)

Uncle Tola 04-03-2013 12:09

quote:
Особенно если выравнивание было выполнено мастерски

а говорят, что аирбас посаженный в рукопашную едва ли не чп, мол автоматика сажает...
или врут?
windplayer 04-03-2013 12:28

Для автолэнда требуется приводное оборудование в порту особого класса точности. У нас далеко не везде есть.

Плюс ко всему автопилот не умеет принимать решение ухода на второй круг сам. если во время подхода к полосе возникла сложная ситуация, например резко дунул ветер, самолет развернуло сильнее чем автопилот запрограмирован корректировать - он просто вырубается. так должно быть, и тогда пилотирующий пилот принимает решение уходить на второй круг или продолжать. Это нормальная ситуация, никаких ЧП.

Решение садиться на руках или на автопилоте принимат капитан, или полотирующий пилот. Обычно выход на прямую делают на автопилоте, а дальше по желанию. В некоторых авиакомпаниях, по инструкции велено предпочитать автоленд, если он возможен, но последнее слово всегда за капитаном. на ютубе вы найдете больше видео, где автопилот отключают на отметке "оценка", она же высота принятия решения, обычно при хорошей погоде метров 60-100.

Да, и автолэнд не всегда мягко сажает) Бывает и долбает, особенно при порывистом ветре

Uncle Tola 04-03-2013 12:31

про Козявкин аэроплан вот что пишут:

TL-2000 - семейство лёгких двухместных самолётов, разработанных авиастроительной фирмой TL Ultralight (Чехия). Предназначены для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Могут использоваться для первоначального обучения лётчиков. Выпускаются серийно с 2006 года.
Самолёты представляют собой ультралёгкие двухместные низкопланы, выполненные из композитных материалов. Могут оснащаться как неубирающимся, так и убирающимся трёхопорным шасси с носовым колесом, управляемым от педалей. Тормоза основных колёс - гидравлические. Механизация крыла представлена механически управляемыми закрылками, отклоняющимися на угол 0., 15. (взлётное положение) и 35. (посадочное положение). Самолёт может быть оснащён спасательной парашютной системой, имеющей минимальную высоту открытия 33 м.

Управление самолётом - сдвоенное, места командира самолёта и второго пилота расположены рядом. Самолёт может управляться как двумя, так и одним пилотом.
Самолёты оснащаются одним поршневым двигателем внутреннего сгорания семейства Rotax 912, допускающим использование как авиационного бензина марки 100LL, так и автомобильного бензина (с октановым числом не менее 95). Может устанавливаться воздушный винт как фиксированного, так и изменяемого шага.


click for enlarge 800 X 534 92.2 Kb picture


youtube.com

50 тысяч евро всего стоит!
Покупаем, товарищи, не стесняемся!

windplayer 04-03-2013 12:43

кстати для того, чтобы юзать автолэнд, - экипаж делжен пройти спец. подготовку) так что как ни смешно бы это было, чтобы юзать автолэнд - надо больше учиться чем для посадки на руках)
VASDEN 04-03-2013 11:07

Кстати,на всех советиких самолетах двери в кабину экипажа бронированые АН-24 ТУ-134 и т.д.
Uncle Tola 04-03-2013 13:23

quote:
...но если пилоты и слышат аплодисменты - то им приятно...

Опасно это!
Пилот может загордиться от аплодисментов и повторить посадку на бис!
windplayer 04-03-2013 14:47

2 VASDEN - наверное это у них от военных! видимо самолетные гены тоже передаюца по наследству )

На airliners.net есть тонны фоток самолетов внутри и снаружи. Смотришь на кабину ту-134, 154 и на кабину бэхи 727 - сразу видно что бэха создавалась так, чтобы пилотам было удобно в ней работать. а в русских самолетах на комфорт насрать - лишь бы летало. летало то ништяг, но елки палки - такое впечатление что бомбардировщик напильником заточили и получился гражданский самолет)) вот милитаризм этот блин...везде прет)

а посадки на бис - про россию не скажу, но забугорная практика - примерно 8 летных часов в сутки. обычно график 4\4 или 5\3. думаю им и без бисов хватает взлетов\посадок\ задержек из - за того, что какой нить лось заблудился в большом потру, и заблокировал рулежку)

VASDEN 04-03-2013 16:23

У меня друг на 767 летает в Питере,они по 12-14 ч летят и одна посадка.Он здесь на ТУ-134 летал КВС. По тушке до сих пор скучает.
windplayer 04-03-2013 17:33

по 12 часов летают рейс ведь 3 или 4 пилота? они меняются в полете? летного времени у них либо меньше 8 но у всех поровну, либо у когото 8, а у кого то 4 в эти сутки??

А по тушке скучает - по ним многие скучают, но вряд ли эти чувства связаны с удобством тушек, так ведь?? всетаки это нечно личное наверное?

Uncle Tola 04-03-2013 17:39

quote:
Дело это личное, необьязательное. Как и многие другие традиции...

Традиции надо развивать!
Предлагаю аплодировать в поезде Москва-Ижевск при прибытии на вокзал. Хлопают не только пассажиры, но и встречающие.

Или, скажем, таксист довез до дома без приключений - аплодисменты!
Сележик 04-03-2013 18:28

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы козявка Н:


Но судя из вышеперечисленных сообщений - пилот не против и позволил мне оставить эти фотографии с ъразрисованнымъ лицом.[/Б][/QУОТЕ]

в этом случии ты очень сильно ошибаешься!!!! пилот как раз и против этого! так что убедительная просьба удалить!

козявка Н 04-03-2013 18:37

1. Тема с фото закрыта примерно 10 сообщений назад.
2. К сожалению я не могу удалить эти фото, форум глючит, пробовала несколько раз.

Больше не обсуждается с третьими лицами.

Uncle Tola 04-03-2013 18:44

тоже вот Пирогово нашел:


youtube.com
windplayer 04-03-2013 18:56

Uncle Tola - это вы в левом кресле на видео? всмысле в левом самолетном кресле, на картинке справа получается.
Uncle Tola 04-03-2013 19:01

нет...
я старше и, хотя мечтал в детстве быть летчиком, сейчас на эту "стрекозу" вряд ли сяду - забоюсь...
windplayer 04-03-2013 19:09

Ж) я каждый раз боюсь, и каждый раз после взлета думаю что не создан для того, чтобы летать. что щас вот скорее бы уже закончилось летное время и домой...и ни ногой больше. Но видимо я дурак, кааааждый раз одно и тоже, опять туда залажу зачемто ))
Так что для вас не все потеряно

к тому же после пары виражиков собственноручных - уже не так страшно) а к концу летного времени уже хочется борщя Ж))

я обычно беру по 40 минут. примерно за пару минут до посадки уже не так страшно))

Uncle Tola 04-03-2013 19:37

народ-то летает!
Поиск Степу нашел, которому подарили полет. Кстати пилот тот же, что и у Козявки.


youtube.com


Ижевск большая деревня, поэтому Мишу я знаю:


youtube.com


Вот еще кто-то:


youtube.com

windplayer 04-03-2013 19:53

во весь рост летают. Мужик этот наверное до сих пор видос не получил наверное. Я заснял его случайно, летал с ним в один день. А телефон забыл узнать, и ему забыл сказать об этом. надо найти его по приколу - вот он обрадуется)

П.С. про посадки на руках - смотри в соседней ветке с видосами)

козявка Н 04-03-2013 19:58

Это во всех и всегда в пассажирских самолетах аплодируют?
windplayer 04-03-2013 20:11

да, это по желанию. если кто то один захлопает - то другие подхватят)
вот два противоречивых примера. посадка в аэропорту тонконтин, гондурас. Хистори ченэл называет его 2 по сложности в мире. не без оснований.
процедура там сложная и поворот на прямую должен быть ювелирным ваще.

http://www.youtube.com/watch?v=i15qw2uOFcw - здесь один пассажир захлопал, но его не поддержали.

http://www.youtube.com/watch?v=cmZKcwrzKvo - здесь хлопают после крика - ЭТО КРУТОООО Ж)

http://www.youtube.com/watch?v=vqop17wUiDk - посадка в наверное самом опасном порту в мире - Лукла, Непал. самолет 19 местный DHC-6 twin outer. тут хлопают) В этом порту нет процедуры ухода на второй круг после поворота на прямую. только садиться можно.

для полетов в оба этих порта требуется спец. обучение и сертификация экипажа)

Uncle Tola 04-03-2013 22:39

quote:
Это во всех и всегда в пассажирских самолетах аплодируют?

в качестве пассажира я летал в стародавние времена еще аж на ту-104, потом почти на всех пассажирских(ан-2, як-40, ан-24, ил-86, больших и маленьких "тушках") и никто и никогда не хлопал во время посадки.
А потом всякие фильмы-катастрофы, наши и буржуйские, сделали свое дело - не то что бы сложная посадка, а обычная рядовая сейчас сопровождается аплодисментами.
windplayer 04-03-2013 23:13

ту 104 - капец олд скул О_О
)
на ан 2 я только взлеты заставал. потом выходил из него, еще до посадки))
Uncle Tola 06-03-2013 13:10

"Остановите самолет, я сойду!"

был с сыном на экскурсии в Школе юных летчиков (они классом ходили) и сдуру пообещал молоденькой училке, что прыгну вместе со всеми с вышки...)))
Пришлось прыгать.
На юге за катером на парашюте таскали.
с самолета не выходил - нуегонаф!
Uncle Tola 06-03-2013 14:10

вот классный ролик:


youtube.com

на 7-й минуте сам рулит
на 18-й горизонт дыбом...

парнишка молодец! Хорошо держится!
windplayer 06-03-2013 15:03

вот и я говорю - приходи!! тоже порулишь Ж)
ну и с горки прокатишся, как на 18 минуте))
бояца можно, сцать нельзя ))
Uncle Tola 06-03-2013 20:17

quote:
вот и я говорю - приходи!!

приду, куда я денусь? )))
козявка Н 06-03-2013 21:01

Я знаю этого парня из последнего видео, он рассказывал, что он до чекерила сам летел,
потом там с чекерила другой самолет на взлет пошел и пилот штурвал взял в свои руки,
и что потом летали они над тем самолетом,
пилот рядом с\под\над ним круто маневрировал,
но на видео не видно второго самолета.

Еще он рассказывал что когда управлял, ниже хотел опуститься, но пилот ему запретил ниже.

maxnew 07-03-2013 17:16

а это что за борт? у Чекерила сфоткал:


click for enlarge 1200 X 831 817.4 Kb picture
click for enlarge 1200 X 800 765.0 Kb picture

Uncle Tola 07-03-2013 17:46

NG-4

http://tehpolet.ru/
windplayer 08-03-2013 11:48

ага, судя по надписи справа внизу PFD - Auto pilot: off
в ем автопилот есть. Насчет автоленда сомневаюсь) а вот горизонтальная LNAV и вертикальная VNAV навигация могут быть. Не включали его.

Точно не знаю, не спрашивал, но скорее всего те, что у нас (1269, 1270 на картинке) сертифицированы для полетов по правилам приборного пилотирования. можно лететь в облаках (если нет условий для обледенения), и при плохой видимости. ништяк корыто) если надо слетать в пермь\ казань - самое то. врубил автопилот и смотри красоту вокруг)

комфортабельный, современный и цивилизованый легкий самолет. на том же 95 летает => недорогой в эксплуатации.
Тяжелее стинга, по словам пилотов чуть менее устойчивый в вираже, но и класс другой.

VASDEN 11-03-2013 09:13

На наших NG-4 автопилота нет триммера элерона и РВ и закрылки электрика. Ручка чуть тяжелее в управлении,но по скорости более резвый т. к. винт затяжелен.
windplayer 11-03-2013 13:44

а, ок. ато меня надпись на экране смутила. По скорости заметил, ага. успел подергать ручку в октябре) много кнопок в нем.

А для он ППП сертифицирован? и что там из навигации есть кроме GPS?

А в казань тогда на цессне лететь надо) в ней то есть ведь автопилот?

VASDEN 11-03-2013 16:15

Да,по ППП может.И ночные полеты,ещё там есть система посадки ILS.А на Цессне АП есть.
windplayer 11-03-2013 16:46

а, значит и радионавигация есть. по всенаправленым\ненаправленым маякам летать можно. А транспондер там есть?
plane 12-03-2013 21:56

Всем привет! Вот тоже пробовал как-то. Решил сравнить с вертолетом. Всегда было интересно. Но одного раза конечно маловато. Видео правда не очень получилось. (Вернее совсем не получилось) Только момент взлета и посадка с рулением. А в воздухе пока "ох!" да "ах!", уже земля. ))
click for enlarge 1920 X 1440 145.7 Kb picture
козявка Н 12-03-2013 22:51

Привет! Одного раза маловато да, тем более всё затмили эмоции.
Я даже не помню были ли педали в самолете.
И даже забыла сделать такую стандартную попсовую фотку на память, которую все делают - с пилотом в кабине. Видимо, в шоке слазила с него.

А видео не будете выкладывать значит?

windplayer 12-03-2013 23:43

plane, в вашей внешности чтото ирландское есть! если будем мутить всетаки встречу - надо будет Гинесса надыбать гдето )))
plane 13-03-2013 09:30

[QUOTE]Originally posted by козявка Н:

Камеры в августе 2011 не было в кабине, посему брал фотоаппарат с собой. Хотел поснимать, но как натура увлекающаяся естественно убрал его нафиг, поскольку сам процесс полета меня вдохновлял больше, нежели видеосъемка. )) Ну и конечно хотелось оставить на память что-нибудь кроме сертификата о полете.
А видео выложить постараюсь. Только надо наверное обработать его сначала.

plane 13-03-2013 09:31

quote:
Originally posted by windplayer:
если будем мутить всетаки встречу - надо будет Гинесса надыбать гдето )))

Да не вопрос! Надыбаем. ))

mistake 27-03-2013 21:38

Летал в Праге, 3000р за час! полёта. Облет окрестных замков. Самолетик вроде TL-2000.
click for enlarge 1000 X 707 148.1 Kb picture
windplayer 27-03-2013 21:54

взабугре авиация общего назначения развита намного лучше. в среднем цены за час от примерно 100 до 200 USD. там дешевле обслуживать самолеты, там их просто больше. Там больше аэродромов для них, и дешевле аренда ангаров. За пользование аэродромом тоже нужно платить, правда вот здесь я не в курсе цен.

Я завидую когда читаю их форумы, нам до этого еще далеко. Движение есть вроде, но идти еще....

Стинг и НГ4 жрут по 15 литров 95 бензина в час примерно. Дальше простая арифметика говорит что летать на них недорого, если бы не все остальное, что необходимо сделать для того чтобы летать. Вот здесь то и ..... скрывается Россия)

P.S. TL-2000 Чешский, и весьма популярный в европе самолет
Учитывая что начинку можно выбрать от самой простой до стеклянного кокпита, - просто мечта романтика

Uncle Tola 19-04-2013 19:28


click for enlarge 730 X 542 154.9 Kb picture
windplayer 20-04-2013 14:05

одно из двух - либо фотошоп, что наиболее вероятно.
либо мы видим здесь центр "OH SHIT!!!" ситуации Ж)
Uncle Tola 20-04-2013 21:22

судя по тому, как смотрят в том самолете - не фотошоп, обыкновенное раздолбайство...
windplayer 20-04-2013 22:09

да можно так снять с паралельных курсов. фотосамолет выше и справа от снимаемого. тени на самолетах не совпадают. смотрите на тень от компаса и гпс.
Uncle Tola 21-04-2013 12:08

да нормально всё!
солнце светит на голову фотографа, соответственно на левую строну киля самолета-раздолбая...
windplayer 21-04-2013 12:15

тени от компаса и ГПС должны быть длинные влево. а не вниз как на фотке. Если судить по раздолбаю - то солнце справа, и довольно низко. а если по фото-самолету - то оно сверху, над самолетом. баланс белого тоже указывает скорее на дневной свет. + не могу представить как можно избежать столкновения при этом раскладе. Смотрим на элероны раздолбая. он кренит самолет вправо, но очень не сильно. руль не отклонен. Он бы либо руль вправо жахнул, либо заранее элеронов добавил.

А по фотке - как будто это групповой полет, и он просто корректирует движение свое ) вот они оба и смотрят на фото самолет.который летит паралельным курсом, справа и выше ) + фото сделаны в разное время, или при разной ориентации самолетов относительно солнца.

Uncle Tola 21-04-2013 12:21

не совсем низко, примерно в правом верхнем углу фотографии, если линию провести по правому крылу...
windplayer 21-04-2013 01:16

ну до заката не 2 часа, а 3 или 4, какая разница? может ли такое положение солнца дать тени от компаса и ГПС ПРЯМО ПОД НИМИ?

солнце освещает кокпит сверху и чуток сзади. см на блики на стекле компаса и освещение ГПС.

Свет не совпадает на самолетах. Я этого обьяснить никак не могу. + остальные детали) Меня не переубедить - это фотошоп, точно)))

петя павлов 23-08-2013 11:48

Как пояснили порталу Ижлайф в Поисково-спасательной службе Удмуртии, вызов в службу 112 поступил 22 августа в 18:03. Уже к 18:20 спасатели прибыли на место и начали оказывать первую медицинскую помощь.

Больше всего пострадал 58-летний пилот, он получил открытый перелом правой ноги.

Мужчина потерял много крови и находится в реанимации, сообщает ГТРК <Удмуртия>.

Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета России по данному факту начата доследственная проверка.

- По предварительным данным, 22 августа 2013 года на открытом участке местности, расположенном вблизи деревня Большая Венья Завьяловского района Удмуртской республики в ходе планового тренеровочно-экскурсионного вылета совершил аварийную посадку легкомоторный самолет марки <TL 2000 III STING>, регистрационный номер RA-0568G, принадлежащий ООО <Авиатех>. В результате аварийной посадки 58-летний пилот и 40-летний пассажир самолета, оба жители города Ижевска, получили телесные повреждения и были госпитализированы в МУЗ "РКБ-1" города Ижевска, - сообщается на сайте ведомства.

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Произведен осмотр места происшествия, опрошены очевидцы, в ООО <Авиатех> изъята необходимая документация, готовится к назначению ряд исследований медицинского и технического характера. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
click for enlarge 450 X 337  49.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  48.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  49.3 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  49.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  48.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  49.3 Kb picture

козявка Н 23-08-2013 17:28

У мужика впечатленний останется...
козявка Н 23-08-2013 18:50


ждем подробностей, если будут
петя павлов 23-08-2013 19:48

Приедет комиссия и будет разбираться,но кажется мне,что крайним сделают пилота.Контора занималась катанием людей ,не имея на это всех разрешительных документов.Зарабатывали бабло.... Сейчас и сайт сразу прикрыли. А ЗАНИМАТЬСЯ КАТАНИЕМ ЗАПРЕЩЕНО ПО ЗАКОНУ !!!!!!
e-go 23-08-2013 20:09

Это был тренировочный полет.
GRAS80 23-08-2013 22:35

Пострадавшим выздоровления.А чего делать тем у кого подарочные сертификаты на руках на полёты остались?
e-go 23-08-2013 22:39

радоваться
kolian86 24-08-2013 09:23

Надеюсь, самолет восстановят.
петя павлов 24-08-2013 10:32

Самолет на выброс....
Большое счастье,что люди остались живые !
Shmarlboro 24-08-2013 10:54

quote:
Originally posted by петя павлов:
Приедет комиссия и будет разбираться,но кажется мне,что крайним сделают пилота.Контора занималась катанием людей ,не имея на это всех разрешительных документов.Зарабатывали бабло.... Сейчас и сайт сразу прикрыли. А ЗАНИМАТЬСЯ КАТАНИЕМ ЗАПРЕЩЕНО ПО ЗАКОНУ !!!!!!

Петя Павлов лично проверил все разрешительные документы компании и так сильно, чисто по-христиански радеет за безопасность граждан?

Или Петя Павлов конкурент этой компании, который решил зарегистрироваться на форуме только для того, чтобы растиражировать эту новость и очернить компанию-конкурента?

петя павлов 24-08-2013 11:44

мой бизнес с вашим не пересекаются..... о какой конкуренции идет речь, кто больше людей убьет ????
Shmarlboro 24-08-2013 12:34

Ник Петя Павлов зарегистрирован вчера. На его счету три сообщения и 6 фото и все об этой аварии.

Петя Павлов так же обличает компанию в том, что они "рубят бабло не имея на это всех разрешительных документов". Значит Петя Павлов в курсе следующих дел:
А) Какие документы они должны иметь
Б) Каких документов у них не хватает
В) Могли ли они катать людей на этом самолете

Если это не бизнес Пети, откуда он это знает и для чего тиражирует эти фото?

петя павлов 24-08-2013 12:44

Если переработчики древесины ваши конкуренты, тогда я конкурент.)))))
Да вы только о конкурентах думаете и то как свою задницу прикрыть.
Почему сайт закрыли? Мой товарищ звонил вам вчера,чтобы сдать сертификат,но трубку не брали..... Я лучше продолжу прыгать с парашютом.....
Shmarlboro 24-08-2013 19:35

Я вообще к этой компании не имею никакого отношения.
Объясни откуда ты знаешь про необходимый комплект документов и условий для осуществления полетов. И каких документов не хватало у них и откуда ты об этом знаешь. В моем случае авиация не бизнес, а хобби. Я летаю в свое удовольствие и не зарабатываю денег в авиации. Однако я, к примеру, не в курсе того, какие документы нужны компании, осуществляющей прогулочные полеты. Я не в курсе, потому что меня это не касается. Это интересно надзорным органам, а так же лицам, зарабатывающим таким образом деньги. Ты к кому себя относишь?
Так что не надо тут тарахтеть про обработку древесины. Хоть бы мозг напряг, когда новый ник создавал, чтобы калом покидаться.
Мне собственно похер, но раздражают такие вот любителя исподтишка нагадить. Срут себе же на голову и всем заодно...
bugs7 25-08-2013 02:19

"22.08.2013 в районе аэродрома <Пирогово> совершил жесткую посадку 2-х местный легкомоторный самолет марки "TL2000STING"."

Такую новость многие из вас могли наблюдать на страницах новостных сайтов. К сожалению это так. В этот день мы проводили внутриклубные полеты (полеты для себя), которые мы устраиваем регулярно. Пока по не установленным причинам, самолет совершил жесткую посадку, в результате чего пострадали члены экипажа.Один член экипажа получил незначительные ушибы и в этот же день был отпущен домой. Другой, к сожалению, получил более серьезную травму и сейчас находиться в больнице. Его жизни ничего не угрожает, мы регулярно навещаем его, передаем ему Ваши слова поддержки.

В этот же вечер, после случившегося, стало поступать очень много звонков, различных вопросов на которые мы не могли ответить просто физически, так как:
1) Мы сами были шокированы произошедшим
2) Нам нужно было принимать активное участие в помощи пострадавшим и проведению следственных мероприятий по расследованию данного происшествия.

Поэтому нами было принято решение, на некоторое время приостановить работу группы в ВКонтакте и Facebook.
Некоторые увидели в этом сенсацию. Конечно, для Ижевска, жесткая посадка самолета с пострадавшими событие громкое, НО... Хочется подчеркнуть, со ссылкой на официальную версию МЧС и на то, что и на самом деле было, это не крушение, не падение, не авария, а Жесткая посадка, причины которой будет устанавливать комиссия.
Хотелось бы еще отметить отличную работу МЧС и службу скорой помощи, которые оперативно отреагировали на поступивший сигнал и профессионально выполняли свои задачи.

А теперь хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за Вашу поддержку в столь трудную для нас минуту.
Мы получили от Вас очень много добрых слов, пожелания скорейшего выздоровления пилота.
Мы не окончили нашу клубную деятельность, мы ее только приостановили на время проведения следственных мероприятий и установления причин произошедшего, о которых мы Вам сообщим.

жолтые_ботинки 25-08-2013 16:49

да уж
Host 26-08-2013 10:41

фуф...пилоту скорейшего выздоровления!
Kat--8 26-08-2013 11:01

Выздоравливайте!
Ptitsa_Sip 26-08-2013 11:10


youtube.com
летунец 03-09-2013 23:34

Когда полеты?
Фактор 01-10-2013 10:25

Сертификат подарили. видать на выброс
windplayer 01-10-2013 12:59

не спеши! Лучше позвони по тел и узнай.
Фактор 01-10-2013 14:43

Дак очково теперь как-то)
windplayer 01-10-2013 17:39

данутыэтонесерьезно Ж)
lis@ndrew 23-10-2013 09:47

А меня жена решила порадовать в день рождения таким вот подарком. Раскололась до дня рождения. Я был в приятнейшем шоке. Теперь ближайшие 9 дней я буду мучаться ожиданием данного события.
Почимтал тему, почитал про жесткую посадку. Не пугает. Напротив, замечательно, что все живы, и, надеюсь, уже и здоровы. Авиатеху только процветания и успехов, а нашей легкой авиации развития авральными темпами!
Буду дальше ждять и считать дни до полета
windplayer 24-10-2013 04:46

зачетно сказал. Хотите правду, - я слыхал что для получения водительских прав категории B щас надо 50 часов наездить с инструктором. А для получения PPL (лицензия частного пилота), надо налетать 40-45 часов, из них минимум 10 сольно(ты один в кабине), так что lis@ndrew, подсядешь, получишь права, и процветание авиации общего назначения станет, в том числе, и твоей личной заслугой))

Правда медосмотр пока свои сложности имеет. Ну типа стоматолога надо проходить => пичаль

lis@ndrew 24-10-2013 09:47

Так у меня зубы вроде свои и даже здоровые, так что не печалит меня стоматолог, а подсесть таки боюсь
Года 4 назад в бассеин ходить начал, просто для души... через год стал PADI Divemaster... Вот и думаю - очередное недешевое хобби, блин
козявка Н 26-10-2013 23:48

Почему стоматология играет такую роль в авиации?))))
windplayer 27-10-2013 01:32

не знаю, но мне с моими зубами не пройти. проверяют основательно. => пичаль
Ftor 27-10-2013 18:58

Допускается отсутствие 6-ти зубов, остальные должны быть. Это раз. Они могут быть здоровыми или залеченными, только не больными - это два.
В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...
windplayer 27-10-2013 20:30

вот я об этом же....пичаль
Vatson 02-11-2013 14:30

Ну а если серьезно, почему такое требование по стоматологии?
quote:
Originally posted by Ftor:

В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...



А если бошку оторвет, то как тогда?)))
lis@ndrew 11-11-2013 16:07

Как человек, отлетавший свои 15 минут удовольствия, могу сказать, что ничего не оторвало, было море кайфа, машина зверь, хоть и сложно осознать что всего на 150 - 175 км/ч сей зверь вполне уверенно летит и управляется. В общем - полетать и не заболеть этим сложно...
Цена PPL правда кусается, но в жизни нет ничего невозможного, главное желание
lis@ndrew 11-11-2013 16:12

PS Летал с Алексеем, очень позитивный пилот! Крайне демократичен к чайникам, ко мне в частности, во время управления воздушным судном
С другими пилотами летать пока не довелось, но на земле все были очень позитивными и вобще, очень понравилась крайне здоровая атмосфера, уже рекомменедовал друзьям.
Во время рекоммендаций возник вопрос: насколько реально слетать, скажем, до сарапула, уложимся ли в 1 час и сколько это примерно потянет в деньгах?
windplayer 11-11-2013 16:29

100 лошадей, а ПРЕТ СКОТИНА!!!

до сарапула примерно 20-25 мин в зависимости от ветра )

Слетать абсолютно реально - можно даже разработать маршрут полета по визуальным ориентирам и лететь по нему, а не по GPS. Вообще как мне сказал пилот зимой - за ваши деньги любой каприз
Интереснее всего запилить маршрут по гугль - планета земля, и лететь его. Если лететь на НГ4, то средняя скорость по маршруту 155 км\ч. На самом деле выше но учитывая ее, время расчитывается с запасом. А вот по ветру скоректировать сложнее, карты ветра на закрытых ресурсах, за деньги)

Одна детать - скорее всего прийдется пролетать через зону аэропорта, так что о намерении слетать туда лучше заранее рассказать по телефону, при записи на полет. Возможно нужно будет заранее подавать заявку на проход возд пространства порта, а может и проще все, запросите проход в воздухе.

По точному времени туда и обратно проконсультируют по телефону 243-888

lis@ndrew 14-11-2013 08:37

100 лошадей для его массы вполне достаточно, это факт, при полной тяге прет очень ощутимо
Узрел тут на ютьюбе видос, где китаеза сам построил некое подобие планера, воткнул в него что-то типа мотоциклетного мотора и на этом чуде конструкторской мысли таки взлетел и полетал! В самаре нехилый такой клуб СЛА фанатов, подумываю летом наведаться к ним, с друзьми самарскими повидаться. Авось чему хорошему и научат, а то ценник на тот же NG-4 оченно кусачий А вот чего-нибудь взлетной массой до 475 кг вполне можно приобрести при наличии большого желания. Манят автожиры, но ценник тоже кусачий, пока саоме доступное - это дельта с моторчиком, будем стремится летать на аппарате стоимостью с бюджетный автомобиль вполне реально!
windplayer 14-11-2013 13:29

инструктор с которым вы летали, Алексей - имеет неслабый налет на дельталете. и на самолет он пришел после дельты. Полетав с ним я понял что дельта и планеры - это мощьная школа. База, без которой хорошим пилотом стать труднее Ж) Вам будет о чем поговорить с ним)

P.S. - Судя по всему это ваша мечта)
http://www.youtube.com/watch?v=SMK5_LvFRDs
http://www.youtube.com/watch?v=NOvWEfizFRk

Стриж 15-11-2013 12:55

Да да,действительно дельта многому учит))) Этот тот самый позитивный и крайне демократичен к чайникам пилот Алексей)))
Стриж 15-11-2013 12:56

Добрейший души человек)))))))
VASDEN 18-11-2013 15:09

Добрый дядя-конфетку дал,а мог бы и зарезать!!!
lis@ndrew 18-11-2013 16:04

А на дельту многие учат? Я бы с радостью обучился, был бы ценник земным, да и чтоб у нас, в родной Удмуртии
Меня вообще воздух манит безумно, останавливает только не низкая цена и страсть к путешествиям, которые и делают цену такой недоступной, потому как и сами недешево обходятся...
windplayer 18-11-2013 16:56

в ветке Информация - есть данные клуба АВИАТОР. Они летают на дельталетах. Возможно обучение! Так же спросите в АвиаТехе, там где летали!

Не забывайте про персональные сообщения на этом форуме) Стриж - инструктор Алексей

P.S. Выучиться реальней чем кажется сначала. К тому же в этом всем главное не корочка, а сам процесс...ведь не от корочки вы удовольствие получаете

Стриж 21-11-2013 13:51

Я дико извиняюсь, не могу ответить в сообщении,про дельту могу рассказать , вы звоните или приезжайте на аэродром пирогово в выходные, мой телефон 89127558888 цена разная, смотря что вы приследуетет , можно вписаться в 100тр)))))
windplayer 21-11-2013 17:10

особенно если учесть что процесс вложения денег может быть весьма гибок по времени! Так что - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! можно даже с песней
Beauty_Jam 21-11-2013 20:20

Т.е. на мотодельтаплане можно в Пирогово полетать? Везде информация только про Новый Сентег, а так далеко ехать не хочется.
Стриж 21-11-2013 21:56

Дельтапланы может и прилетят в Пирогово, сейчас решаем это вопрос,а по поводу обучения, вы звоните мне или в Пирогово приезжайте, пообщаемся))) смотря что вы хотите получить на конец обучения, а так можно и до 100тр уложиться ))))
Стриж 21-11-2013 21:58

Тут же есть мои телефоны))) а сентег, он по своему хорош, те кто к нам приезжали, потом просто в гости заезжали, определение этому месту дали, мол атмосфера здесь здоровая и спокойная))) и я с этим соглашусь)))
lis@ndrew 23-11-2013 08:35

DeltaFly помимо торговли мотодельтапланами предлагают пакет обучения, включающий теорию и налет, на пилота-инструктора (подозреваю, что СЛА) за 75 тысяч. Так что да, до 100 уложиться можно. 27 часов налета можно растянуть на приличный срок. Так что я лично в серьезном раздумье