izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трамваи из Германии прибыли в Ижевск   версия для печати
CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 14-3-2014 08:15 CKA Редактировать сообщение CKA    первое сообщение в теме:

http://www.izvestiaur.ru/news/view/8584701.html
http://www.kp.ru/online/news/1684023/
675 X 450 55.1 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск 900 X 510 77.8 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
фото: Алексей ИВАНОВ, пресс-служба ГЖД по Удмуртской республике

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-3-2014 23:48 пуговицца

quote:
так может быть кондукторов худее брать на работу ? есть такие которые двух-трех людей место занимают

ну, с кондукторами, возможно, решим, а пассажиров как-то отсеивать по этому принципу не хочется))
quote:
Не хватает их общего числа, либо проще купить лучше но бу чем ряд старых восстанавливать?

там речь идет не только про восстановление. но про то, что эти бу имеют ряд преимуществ. И стоимость, прошу заметить, озвучиваем уже со всеми доработками...
к примеру, на рекуперации эти немцы экономят до 35-40% электроэнергии - то, что сейчас делается в рамках модернизации со старыми Татрами.
ну и потом увеличивать выпуск же тоже, пусть не завтра, но придет время в городе.
magamag-super
Рейтинг: 717/-271
-- написано 18-3-2014 08:22 magamag-super

quote:
пассажиров как-то отсеивать по этому принципу не хочется))

а пассажир то тут при чем ? он как раз может быть хоть толстый хоть худой он за это деньги платит , а вот с кондукторами надо решать вопрос
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 11:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by Elena_26:
За стоимость этих трамваем все дороги в городе можно было отремонтировать....

За 40 миллионов рублей-то? Дорожный бюджет Ижевска каждый год оперирует цифрами в сотни миллионов - как, отремонтировали?
HETPE3B
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-3-2014 17:56 HETPE3B

стоят эти красавцы "бюргеровские" на маяковского 37.там вроде ремонтное депо для трамвайных линий.
SabdiZ
Рейтинг: 124/-30
-- написано 27-4-2014 15:54 SabdiZ

Лучше бы такие купили, они вместительней) Тоже с пробегом по Берлину.
1071 X 358 911.8 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

история редактирования

HUGE HUGE
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-4-2014 01:54 HUGE HUGE

вид изнутри
1024 X 768 192.1 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
1024 X 768 287.2 Kb 1024 X 768 192.1 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
Zike
Рейтинг: 23/-17
-- написано 3-5-2014 15:11 Zike

на первый взгляд как то для стоячих места маловато
Да и в нашей Росси ручки на сиденьях ненадолго наверно

история редактирования

DeNKa1
Рейтинг: 13/-2
-- написано 3-5-2014 23:06 DeNKa1

Компоновка сидений будет 1+1 (один ряд уберут, кроме передней площадки, где места для пассажиров с детьми, инвалидов и пожилых).
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 14-6-2014 21:11 C2H5OH

Преображение гансовского в удмуртский:

1920 X 1440 356.6 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск


1920 X 2560 614.8 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск


1920 X 1440 399.4 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск


1920 X 1440 435.5 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск


1920 X 1440 409.9 Kb 1920 X 1440 435.5 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

история редактирования

SabdiZ
Рейтинг: 124/-30
-- написано 15-6-2014 08:55 SabdiZ

Когда эти трамваи можно ожидать на остановках Ижевска?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-6-2014 09:28 пуговицца

Самое главное преображение еще не состоялось, мне лично любопытно посмотреть, как они будут выглядеть с измененной маской и оптикой. Напомню, что параллельно идет производство Т3-к-Иж на базе стареньких Татр. Они и выйдут примерно в одно время - в начале июля.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 16-6-2014 20:34 ivan11

Пуговицца, может коллер внешнего оформления трамваев поменять, а то как то мрачновастенько получается, серьезно. Извините, гробы в таких же цветах делают
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-6-2014 21:18 пуговицца

красный - самый сложный цвет для наружного применения... красный пигмент, если старую технологию окраски вагонов применять, выцветал на раз... Считаете, что цвет нашего прошлогоднего вагона мрачноватый? первый раз такое мнение слышу, честно Притом, что любители электротранспорта со всей страны уже по косточкам его разложили...
Я, кстати, давеча погорячилась со сроками...это будет вторая половина июля с учетом всех испытаний...
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 16-6-2014 23:38 ivan11

по поводу цвета это серьезно, без подколов. Когда вагон чистенький и блестит, то еще куда ни шло, но на маршруте, запыленный смотрится очень мрачно
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-6-2014 18:09 пуговицца

на маршруте он выглядит так -
специально сфоткано, чтоб оценить действующий подвижной состав и новый по оттенку красного...
1920 X 1599 276.4 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 18-6-2014 09:14 ivan11

это чистый и в солнечную погоду, а пыльный в пасмурную погоду выглядит мрачно и тоскливо. Зато бодрая реклама на таких бортах будет особо выделяться.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-6-2014 12:54 пуговицца

цитата:
а пыльный в пасмурную погоду выглядит мрачно и тоскливо

а желтые автобусы в пасмурную погоду выглядят хорошо?
цитата:
Зато бодрая реклама на таких бортах будет особо выделяться.

ой, не разделяю вашего оптимизма. Мне нравятся эти борта, в пасмурную погоду или в солнечную) Не хочу, чтоб их быстро заклеили рекламой(( Кстати, поймала себя на мысли, что не представляю, как выглядит пыльный трамвай. Особенно если свежеокраженный глянец. Кинете картинку?
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 18-6-2014 17:58 ivan11

если встречу этот вагон и будет возможность, то сделаю вам фото.
Желтые смотрятся лучше
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 26-6-2014 19:10 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:

мне лично любопытно посмотреть, как они будут выглядеть с измененной маской и оптикой.


Проблема найти время и скататься до депо?
Неужели так пресс-секретарь должен отвечать?


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 26-6-2014 19:12 C2H5OH

цитата:
Изначально написано ivan11:

Желтые смотрятся лучше


НА светлых пыль меньше видна.
Правильно!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-6-2014 08:26 пуговицца

цитата:
Проблема найти время и скататься до депо?
Неужели так пресс-секретарь должен отвечать?


жену поучите щи варить, ладно?
Бываю регулярно - фиксирую процесс изменений.

цитата:
если встречу этот вагон и будет возможность, то сделаю вам фото.
Желтые смотрятся лучше


Буду благодарна - я не очень представляю, как выглядит настолько запыленный вагон, что это мешает воспринимать его яркий цвет. Может, мы просто о разном говорим. Грязный транспорт он, разумеется, всегда хуже выглядит, чем чистый)
А у нас что, есть желтые вагоны? Или имеется в виду оформление нижней и верхней части борта, как на старых Татрах?
natalyM
Рейтинг: 0/-2
-- написано 18-7-2014 13:51 natalyM

Как-то стояла на остановке, ждала трамвай и поймала себя на мысли, что красный цвет стал сильно раздражать. Захотелось какого-нибудь другого цвета.
А вообще. Почему трамваи обязательно красного цвета? Было бы симпатично, если бы они были разные. Например, зимой или промозлой осенью увидеть салатовый или солнечный вагон было бы замечательно. Понятно, что перекрашивать имеющийся парк вагонов совершенно ни к чему, а вот после ремонта...
Кстати, новый вагон седьмого маршрута действительно смотрится мрачновато. Очень стильно, но мрачновато.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-7-2014 15:28 LarsVVS

цитата:
Изначально написано natalyM:

Было бы симпатично, если бы они были разные. Например, зимой или промозлой осенью увидеть салатовый или солнечный вагон было бы замечательно.



Единообразная ливрея для ОТ - норма в большинстве городов мира. Где-то единообразие ограничивается в пределах маршрутов/парков, а где вообще весь ОТ раскрашивается в одни цвета. Никак не могу понять - чем плох яркий красный ("летний") цвет зимой?
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 18-7-2014 20:51 ivan11

цитата:
Изначально написано LarsVVS:

Единообразная ливрея для ОТ - норма в большинстве городов мира. Где-то единообразие ограничивается в пределах маршрутов/парков, а где вообще весь ОТ раскрашивается в одни цвета. Никак не могу понять - чем плох яркий красный ("летний") цвет зимой?

красный с черным смотрится мрачно

вот сейчас с рекламой этот вагон смотрится веселей

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 19-7-2014 06:30 C2H5OH


цитата:
Originally posted by пуговицца:

жену поучите щи варить, ладно?


Она в этом грамотная.
Не чета некоторым "специалистам" в отетах на вопросы в области PR

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-7-2014 10:06 пуговицца

цитата:
красный цвет стал сильно раздражать.

красным цветом помечают объекты повышенной опасности на дорогах. Чтоб не заметить было трудно автолюбителям и пешеходам. У нас уже это стало не таким уж редким явлением - не заметить трамвай-троллейбус и въехать в бочину.
Да и потом со временем все это покрывается слоем рекламы, поэтому я как раз в последнее время стала отмечать, что чистые красные борта - это уже какая-то роскошь.
Особенно когда поездила в этом году по соседним городам.
Вагон - это же не конфетки эмэндэмс, чтобы развлекать своим видом. На дороге водителю проще оценить обстановку, если некоторые вещи стандартизованы. Наверное, этим руководствовались те люди, которые создавали систему безопасности движения для городов в советсткое время - а позже этой системы просто не существовало. Сейчас же большинство решений принимается бессистемно - превентивные меры дорожного движения у нас так вот в тех старых рекомендациях с четким обоснованием цветовая гамма для ОТ прописана была.
Ну а для развлечения пассажиров, наверное, надо взять черный вагон

250 x 168 Трамваи из Германии прибыли в Ижевск
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-7-2014 10:09 пуговицца


цитата:
красный с черным смотрится мрачно
вот сейчас с рекламой этот вагон смотрится веселей


Ну вам приглянется тогда раскрас немецких вагонов тогда
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 24-7-2014 16:21 C2H5OH

Преображение гансовского в удмуртский.

Часть II

ОБНОВА от 24_07_2014

"Гансовская" тедлежка, но уже с "нашей" осью:
1920 X 2560 329.0 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

Перед вагона без облицовочной "скорлупы":
1920 X 2560 489.9 Kb 1920 X 2560 329.0 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

Салон от кабины
(на переднем плане видно,
что часть двойных сидений
оставили для тех,кому там
положено находиться):
1920 X 2560 366.3 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

Салон
1920 X 2560 865.8 Kb 1920 X 2560 366.3 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

Первый салон.
Слева, судя по всему, место кондуктора.
(Сиденье, заменили.
Видимо, посчитали негоже,
что кондуктор будет на таком же
комфортном,как водитель):
1920 X 2560 1020.8 Kb 1920 X 2560 865.8 Kb 1920 X 2560 366.3 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

"Хвост" вагона:
1920 X 2560 342.3 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск


"Голова"
1920 X 2560 332.3 Kb 1920 X 2560 342.3 Kb Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

В общем по дизайну вопросов нет.
Посмотрим, как они в линии себя поведут.
И ещё.
Это первый (как сказали) переделанный "гансовский".

Вопрос несколько в другом.
Где будут брать запчасти?
Неужели решили пару вагонов пустить на "доноры"?

Ежели нет, то не ожидается-ли судьба этих поездов как "Спектра" и "КТМ"?
Которые большее время проводят из-за отсутствия запчастей "под забором"?

история редактирования

Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 24-7-2014 19:28 Diman_izh

Почему решали сменить немецкие сиденья, и будут ли их где-то использовать?
Когда ожидается обкатка?
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 24-7-2014 19:45 ivan11

Да ладно, новые-старые трамваи покупают исходя из состояния "кошелька" транспортников, а не из-за их качества и комфорта. Были бы деньги... Но этого нельзя сказать о других субъектах городского хозяйства, которые сносят нормальные остановки и меняют на "непоймичто", в то время когда денег в "казне" и так нет, а есть и более насущные проблемы
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 24-7-2014 19:48 ivan11

наши транспортники хоть что-то реальное делают, а не мыльные пузыри дуют
Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 25-7-2014 08:11 Alex EM

цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Первый салон.
Слева, судя по всему, место кондуктора.
(Сиденье, заменили.
Видимо, посчитали негоже,
что кондуктор будет на таком же
комфортном,как водитель):

[/B]



На том месте где сейчас место кондуктора в Берлине стоят автоматы по продаже билетов.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 26-7-2014 17:51 C2H5OH

цитата:
Изначально написано Alex EM:

На том месте где сейчас место кондуктора в Берлине стоят автоматы по продаже билетов.



Тот же кондуктор.
Только автоматический

Delta777
Рейтинг: 125/-79
-- написано 29-7-2014 10:23 Delta777

Как хорошо, что Ижевск успел закупить иностранные трамваи. В скором времени это будет просто невозможно, судя по данной статье:
"Трамваи и автобусы, а также экскаваторы, бульдозеры, машины аварийно-технических служб и некоторые другие виды техники попали в список из 66 товаров, которые будут закупаться исключительно у отечественных производителей и компаний из Казахстана и Белоруссии.
Согласно постановлению правительства РФ, запрет на закупку определенных видов техники вводится "в целях защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей".
Ограничения по выбору поставщиков для большей части техники из списка вступили в силу с 14 июля 2014 г., в то время как закупку трамваев у иностранных производителей запретят только с 1 января 2015 года. "
Источник: http://www.utro.ru/news/2014/07/29/1206022.shtml
Кстати, новая внешность немецких трамваев очень даже ничего) Миленькая)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-7-2014 15:35 пуговицца

цитата:
новые-старые трамваи покупают исходя из состояния "кошелька" транспортников, а не из-за их качества и комфорта. Были бы деньги...

Это так, конечно. Но все-таки данные вагоны все-таки выбирали не вслепую. Они устраивают именно своими качественными характеристиками (за исключением нескольких параметров, связанных с особенностями эксплуатации в европе и у нас), а в некоторых вопросах даже дадут фору по продвинутости стандартным моделям, которые производят отечественные вагоностроители.
Это вагоны Татра все ж-таки. Которые (пусть не в этом экспортном исполнении), но в Ижевске знают. И производство под другую марку вагонов нужно было бы серьезно "перенастраивать". Именно поэтому, действительно очень хорошо, что успели -
цитата:
"Трамваи и автобусы, а также экскаваторы, бульдозеры, машины аварийно-технических служб и некоторые другие виды техники попали в список из 66 товаров, которые будут закупаться исключительно у отечественных производителей и компаний из Казахстана и Белоруссии.

lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 29-7-2014 19:45 lucky1818

<У нас непростые отношения с Западом, мы не можем предугадать, какие санкции могут последовать в следующий раз и как это отразится на нашей экономике и жизни общества. Поэтому мы должны заняться развитием собственного производства, чтобы быть независимыми. Также важно поднять престиж рабочих профессий, таких как инженеры, строители, чтобы у нас был собственный запас кадров>, - считает член Комитета Госдумы РФ по транспорту Андрей Колесник.

Вместе с тем, директор BDO International (международное объединение аудиторских и консультационных компаний) в России Кирилл Захаров подчёркивает, что закупать продукцию у компаний, работающих на российском рынке, запрещено не будет: <Дело в том, что многие комплектующие детали поставляются для производства отечественной техники из-за рубежа. Если вводятся ограничения на поставщиков, следовательно, надо будет либо создавать собственное производство комплектующих, либо закупать у стран, с которыми у нас нет режима санкций, например в Китае. Что касается строительной техники, то ее производство налажено в России и в странах Таможенного союза, например Белоруссия поставляет тракторы, а мы автокраны - "Ивановец". Однако наша строительная техника ограничена модельным рядом, поэтому мы активно закупаем современные модели у иностранных производителей - швейцарской машиностроительной компании Liebherr, ведущего производителя спецтехники, американской компании Caterpillar>.

По его мнению, данные запретные меры сильнее всех ударят по пассажирскому машиностроению, поскольку большинство технологий на транспорте заимствовано из-за границы: Самостоятельная разработка технологий - это дорогой и сложный процесс. С ограничением круга поставщиков машиностроительной продукции будущее этой отрасли выглядит совсем не радужно. Какое-то время мы продержимся на имеющихся контрактах и запасах техники, но в дальнейшем без собственного налаженного производства обойтись будет невозможно".

Не так давно Уралвагонзавод провёл презентацию своего нового инновационного отечественного трамвая - RussiaOne. Дизайн, разработка и производство данного трамвая появились на свет именно в России. Уже осенью 2014 года начнутся испытания данных вагонов, а с начала 2015 года начнётся выпуск. Ориентировочная стоимость одного трамвая RussiaOne- 1 млн евро. Первые трамваи нового поколения появятся в Екатеринбурге, затем в Омске и далее - в Москве. Руководство Уралвагонзавода надеется оснастить страну инновационными трамваями к 2017 году, когда многие города реконструируют свою транспортную систему под чемпионат мира по футболу-2018.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-7-2014 22:26 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Но все-таки данные вагоны все-таки выбирали не вслепую


Парадоксальное заявление.
Если исходить из соображений экономики, то модернизированные свои б/у вагоны и дешевле и практичнее.
Какой толк в закупке старых- вопрос к экономистами.
Но,судя по тому,какое время понадобилось на переобувку гансовских, на частичный ремонт и полгонку,на переоборудование канавы и приобретение новых передвижных домкратов...

Ежели сюда приплюсовать то, что деньги вложенные в товар просто-напросто лежат пока мертвым грузом...

То сомнительно, что это хорошая сделка для конторы.
Учитывая, что и в 1 и во 2 депо "род забором" стоит немало техники, которая вполне могла бы быть реконструирована, то сомнения в необходимости приобретении гансовских ещё более
логичны.

Интересно услышать от знающих и имеющих информацию людей в какую сумму, учитывая переделку, вышел один вагон.

И по итогу сравнить затратную часть на реконструированный своими силами старый вагон (тот, который сейчас с бортовым 1500) и закупленный и переоборудованый гансовский.

Интересно, не правда ли?


brio
Рейтинг: 7/-1
-- написано 30-7-2014 12:28 brio

C2H5OH, Судя по первой фотке сбоку корпус красно-белым будет?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-7-2014 14:19 пуговицца

цитата:
Если исходить из соображений экономики, то модернизированные свои б/у вагоны и дешевле и практичнее.

может быть, это станет для вас новостью, но у нас нет своих бу сочлененных вагонов, как ни парадоксально)
А сроки абсолютно нормальные. Днепропетровск в начале 13 года купил аналогичные и до сих пор не все в линии.

цитата:
Судя по первой фотке сбоку корпус красно-белым будет?

кузов красный, с белой отбивкой под окном вдоль кузова. Нам небольшая графика еще имеется. Не понятно пока, приживется именно в таком виде или нет.

завтра ночью уже ждите живых фото от журналистов и блогерского сообщества

Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 30-7-2014 18:56 Diman_izh

Где будет презентация и во сколько? Выкатят на открытие К.Маркса?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Поезда Москва - Ижевск 
 Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! 
 В Ижевске переименуют остановки общественного транспорта 
 маршрутка Ижевск - Казань 
 Куда пожаловаться? ХОЛОДИНА в трамвае! 
 электричка Ижевск- Казань пересадка в кизнере кошмар 
 Разработка проекта объединеного сайта Ижевский общественный транспорт 
 Попрошайки в трамваях. 
 Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"? 

Главная /  Общественный транспорт /  Трамваи из Германии прибыли в Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ