![]() |
Главная / Общественный транспорт / Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
Скажите планируется ли оборудование остановки возле ТЦ Флагман, ул. Удмуртская? Планируется ли продление маршрута какого-нибудь автобуса проходящего по ул. Пушкинская, р-н Горсовета до ул. Пойма? Может конечно и приемлемо было бы ездить с пересадками если бы транспорт стабильно ходил (причина банальные пробки в часы пик), а то если каждый автобус ждать по 15 мин. на остановках, то до работы можно с Майской/Пушкинской добираться до Поймы час, ну не такой у нас большой город, чтоб из практически центра доезжать до окраины за час, поэтому понятно, что все пытаются найти удобный маршрут, все таки какую-то часть жизни проводим в транспорте и хочется это время сократить до минимума.
| |||
|
цитата: после 19.30 время уже маршрут не работает. По многочисленным просьбам тех, кто живет на СХВ только несколько заездов сделали около 20-21 часов. Ну и конкретный день и конкретное время хотелось бы знать, чтобы понять, почему в 19 часов вы его 40 минут ждете. И если не в 19, то насколько позже, чем в 19 часов ![]() цитата: один раз там уже хотели поставить светофор)) заколдованное место. Честно говоря, во Флагман совсем недалеко от Димитрова, если от остановки, которая по Удмуртской. А если вы не во Флагман,а в немецкие дома, то все равно до перекрестка с Майской идти - перехода же нет. Иными словами, я не знаю о каких-либо намерениях повторить попытку воткнуть туда коммуникации ![]()
цитата: так и новый маршрут будет ходить точно так же. С пересадками всегда быстрее - на 100%. Можно по 15 минут два раза ждать, а можно по 30-40 минут ждать свой единственный автобус, который по маловостребованному маршруту пойдет напрямую до поймы ![]() | |||
|
цитата: какие? который раз уже вас спрашиваю - какие автобусы вы имеете в виду? даже ПАЗ с людьми - это уже, если честно, по массе много для ситуации, которая на мосту. У меня такое ощущение, что сейчас кто-то очень сильно рискует, пропуская их там. Просто от безысходности, чтоб люди пешком не шли. Может, просто надо не жмотить денег на содержание столицы региона и вовремя в центре города исторические сооружения в порядок приводить, чтобы убогие недоавтобусы городу не приходилось иметь про запас? Или это не по духу руководителя такое решение? слишком просто? ![]() | |||
|
НОВОГОДНИЕ РАСПИСАНИЯ
Автобусы город - http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=463 Автобусы пригород - http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...commuter_route/ трамваи, троллейбусы - http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/
| |||
|
цитата: В будни В основном езжу на авто но изредко приходиться добираться до чугуевского на 22 . Если придти на остановку в 19.05 и позже то как минимум простоишь 20 - 40 мин. чаще 40 чем 20. | |||
|
цитата: "Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м" СНиП 2.07.01-89* Сейчас там получается ~940 метров (по направлению движения в сторону центра). | |||
|
Опять же для части немецких домов нарушается "Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м" (тот же СНиП)
| |||
|
цитата: Вы уверены, что действующий? И вообще, у нас щас республика градоустройством занимается - с нее и спрос, видимо ![]() Ну и эти снипы - как дышло местами. Остановка под окнами немецких домов есть? есть. А о том, что в обе стороны должна быть остановка - в снипе не написано. Пока там не будет пешеходного перехода прям у Флагмана, втыкать туда остановку на стороне Флагмана бессмысленно. | |||
|
цитата: "Имя, сестра, имя! (С) ![]() Какой-нибудь день назовите для примера, пожалуйста. Вообще, конечно, посмотрим реальную картину, если не забудем вечером. Если бы мне приходилось ждать по 40 минут (!) на остановке, то у меня бы не хватило терпения и я бы ходила на Пушкинскую до 19 маршрута. | |||
|
цитата: Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820) цитата: "11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м." Т.е. разрешили строить "немецкие" дома и Флагман - обязаны построить пешеходный переход. | |||
|
цитата: ну, не факт, что он должен быть светофорный регулируемый. Гораздо принципиальнее, например, что Удмуртскую между Электротехникой и Малахитом с недавних пор негде переходить. Там был хотя бы нерегулируемый переход в районе троллейбусного парка - убрали. А застройка в этом микрорайоне куда плотнее. Ну, правда, на Удмуртской небезопасны такие нерегулируемые зебры, скорость высокая. Нужны светофоры. Но боженька почему-то не хочет, чтоб у Флагмана был светофор)А брать грех на душу и рисовать там просто зебру - вот никто не хочет, и могу понять, почему. цитата: Несуществующего министерства, я бы добавила ![]() | |||
|
цитата: Езжу нерегулярно. Сегодня вот пешком -специально постою на остановке - помониторю за ваших работников. А так да хожу уже на 19, ибо терпения никакого не хватает. | |||
|
Сегодня была, видимо, какая-то авария на рельсах и трамваи по 5 и 8 маршрутам из центра не ходили минут 45. На Герцена было больше 20 человек на остановке.
Я понимаю, что от аварии никто не застрахован,но первый трамвай, который прорвался до нас ехал до кольца на Воткинском переулке. Неужели важнее не пассажиров отвезти, а вписаться в график?! А следующий мы ждали ещё минут 10. На Восточном посёлке - это единственный вид транспорта. И может быть встречные трамваи могут как-то извещать о заторах. А то стоишь, ждёшь и не понимаешь ничего. Я, к стати, так же 4 января ждала в мороз. Думала без ног останусь. Минут 30 не было трамваев, спрашиваешь водителей встречных, а они то ли не знают, то ли им по фигу. | |||
|
цитата: Вот ведь блин сегодня подъехал 22 в 19,05 . завтра выйду с работы попозже | |||
|
цитата: А это рояля не играет... от слова совсем. | |||
|
переход у флагмана?
опять без света оставить весь город? НУ ИВО на.. | |||
|
А из нашего окна дырка в газтрубе видна
а из нашего окошка только флагманна немношко.[u][/u] От Авроры идите" | |||
|
цитата: Именно. отвезти пассажиров. Они в обратном направлении тоже хотят уехать. И если они будут ждать, когда все вагоны "прорвавшиеся" будут идти до конечной, то это будет тоже не айс. График, кстати, придумали не для водителей (для них критично только окончание работы), а именно для пассажиров, чтобы не было рваных интервалов и давки.
цитата: Например, каким образом?
цитата: не очень понимаю, какой конкретный участок пути вы имеете в виду, но очень может быть, что они не знали. Проблема в движении может быть на одном конце города, а аукаться на совсем другом. | |||
|
цитата: Поэтому в прошлую среду с 18:19 на 6-й Подлесной в течении 15 минут наблюдал вначале два трамвая 4-го маршрута подряд, через некоторое время - два трамвая 7-го маршрута (тоже один сразу за другим). А вот 10-ку так и не дождался - поехал с пересадкой. Вообще складывается такое ощущение, что ИжГЭТ никак не собирается (или не способен) бороться с причинами этих постоянных проблем (уже 4-й или 5-й раз за зиму только я сталкиваюсь с их последствиями, при том что пользуюсь трамваем отнюдь не каждый день) | |||
|
цитата: Сложно бороться с ДТП на путях, особенно если понимаешь, что в городе больше 80% путей выделены. Можно, наверное, начать бороться с дебилами в страховых компаниях, которые своим подопечным даже при пустяковых случаях советуют авто с путей не убирать и ждать гаи. Но у нас проще, по-моему, зарыть трамвай под землю. В смысле, переделать в метро. | |||
|
цитата: В случаях ДТП с участием трамвая - я вроде бы уже давно предлагал ставить регистраторы и отправлять заявления в ГИБДД на тех, кто выезжая на пути мешает движению трамвая... | |||
|
![]() А что у вас карта не соответствует действительности? | |||
|
Вить, когда движение трамваев не блокируется, никому не интересно этим заниматься. Ни ТТУ, ни ГИБДД. Это временные затраты, которые не приносят отдачи.
| |||
|
а по новой дороге по ул.К.Маркса (промежуток центр-чугуевского) в сторону Южной автостанции и ж/д вокзала планируется хоть какой-то автобус? хотя бы 19,22 или 25-ый пустили по этой дороге, чтобы можно было делать пересадку у "Ветерана" в сторону ж/д не только на трамвай
| |||
|
Не нужен там автобус, трамвая достаточно.
| |||
|
цитата: я тоже против... | |||
|
цитата: так оно блокируется! В снегопады водятлы ставят пробки для всех, а для трамваев - в первую очередь, потому как маневренности у трамваев нет от слова вообще - и это не только в плане объехать, быстро тронуться с места и затормозить он тоже не может, поэтому приходится осторжничать, а водятлы с удовольствием пользуются этой осторожностью. Я уже не говорю про то, что они вылезают на "как бы обособленные" трамвайные пути там где это возможно - на той же Ленина. И сейчас им за всё это ничего не бывает, от слова СОВСЕМ. А если каждого идиота таскать за это в ГИБДД - идиотизм резко пойдет на убыль. Причем выиграют от этого все, включая идиотов. | |||
|
цитата:
цитата:
цитата:
цитата: На всех закрытых путях - Ленина, перегон от Южки до хозбазы, на Гагарина водители авто едут не только по попутному пути, но и по встречному.
цитата: Так для этого гайцы раьботать должны.
Кстати. ВРоде как обоснование дали - нет пассажиропотока. 3-ё маршрут отодвинули в утренние часы -он стал позднее начинать работать. Вот трудно понять: предпоследний стал последним. И какие действия со стороны транспортников? ИэГЭТ -контора как муниципальная. Но от имени городских властей информации о закрытии не было. И ещё. А то денег выброшено немало, а отдача как-то не видна. И, ежели пуговицца имеет фактуру, то в какуб сумму ( ремонт, переоборудовние тележек, покраска,стоимость самих работ) обошелся каждый гансовкий вагон для ИжГЭТа. и, ежели не совсем сложно: каова стоимость доставки по ж/д каждого вагона с далекой неметчины до славного города Ижевска.
| |||
|
цитата: сие расцениваю как яростный оффтоп в рамках данной темы | |||
|
цитата: Насколько понимаю, к первой части коммента нареканий нет.
| |||
|
цитата:Посмотрел онлайн расписание, действительно последний рейс по маршруту убрали. И в прессе никакой информации не дали. По-тихому решили сократить, устроить, так сказать, "приятный" сюрприз для тех, кто по привычке пользовался 11-часовым рейсом ![]() Вообще, тенденция однако. Заметил уже, что ИжГЭТ последовательно сдвигает время последних рейсов троллейбусов и трамваев на всё более ранний срок. Такими темпами лет через 20 после 8 вечера уже не уехать будет (( | |||
|
цитата: Не только вечерние. | |||
|
Изменение расписания автобусов ИПОПАТ 21-23 февраля в городе и пригороде
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=465
| |||
|
sergei, создайте отдельную тему, ну и хоть примерно поясните, где ж такая деревенька
![]() | |||
|
цитата: А проще спросить пуговиццу: планируется или нет маршрут от Машиностроителя до конечной Фурманова по окружной дороге
| |||
|
цитата: На такси. Неужели думаете, что ОТ решает проблемы разовых поездок? | |||
|
цитата:Очевидно, что напрямую на ОТ никак. Ну не будет никто запускать специальный автобус до деревни с 30 жителями. А вот запустить автобус по окружной дороге с охватом сразу всей кучи раскиданных там небольших посёлков было бы очень разумным решением. Например, такой маршрут: Южная АС - Магистральная - Гагарина - Московская - Азина -Можгинское шоссе - ИКАД (западный обход) - ст. Люкшудья. На окружной дороге можно было бы сделать остановки у садоогорода "Вишнёвый", музея-заповедника "Лудорвай", дер. Козлово, дер. Курегово, у Шабердинского тракта и поч. Майский. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|