Общественный транспорт

Трамваи из Германии прибыли в Ижевск

LarsVVS 07-08-2014 16:17

цитата:
Originally posted by ignis fatuus:

Маршрут N10... Что там насчёт лозунга "длина остановки равна длине трамвая"? Остановку у парка Кирова удлинять будут?



В честь чего это? Длина вагона T4D меньше длины имеющихся T6B5 на 10 сантиметров
ignis fatuus 07-08-2014 17:36

Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее. У нас в городе особенные трамваи?
C2H5OH 08-08-2014 07:14

цитата:
Изначально написано LarsVVS:
кроме выигрыша по деньгам ещё и по времени быстрее

Не аргумент.
Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.
Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.
Вы, может быть, помните, что совсем недавно (сравнительно) по городу бегали, в основном.сцепки.
Вторые вагоны убрали.
Какие-то запустили в линию, но в основной массе они стоят "под забором".
Т.е. не в отсутствии подвижного состава дело.

То, что касается модернизации.
Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.


И смысл размазывать этими вагонами парк подвижного состава?

Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.

Согласитесь, что иметь одну схему,а не несколько...
И

LarsVVS 08-08-2014 10:17

цитата:
Изначально написано ignis fatuus:

Что значит "Длина вагона T4D"? Я про закупленные KT4DM, они согласно гуглу существенно длиннее



Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Нужно стратегически решать задачу, а не затыкать дыры.



Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Если исходить из того, что не на чем перевозить пассажиров - это одно
Если исходить из того, что парк нужно переоборудовать род экономичные вагоны - это другое.



Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Из "гансовских", по имеющей информации подготовили три вагона.
Сколько ушло на это средств, Вам даже и г-жа пресс-секретарь не скажет.



"Один немецкий вагон обошёлся нам в 4,4 млн рублей" В.Лебедев, главный инженер ТТУ

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Экономичнее выгоднее создать не одну, а две бригады, которые занимаются модернизацией.



Приведите свои расчеты
ignis fatuus 08-08-2014 12:27

цитата:
Изначально написано LarsVVS:

Это как? KT4DM - это модернизированные "на местах" KT4D. Вы считаете, что при модернизации (коснувшейся прежде всего силовой/управляющей части) немцы увеличивали и длину салона? И сколько говорит гугл про длину KT4DM?



Я смотрю длину для КТ4, коим и является KT4DM, а не то, что у Вас
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Длина вагона T4D


Конкретные цифры (со ссылками для тех, кто не умеет искать):

цитата:

Технические характеристики КТ4
Длина по корпусу: 18110 мм


http://ru.sttspedia.wikia.com/wiki/КТ4

цитата:

Технические характеристики T6Б5
Длина по сцепкам, мм: 16400 (традиционная татровская); 16240 (сцепка Шарфенберга)
Длина кузова, мм: 15300


http://ru.sttspedia.wikia.com/wiki/Т6Б5

Так какой трамвай длиннее? Даже если у T6Б5 смотреть строчку "длина по сцепкам", он всё равно короче, чем КТ4.

C2H5OH 08-08-2014 21:24

Вдогонку к прошлому комменту ( C2H5OH написано 8-8-2014 07:14) , что не вошло.


И, кроме того: иметь одну принципиальную схему, одни заменяемые узлы -это одно
И совершенно другое - распыляться.

Не секрет, что сейчас в парке ИжГЭТа много разных модернизированных вагонов.
Если не ошибаюсь - три или четыре версии.(берется только Татра без Спектра и КТМ)

Не считая тех, что модернизацию не прошли.
И вроде как ещё одна схема - не проблема.

Но вот при всём понимании, что хотелось что-то купить... логику в действиях не вижу.
Какой смысл?

Можно понять руководство Пятигорска и Алма-Аты, где, как писала в комменте Г-жа Кузнецова, закупили аналогичные трамваи.
Но повторюсь: там нет модернизации что имеет ИжГЭТ.

Можно посмотреть в какие города России, например, где ходит изначально одна Татра, был сделан аналогичный закуп.

И сравнить общее количество этих городов с количеством тех, кто закупил "гансовские".

Поймите, дело не в том, что кто-то против подвижного состава.

Вопрос изначально в том, к чему делать закуп довольно недешёвого подвижнго состава, если есть возможность б/у наши переоборудовать?

Вот в чём вопрос.

PS
Жаль, что диалога с тем человеком, кто владеет такой информацией не получилось.

цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Представляю - что будет с кораблем, если на нем не затыкать дыры (т.е. решать текущие задачи), а исключительно решать "стратегические задачи"...

Вы опять-таки не хотите (или не в силах понять), что нет нехватки вагонов.
Они есть.
И с выпуском, как говорят знающие люди - вопроса нет.
(Выпуск -количество необходимого подвижного состава для нормальной перевозки пассажиров)

Вообще складывается ощущение, что закуп был произведён по принципу: "давайте ввяжемся в драку, а там посмотрим".

цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Вообще-то покупка немецких вагонов решает обе задачи...

Она экономически неоправдана.
ЧТо Вы купите: подержанную машину за 4000 рублей, в кторую ещё нужно вложить часть средств, или полностью модернизированную, с новым оборудованием за 6 000 рублей?

цитата:
Изначально написано LarsVVS: написано 8-8-2014 10:17
Приведите свои расчеты

Задача оппонента показать слабые стороны доклада.
А задача докладчика объяснить, почему он это не учёл.

baikal 30-08-2020 21:08

Ну что там нового за 6 лет?)
Вроде ездяют "немцы" )