http://www.kp.ru/online/news/1684023/
фото: Алексей ИВАНОВ, пресс-служба ГЖД по Удмуртской республике
Главная / Общественный транспорт / Трамваи из Германии прибыли в Ижевск |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
То, что есть свое, итак модернизируется. Никто эту программу не останавливает, а даже наоборот. Одно другому не мешает. Ни одного сочлененного вагона да еще и с теми характеристиками по электрооборудованию, как у кт4д, у нас под забором не ржавеет. Если это не так - поправьте меня...
| |||
|
цитата: А они в советское время нами закупались? Вопрос стоял (и стоит) конкретный: в какую сумму обошелся закуп гансовских, их ремонт и апгрейд и сколько стоит реконструкция старого "подзаборного". 2.Какой смысл размазывать парк разными вагонами, тем более, что вряд-ли будет ещё такое пополнение. Вы, Наталья, пытаетесь уйти от ответа - эти вопросы задаются не впервые. Нечего ответить или не в курсе -так и напишите: не знаю, информацией не владею. Кстати, что там по прокуратуре и закупу немецких? Спасибо за ответ.
| |||
|
цитата: Нет, потому и не было до сих пор) А что, только то, что закупалось в советские времена не вызывает у вас никаких вопросов? Ну так вот, немцами эти вагоны были закуплены у чехов именно в "советские" времена. Если это поможет вам проще отнестись к этому вопросу. Ну а в "советские" времена Ижевском закупались трамваи БУ, только они были БУ в Москве, а не педантичными до всех регламентов немцами, поэтому этот эксперимент был не сильно удачным (буквально недавно бывший гл.инженер Багиров "из первых рук", так сказать, подтвердил. Хотя и эта покупка помогла закрыть определенные вопросы. Мало того, эти московские Татры сейчас пошли под модернизацию в том числе и вы, наверное, прекрасно видели разницу между состоянием балок на вагонах, которые успели попользовать москвичи и те, которые сразу в Ижевск пришли. Ну так вот - опыт есть, как вагоны выбирать и на какие грабли не наступать) история с Кт4Д - это вообще другая история, вы это сами видите, только почему-то не хотите признавать. Вагонами разными размазывать парк нет смысла. Но Кт4Д выбрали именно потому, что в основе вагона - Татра. А немецкие навороты, я так вчера однозначно поняла, даже очень полезно поизучать с точки зрения опыта внедрения, если проект модернизации будет развиваться. Вот как раз покупать Устькатавский новый вагон, если он будет 1-2 штуки (а больше просто по деньгам не потянуть) - вообще нет никакого смысла. а все-таки 10 вагонов для одного депо - это уже тот минимум, ради которого можно немного и базу модернизировать. Повторюсь - не так значительно, если бы без вариантов пришлось купить Усть-Катав. цитата: так озвучивалось же уже... со всеми расходами предвиденными и непредвиденными немецкие выходят 4,4 млн. Первый Т3-к-Иж сделали за 5 с чем-то (5,3 или 5,4 - не помню точную цифру, да она сейчас и не так важна). Но сейчас осмелели и немного наворотов добавили, плюс цены за полтора года подросли. Итого в районе 6 млн. цитата: тех, кто уверен, что все с этой покупкой было в порядке не волнуют такие вопросы А с ней все было в порядке. Поэтому меня они не волнуют) А у прокуратуры работа такая - заводить производства по разным обращениям. Пусть работают, вы им как налогоплательщик за это деньги платите, чтобы прокуратура ходила и проверяла все то, что не дает вам спокойно спать ночами А тот, у кого совесть чиста - спит спокойно. | |||
|
Уже есть точная информация, на каких маршрутах будут ездить новые составы?
| |||
|
говорили про N10 - там очевиднее всего. Первые, думаю, именно на 10 и 12 пойдут. Когда закроются самые напряженные выходы, то будут смотреть и другие маршруты. Вагоны не сразу все выйдут.
| |||
|
цитата: Это уже когда пошла перестройка?
цитата: Нет. Не видел. ЕСли не затруднит, разместите фото и тех балок и других. Кстати, неплохо разместить фото с 1 и 2 депо вагонов "подзаборных" и описать их состояние (хотя вагоны, как говорят - "на консервации")
цитата: Золотые слова! А на запчасти гансовских пойдёт какй-то вагон? Или будет что-то аналогично "КТМ " или "Спектр"? Или надеетесь, что будет переброска узлов с одного на другой и так далее? цитата: И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма, когда свои стоят ненамного дороже, но нет именного той "размытости" парка, о котором Вы отметились в комменте?
цитата: Т.е инфу подтверждаете.
цитата: Это стопудово. Часть, насколько известно, ещё не покинула место своей первичной (после выгрузки на ж/д) дислокации. | |||
|
цитата: По вашей логике в ижевском ТТУ не должно было бы появится вагонов Т3-М. Какие они приходили в первых партиях не адаптированные и как совершенно не умело с ними работать ижевское тту - это до сих пор водители с круглыми глазами вспоминают. А вагон Спектр так и вообще был тяжким грехом на совести. Хотя, признаться, я все больше убеждаюсь, что он именно и был той ошибкой, на которой учатся Вагоны Кт4Д взяли только потому, что это все-таки модификация Татры. Вы об этом все время забываете. Запишите куда-нибудь) цитата: а что, это проблема какая-то для предприятия, которое сейчас глубокую модернизацию Татры с рестайлингом делает? Маски можно было и не клеить. Но почему не вложиться в вагон, если он даже с этими вложениями дешевле, чем что угодно, что только можно предложить как альтернативу? Никак не пойму - вы ищете в нем изъяны просто для того, чтобы показать, что вокруг все неправы? или на самом деле вагон не нравится?
цитата: странное представление у вас о подтверждении инфы напишу еще раз - у меня нет такой информации) Я написала - пусть приходят, если хотят.
цитата: а кто-то брал ржавые вагоны за 4,4 млн?)) у вас какая-то параллельная реальность, традиционно занятно за ней наблюдать | |||
|
цитата: Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон. Не Tatra T6B5, а те самые обычные Т3, только с тремя дверьми. Но мы несколько отвлеклись
цитата: Насчёт водителей не в курсах, но слесаря (в основном электрики) с ним помучились. Но Вы постоянно забываете одну деталь: Tatra T6B5 в то время выпускалась на заводе и вагоны в город шли именно с завода.
цитата:
цитата: Причём выпуска 1984( правильно?) года. ПО крайней мере таким образом парк обновится до более последних достижений, нежели иметь 30-ти летнию "модификацию".
цитата: Морда лица вагона (скорлупа) совершенно другая. Ценник-то разный на единицу подвижного состава.
цитата: Нравится - не нравится это ближе к эмоциям.
цитата:
цитата: Параллельная - не альтернативная, как у некоторых
цитата: Так пожалуйста, наблюдайте!
| |||
|
цитата: Именно так. Разработали) Как и вагон, который попал в Берлин, а теперь в Ижевск Не нужно игнорировать это обстоятельство, хотя вам оно очень мешает рисовать картинку всеобщего идиотизма, поразившего всех, кроме вас. цитата: вы не отвлекайтесь, вы скажите, кто в вашей не альтернативной реальности именно за 4,4 млн. купил ржавые вагоны? Вот именно ржавые вагоны? Не бывшие в употреблении вагоны, у которых за 2 с копейками миллиона, разумеется, не могло быть состояния новых, а именно ржавые вагоны, которые должны напугать меня больше, чем вагоны, которые сегодня пускают под модернизацию и которые без проблем пробегают еще с десяток лет? Кт4D видела на всех этапах - от ж/д тупика до вчерашней обкатки. Но лично мое мнение - это всего лишь мнение пассажира-обывателя, можно на него абсолютно никак не ориентироваться. Вы лучше идите спорьте со спецами - нашими ижевскими и теми, кто приезжают на МВК или обсуждали проект чуть раньше в проф. сообществах. Или вас туда не пускают поспорить? ибо там-то бытует мнение о том, что цена-качество тут совершенно адекватные, а уровень базы позволяет ставить на вооружение такие модификации Татры в Ижевске без проблем. Сходите, откройте глаза профессионалам, что они не понимают, какое горе их постигло в виде 10 вагонов середины 90-х годов выпуска (а фактически благодаря полной модернизации они именно этим временем должны датироваться, а не 80-ми). Не достаточно будет Ижевска -съездите в Пятигорск, Алматы - выскажите им, какие они идиоты все там, найдите у них "дырки" в вагонах и успокойте своё самолюбие В Днепропетровск не посылаю, можете не вернуться. Заскучаем тут без вас еще А если честно, то время рассудит. Мнений может быть много, а правда будет одна. Вон завтра активные автолюбители закатают рельсы в асфальт - им только волю дай. И нафиг никому не сдадутся вагоны - ни новые, ни старые... | |||
|
цитата:
Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных. Кстати, ни в Пятигорске, ни в казахской столице, согласно их данных - не было производства переоборудования своих Т3 в аналоги нашего 1500. И Ваше т.н."чувство юмора" про Днепропетровск не слабо говорит о том, что ответить хочется, а нечем. Счастливого Вам на альтернативной реальности!
| |||
|
цитата: Что-то мне непонятно. Если это самые "напряженные" маршруты, так может на них T6B5 ставить - они заметно вместительнее, чем T4D (даже после срезания у последних "лишних" кресел).
цитата: Так цифры же приводились - не дешевле(и соответственно не проще, не сподручнее).
цитата: Кажется озвучивалось, что кроме выигрыша по деньгам ещё и по времени быстрее получится - мощности по модернизации достаточно не велики. И чем меньше модернизировать - тем лучше. | |||
|
Маршрут N10... Что там насчёт лозунга "длина остановки равна длине трамвая"? Остановку у парка Кирова удлинять будут?
| |||
|
цитата: В честь чего это? Длина вагона T4D меньше длины имеющихся T6B5 на 10 сантиметров | |||
|
Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее. У нас в городе особенные трамваи?
| |||
|
цитата: Не аргумент. То, что касается модернизации.
Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией. Согласитесь, что иметь одну схему,а не несколько... | |||
|
цитата: Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?
цитата: Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...
цитата: Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...
цитата: "Один немецкий вагон обошёлся нам в 4,4 млн рублей" В.Лебедев, главный инженер ТТУ
цитата: Приведите свои расчеты | |||
|
цитата: Я смотрю длину для КТ4, коим и является KT4DM, а не то, что у Вас цитата:
цитата: http://ru.sttspedia.wikia.com/wiki/КТ4
цитата: http://ru.sttspedia.wikia.com/wiki/Т6Б5 Так какой трамвай длиннее? Даже если у T6Б5 смотреть строчку "длина по сцепкам", он всё равно короче, чем КТ4. | |||
|
Вдогонку к прошлому комменту ( C2H5OH написано 8-8-2014 07:14) , что не вошло.
Не секрет, что сейчас в парке ИжГЭТа много разных модернизированных вагонов. Не считая тех, что модернизацию не прошли. Но вот при всём понимании, что хотелось что-то купить... логику в действиях не вижу. Можно понять руководство Пятигорска и Алма-Аты, где, как писала в комменте Г-жа Кузнецова, закупили аналогичные трамваи. Можно посмотреть в какие города России, например, где ходит изначально одна Татра, был сделан аналогичный закуп. И сравнить общее количество этих городов с количеством тех, кто закупил "гансовские". Поймите, дело не в том, что кто-то против подвижного состава. Вопрос изначально в том, к чему делать закуп довольно недешёвого подвижнго состава, если есть возможность б/у наши переоборудовать? Вот в чём вопрос. PS
цитата: Вы опять-таки не хотите (или не в силах понять), что нет нехватки вагонов. Вообще складывается ощущение, что закуп был произведён по принципу: "давайте ввяжемся в драку, а там посмотрим".
цитата: Она экономически неоправдана.
цитата: Задача оппонента показать слабые стороны доклада.
| |||
|
Ну что там нового за 6 лет?)
Вроде ездяют "немцы" ) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поезда Москва - Ижевск | |
Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! | |
В Ижевске переименуют остановки общественного транспорта | |
маршрутка Ижевск - Казань | |
Куда пожаловаться? ХОЛОДИНА в трамвае! | |
электричка Ижевск- Казань пересадка в кизнере кошмар | |
Разработка проекта объединеного сайта Ижевский общественный транспорт | |
Попрошайки в трамваях. | |
Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"? |
Главная / Общественный транспорт / Трамваи из Германии прибыли в Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|