цитата:
Ну а в "советские" времена Ижевском закупались трамваи БУ
Это уже когда пошла перестройка?
Не помню, хотя может быть часть вагонов из Москвы и была.
Но фишка в том, что вагоны закупались те, какие пользовало Ижевское ТТУ.
Если мне не измееняет память, единственное что на тех вагонах переделывали - межвагонное высоковольтное.
Всё остальное - было тем же, что и в Москве.
Не переделывали морду вагона (скорлупу) не переделывали тележки с одной колеи на другую.
Может потому такие закупали, что ТО руководство во главе с Вульфом Исааковичем умело деньги считать?
цитата:
наверное, прекрасно видели разницу между состоянием балок на вагонах, которые успели попользовать москвичи и те, которые сразу в Ижевск пришли.
цитата:
Вагонами разными размазывать парк нет смысла.
Или надеетесь, что будет переброска узлов с одного на другой и так далее?
цитата:
Originally posted by пуговицца:
немецкие выходят 4,4 млн. Первый Т3-к-Иж сделали за 5 с чем-то (5,3 или 5,4 - не помню точную цифру, да она сейчас и не так важна). Но сейчас осмелели и немного наворотов добавили, плюс цены за полтора года подросли. Итого в районе 6 млн.
И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма, когда свои стоят ненамного дороже, но нет именного той "размытости" парка, о котором Вы отметились в комменте?
цитата:
А у прокуратуры работа такая - заводить производства по разным обращениям.
Т.е инфу подтверждаете.
Спасибо.
цитата:
Вагоны не сразу все выйдут.
цитата:
Не помню, хотя может быть часть вагонов из Москвы и была.
Но фишка в том, что вагоны закупались те, какие пользовало Ижевское ТТУ.
цитата:
Не переделывали морду вагона (скорлупу) не переделывали тележки с одной колеи на другую.
цитата:
Т.е инфу подтверждаете.
цитата:
И какой смысл брать ржавые вагоны за 4,4 ляма
цитата:
Изначально написано пуговицца:
По вашей логике в ижевском ТТУ не должно было бы появится вагонов Т3-М.
Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон.
Но в лице советского руководства из Минтранса не было желания приобретать более экономичное.
Это, в принципе, понятно: по накатанной колее оно привычнее.
Я к Вам к тому, что те вагоны, которые закупались в Москве - тоже Т3.
Не Tatra T6B5, а те самые обычные Т3, только с тремя дверьми.
По схеме (электрической, принципиальной) разбежка между двух и трёхдверными -небольшая.
Но мы несколько отвлеклись
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Какие они приходили в первых партиях не адаптированные и как совершенно не умело с ними работать ижевское тту - это до сих пор водители с круглыми глазами вспоминают.
Насчёт водителей не в курсах, но слесаря (в основном электрики) с ним помучились.
Это правда.
Но Вы постоянно забываете одну деталь: Tatra T6B5 в то время выпускалась на заводе и вагоны в город шли именно с завода.
А не покупался металлолом с электронной начинкой
ЕСли сомневаетесь, что на том же 2400 многое сделано в плане кузовного - обратитесь к слесарям, кто с ним работал.
Поинтересуйтесь, что и как было сделано.
Вроде проще простого для пресс-секретаря такой организации, как ИжГЭТ.
Или сложности в получении достоверной информации?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вагон Спектр так и вообще был тяжким грехом на совести.
Так же как и КТМ.
Ничего в них хорошего, кроме как желания быть ТАТРОЙ - нет.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Вагоны Кт4Д взяли только потому, что это все-таки модификация Татры. Вы об этом все время забываете. Запишите куда-нибудь)
Причём выпуска 1984( правильно?) года.
30 лет для трамвая не срок, согласен.
Но не проще, дешевле и сподручнее делать свои вагоны (аналог 1500), нежели покупать "эту модификацию Татры"?
ПО крайней мере таким образом парк обновится до более последних достижений, нежели иметь 30-ти летнию "модификацию".
Вот именно Вы почему-то об этом и не вспоминаете.
Хотя, наоборот, нужно гордиться (собраным вагоном 1500 и следующих той же серии) таким продвижением вперёд.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
а что, это проблема какая-то для предприятия, которое сейчас глубокую модернизацию Татры с рестайлингом делает?
Морда лица вагона (скорлупа) совершенно другая.
Для выполнения пластика под 1500 и следующие модели пресс-форма окупится.
А для 10 "гансовских"?
Или как у Жванецкого: "при чем тут борщ, когда такие дела на кухне?"
Ценник-то разный на единицу подвижного состава.
Впрочем, если сами не сможете подсчитать, то можете обратиться к экономистам или тем, кто на калькуляторе сможет разделить стоимость пресс-форм на 10 вагонов и стоимость пресс-форм на вагоны, которые будут собираться как 1500.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
или на самом деле вагон не нравится?
Нравится - не нравится это ближе к эмоциям.
Мне гораздо интереснее почему ИжГЭТ закупил эти вагоны, а не стал максимально вкладываться в ту модель, как 1500.
Нет, сомнений нет, что ещё пара вагонов как 1500 уже в сборке.
Но почему именно закуп старых вместо восстановления своих "подзаборных"?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
а кто-то брал ржавые вагоны за 4,4 млн?))
Вы, видимо, как другие, не видели дырок на корпусе, заклеенных скотчем и покрашенных
Минус Вам.
Впрочем, за всем уследить нельзя.
А положение пресс-секретаря обязывает говорить о кормящей руке только хорошее.
В этом минус профессии.
Нет своего мнения.
А если и есть, то не под таким логином.
Не так?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
у вас какая-то параллельная реальность,...
Параллельная - не альтернативная, как у некоторых
цитата:
Изначально написано пуговицца:
традиционно занятно за ней наблюдать
Так пожалуйста, наблюдайте!
Никто же не против.
Тем более, что в этих комментариях и логика и здравый смысл.
В отличии от некоторых, где полно воды, но нет ответов.
цитата:
Коль Вам неизвестно, то чехи, в лице ЧКД ПРАГА давным-давно разработали этот вагон.
цитата:
Вы, видимо, как другие, не видели дырок на корпусе, заклеенных скотчем и покрашенных
Минус Вам.
цитата:
Originally posted by пуговицца:
А если честно, то время рассудит
И это есть правда!
Поживём -увидим.
Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных.
Кстати, ни в Пятигорске, ни в казахской столице, согласно их данных - не было производства переоборудования своих Т3 в аналоги нашего 1500.
И Ваше т.н."чувство юмора" про Днепропетровск не слабо говорит о том, что ответить хочется, а нечем.
Счастливого Вам на альтернативной реальности!
цитата:
Изначально написано пуговицца:
говорили про N10 - там очевиднее всего. Первые, думаю, именно на 10 и 12 пойдут. Когда закроются самые напряженные выходы, то будут смотреть и другие маршруты.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Но не проще, дешевле и сподручнее делать свои вагоны (аналог 1500), нежели покупать "эту модификацию Татры"?
цитата:
Originally posted by C2H5OH:
Единственное, что напрягло в Вашем ответе - нежелание дать анализ почему эти "гансовские " лучше своих переделанных.
цитата:
Originally posted by ignis fatuus:
Маршрут N10... Что там насчёт лозунга "длина остановки равна длине трамвая"? Остановку у парка Кирова удлинять будут?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
кроме выигрыша по деньгам ещё и по времени быстрее
Не аргумент.
Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.
Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.
Вы, может быть, помните, что совсем недавно (сравнительно) по городу бегали, в основном.сцепки.
Вторые вагоны убрали.
Какие-то запустили в линию, но в основной массе они стоят "под забором".
Т.е. не в отсутствии подвижного состава дело.
То, что касается модернизации.
Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.
И смысл размазывать этими вагонами парк подвижного состава?
Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.
Согласитесь, что иметь одну схему,а не несколько...
И
цитата:
Изначально написано ignis fatuus:
Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Длина вагона T4D
Конкретные цифры (со ссылками для тех, кто не умеет искать):
цитата:
Технические характеристики КТ4
Длина по корпусу: 18110 мм
цитата:
Технические характеристики T6Б5
Длина по сцепкам, мм: 16400 (традиционная татровская); 16240 (сцепка Шарфенберга)
Длина кузова, мм: 15300
Так какой трамвай длиннее? Даже если у T6Б5 смотреть строчку "длина по сцепкам", он всё равно короче, чем КТ4.
И, кроме того: иметь одну принципиальную схему, одни заменяемые узлы -это одно
И совершенно другое - распыляться.
Не секрет, что сейчас в парке ИжГЭТа много разных модернизированных вагонов.
Если не ошибаюсь - три или четыре версии.(берется только Татра без Спектра и КТМ)
Не считая тех, что модернизацию не прошли.
И вроде как ещё одна схема - не проблема.
Но вот при всём понимании, что хотелось что-то купить... логику в действиях не вижу.
Какой смысл?
Можно понять руководство Пятигорска и Алма-Аты, где, как писала в комменте Г-жа Кузнецова, закупили аналогичные трамваи.
Но повторюсь: там нет модернизации что имеет ИжГЭТ.
Можно посмотреть в какие города России, например, где ходит изначально одна Татра, был сделан аналогичный закуп.
И сравнить общее количество этих городов с количеством тех, кто закупил "гансовские".
Поймите, дело не в том, что кто-то против подвижного состава.
Вопрос изначально в том, к чему делать закуп довольно недешёвого подвижнго состава, если есть возможность б/у наши переоборудовать?
Вот в чём вопрос.
PS
Жаль, что диалога с тем человеком, кто владеет такой информацией не получилось.
цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...
Вы опять-таки не хотите (или не в силах понять), что нет нехватки вагонов.
Они есть.
И с выпуском, как говорят знающие люди - вопроса нет.
(Выпуск -количество необходимого подвижного состава для нормальной перевозки пассажиров)
Вообще складывается ощущение, что закуп был произведён по принципу: "давайте ввяжемся в драку, а там посмотрим".
цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...
Она экономически неоправдана.
ЧТо Вы купите: подержанную машину за 4000 рублей, в кторую ещё нужно вложить часть средств, или полностью модернизированную, с новым оборудованием за 6 000 рублей?
цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Приведите свои расчеты
Задача оппонента показать слабые стороны доклада.
А задача докладчика объяснить, почему он это не учёл.