http://www.kp.ru/online/news/1684023/
фото: Алексей ИВАНОВ, пресс-служба ГЖД по Удмуртской республике
Главная / Общественный транспорт / Трамваи из Германии прибыли в Ижевск |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
стоят эти красавцы "бюргеровские" на маяковского 37.там вроде ремонтное депо для трамвайных линий.
| |||
|
| |||
|
| |||
|
на первый взгляд как то для стоячих места маловато
Да и в нашей Росси ручки на сиденьях ненадолго наверно | |||
|
Компоновка сидений будет 1+1 (один ряд уберут, кроме передней площадки, где места для пассажиров с детьми, инвалидов и пожилых).
| |||
|
| |||
|
Когда эти трамваи можно ожидать на остановках Ижевска?
| |||
|
Самое главное преображение еще не состоялось, мне лично любопытно посмотреть, как они будут выглядеть с измененной маской и оптикой. Напомню, что параллельно идет производство Т3-к-Иж на базе стареньких Татр. Они и выйдут примерно в одно время - в начале июля.
| |||
|
Пуговицца, может коллер внешнего оформления трамваев поменять, а то как то мрачновастенько получается, серьезно. Извините, гробы в таких же цветах делают
| |||
|
красный - самый сложный цвет для наружного применения... красный пигмент, если старую технологию окраски вагонов применять, выцветал на раз... Считаете, что цвет нашего прошлогоднего вагона мрачноватый? первый раз такое мнение слышу, честно Притом, что любители электротранспорта со всей страны уже по косточкам его разложили...
Я, кстати, давеча погорячилась со сроками...это будет вторая половина июля с учетом всех испытаний... | |||
|
по поводу цвета это серьезно, без подколов. Когда вагон чистенький и блестит, то еще куда ни шло, но на маршруте, запыленный смотрится очень мрачно
| |||
|
| |||
|
это чистый и в солнечную погоду, а пыльный в пасмурную погоду выглядит мрачно и тоскливо. Зато бодрая реклама на таких бортах будет особо выделяться.
| |||
|
цитата: а желтые автобусы в пасмурную погоду выглядят хорошо? цитата: ой, не разделяю вашего оптимизма. Мне нравятся эти борта, в пасмурную погоду или в солнечную) Не хочу, чтоб их быстро заклеили рекламой(( Кстати, поймала себя на мысли, что не представляю, как выглядит пыльный трамвай. Особенно если свежеокраженный глянец. Кинете картинку? | |||
|
если встречу этот вагон и будет возможность, то сделаю вам фото.
Желтые смотрятся лучше | |||
|
цитата: Проблема найти время и скататься до депо? | |||
|
цитата: НА светлых пыль меньше видна. | |||
|
цитата: жену поучите щи варить, ладно? Бываю регулярно - фиксирую процесс изменений.
цитата: Буду благодарна - я не очень представляю, как выглядит настолько запыленный вагон, что это мешает воспринимать его яркий цвет. Может, мы просто о разном говорим. Грязный транспорт он, разумеется, всегда хуже выглядит, чем чистый) А у нас что, есть желтые вагоны? Или имеется в виду оформление нижней и верхней части борта, как на старых Татрах? | |||
|
Как-то стояла на остановке, ждала трамвай и поймала себя на мысли, что красный цвет стал сильно раздражать. Захотелось какого-нибудь другого цвета.
А вообще. Почему трамваи обязательно красного цвета? Было бы симпатично, если бы они были разные. Например, зимой или промозлой осенью увидеть салатовый или солнечный вагон было бы замечательно. Понятно, что перекрашивать имеющийся парк вагонов совершенно ни к чему, а вот после ремонта... Кстати, новый вагон седьмого маршрута действительно смотрится мрачновато. Очень стильно, но мрачновато. | |||
|
цитата: Единообразная ливрея для ОТ - норма в большинстве городов мира. Где-то единообразие ограничивается в пределах маршрутов/парков, а где вообще весь ОТ раскрашивается в одни цвета. Никак не могу понять - чем плох яркий красный ("летний") цвет зимой? | |||
|
цитата: красный с черным смотрится мрачно вот сейчас с рекламой этот вагон смотрится веселей | |||
|
цитата: Она в этом грамотная. | |||
|
цитата: красным цветом помечают объекты повышенной опасности на дорогах. Чтоб не заметить было трудно автолюбителям и пешеходам. У нас уже это стало не таким уж редким явлением - не заметить трамвай-троллейбус и въехать в бочину. Да и потом со временем все это покрывается слоем рекламы, поэтому я как раз в последнее время стала отмечать, что чистые красные борта - это уже какая-то роскошь. Особенно когда поездила в этом году по соседним городам. Вагон - это же не конфетки эмэндэмс, чтобы развлекать своим видом. На дороге водителю проще оценить обстановку, если некоторые вещи стандартизованы. Наверное, этим руководствовались те люди, которые создавали систему безопасности движения для городов в советсткое время - а позже этой системы просто не существовало. Сейчас же большинство решений принимается бессистемно - превентивные меры дорожного движения у нас так вот в тех старых рекомендациях с четким обоснованием цветовая гамма для ОТ прописана была. Ну а для развлечения пассажиров, наверное, надо взять черный вагон | |||
|
цитата: Ну вам приглянется тогда раскрас немецких вагонов тогда | |||
|
Преображение гансовского в удмуртский.
Часть II ОБНОВА от 24_07_2014 "Гансовская" тедлежка, но уже с "нашей" осью: Перед вагона без облицовочной "скорлупы": Салон от кабины Первый салон. В общем по дизайну вопросов нет. Вопрос несколько в другом. Ежели нет, то не ожидается-ли судьба этих поездов как "Спектра" и "КТМ"? | |||
|
Почему решали сменить немецкие сиденья, и будут ли их где-то использовать?
Когда ожидается обкатка? | |||
|
Да ладно, новые-старые трамваи покупают исходя из состояния "кошелька" транспортников, а не из-за их качества и комфорта. Были бы деньги... Но этого нельзя сказать о других субъектах городского хозяйства, которые сносят нормальные остановки и меняют на "непоймичто", в то время когда денег в "казне" и так нет, а есть и более насущные проблемы
| |||
|
наши транспортники хоть что-то реальное делают, а не мыльные пузыри дуют
| |||
|
| |||
|
цитата:
| |||
|
Как хорошо, что Ижевск успел закупить иностранные трамваи. В скором времени это будет просто невозможно, судя по данной статье:
"Трамваи и автобусы, а также экскаваторы, бульдозеры, машины аварийно-технических служб и некоторые другие виды техники попали в список из 66 товаров, которые будут закупаться исключительно у отечественных производителей и компаний из Казахстана и Белоруссии. Согласно постановлению правительства РФ, запрет на закупку определенных видов техники вводится "в целях защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей". Ограничения по выбору поставщиков для большей части техники из списка вступили в силу с 14 июля 2014 г., в то время как закупку трамваев у иностранных производителей запретят только с 1 января 2015 года. " Источник: http://www.utro.ru/news/2014/07/29/1206022.shtml Кстати, новая внешность немецких трамваев очень даже ничего) Миленькая))) | |||
|
цитата: Это так, конечно. Но все-таки данные вагоны все-таки выбирали не вслепую. Они устраивают именно своими качественными характеристиками (за исключением нескольких параметров, связанных с особенностями эксплуатации в европе и у нас), а в некоторых вопросах даже дадут фору по продвинутости стандартным моделям, которые производят отечественные вагоностроители. Это вагоны Татра все ж-таки. Которые (пусть не в этом экспортном исполнении), но в Ижевске знают. И производство под другую марку вагонов нужно было бы серьезно "перенастраивать". Именно поэтому, действительно очень хорошо, что успели - цитата: | |||
|
<У нас непростые отношения с Западом, мы не можем предугадать, какие санкции могут последовать в следующий раз и как это отразится на нашей экономике и жизни общества. Поэтому мы должны заняться развитием собственного производства, чтобы быть независимыми. Также важно поднять престиж рабочих профессий, таких как инженеры, строители, чтобы у нас был собственный запас кадров>, - считает член Комитета Госдумы РФ по транспорту Андрей Колесник.
Вместе с тем, директор BDO International (международное объединение аудиторских и консультационных компаний) в России Кирилл Захаров подчёркивает, что закупать продукцию у компаний, работающих на российском рынке, запрещено не будет: <Дело в том, что многие комплектующие детали поставляются для производства отечественной техники из-за рубежа. Если вводятся ограничения на поставщиков, следовательно, надо будет либо создавать собственное производство комплектующих, либо закупать у стран, с которыми у нас нет режима санкций, например в Китае. Что касается строительной техники, то ее производство налажено в России и в странах Таможенного союза, например Белоруссия поставляет тракторы, а мы автокраны - "Ивановец". Однако наша строительная техника ограничена модельным рядом, поэтому мы активно закупаем современные модели у иностранных производителей - швейцарской машиностроительной компании Liebherr, ведущего производителя спецтехники, американской компании Caterpillar>. По его мнению, данные запретные меры сильнее всех ударят по пассажирскому машиностроению, поскольку большинство технологий на транспорте заимствовано из-за границы: Самостоятельная разработка технологий - это дорогой и сложный процесс. С ограничением круга поставщиков машиностроительной продукции будущее этой отрасли выглядит совсем не радужно. Какое-то время мы продержимся на имеющихся контрактах и запасах техники, но в дальнейшем без собственного налаженного производства обойтись будет невозможно". Не так давно Уралвагонзавод провёл презентацию своего нового инновационного отечественного трамвая - RussiaOne. Дизайн, разработка и производство данного трамвая появились на свет именно в России. Уже осенью 2014 года начнутся испытания данных вагонов, а с начала 2015 года начнётся выпуск. Ориентировочная стоимость одного трамвая RussiaOne- 1 млн евро. Первые трамваи нового поколения появятся в Екатеринбурге, затем в Омске и далее - в Москве. Руководство Уралвагонзавода надеется оснастить страну инновационными трамваями к 2017 году, когда многие города реконструируют свою транспортную систему под чемпионат мира по футболу-2018. | |||
|
цитата: Парадоксальное заявление. Ежели сюда приплюсовать то, что деньги вложенные в товар просто-напросто лежат пока мертвым грузом... То сомнительно, что это хорошая сделка для конторы. Интересно услышать от знающих и имеющих информацию людей в какую сумму, учитывая переделку, вышел один вагон. И по итогу сравнить затратную часть на реконструированный своими силами старый вагон (тот, который сейчас с бортовым 1500) и закупленный и переоборудованый гансовский. Интересно, не правда ли?
| |||
|
C2H5OH, Судя по первой фотке сбоку корпус красно-белым будет?
| |||
|
цитата: может быть, это станет для вас новостью, но у нас нет своих бу сочлененных вагонов, как ни парадоксально) А сроки абсолютно нормальные. Днепропетровск в начале 13 года купил аналогичные и до сих пор не все в линии.
цитата: кузов красный, с белой отбивкой под окном вдоль кузова. Нам небольшая графика еще имеется. Не понятно пока, приживется именно в таком виде или нет. завтра ночью уже ждите живых фото от журналистов и блогерского сообщества | |||
|
Где будет презентация и во сколько? Выкатят на открытие К.Маркса?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поезда Москва - Ижевск | |
Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! | |
В Ижевске переименуют остановки общественного транспорта | |
маршрутка Ижевск - Казань | |
Куда пожаловаться? ХОЛОДИНА в трамвае! | |
электричка Ижевск- Казань пересадка в кизнере кошмар | |
Разработка проекта объединеного сайта Ижевский общественный транспорт | |
Попрошайки в трамваях. | |
Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"? |
Главная / Общественный транспорт / Трамваи из Германии прибыли в Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|