![]() |
Главная / Общественный транспорт / Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
цитата: пожилые люди активно пользуются троллейбусным маршрутом N6. По крайней мере, пока я в Металлурге жила, так и было)Хотя я вас понимаю, сейчас Горького-Либкнехта ад-адский преодолевать. цитата: Даже не знаю, какой можно вам дать ответ. Думаю, что вы и сами все понимаете. Он работает так потому, что таков пассажиропоток. Днем на маршруте N10, куда объем транспортной работы был перенаправлен с четверки, стабильный. На маршруте N4 было проведено обследование перед тем, как принималось решение о его переходе на такой режим работы. Вообще, электротранспорт - это очень стабильное расписание и если изменение какое-то вводится, то это совершенно точно не сиюминутное решение. Насчет того, что пассажиропоток вырастет - это хорошо. Никто же не закатывает рельсы на участке до ДДН. Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться. Кстати, вас читают компетентные в этих вопросах люди - если им будет, что добавить, добавим ![]() | |||
|
цитата:Поняла вас) Могу сказать о себе, что чаще всего, зная, насколько редко ходит 4-ка, пользуюсь 10-кой. НО!!! Остановка там - на Ленина-Воровского - просто жуткая. Сколько раз сама выходила из трамвая (направление из Центра в сторону Радиотехники) на дорогу, где летят автомобили. В ветке Авто-Форум не раз поднимался вопрос - почему водители не притормаживают у данной остановки при наличии там трамвая. Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны... Растекаться по древу в данном вопросе не буду - вы и сами знаете, насколько данные остановки не удобны для пассажиров. И даже опасны. По-большому счёту, это также одна из причин, по которой конкретно мне так недостаёт 4-ки... Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города??? | |||
|
цитата: Насколько я помню последнюю историю вопроса, то ГИБДД не давало добро на заужение проезжей части по Ленина в местах остановок. Хотя во многих городах с историческим центром это делают. Пока удалось продавить только вопрос с обособлением трамвайного полотна от общей проезжей части. Но это уже, если честно, прорыв. Нужно вот доделать от Воровского до центра эту работу - потихонечку отвоевывать пространство у авто - глядишь и под остановки отвоюем. У меня у самой там дочь на Воровского в трамвай садится, я отлично понимаю ваши чувства. В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители (среди которых куча активистов, которые вот даже в республиканскую политику не прочь влезть. У нас вообще как-то пассажиры общественного транспорта неактивные в социальном плане. Надо тоже создать общественное движение - "Пассажиры Удмуртии" ![]() | |||
|
цитата: Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого? А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности: 1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора. 2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги. | |||
|
цитата:Пожилые люди могут и с пересадкой поехать. цитата: И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки", где опять-таки ходит 10 трам. Так что пускай пассажиропоток растёт. Может потом хоть на 10 маршрут СМЕ вернут... | |||
|
цитата:Ясное дело, что не легче. Болтать - не мешки ворочать. цитата:Не стану вдаваться в подробности, но не все проездные пожилых людей позволяют разбрасываться поездками налево и направо. Так что не все с пересадками ездят. цитата:Вот именно - почти. Но ближе всё же остановка "улица Краева". Если маршрут N4 сделают постоянным, вам хуже будет??? Не пойму смысла начавшейся полемики...
цитата:Я тоже не сторонница данной инициативы, если честно. Это не решение. Когда в АФ поднимали вопрос об этой остановке, кто-то из участников предложил там лежачих полицейских на подъезде к остановкам с обеих сторон движения уложить... Или: цитата:Согласна на все 100... | |||
|
цитата: Надо было снимать для вас грустное видео ожидания других пассажиров и меня 27 маршрута, до нового 27 автобуса 18 минут. | |||
|
Хочу обратить внимание что движение автобусов 19, 28 и 78 ( а может быть и другие) в сторону металлурга пркращают свое движение в районе 19-30 - 19-40 (это на сотановке РСГОССТРАХ). А потом как хотите добирайтесь. Молодцы ИПОПАТ. У нас в городе видимо вся жизнь, работа и учеба заканчивается в это время.
| |||
|
У нас 19 никогда не ходил в сторону Металлурга...
А заканчивается или нет жизнь, это не ИПОПАТ решает. Это люди сами решают. По 28 маршруту продление времени работы стоит в числе вопросов, которые рассматриваются. Но пока продлевать работу там можно только что-то откуда-то снимая. Вот даже и в вашем сообщении совершенно непонятно, на каком именно маршруте не хватает вечерних рейсов - на 19 или 78... То, что у них одна общая остановка, не может их сделать взаимозаменяемыми... | |||
|
вы конечно хорошо отписались, но вам видимо не приходится в вечернее время пользоваться 19 и 28 маршрутом.А пассажиров на этих маршрутах всегда достаточно.И куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю.В районе СХВ, 1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.
| |||
|
тот же вопрос по 4 тролейбусу. Блин, это уже реальная проблема. После 7 часов вечера , приходится с дитем пилить до универа. А зимой снова мерзнуть и короткими перебежками? А обе бабушки ездят к нам в гости, только когда муж отдыхает, чтобы отвез на машине(((. Верните 4 после 7 вечера, хотя бы до 9.
| |||
|
цитата: Вопрос был в том, каких именно автобусов вам не хватает после 20 часов - либо NN19 и 28 (тогда логично предположить, что вам из района Пушкинской-Холмов нужно в сторону Центральной площади доехать. Или все же 28 и 78 - тогда вам строго на Восточный рынок. Если просто чтобы мимо Росгосстраха ходило максимальное число автобусов после 20 - то это беспредметный какой-то разговор получается. цитата: режим посещений в больнице - до 19 часов ![]()
цитата: к сожалению, не все знают, где вы живете и где живут ваши бабушки, чтобы понять, какая это проблема. Про увеличение в ближайшее время работы маршрута N4 вечером я не слышала. | |||
|
в принципе без разницы, где живем. Меня конкретно интересует район соцгорода и центр. площадь. Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.
| |||
|
цитата: трамвай? цитата: на площадь? а 7 троллейбус? вообще у нас пересадка - это почти проклятие. Даже люди из загородного поселка хотят после 9 вечера в любую точку города без пересадок ездить... | |||
|
пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин. , я думаю это существенная разница. Раньше мне нравился наш район тем, что почти в любое время можно было без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом, сейчас это очень проблематично.
А что плохого, что люди хотят пользоваться общественным транспортом с максимальным комфортом? Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие. После жалуемся на большое количество машин на дорогах(((. цитата: не на площадь, а на пастухова и в соцгород | |||
|
цитата: это вы про 4 маршрут? цитата: понимаете, что любая система так построена, что пересадка как раз сокращает время на проезд. Потому что ждать один маршрут узкоспециализированный всегда придется дольше. У нас сейчас идет путь удлиннения маршрутов, отсюда увеличиваются интервалы. Но если Ижевск будет расти, то неизбежно будет восстанавливаться система ( в чистом виде или какими-то элементами), когда будут маршруты подвозящие и быстрые сквозные. И будут пересадки. Советское время будем вспоминать - тогда система была именно так построена. цитата: на пастухова ходит 4 маршрут троллейбуса? цитата: от Краева до ЦУМа - 16 минут.Без пробок. | |||
|
а ножками движение вы не учитываете? я верю , что трамвай идет быстро, а вот мы до трамвая идем намного дальше чем до тролейбуса. а на пастухова дойти , ближайший троллейбус на светлане
| |||
|
а свой маршрут постоянный обычно не ждешь, т.к. за некоторое время узнаешь расписание и подходишь к нужному времени.
я в одно время, забирая ребенка от бабушки знала, что 4 будет на площади в 20.04(или около того) и 20.20 | |||
|
Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
| |||
|
цитата: Ехал по изменённому маршруту? Или при чём тут эта тема? | |||
|
цитата: Что нельзя сказать про водителей трамваев 5,10,12 маршрутов, 2 часа от "м-н Обувь" до перекрестка "Ленина"-"Орджоникидзе". | |||
|
Спасибо мудакам на авто, блокирующим в тот вечер трамвайное движение на перекрестке Ленина/Удмуртская. Прав бы лишал...
Впрочем, в тот вечер я с ветерком на трамвае доехал с Вокзала до Центра. | |||
|
цитата: Пожалуй, оперделенная ГЭТовская недоработка по этому случаю есть. Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками, т.е. где-то примерно с 18.30 до 19.30, когда массово уходят разрывы и односменки и позже с ~ 20.40 до 21.30. Но кто об этом сильно знает? Так, кому повезло нарваться. А глядишь было бы прописано в расписаниях на сайте, то данный конкретный запрос был бы полностью удовлетворен, время в пути из конца в конец как раз 26 минут. | |||
|
цитата: В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти. | |||
|
цитата: Банальная лень у гражданина. | |||
|
Вернем тему в нужное русло.
С 5 ноября, говорят, запретят движение по плотине и автобусы на Станкострой не пойдут... Поскольку мера надолго - даже срок не называют - то пытаются найти варианты и возможности как-то туда попадать общественным транспортом. Подробности сообщу позже. Пока мои соболезнования всем, кто там работает... | |||
|
Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Сроки не называются - по слухам это очень надолго. | |||
|
цитата: Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются? | |||
|
соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
| |||
|
цитата: они идут как остановки по требованию - одна сразу после поворота с Новоажимова на 12 улицу (Металлкомплект) и вторая МСК-14 - ну старая остановка 20 маршрута, если помните такую. А потом за шесть секунд и на заводоуправлении. Жители Ленинского района отчасти даже выиграли от этих перенаправлений. | |||
|
цитата: так был же,68 маршрут от ИПОПАТ,закрыли из-за малого пассажиропотока. | |||
|
цитата: Вешалка конечно,теперь на работу раньше выходить надо из дома,а почему пазики ходят,до станкостроя? | |||
|
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
| |||
|
цитата: Шта?какие ПАЗики,ограничение проезда связано с предельной нагрузкой на дорогу-мост(массу ТС),"ПАЗики" значит её проходят | |||
|
цитата: Пазикам как и "газелькам" закон не писан. | |||
|
цитата: Поскольку тарифная политика не является прерогативой перевозчиков, то могу только предположить, что тогда, когда предельный тариф будет действительно предельным, а не минимальным. Перевозчики будут в рамках своих технических возможностей, которые у них появляются при электронной системе оплаты, предлагать варианты, интересные постоянным пассажирам. Ну и система должна быть единой. Модернизация системы оплаты происходит, такая возможность (технически) будет в ближайшее уже время. Экономически такой возможности нет. Пересадочность совершенно практически реализована в проездном билете. Напомню, что вся классическая советская система маршрутов в Ижевске, о которой поют дифирамбы сегодня, была построена именно на пересадочной модели. Именно поэтому у нас традиционно было просто-таки огромное число проездных по сравнению с некоторыми городами, где система была несколько другая. С появлением длинных маршрутов (автобус-троллейбус), число проездных сократилось. | |||
|
цитата: да, проходят. Хотя, я бы не рисковала с ними. Микроавтобусы точно проходят. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|