izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-7-2013 12:01 пуговицца Редактировать сообщение пуговицца    первое сообщение в теме:

Потеряла аналогичную тему, а она не повредит.


Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-11-2014 13:44 пуговицца

Между тем, по теме хочу предложить маленький опрос. Пока гипотетически.
Нужен ли городу маршрут -
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.

Тут кто-то просил то 28 разгрузить, то два универа связать. Насколько такой вариант подходит?

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 11-11-2014 13:54 brigada8-5

цитата:
50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская

почему не через Холмы?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-11-2014 15:33 пуговицца

На Холмах пропускная способность что-то вызывает опасения( Этому итак есть, где постоять.
Но предложение понятно
Flor@
Рейтинг: 41/-12
-- написано 11-11-2014 20:52 Flor@

В прошлом году ходила маршрутка N 68 , но увы была не загружена ( хотя студентам из Металлурга в УДГУ очень удобно было ездить, но видимо не пошло.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-11-2014 09:29 пуговицца

Маршрут 68 работает. Но у него схема движения другая. И была другая, и сейчас совсем другая стала.
Milyy
Рейтинг: 274/-570
-- написано 14-11-2014 16:24 Milyy

мне главное остановку УДГУ и парк Кирова)))
+адын в карму
Николетта
Рейтинг: 0/-2
-- написано 17-11-2014 12:50 Николетта

Как же хочется по Русского Вожоя доезжать по выходным на 320 автобусе! Вроде деревня немаленькая и такая тоска-печаль с транспортом у них! Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 17-11-2014 19:10 Дали

так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 17-11-2014 19:48 do

цитата:
так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав

Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2014 20:31 пуговицца

цитата:
мне главное остановку УДГУ и парк Кирова))

конечно, лучше бы не в объезд. а сразу через Кирова))
Milyy
Рейтинг: 274/-570
-- написано 17-11-2014 20:53 Milyy

хоть как уж))лишь бы не с пересадкой
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-11-2014 16:15 пуговицца

цитата:
Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.

цитата:
Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?


320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 19-11-2014 15:40 Basil

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.



Что-то мне подсказывает, что несколько интереснее будет маршрут Металлург - ул. Кирова - ул. Удмуртская ну и дальше как предложено.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2014 08:32 пуговицца

Круг, конечно, не маленький, но по Кирова в обратную сторону (с Удмуртской) автобус не пойдет - закрыли движение сто лет назад, лучше там ситуация не стала.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2014 08:33 пуговицца

Возвращаясь к теме.
С сегодняшнего дня 28 маршрут всеми рейсами ходит до п.Октябрьский. Нет больше длинных и коротких рейсов.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2014 09:13 valkiria

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Возвращаясь к теме.
С сегодняшнего дня 28 маршрут всеми рейсами ходит до п.Октябрьский. Нет больше длинных и коротких рейсов.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php

Наталья, любопытно - почему у одних маршрутов, следующих в пригород, номера двузначные, а у других - трехзначные?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-11-2014 13:44 Basil

Вам шашечки или ехать?
В маршрутах с трехзначными номерами не действуют городские проездные, например.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2014 14:01 valkiria

цитата:
Изначально написано Basil:
Вам шашечки или ехать?

Нам городские автобусы ехать в пригород, как 28-й

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2014 14:28 valkiria

Например, мы ранее предлагали ИПОПАТу продлить городской маршрут немного в пригород, на что ИПОПАТ не отвечал почти год, но на форуме Наталья наконец-то популярно разъяснила, что городским маршрутам в пригород ездить запрещено. И вот сегодня я удостоверилась в "правоте" слов Натальи на примере 28-го маршрута
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-11-2014 16:04 Basil

28-й всего на 500 метров в пригород заезжает. Всё для людей
Николетта
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-11-2014 16:14 Николетта

цитата:
Originally posted by пуговицца:

320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00



Вот очень плохо, что их нет...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2014 09:42 пуговицца

Про 28 маршрут (и не только, кстати, про него) вообще вопрос сложный. Никогда я не говорила, что запрещено - просто нет никакого правового регулирования этого вопроса. город отвечает за такие маршруты только по территории города, а минтранс вообще не отвечает за маршруты не пригородные. Поэтому конкурсов на маршруты, которые вроде бы городские с городским тарифом, но обслуживают территорию завьяловского района - быть в природе не может. Только окольными экспериментальными путями Перевозчику такие пути могут быть интересны только при очень ощутимой финансовой выгоде, то есть, при наличии платного пассажиропотока))
Есть обратные истории - прирезанные официально городские микрорайоны типа воложки и орловского, по большому счету, должны иметь городские маршруты. Но имеют только пригородные. Хотя, очень социально ответственный ИПОПАТ возит там жителей по городским проездным по предъявлению прописки.
Это я к тому, что если пассажир начинает свои законные права качать, то, наверное, есть смысл понимать, кому их качать и на каких основаниях. И где, наверное, лучше не сильно качать права, чтобы не привести к таким последствиям, когда все сильно законно, но сильно неудобно для пассажиров и перевозчика ну и покупая дешевое жилье с дешевой коммуналкой в завьяловском районе или хохряках, не стоит думать, что город обязан чем-то обеспечить из своих благ - в городе и своих проблем хватает, обеспечивать жителей соседних МО в благотворительных целях - роскошь. Если она где-то в Ижевске есть, то мы роскошно живем Кстати говоря, сейчас эта проблема будет усугубляться, потому что республика отбирает у города градостроительные полномочия и планирует стройку внутри Ижевска заменить на застройку полей Завьяловского района с протяжкой сетей. Видимо, для них город - это наличие газа, воды и канализации. А наличие прочих естественных городских социальных сервисов - это мелочи. Эхэхэх, разворчалась я что-то)
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 30-11-2014 17:29 Mackutos

Предложенный гипотетический маршрут был бы очень кстати. С Удмуртской,которая до Майской, в Металлург не на чем ехать, только с пересадкой. Так что я очень даже ЗА этот маршрут. Номер 20 например, все равно он уже никогда не вернется.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 30-11-2014 19:03 C2H5OH

цитата:
Originally posted by пуговицца:
Эхэхэх, разворчалась я что-то)


А не задумывались почему в городе нет ночного транспорта?
Или "рубликам" с шашечками всё отдали и бухтите, что нет возможностей?

Кстати, давно замечено, что когда последний трамвай заходил в депо 02:20 (было такое!!!), то в половине первого ночи народ был и пользовал транспорт довольно активно.
Понятно, что в те времена с такси была напряжёнка, но идем далее.

ЗАтем было решение, что последний трамвай с конечной по своему маршруту уходит в 00:00 или чуть позже, но не раньше.

Сейчас единственный такой маршрут - первый (хотя, могу и ошибаться).

И поскольку предприятия должны зарабатывать, то почему народ специально отпинывать от общественного городского транспорта?

Это политика транспортников или города?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2014 12:38 THE HEDGEHOG

Интересно, а где ОТ ходит круглосуточно ?
tvoy dom
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-12-2014 11:30 tvoy dom

Уже просто нет сил и скоро не будет здоровья по холоду ходить от центра до станкостроя. наши власти "молодцы" умеют только запрещать, а исправлять и както выходить из ситуации это вы люди сами давайте. Вот бы кого нибудь из тех кто запретил автобусам ездить через плотину отправить в 20и градусный мороз прогуляться до станкостроя. А мы простые люди вынуждены ходить.
это я все к чему. очень хочется городской микроавтобус, что бы курсировал от центра до станкостроя. да, есть маршрутки, но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 3-12-2014 12:20 C2H5OH

цитата:
Изначально написано tvoy dom:
но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.


ИПОПАТ вполне мог поставить вместо больших автобусов маршрутки ( на проездных).
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.

В городе вообще нет единого транспортного руководства.

Когда по лету закрывали из-за ремонта трамвайных путей движение до трамвайного депо - вполне реально можно было пустить автобус от м-на "Океан" до Магистральной.
И выручка была бы неплохая (такой перегон остался без транспорта!) и народу бы не пришлось скакать с одной остановки на другую.

По уму, конечно, те кто пользовал трамвайные проездные - мог бы на них и в автобусе ехать (именно на этом участке).
Пассажир не виноват, что рельсы меняют.

Но городские власти либо не сумели, либо не захотели быть связывающей силой и... пустили всё на самотёк.

А под лежачий камень вода не течёт и ИПОПАТ работал так, как работал так и работал в то время.
На тех же графиках.
Кто ездил с Московской в "город", помнит какой интервал был у автобусов и во сколько заканчивали они работать.

Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.

А с должности много не возьмёшь.
Скорее, она тебя обдерёт, и не поморщится
("Обдерёт" -а как иначе сказать, что приходилось ехать с 2-мя пересадками, чтобы добраться до места?
3(три) билета по 17 рублей = это не 200% сверхнорматива?)


Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 8-12-2014 14:28 Proektirovchik

27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).

история редактирования

do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 9-12-2014 00:46 do

цитата:
27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).

Два раза в сутки, ранним утром.

А то, что на Игисе все 27-е якобы идут в Новые Парники - этот косяк в соседней ветке уже обсуждается. Это касается многих маршрутов, у кого есть какие-либо продлённые рейсы.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-12-2014 00:58 пуговицца

цитата:
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.


у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить. фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть. Это не профиль ИПОПАТ. Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре. Очень правильная позиция.
Не надо искать несуществующих заговоров против населения. ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.
Странно, что 10 маршрут там не делает проездных и не увеличивает вдвое количество рейсов. Ровно такой же перевозчик. Хотя, не странно - у коллег те же проблемы. И это не отсутствие какого-то единого руководства. Его хватает, денег вот не хватает в бюджете. А то б мост уже давно отремонтированный стоял.
цитата:
Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.


какая фееричная демагогия) Считаю, что достойна отдельной ветки))
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов. Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 11-12-2014 12:01 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.

Рад,что фраза зацепила.
Искренне рад.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу

Не трудно сказать "пожалуйста".
=============================
А сейчас к фактуре.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть.

А кто сказал, что только форды подойдут?
"Тот, кто хочет что-то сделать - ищет возможность.
Кто не хочет - причину"

цитата:
Изначально написано пуговицца:
ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.

6 строками выше уже комментировал.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
у коллег те же проблемы.

Проблем не бывает у тех, кто не работает.
А ещё есть русская пословица: "Под лежачий камень вода не течет"

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Его хватает, денег вот не хватает в бюджете.

Вполне может быть.
Но не мост в данном случае главное.

Вы так и не ответили по факту лета этого года, когда закрывалась К.Маркса.
Судя по всему сказать нечего.

Жаль.
И это позиция перевозчика?
Жаль вдвойне.

А по руководству транспортников...
Нет в мэрии города человека, который смог бы не только угождать транспортным организациям, но и мог принимать во внимание нужды пассажиров.

tata2505
Рейтинг: 30/-16
-- написано 18-12-2014 13:30 tata2505

Очень бы хотелось отсудить 21 маршрут.
это натуральное издевательство над простыми гражданами, которые вынуждены ездитть на работу в 8,00 и возвращаться после 17,00 домой. Помоему нигде по утрам я не встречала такого, ни на одном маршруте. Автобус просто берется штурмом. приходиться подолгу стоять и в дождь и в мороз на улице т к.к или автобуса долго нет или ты просто физически не смог залезть в него, а если и залез то приходиться ехать просто не дыша, с оторванными пуговицами, истоптанными ногами,не понятно как держась и стоя.
Ну неужели нельзя увеличить число автобусов в промежутке 7,00-7,30 в сторону вокзала, 17,00-17,30 в сторону строителя. Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты. Веть другой альтернативы как уехать- приехать со строителя нет.
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо) далее обратно или к.герда (машиностроиель ) - транссельхозтехника далее обратно ну или обычный городской маршрут. народу ездит много, маршрут окупится.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2014 10:24 пара слов об элис

цитата:
А кто сказал, что только форды подойдут?

вы сказали, что ИПОПАТ бы мог. Не какой-то абстрактный руководитель по духу, а именно ИПОПАТ. У ИПОПАТ есть несколько фордов, все остальные городские - автобусы большого класса. Руководители по духу и по долгу службы вынуждены считаться с реальными обстоятельствами и быть в курсе таковых. Остальным, разумеется, можно продолжать строить абстрактные предположения в плоскости всемирных заговоров против человечности ))

цитата:
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо)

интересно, а пенсионеры-студенты-школьники и пользующиеся проездными граждане поддержат? учитывая то, что если еще один маршрут появится в этом направлении, то неизбежно уменьшится число рейсов на 21 основном?
цитата:
Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты.

Можно. Вопрос, куда их потом деть, когда ровно через 1 рейс они уже никому не нужны? ну и с учетом ситуации на дорогах (пробка на въезде с тракта на Малиновой горе и два жд переезда) даже в два раза больше автобусов будет ходить с таким же рваным интервалом. К сожалению. Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин и тогда ваши пиковые рейсы и штурмуют.
Вот если бы кто-то разнес на 20-30 минут начало рабочего дня на предприятиях одного района - вот это было бы стратегическое решение, я вам скажу. В советские времена так и делалось, почему вы думаете, у студентов пары в 8.20 начинались? Практически на всех маршрутах есть этот самый 1-2 рейса утром и вечером, от которых хочется плакать и кондуктору, и пассажирам.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2014 10:24 пара слов об элис

Кстати, для тех, кто пользуется маршрутом 34 - добавился утром рейс
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=462
tata2505
Рейтинг: 30/-16
-- написано 24-12-2014 11:41 tata2505

как раз практически все предприятия жд района и работают с 8.00,когда как 26,27 маршруты в основном Тц( с 10.00), студенты (с 8,30), и частные организации(с 9,00) и работают. Вот от них бы отобрать на пару рейсов, сама видела что эти направления в 7,00-7,30 не забитые едут, а потом вернуть на обычный маршрут.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-12-2014 13:54 пуговицца

цитата:
26,27 маршруты в основном Тц( с 10.00), студенты (с 8,30), и частные организации(с 9,00) и работают. Вот от них бы отобрать на пару рейсов,

Вы ошибаетесь. Там нечего в час пик выдергивать. Очень часто заблуждаются пассажиры, считающие, что если другие маршруты в попутном направлении идут не так заполненными, то их никто не ждет на другом участке маршрута или в обратном направлении.
тут в соседнем обсуждении давеча с трамваями такая же история была - рядом два противоположных мнения. Поверьте, дело не в количестве автобусов.
А разделить потоки на более продолжительное нежели 20-30 минут время пика нужно именно в одном направлении. Чтоб на жд предприятия работать начинали не все в 8.00 . В этом смысл этой "советской" схемы.
Ну и , само собой, нужно что-то делать с приоритетом общественного транспорта на дорогах. В вашем случае задержки в пути и рваные интервалы являются причиной проблемы. Можете даже убедиться в этом, посмотрев на движение маршрута - http://igis.ru/page-transport-bus/18
сейчас в межпиковое время интервал почти ровненький, а вот утром глянуть - все сразу станет понятно.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 24-12-2014 21:30 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:
у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить.

Проблема оказывается в том, что у перевозчика нет транспорта.
К чему тогда дальнейший словесный букет?

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре.

Похвально.
Но окромя маршруток можно поставить автобусы, которые смогут проходить.
Нет транспорта?

Опять виноваты пассажиры?


цитата:
Изначально написано пуговицца:
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов.

Вы свои тексты прочитайте и посмотрите, сколько из них отвечает духу темы и сколько по теме "Вода и ступа".
Удивитесь.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу

Пожалуйста.
В нынешнем комменте, вроде всё по делу.

===============
А неприятие критики...
Это слабость.


работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 24-12-2014 23:11 работаплюс

цитата:
Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин

Движение 8-го маршрута из Центра в промежутке с 18-15 до 19-15 тоже планировался с 5-ти минутным интервалом? Спрашиваю, чтоб понимать куда делись в таком случае 11 автобусов этого рейса, так как сегодня в этом интервале был всего 1 автобус.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-12-2014 15:36 LarsVVS

Не совсем в тему - а куда вчера делся 10-й трамвай, который должен был в 20:23 быть на 40 лет Победы (в сторону Центра)? Я весь в надежде на самый стабильный транспорт подошел за 2-3 минуты - а его нет и нет. После бассейна как-то невесело было ждать 20 минут следующего. Нечто подобное было пару недель назад - трамваи тогда были, но и в 20:23 и в 20:41 шли в парк и только про следующий кондуктор обещала, что пойдет по маршруту... Как-то подрывается доверие к ОТ в таких условиях...
KKA 79
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2014 17:37 KKA 79

Интересует продление автобусного маршрута N 22 к объездной, не могу найти информации.Подмогните!)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ