izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трамваи из Германии прибыли в Ижевск   версия для печати
CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 14-3-2014 08:15 CKA Редактировать сообщение CKA    первое сообщение в теме:

http://www.izvestiaur.ru/news/view/8584701.html
http://www.kp.ru/online/news/1684023/
675 X 450 55.1 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск 900 X 510 77.8 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
фото: Алексей ИВАНОВ, пресс-служба ГЖД по Удмуртской республике

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-7-2014 19:11 пуговицца

неа, там и без нас музыки хватит Будет вечерний междусобойчик: пресса, блогеры и главный по тарелочкам) ну и вагоны, разумеется.
Если интересуетесь - пишите до завтрашнего утра. Жутко конфеденциально, разумеется
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 31-7-2014 06:10 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:
может быть, это станет для вас новостью, но у нас нет своих бу сочлененных вагонов, как ни парадоксально)

Во-первых: нет ответов на вопросы.
Во-вторых: смысл закупа сочлененных, если "под забором" ржавеют старые Т3?
И более пародаксальной траты финансовых средств не поддается никакой логике.
Учитывая, что судя по размеру салона гансовского, он ненамного больше будет брать пассажиров.

Хотя...
ТТУ привыкло беспокоиться не о качестве обслуживания (о комфорте для пассажира), а только о голимой прибыли.

Кстати, если эта инфа не является "военной тайной": что там по вопросу прокуратуры к закупу этих сочлененных?

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 31-7-2014 06:32 C2H5OH

цитата:
Изначально написано brio:
Судя по первой фотке сбоку корпус красно-белым будет?

На фото окончательный вариант по колору.
Набили цифирь (бортовой)-2400

По управлению данные вагоны схожи с Tatra T6B5 (в Союзе шли под торговой маркой Т-3М: у нас в городе это те, что ранее ходили по 10 и 11 маршрутам)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-7-2014 17:23 пуговицца

То, что есть свое, итак модернизируется. Никто эту программу не останавливает, а даже наоборот. Одно другому не мешает. Ни одного сочлененного вагона да еще и с теми характеристиками по электрооборудованию, как у кт4д, у нас под забором не ржавеет. Если это не так - поправьте меня...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 31-7-2014 23:26 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Ни одного сочлененного вагона да еще и с теми характеристиками по электрооборудованию, как у кт4д, у нас под забором не ржавеет.

А они в советское время нами закупались?

Вопрос стоял (и стоит) конкретный: в какую сумму обошелся закуп гансовских, их ремонт и апгрейд и сколько стоит реконструкция старого "подзаборного".

2.Какой смысл размазывать парк разными вагонами, тем более, что вряд-ли будет ещё такое пополнение.
Получается 1-2 вагона уйдут на "доноры"?

Вы, Наталья, пытаетесь уйти от ответа - эти вопросы задаются не впервые.

Нечего ответить или не в курсе -так и напишите: не знаю, информацией не владею.

Кстати, что там по прокуратуре и закупу немецких?
Вопрос решился или всё ещё в производстве?

Спасибо за ответ.


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-8-2014 12:38 пуговицца

цитата:
А они в советское время нами закупались?

Нет, потому и не было до сих пор) А что, только то, что закупалось в советские времена не вызывает у вас никаких вопросов? Ну так вот, немцами эти вагоны были закуплены у чехов именно в "советские" времена. Если это поможет вам проще отнестись к этому вопросу. Ну а в "советские" времена Ижевском закупались трамваи БУ, только они были БУ в Москве, а не педантичными до всех регламентов немцами, поэтому этот эксперимент был не сильно удачным (буквально недавно бывший гл.инженер Багиров "из первых рук", так сказать, подтвердил. Хотя и эта покупка помогла закрыть определенные вопросы. Мало того, эти московские Татры сейчас пошли под модернизацию в том числе и вы, наверное, прекрасно видели разницу между состоянием балок на вагонах, которые успели попользовать москвичи и те, которые сразу в Ижевск пришли. Ну так вот - опыт есть, как вагоны выбирать и на какие грабли не наступать) история с Кт4Д - это вообще другая история, вы это сами видите, только почему-то не хотите признавать.
Вагонами разными размазывать парк нет смысла. Но Кт4Д выбрали именно потому, что в основе вагона - Татра. А немецкие навороты, я так вчера однозначно поняла, даже очень полезно поизучать с точки зрения опыта внедрения, если проект модернизации будет развиваться. Вот как раз покупать Устькатавский новый вагон, если он будет 1-2 штуки (а больше просто по деньгам не потянуть) - вообще нет никакого смысла. а все-таки 10 вагонов для одного депо - это уже тот минимум, ради которого можно немного и базу модернизировать. Повторюсь - не так значительно, если бы без вариантов пришлось купить Усть-Катав.
цитата:
в какую сумму обошелся закуп гансовских, их ремонт и апгрейд и сколько стоит реконструкция старого "подзаборного".

так озвучивалось же уже... со всеми расходами предвиденными и непредвиденными немецкие выходят 4,4 млн. Первый Т3-к-Иж сделали за 5 с чем-то (5,3 или 5,4 - не помню точную цифру, да она сейчас и не так важна). Но сейчас осмелели и немного наворотов добавили, плюс цены за полтора года подросли. Итого в районе 6 млн.
цитата:
Кстати, что там по прокуратуре и закупу немецких?
Вопрос решился или всё ещё в производстве?


тех, кто уверен, что все с этой покупкой было в порядке не волнуют такие вопросы А с ней все было в порядке. Поэтому меня они не волнуют) А у прокуратуры работа такая - заводить производства по разным обращениям. Пусть работают, вы им как налогоплательщик за это деньги платите, чтобы прокуратура ходила и проверяла все то, что не дает вам спокойно спать ночами А тот, у кого совесть чиста - спит спокойно.
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 1-8-2014 18:34 АркАнгел

Уже есть точная информация, на каких маршрутах будут ездить новые составы?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-8-2014 20:58 пуговицца

говорили про N10 - там очевиднее всего. Первые, думаю, именно на 10 и 12 пойдут. Когда закроются самые напряженные выходы, то будут смотреть и другие маршруты. Вагоны не сразу все выйдут.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 4-8-2014 18:11 C2H5OH

цитата:
Ну а в "советские" времена Ижевском закупались трамваи БУ

Это уже когда пошла перестройка?
Не помню, хотя может быть часть вагонов из Москвы и была.
Но фишка в том, что вагоны закупались те, какие пользовало Ижевское ТТУ.
Если мне не измееняет память, единственное что на тех вагонах переделывали - межвагонное высоковольтное.
Всё остальное - было тем же, что и в Москве.
Не переделывали морду вагона (скорлупу) не переделывали тележки с одной колеи на другую.
Может потому такие закупали, что ТО руководство во главе с Вульфом Исааковичем умело деньги считать?

цитата:
наверное, прекрасно видели разницу между состоянием балок на вагонах, которые успели попользовать москвичи и те, которые сразу в Ижевск пришли.

Нет.
Не видел.
ЕСли не затруднит, разместите фото и тех балок и других.
Кстати, неплохо разместить фото с 1 и 2 депо вагонов "подзаборных" и описать их состояние (хотя вагоны, как говорят - "на консервации")

цитата:
Вагонами разными размазывать парк нет смысла.

Золотые слова!
А на запчасти гансовских пойдёт какй-то вагон?
Или будет что-то аналогично "КТМ " или "Спектр"?

Или надеетесь, что будет переброска узлов с одного на другой и так далее?

цитата:
Originally posted by пуговицца:
немецкие выходят 4,4 млн. Первый Т3-к-Иж сделали за 5 с чем-то (5,3 или 5,4 - не помню точную цифру, да она сейчас и не так важна). Но сейчас осмелели и немного наворотов добавили, плюс цены за полтора года подросли. Итого в районе 6 млн.

И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма, когда свои стоят ненамного дороже, но нет именного той "размытости" парка, о котором Вы отметились в комменте?

цитата:
А у прокуратуры работа такая - заводить производства по разным обращениям.

Т.е инфу подтверждаете.
Спасибо.

цитата:
Вагоны не сразу все выйдут.

Это стопудово.
Часть, насколько известно, ещё не покинула место своей первичной (после выгрузки на ж/д) дислокации.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-8-2014 08:56 пуговицца

цитата:
Не помню, хотя может быть часть вагонов из Москвы и была.
Но фишка в том, что вагоны закупались те, какие пользовало Ижевское ТТУ.


По вашей логике в ижевском ТТУ не должно было бы появится вагонов Т3-М. Какие они приходили в первых партиях не адаптированные и как совершенно не умело с ними работать ижевское тту - это до сих пор водители с круглыми глазами вспоминают.
А вагон Спектр так и вообще был тяжким грехом на совести. Хотя, признаться, я все больше убеждаюсь, что он именно и был той ошибкой, на которой учатся
Вагоны Кт4Д взяли только потому, что это все-таки модификация Татры. Вы об этом все время забываете. Запишите куда-нибудь)
цитата:
Не переделывали морду вагона (скорлупу) не переделывали тележки с одной колеи на другую.

а что, это проблема какая-то для предприятия, которое сейчас глубокую модернизацию Татры с рестайлингом делает?
Маски можно было и не клеить. Но почему не вложиться в вагон, если он даже с этими вложениями дешевле, чем что угодно, что только можно предложить как альтернативу?
Никак не пойму - вы ищете в нем изъяны просто для того, чтобы показать, что вокруг все неправы? или на самом деле вагон не нравится?

цитата:
Т.е инфу подтверждаете.

странное представление у вас о подтверждении инфы напишу еще раз - у меня нет такой информации) Я написала - пусть приходят, если хотят.

цитата:
И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма

а кто-то брал ржавые вагоны за 4,4 млн?))
у вас какая-то параллельная реальность, традиционно занятно за ней наблюдать
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-8-2014 10:54 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:
По вашей логике в ижевском ТТУ не должно было бы появится вагонов Т3-М.

Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон.
Но в лице советского руководства из Минтранса не было желания приобретать более экономичное.
Это, в принципе, понятно: по накатанной колее оно привычнее.
Я к Вам к тому, что те вагоны, которые закупались в Москве - тоже Т3.

Не Tatra T6B5, а те самые обычные Т3, только с тремя дверьми.
По схеме (электрической, принципиальной) разбежка между двух и трёхдверными -небольшая.

Но мы несколько отвлеклись


цитата:
Изначально написано пуговицца:
Какие они приходили в первых партиях не адаптированные и как совершенно не умело с ними работать ижевское тту - это до сих пор водители с круглыми глазами вспоминают.

Насчёт водителей не в курсах, но слесаря (в основном электрики) с ним помучились.
Это правда.

Но Вы постоянно забываете одну деталь: Tatra T6B5 в то время выпускалась на заводе и вагоны в город шли именно с завода.
А не покупался металлолом с электронной начинкой
ЕСли сомневаетесь, что на том же 2400 многое сделано в плане кузовного - обратитесь к слесарям, кто с ним работал.
Поинтересуйтесь, что и как было сделано.
Вроде проще простого для пресс-секретаря такой организации, как ИжГЭТ.
Или сложности в получении достоверной информации?


цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вагон Спектр так и вообще был тяжким грехом на совести.


Так же как и КТМ.
Ничего в них хорошего, кроме как желания быть ТАТРОЙ - нет.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Вагоны Кт4Д взяли только потому, что это все-таки модификация Татры. Вы об этом все время забываете. Запишите куда-нибудь)

Причём выпуска 1984( правильно?) года.
30 лет для трамвая не срок, согласен.
Но не проще, дешевле и сподручнее делать свои вагоны (аналог 1500), нежели покупать "эту модификацию Татры"?

ПО крайней мере таким образом парк обновится до более последних достижений, нежели иметь 30-ти летнию "модификацию".
Вот именно Вы почему-то об этом и не вспоминаете.
Хотя, наоборот, нужно гордиться (собраным вагоном 1500 и следующих той же серии) таким продвижением вперёд.


цитата:
Изначально написано пуговицца:
а что, это проблема какая-то для предприятия, которое сейчас глубокую модернизацию Татры с рестайлингом делает?

Морда лица вагона (скорлупа) совершенно другая.
Для выполнения пластика под 1500 и следующие модели пресс-форма окупится.
А для 10 "гансовских"?
Или как у Жванецкого: "при чем тут борщ, когда такие дела на кухне?"

Ценник-то разный на единицу подвижного состава.
Впрочем, если сами не сможете подсчитать, то можете обратиться к экономистам или тем, кто на калькуляторе сможет разделить стоимость пресс-форм на 10 вагонов и стоимость пресс-форм на вагоны, которые будут собираться как 1500.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
или на самом деле вагон не нравится?

Нравится - не нравится это ближе к эмоциям.
Мне гораздо интереснее почему ИжГЭТ закупил эти вагоны, а не стал максимально вкладываться в ту модель, как 1500.
Нет, сомнений нет, что ещё пара вагонов как 1500 уже в сборке.
Но почему именно закуп старых вместо восстановления своих "подзаборных"?


цитата:
Изначально написано пуговицца:
а кто-то брал ржавые вагоны за 4,4 млн?))


Вы, видимо, как другие, не видели дырок на корпусе, заклеенных скотчем и покрашенных
Минус Вам.
Впрочем, за всем уследить нельзя.
А положение пресс-секретаря обязывает говорить о кормящей руке только хорошее.
В этом минус профессии.
Нет своего мнения.
А если и есть, то не под таким логином.
Не так?

цитата:
Изначально написано пуговицца:
у вас какая-то параллельная реальность,...

Параллельная - не альтернативная, как у некоторых


цитата:
Изначально написано пуговицца:
традиционно занятно за ней наблюдать

Так пожалуйста, наблюдайте!
Никто же не против.
Тем более, что в этих комментариях и логика и здравый смысл.
В отличии от некоторых, где полно воды, но нет ответов.


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-8-2014 14:38 пуговицца

цитата:
Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон.

Именно так. Разработали) Как и вагон, который попал в Берлин, а теперь в Ижевск
Не нужно игнорировать это обстоятельство, хотя вам оно очень мешает рисовать картинку всеобщего идиотизма, поразившего всех, кроме вас.
цитата:
Вы, видимо, как другие, не видели дырок на корпусе, заклеенных скотчем и покрашенных
Минус Вам.


вы не отвлекайтесь, вы скажите, кто в вашей не альтернативной реальности именно за 4,4 млн. купил ржавые вагоны? Вот именно ржавые вагоны? Не бывшие в употреблении вагоны, у которых за 2 с копейками миллиона, разумеется, не могло быть состояния новых, а именно ржавые вагоны, которые должны напугать меня больше, чем вагоны, которые сегодня пускают под модернизацию и которые без проблем пробегают еще с десяток лет?
Кт4D видела на всех этапах - от ж/д тупика до вчерашней обкатки. Но лично мое мнение - это всего лишь мнение пассажира-обывателя, можно на него абсолютно никак не ориентироваться. Вы лучше идите спорьте со спецами - нашими ижевскими и теми, кто приезжают на МВК или обсуждали проект чуть раньше в проф. сообществах. Или вас туда не пускают поспорить? ибо там-то бытует мнение о том, что цена-качество тут совершенно адекватные, а уровень базы позволяет ставить на вооружение такие модификации Татры в Ижевске без проблем. Сходите, откройте глаза профессионалам, что они не понимают, какое горе их постигло в виде 10 вагонов середины 90-х годов выпуска (а фактически благодаря полной модернизации они именно этим временем должны датироваться, а не 80-ми). Не достаточно будет Ижевска -съездите в Пятигорск, Алматы - выскажите им, какие они идиоты все там, найдите у них "дырки" в вагонах и успокойте своё самолюбие В Днепропетровск не посылаю, можете не вернуться. Заскучаем тут без вас еще
А если честно, то время рассудит. Мнений может быть много, а правда будет одна. Вон завтра активные автолюбители закатают рельсы в асфальт - им только волю дай. И нафиг никому не сдадутся вагоны - ни новые, ни старые...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-8-2014 19:48 C2H5OH

цитата:
Originally posted by пуговицца:
А если честно, то время рассудит


И это есть правда!
Поживём -увидим.

Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных.

Кстати, ни в Пятигорске, ни в казахской столице, согласно их данных - не было производства переоборудования своих Т3 в аналоги нашего 1500.

И Ваше т.н."чувство юмора" про Днепропетровск не слабо говорит о том, что ответить хочется, а нечем.

Счастливого Вам на альтернативной реальности!

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-8-2014 11:03 LarsVVS

цитата:
Изначально написано пуговицца:
говорили про N10 - там очевиднее всего. Первые, думаю, именно на 10 и 12 пойдут. Когда закроются самые напряженные выходы, то будут смотреть и другие маршруты.


Что-то мне непонятно. Если это самые "напряженные" маршруты, так может на них T6B5 ставить - они заметно вместительнее, чем T4D (даже после срезания у последних "лишних" кресел).

цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Но не проще, дешевле и сподручнее делать свои вагоны (аналог 1500), нежели покупать "эту модификацию Татры"?

Так цифры же приводились - не дешевле(и соответственно не проще, не сподручнее).

цитата:
Originally posted by C2H5OH:

Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных.



Кажется озвучивалось, что кроме выигрыша по деньгам ещё и по времени быстрее получится - мощности по модернизации достаточно не велики. И чем меньше модернизировать - тем лучше.
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 7-8-2014 13:19 ignis fatuus

Маршрут N10... Что там насчёт лозунга "длина остановки равна длине трамвая"? Остановку у парка Кирова удлинять будут?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-8-2014 16:17 LarsVVS

цитата:
Originally posted by ignis fatuus:

Маршрут N10... Что там насчёт лозунга "длина остановки равна длине трамвая"? Остановку у парка Кирова удлинять будут?



В честь чего это? Длина вагона T4D меньше длины имеющихся T6B5 на 10 сантиметров
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 7-8-2014 17:36 ignis fatuus

Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее. У нас в городе особенные трамваи?

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-8-2014 07:14 C2H5OH

цитата:
Изначально написано LarsVVS:
кроме выигрыша по деньгам ещё и по времени быстрее

Не аргумент.
Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.
Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.
Вы, может быть, помните, что совсем недавно (сравнительно) по городу бегали, в основном.сцепки.
Вторые вагоны убрали.
Какие-то запустили в линию, но в основной массе они стоят "под забором".
Т.е. не в отсутствии подвижного состава дело.

То, что касается модернизации.
Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.


И смысл размазывать этими вагонами парк подвижного состава?

Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.

Согласитесь, что иметь одну схему,а не несколько...
И

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-8-2014 10:17 LarsVVS

цитата:
Изначально написано ignis fatuus:

Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее



Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.



Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.



Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.



"Один немецкий вагон обошёлся нам в 4,4 млн рублей" В.Лебедев, главный инженер ТТУ

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.



Приведите свои расчеты
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 8-8-2014 12:27 ignis fatuus

цитата:
Изначально написано LarsVVS:

Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?



Я смотрю длину для КТ4, коим и является KT4DM, а не то, что у Вас
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Длина вагона T4D


Конкретные цифры (со ссылками для тех, кто не умеет искать):

цитата:

Технические характеристики КТ4
Длина по корпусу: 18110 мм


http://ru.sttspedia.wikia.com/wiki/КТ4

цитата:

Технические характеристики T6Б5
Длина по сцепкам, мм: 16400 (традиционная татровская); 16240 (сцепка Шарфенберга)
Длина кузова, мм: 15300


http://ru.sttspedia.wikia.com/wiki/Т6Б5

Так какой трамвай длиннее? Даже если у T6Б5 смотреть строчку "длина по сцепкам", он всё равно короче, чем КТ4.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-8-2014 21:24 C2H5OH

Вдогонку к прошлому комменту ( C2H5OH написано 8-8-2014 07:14) , что не вошло.


И, кроме того: иметь одну принципиальную схему, одни заменяемые узлы -это одно
И совершенно другое - распыляться.

Не секрет, что сейчас в парке ИжГЭТа много разных модернизированных вагонов.
Если не ошибаюсь - три или четыре версии.(берется только Татра без Спектра и КТМ)

Не считая тех, что модернизацию не прошли.
И вроде как ещё одна схема - не проблема.

Но вот при всём понимании, что хотелось что-то купить... логику в действиях не вижу.
Какой смысл?

Можно понять руководство Пятигорска и Алма-Аты, где, как писала в комменте Г-жа Кузнецова, закупили аналогичные трамваи.
Но повторюсь: там нет модернизации что имеет ИжГЭТ.

Можно посмотреть в какие города России, например, где ходит изначально одна Татра, был сделан аналогичный закуп.

И сравнить общее количество этих городов с количеством тех, кто закупил "гансовские".

Поймите, дело не в том, что кто-то против подвижного состава.

Вопрос изначально в том, к чему делать закуп довольно недешёвого подвижнго состава, если есть возможность б/у наши переоборудовать?

Вот в чём вопрос.

PS
Жаль, что диалога с тем человеком, кто владеет такой информацией не получилось.

цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...

Вы опять-таки не хотите (или не в силах понять), что нет нехватки вагонов.
Они есть.
И с выпуском, как говорят знающие люди - вопроса нет.
(Выпуск -количество необходимого подвижного состава для нормальной перевозки пассажиров)

Вообще складывается ощущение, что закуп был произведён по принципу: "давайте ввяжемся в драку, а там посмотрим".

цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...

Она экономически неоправдана.
ЧТо Вы купите: подержанную машину за 4000 рублей, в кторую ещё нужно вложить часть средств, или полностью модернизированную, с новым оборудованием за 6 000 рублей?

цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Приведите свои расчеты

Задача оппонента показать слабые стороны доклада.
А задача докладчика объяснить, почему он это не учёл.

baikal
Рейтинг: 1/-6
-- написано 30-8-2020 21:08 baikal

Ну что там нового за 6 лет?)
Вроде ездяют "немцы" )

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Поезда Москва - Ижевск 
 Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! 
 В Ижевске переименуют остановки общественного транспорта 
 маршрутка Ижевск - Казань 
 Куда пожаловаться? ХОЛОДИНА в трамвае! 
 электричка Ижевск- Казань пересадка в кизнере кошмар 
 Разработка проекта объединеного сайта Ижевский общественный транспорт 
 Попрошайки в трамваях. 
 Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"? 

Главная /  Общественный транспорт /  Трамваи из Германии прибыли в Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ