мриа 10-10-2014 09:29
а ножками движение вы не учитываете? я верю , что трамвай идет быстро, а вот мы до трамвая идем намного дальше чем до тролейбуса. а на пастухова дойти , ближайший троллейбус на светлане
мриа 10-10-2014 09:33
а свой маршрут постоянный обычно не ждешь, т.к. за некоторое время узнаешь расписание и подходишь к нужному времени.
я в одно время, забирая ребенка от бабушки знала, что 4 будет на площади в 20.04(или около того) и 20.20
GallaK 19-10-2014 21:59
Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Basil 20-10-2014 01:13
цитата:
Изначально написано GallaK:
Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Ехал по изменённому маршруту? Или при чём тут эта тема?
THE HEDGEHOG 20-10-2014 08:22
цитата:
Изначально написано GallaK:
который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Что нельзя сказать про водителей трамваев 5,10,12 маршрутов, 2 часа от "м-н Обувь" до перекрестка "Ленина"-"Орджоникидзе".
Diman_izh 20-10-2014 19:31
Спасибо мудакам на авто, блокирующим в тот вечер трамвайное движение на перекрестке Ленина/Удмуртская. Прав бы лишал...
Впрочем, в тот вечер я с ветерком на трамвае доехал с Вокзала до Центра.
Трамвайщик Серёга 26-10-2014 22:29
цитата:
пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин.
Пожалуй, оперделенная ГЭТовская недоработка по этому случаю есть. Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками, т.е. где-то примерно с 18.30 до 19.30, когда массово уходят разрывы и односменки и позже с ~ 20.40 до 21.30. Но кто об этом сильно знает? Так, кому повезло нарваться. А глядишь было бы прописано в расписаниях на сайте, то данный конкретный запрос был бы полностью удовлетворен, время в пути из конца в конец как раз 26 минут.
Определенно стоит задуматься над вводом нулевых рейсов в базу расписаний на сайте ГЭТа.
пуговицца 27-10-2014 13:49
цитата:
Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками
В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.
THE HEDGEHOG 27-10-2014 15:08
цитата:
Изначально написано пуговицца:
В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.
Банальная лень у гражданина.
пуговицца 28-10-2014 18:20
Вернем тему в нужное русло.
С 5 ноября, говорят, запретят движение по плотине и автобусы на Станкострой не пойдут...
Поскольку мера надолго - даже срок не называют - то пытаются найти варианты и возможности как-то туда попадать общественным транспортом. Подробности сообщу позже. Пока мои соболезнования всем, кто там работает...
пуговицца 31-10-2014 17:37
Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Сроки не называются - по слухам это очень надолго.
anonim2 31-10-2014 22:46
цитата:
Изначально написано пуговицца:
34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?
Milyy 07-11-2014 07:54
соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
пуговицца 07-11-2014 14:45
цитата:
Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?
они идут как остановки по требованию - одна сразу после поворота с Новоажимова на 12 улицу (Металлкомплект) и вторая МСК-14 - ну старая остановка 20 маршрута, если помните такую.
А потом за шесть секунд и на заводоуправлении.
Жители Ленинского района отчасти даже выиграли от этих перенаправлений.
Дали 08-11-2014 22:20
цитата:
Originally posted by Milyy:
соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
так был же,68 маршрут от ИПОПАТ,закрыли из-за малого пассажиропотока.
марткат 08-11-2014 23:35
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.Сроки не называются - по слухам это очень надолго.
Вешалка конечно,теперь на работу раньше выходить надо из дома,а почему пазики ходят,до станкостроя?
mr_test 09-11-2014 14:57
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
Дали 09-11-2014 19:21
цитата:
Originally posted by марткат:
,а почему пазики ходят,до станкостроя?
Шта?какие ПАЗики,ограничение проезда связано с предельной нагрузкой на дорогу-мост(массу ТС),"ПАЗики" значит её проходят
THE HEDGEHOG 10-11-2014 07:41
цитата:
Изначально написано марткат:
пазики
Пазикам как и "газелькам" закон не писан.
пуговицца 11-11-2014 13:39
цитата:
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
Поскольку тарифная политика не является прерогативой перевозчиков, то могу только предположить, что тогда, когда предельный тариф будет действительно предельным, а не минимальным. Перевозчики будут в рамках своих технических возможностей, которые у них появляются при электронной системе оплаты, предлагать варианты, интересные постоянным пассажирам.
Ну и система должна быть единой.
Модернизация системы оплаты происходит, такая возможность (технически) будет в ближайшее уже время. Экономически такой возможности нет.
Пересадочность совершенно практически реализована в проездном билете. Напомню, что вся классическая советская система маршрутов в Ижевске, о которой поют дифирамбы сегодня, была построена именно на пересадочной модели. Именно поэтому у нас традиционно было просто-таки огромное число проездных по сравнению с некоторыми городами, где система была несколько другая. С появлением длинных маршрутов (автобус-троллейбус), число проездных сократилось.
Готова подискутировать на этот счет, если не возражаете, в соответствующей теме про систему оплаты. А то модераторы осерчают))
пуговицца 11-11-2014 13:40
цитата:
"ПАЗики" значит её проходят
да, проходят. Хотя, я бы не рисковала с ними. Микроавтобусы точно проходят.
пуговицца 11-11-2014 13:44
Между тем, по теме хочу предложить маленький опрос. Пока гипотетически.
Нужен ли городу маршрут -
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.
Тут кто-то просил то 28 разгрузить, то два универа связать. Насколько такой вариант подходит?
brigada8-5 11-11-2014 13:54
цитата:
50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская
почему не через Холмы?
пуговицца 11-11-2014 15:33
На Холмах пропускная способность что-то вызывает опасения( Этому итак есть, где постоять.
Но предложение понятно

Flor@ 11-11-2014 20:52
В прошлом году ходила маршрутка N 68 , но увы была не загружена ( хотя студентам из Металлурга в УДГУ очень удобно было ездить, но видимо не пошло.
пуговицца 13-11-2014 09:29
Маршрут 68 работает. Но у него схема движения другая. И была другая, и сейчас совсем другая стала.
Milyy 14-11-2014 16:24
мне главное остановку УДГУ и парк Кирова)))
+адын в карму
Николетта 17-11-2014 12:50
Как же хочется по Русского Вожоя доезжать по выходным на 320 автобусе! Вроде деревня немаленькая и такая тоска-печаль с транспортом у них! Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?
Дали 17-11-2014 19:10
так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав
do 17-11-2014 19:48
цитата:
так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав
Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.
пуговицца 17-11-2014 20:31
цитата:
мне главное остановку УДГУ и парк Кирова))
конечно, лучше бы не в объезд. а сразу через Кирова))
Milyy 17-11-2014 20:53
хоть как уж))лишь бы не с пересадкой
пуговицца 18-11-2014 16:15
цитата:
Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.
цитата:
Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?
320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00
Basil 19-11-2014 15:40
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.
Что-то мне подсказывает, что несколько интереснее будет маршрут Металлург - ул. Кирова - ул. Удмуртская ну и дальше как предложено.
пуговицца 21-11-2014 08:32
Круг, конечно, не маленький, но по Кирова в обратную сторону (с Удмуртской) автобус не пойдет - закрыли движение сто лет назад, лучше там ситуация не стала.
valkiria 21-11-2014 09:13
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Возвращаясь к теме.
С сегодняшнего дня 28 маршрут всеми рейсами ходит до п.Октябрьский. Нет больше длинных и коротких рейсов.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
Наталья, любопытно - почему у одних маршрутов, следующих в пригород, номера двузначные, а у других - трехзначные?
Basil 21-11-2014 13:44
Вам шашечки или ехать?
В маршрутах с трехзначными номерами не действуют городские проездные, например.
valkiria 21-11-2014 14:01
цитата:
Изначально написано Basil:
Вам шашечки или ехать?
Нам городские автобусы ехать в пригород, как 28-й 
valkiria 21-11-2014 14:28
Например, мы ранее предлагали ИПОПАТу продлить городской маршрут немного в пригород, на что ИПОПАТ не отвечал почти год, но на форуме Наталья наконец-то популярно разъяснила, что городским маршрутам в пригород ездить запрещено. И вот сегодня я удостоверилась в "правоте" слов Натальи на примере 28-го маршрута

Basil 21-11-2014 16:04
28-й всего на 500 метров в пригород заезжает. Всё для людей

Николетта 26-11-2014 16:14
цитата:
Originally posted by пуговицца:
320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00
Вот очень плохо, что их нет...
пуговицца 27-11-2014 09:42
Про 28 маршрут (и не только, кстати, про него) вообще вопрос сложный. Никогда я не говорила, что запрещено - просто нет никакого правового регулирования этого вопроса. город отвечает за такие маршруты только по территории города, а минтранс вообще не отвечает за маршруты не пригородные. Поэтому конкурсов на маршруты, которые вроде бы городские с городским тарифом, но обслуживают территорию завьяловского района - быть в природе не может. Только окольными экспериментальными путями

Перевозчику такие пути могут быть интересны только при очень ощутимой финансовой выгоде, то есть, при наличии платного пассажиропотока))
Есть обратные истории - прирезанные официально городские микрорайоны типа воложки и орловского, по большому счету, должны иметь городские маршруты. Но имеют только пригородные. Хотя, очень социально ответственный ИПОПАТ

возит там жителей по городским проездным по предъявлению прописки.
Это я к тому, что если пассажир начинает свои законные права качать, то, наверное, есть смысл понимать, кому их качать и на каких основаниях. И где, наверное, лучше не сильно качать права, чтобы не привести к таким последствиям, когда все сильно законно, но сильно неудобно для пассажиров и перевозчика

ну и покупая дешевое жилье с дешевой коммуналкой в завьяловском районе или хохряках, не стоит думать, что город обязан чем-то обеспечить из своих благ - в городе и своих проблем хватает, обеспечивать жителей соседних МО в благотворительных целях - роскошь. Если она где-то в Ижевске есть, то мы роскошно живем

Кстати говоря, сейчас эта проблема будет усугубляться, потому что республика отбирает у города градостроительные полномочия и планирует стройку внутри Ижевска заменить на застройку полей Завьяловского района с протяжкой сетей. Видимо, для них город - это наличие газа, воды и канализации. А наличие прочих естественных городских социальных сервисов - это мелочи. Эхэхэх, разворчалась я что-то)
Mackutos 30-11-2014 17:29
Предложенный гипотетический маршрут был бы очень кстати. С Удмуртской,которая до Майской, в Металлург не на чем ехать, только с пересадкой. Так что я очень даже ЗА этот маршрут. Номер 20 например, все равно он уже никогда не вернется.
C2H5OH 30-11-2014 19:03
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Эхэхэх, разворчалась я что-то)
А не задумывались почему в городе нет ночного транспорта?
Или "рубликам" с шашечками всё отдали и бухтите, что нет возможностей?
Кстати, давно замечено, что когда последний трамвай заходил в депо 02:20 (было такое!!!), то в половине первого ночи народ был и пользовал транспорт довольно активно.
Понятно, что в те времена с такси была напряжёнка, но идем далее.
ЗАтем было решение, что последний трамвай с конечной по своему маршруту уходит в 00:00 или чуть позже, но не раньше.
Сейчас единственный такой маршрут - первый (хотя, могу и ошибаться).
И поскольку предприятия должны зарабатывать, то почему народ специально отпинывать от общественного городского транспорта?
Это политика транспортников или города?
THE HEDGEHOG 02-12-2014 12:38
Интересно, а где ОТ ходит круглосуточно ?
tvoy dom 03-12-2014 11:30
Уже просто нет сил и скоро не будет здоровья по холоду ходить от центра до станкостроя. наши власти "молодцы" умеют только запрещать, а исправлять и както выходить из ситуации это вы люди сами давайте. Вот бы кого нибудь из тех кто запретил автобусам ездить через плотину отправить в 20и градусный мороз прогуляться до станкостроя. А мы простые люди вынуждены ходить.
это я все к чему. очень хочется городской микроавтобус, что бы курсировал от центра до станкостроя. да, есть маршрутки, но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.
C2H5OH 03-12-2014 12:20
цитата:
Изначально написано tvoy dom:
но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.
ИПОПАТ вполне мог поставить вместо больших автобусов маршрутки ( на проездных).
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.
В городе вообще нет единого транспортного руководства.
Когда по лету закрывали из-за ремонта трамвайных путей движение до трамвайного депо - вполне реально можно было пустить автобус от м-на "Океан" до Магистральной.
И выручка была бы неплохая (такой перегон остался без транспорта!) и народу бы не пришлось скакать с одной остановки на другую.
По уму, конечно, те кто пользовал трамвайные проездные - мог бы на них и в автобусе ехать (именно на этом участке).
Пассажир не виноват, что рельсы меняют.
Но городские власти либо не сумели, либо не захотели быть связывающей силой и... пустили всё на самотёк.
А под лежачий камень вода не течёт и ИПОПАТ работал так, как работал так и работал в то время.
На тех же графиках.
Кто ездил с Московской в "город", помнит какой интервал был у автобусов и во сколько заканчивали они работать.
Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.
А с должности много не возьмёшь.
Скорее, она тебя обдерёт, и не поморщится
("Обдерёт" -а как иначе сказать, что приходилось ехать с 2-мя пересадками, чтобы добраться до места?
3(три) билета по 17 рублей = это не 200% сверхнорматива?)
Proektirovchik 08-12-2014 14:28
27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).
do 09-12-2014 12:46
цитата:
27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).
Два раза в сутки, ранним утром.
А то, что на Игисе все 27-е якобы идут в Новые Парники - этот косяк в соседней ветке уже обсуждается. Это касается многих маршрутов, у кого есть какие-либо продлённые рейсы.
пуговицца 10-12-2014 12:58
цитата:
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.
у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить. фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть. Это не профиль ИПОПАТ. Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре. Очень правильная позиция.
Не надо искать несуществующих заговоров против населения. ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.
Странно, что 10 маршрут там не делает проездных и не увеличивает вдвое количество рейсов. Ровно такой же перевозчик. Хотя, не странно - у коллег те же проблемы. И это не отсутствие какого-то единого руководства. Его хватает, денег вот не хватает в бюджете. А то б мост уже давно отремонтированный стоял.
цитата:
Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.
какая фееричная демагогия) Считаю, что достойна отдельной ветки))
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов. Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу

C2H5OH 11-12-2014 12:01
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.
Рад,что фраза зацепила.
Искренне рад.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу
Не трудно сказать "пожалуйста".
=============================
А сейчас к фактуре.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть.
А кто сказал, что только форды подойдут?
"Тот, кто хочет что-то сделать - ищет возможность.
Кто не хочет - причину"
цитата:
Изначально написано пуговицца:
ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.
6 строками выше уже комментировал.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
у коллег те же проблемы.
Проблем не бывает у тех, кто не работает.
А ещё есть русская пословица: "Под лежачий камень вода не течет"
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Его хватает, денег вот не хватает в бюджете.
Вполне может быть.
Но не мост в данном случае главное.
Вы так и не ответили по факту лета этого года, когда закрывалась К.Маркса.
Судя по всему сказать нечего.
Жаль.
И это позиция перевозчика?
Жаль вдвойне.
А по руководству транспортников...
Нет в мэрии города человека, который смог бы не только угождать транспортным организациям, но и мог принимать во внимание нужды пассажиров.
tata2505 18-12-2014 13:30
Очень бы хотелось отсудить 21 маршрут.
это натуральное издевательство над простыми гражданами, которые вынуждены ездитть на работу в 8,00 и возвращаться после 17,00 домой. Помоему нигде по утрам я не встречала такого, ни на одном маршруте. Автобус просто берется штурмом. приходиться подолгу стоять и в дождь и в мороз на улице т к.к или автобуса долго нет или ты просто физически не смог залезть в него, а если и залез то приходиться ехать просто не дыша, с оторванными пуговицами, истоптанными ногами,не понятно как держась и стоя.
Ну неужели нельзя увеличить число автобусов в промежутке 7,00-7,30 в сторону вокзала, 17,00-17,30 в сторону строителя. Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты. Веть другой альтернативы как уехать- приехать со строителя нет.
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо) далее обратно или к.герда (машиностроиель ) - транссельхозтехника далее обратно ну или обычный городской маршрут. народу ездит много, маршрут окупится.
пара слов об элис 24-12-2014 10:24
цитата:
А кто сказал, что только форды подойдут?
вы сказали, что ИПОПАТ бы мог. Не какой-то абстрактный руководитель по духу, а именно ИПОПАТ. У ИПОПАТ есть несколько фордов, все остальные городские - автобусы большого класса. Руководители по духу и по долгу службы вынуждены считаться с реальными обстоятельствами и быть в курсе таковых. Остальным, разумеется, можно продолжать строить абстрактные предположения в плоскости всемирных заговоров против человечности ))
цитата:
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо)
интересно, а пенсионеры-студенты-школьники и пользующиеся проездными граждане поддержат? учитывая то, что если еще один маршрут появится в этом направлении, то неизбежно уменьшится число рейсов на 21 основном?
цитата:
Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты.
Можно. Вопрос, куда их потом деть, когда ровно через 1 рейс они уже никому не нужны? ну и с учетом ситуации на дорогах (пробка на въезде с тракта на Малиновой горе и два жд переезда) даже в два раза больше автобусов будет ходить с таким же рваным интервалом. К сожалению. Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин и тогда ваши пиковые рейсы и штурмуют.
Вот если бы кто-то разнес на 20-30 минут начало рабочего дня на предприятиях одного района - вот это было бы стратегическое решение, я вам скажу. В советские времена так и делалось, почему вы думаете, у студентов пары в 8.20 начинались? Практически на всех маршрутах есть этот самый 1-2 рейса утром и вечером, от которых хочется плакать и кондуктору, и пассажирам.
tata2505 24-12-2014 11:41
как раз практически все предприятия жд района и работают с 8.00,когда как 26,27 маршруты в основном Тц( с 10.00), студенты (с 8,30), и частные организации(с 9,00) и работают. Вот от них бы отобрать на пару рейсов, сама видела что эти направления в 7,00-7,30 не забитые едут, а потом вернуть на обычный маршрут.
пуговицца 24-12-2014 13:54
цитата:
26,27 маршруты в основном Тц( с 10.00), студенты (с 8,30), и частные организации(с 9,00) и работают. Вот от них бы отобрать на пару рейсов,
Вы ошибаетесь. Там нечего в час пик выдергивать. Очень часто заблуждаются пассажиры, считающие, что если другие маршруты в попутном направлении идут не так заполненными, то их никто не ждет на другом участке маршрута или в обратном направлении.
тут в соседнем обсуждении давеча с трамваями такая же история была - рядом два противоположных мнения. Поверьте, дело не в количестве автобусов.
А разделить потоки на более продолжительное нежели 20-30 минут время пика нужно именно в одном направлении. Чтоб на жд предприятия работать начинали не все в 8.00 . В этом смысл этой "советской" схемы.
Ну и , само собой, нужно что-то делать с приоритетом общественного транспорта на дорогах. В вашем случае задержки в пути и рваные интервалы являются причиной проблемы. Можете даже убедиться в этом, посмотрев на движение маршрута -
http://igis.ru/page-transport-bus/18сейчас в межпиковое время интервал почти ровненький, а вот утром глянуть - все сразу станет понятно.
C2H5OH 24-12-2014 21:30
цитата:
Изначально написано пуговицца:
у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить.
Проблема оказывается в том, что у перевозчика нет транспорта.
К чему тогда дальнейший словесный букет?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре.
Похвально.
Но окромя маршруток можно поставить автобусы, которые смогут проходить.
Нет транспорта?
Опять виноваты пассажиры?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов.
Вы свои тексты прочитайте и посмотрите, сколько из них отвечает духу темы и сколько по теме "Вода и ступа".
Удивитесь.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу
Пожалуйста.
В нынешнем комменте, вроде всё по делу.
===============
А неприятие критики...
Это слабость.
работаплюс 24-12-2014 23:11
цитата:
Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин
Движение 8-го маршрута из Центра в промежутке с 18-15 до 19-15 тоже планировался с 5-ти минутным интервалом? Спрашиваю, чтоб понимать куда делись в таком случае 11 автобусов этого рейса, так как сегодня в этом интервале был всего 1 автобус.
LarsVVS 25-12-2014 15:36
Не совсем в тему - а куда вчера делся 10-й трамвай, который должен был в 20:23 быть на 40 лет Победы (в сторону Центра)? Я весь в надежде на самый стабильный транспорт подошел за 2-3 минуты - а его нет и нет. После бассейна как-то невесело было ждать 20 минут следующего. Нечто подобное было пару недель назад - трамваи тогда были, но и в 20:23 и в 20:41 шли в парк и только про следующий кондуктор обещала, что пойдет по маршруту... Как-то подрывается доверие к ОТ в таких условиях...
KKA 79 25-12-2014 17:37
Интересует продление автобусного маршрута N 22 к объездной, не могу найти информации.Подмогните!)
Tk1 28-12-2014 17:17
Где-нибудь есть информация, как будет ходить транспорт утром 1 января? В прошлом году был замечательный трамвай в 4 утра. В этом году он будет? А автобусов таких не планируется?
новичек1 29-12-2014 22:24
Наладьте движение 22 автобуса . Чтоб пока его ждешь около Удгу проходит 20-40 мин . Это после 19.00
За это время успевают проехать с десяток 27 следующих полупустыми ибо едут реально друг за другом. И куча 12
do 30-12-2014 01:48
цитата:
Где-нибудь есть информация, как будет ходить транспорт утром 1 января? В прошлом году был замечательный трамвай в 4 утра. В этом году он будет? А автобусов таких не планируется?
На сайтах ИПОПАТ и ИжГЭТ всё подробно расписано уже.
Miriska78 30-12-2014 10:59
Скажите планируется ли оборудование остановки возле ТЦ Флагман, ул. Удмуртская? Планируется ли продление маршрута какого-нибудь автобуса проходящего по ул. Пушкинская, р-н Горсовета до ул. Пойма? Может конечно и приемлемо было бы ездить с пересадками если бы транспорт стабильно ходил (причина банальные пробки в часы пик), а то если каждый автобус ждать по 15 мин. на остановках, то до работы можно с Майской/Пушкинской добираться до Поймы час, ну не такой у нас большой город, чтоб из практически центра доезжать до окраины за час, поэтому понятно, что все пытаются найти удобный маршрут, все таки какую-то часть жизни проводим в транспорте и хочется это время сократить до минимума.
пуговицца 30-12-2014 17:36
цитата:
Чтоб пока его ждешь около Удгу проходит 20-40 мин . Это после 19.00
после 19.30 время уже маршрут не работает. По многочисленным просьбам тех, кто живет на СХВ только несколько заездов сделали около 20-21 часов.
Ну и конкретный день и конкретное время хотелось бы знать, чтобы понять, почему в 19 часов вы его 40 минут ждете. И если не в 19, то насколько позже, чем в 19 часов

цитата:
Скажите планируется ли оборудование остановки возле ТЦ Флагман, ул. Удмуртская?
один раз там уже хотели поставить светофор)) заколдованное место. Честно говоря, во Флагман совсем недалеко от Димитрова, если от остановки, которая по Удмуртской. А если вы не во Флагман,а в немецкие дома, то все равно до перекрестка с Майской идти - перехода же нет.
Иными словами, я не знаю о каких-либо намерениях повторить попытку воткнуть туда коммуникации

цитата:
Может конечно и приемлемо было бы ездить с пересадками если бы транспорт стабильно ходил
так и новый маршрут будет ходить точно так же. С пересадками всегда быстрее - на 100%. Можно по 15 минут два раза ждать, а можно по 30-40 минут ждать свой единственный автобус, который по маловостребованному маршруту пойдет напрямую до поймы

пуговицца 30-12-2014 18:43
цитата:
Но окромя маршруток можно поставить автобусы, которые смогут проходить.
какие? который раз уже вас спрашиваю - какие автобусы вы имеете в виду? даже ПАЗ с людьми - это уже, если честно, по массе много для ситуации, которая на мосту. У меня такое ощущение, что сейчас кто-то очень сильно рискует, пропуская их там. Просто от безысходности, чтоб люди пешком не шли.
Может, просто надо не жмотить денег на содержание столицы региона и вовремя в центре города исторические сооружения в порядок приводить, чтобы убогие недоавтобусы городу не приходилось иметь про запас? Или это не по духу руководителя такое решение? слишком просто?

новичек1 30-12-2014 22:43
цитата:
Ну и конкретный день и конкретное время хотелось бы знать, чтобы понять, почему в 19 часов вы его 40 минут ждете. И если не в 19, то насколько позже, чем в 19 часов
В будни
В основном езжу на авто но изредко приходиться добираться до чугуевского на 22 . Если придти на остановку в 19.05 и позже то как минимум простоишь 20 - 40 мин. чаще 40 чем 20.
LarsVVS 12-01-2015 10:13
цитата:
Originally posted by пуговицца:
один раз там уже хотели поставить светофор)) заколдованное место. Честно говоря, во Флагман совсем недалеко от Димитрова, если от остановки, которая по Удмуртской. А если вы не во Флагман,а в немецкие дома, то все равно до перекрестка с Майской идти - перехода же нет.
Иными словами, я не знаю о каких-либо намерениях повторить попытку воткнуть туда коммуникации
"Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м"
СНиП 2.07.01-89*
Сейчас там получается ~940 метров (по направлению движения в сторону центра).
LarsVVS 12-01-2015 10:21
Опять же для части немецких домов нарушается "Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м" (тот же СНиП)
пуговицца 12-01-2015 15:12
цитата:
тот же СНиП
Вы уверены, что действующий? И вообще, у нас щас республика градоустройством занимается - с нее и спрос, видимо

Нормативы, с которыми к терр.планированию подходить должны - они тоже в региональном законе о градостроительстве предусмотрены. Именно региональные.
Ну и эти снипы - как дышло местами. Остановка под окнами немецких домов есть? есть. А о том, что в обе стороны должна быть остановка - в снипе не написано.
Пока там не будет пешеходного перехода прям у Флагмана, втыкать туда остановку на стороне Флагмана бессмысленно.
пуговицца 12-01-2015 15:22
цитата:
В будни
В основном езжу на авто но изредко приходиться добираться до чугуевского на 22 . Если придти на остановку в 19.05 и позже то как минимум простоишь 20 - 40 мин. чаще 40 чем 20.
"Имя, сестра, имя! (С)

Какой-нибудь день назовите для примера, пожалуйста.
Вообще, конечно, посмотрим реальную картину, если не забудем вечером.
Если бы мне приходилось ждать по 40 минут (!) на остановке, то у меня бы не хватило терпения и я бы ходила на Пушкинскую до 19 маршрута.
LarsVVS 13-01-2015 14:55
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Вы уверены, что действующий?
Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820)
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Пока там не будет пешеходного перехода прям у Флагмана
"11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м."
Т.е. разрешили строить "немецкие" дома и Флагман - обязаны построить пешеходный переход.
пуговицца 14-01-2015 18:05
цитата:
Т.е. разрешили строить "немецкие" дома и Флагман - обязаны построить пешеходный переход.
ну, не факт, что он должен быть светофорный регулируемый. Гораздо принципиальнее, например, что Удмуртскую между Электротехникой и Малахитом с недавних пор негде переходить. Там был хотя бы нерегулируемый переход в районе троллейбусного парка - убрали. А застройка в этом микрорайоне куда плотнее. Ну, правда, на Удмуртской небезопасны такие нерегулируемые зебры, скорость высокая. Нужны светофоры. Но боженька почему-то не хочет, чтоб у Флагмана был светофор)А брать грех на душу и рисовать там просто зебру - вот никто не хочет, и могу понять, почему.
цитата:
утв. приказом Министерства регионального развития РФ
Несуществующего министерства, я бы добавила

новичек1 15-01-2015 10:39
цитата:
Имя, сестра, имя! (С) Какой-нибудь день назовите для примера, пожалуйста.Вообще, конечно, посмотрим реальную картину, если не забудем вечером. Если бы мне приходилось ждать по 40 минут (!) на остановке, то у меня бы не хватило терпения и я бы ходила на Пушкинскую до 19 маршрута.
Езжу нерегулярно. Сегодня вот пешком -специально постою на остановке - помониторю за ваших работников. А так да хожу уже на 19, ибо терпения никакого не хватает.
Kotofeia 15-01-2015 14:56
Сегодня была, видимо, какая-то авария на рельсах и трамваи по 5 и 8 маршрутам из центра не ходили минут 45. На Герцена было больше 20 человек на остановке.
Я понимаю, что от аварии никто не застрахован,но первый трамвай, который прорвался до нас ехал до кольца на Воткинском переулке. Неужели важнее не пассажиров отвезти, а вписаться в график?!
А следующий мы ждали ещё минут 10.
На Восточном посёлке - это единственный вид транспорта.
И может быть встречные трамваи могут как-то извещать о заторах. А то стоишь, ждёшь и не понимаешь ничего.
Я, к стати, так же 4 января ждала в мороз. Думала без ног останусь. Минут 30 не было трамваев, спрашиваешь водителей встречных, а они то ли не знают, то ли им по фигу.
новичек1 15-01-2015 20:32
цитата:
Езжу нерегулярно. Сегодня вот пешком -специально постою на остановке - помониторю за ваших работников. А так да хожу уже на 19, ибо терпения никакого не хватает.
Вот ведь блин сегодня подъехал 22 в 19,05 . завтра выйду с работы попозже
LarsVVS 16-01-2015 08:43
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Несуществующего министерства, я бы добавила
А это рояля не играет... от слова совсем.
Milyy 16-01-2015 21:56
переход у флагмана?
опять без света оставить весь город?
НУ ИВО на..
Milyy 16-01-2015 21:57
А из нашего окна дырка в газтрубе видна
а из нашего окошка только флагманна немношко.[u][/u]
От Авроры идите" 
пуговицца 29-01-2015 12:53
цитата:
Неужели важнее не пассажиров отвезти, а вписаться в график?!
Именно. отвезти пассажиров. Они в обратном направлении тоже хотят уехать. И если они будут ждать, когда все вагоны "прорвавшиеся" будут идти до конечной, то это будет тоже не айс.
График, кстати, придумали не для водителей (для них критично только окончание работы), а именно для пассажиров, чтобы не было рваных интервалов и давки.
цитата:
И может быть встречные трамваи могут как-то извещать о заторах.
Например, каким образом?
цитата:
спрашиваешь водителей встречных, а они то ли не знают, то ли им по фигу.
не очень понимаю, какой конкретный участок пути вы имеете в виду, но очень может быть, что они не знали. Проблема в движении может быть на одном конце города, а аукаться на совсем другом.
LarsVVS 30-01-2015 08:15
цитата:
Originally posted by пуговицца:
График, кстати, придумали не для водителей (для них критично только окончание работы), а именно для пассажиров, чтобы не было рваных интервалов и давки.
Поэтому в прошлую среду с 18:19 на 6-й Подлесной в течении 15 минут наблюдал вначале два трамвая 4-го маршрута подряд, через некоторое время - два трамвая 7-го маршрута (тоже один сразу за другим). А вот 10-ку так и не дождался - поехал с пересадкой.
Вообще складывается такое ощущение, что ИжГЭТ никак не собирается (или не способен) бороться с причинами этих постоянных проблем (уже 4-й или 5-й раз за зиму только я сталкиваюсь с их последствиями, при том что пользуюсь трамваем отнюдь не каждый день)
пуговицца 31-01-2015 12:32
цитата:
Вообще складывается такое ощущение, что ИжГЭТ никак не собирается (или не способен) бороться с причинами этих постоянных проблем
Сложно бороться с ДТП на путях, особенно если понимаешь, что в городе больше 80% путей выделены. Можно, наверное, начать бороться с дебилами в страховых компаниях, которые своим подопечным даже при пустяковых случаях советуют авто с путей не убирать и ждать гаи. Но у нас проще, по-моему, зарыть трамвай под землю. В смысле, переделать в метро.
LarsVVS 01-02-2015 22:29
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Сложно бороться с ДТП на путях
В случаях ДТП с участием трамвая - я вроде бы уже давно предлагал ставить регистраторы и отправлять заявления в ГИБДД на тех, кто выезжая на пути мешает движению трамвая...
Antosha2 08-02-2015 12:40

А что у вас карта не соответствует действительности?
Basil 03-02-2015 12:13
Вить, когда движение трамваев не блокируется, никому не интересно этим заниматься. Ни ТТУ, ни ГИБДД. Это временные затраты, которые не приносят отдачи.
yu1105 11-02-2015 14:06
а по новой дороге по ул.К.Маркса (промежуток центр-чугуевского) в сторону Южной автостанции и ж/д вокзала планируется хоть какой-то автобус? хотя бы 19,22 или 25-ый пустили по этой дороге, чтобы можно было делать пересадку у "Ветерана" в сторону ж/д не только на трамвай
Diman_izh 11-02-2015 17:50
Не нужен там автобус, трамвая достаточно.
brigada8-5 11-02-2015 17:56
цитата:
Нужны светофоры. Но боженька почему-то не хочет, чтоб у Флагмана был светофор)
я тоже против...
LarsVVS 17-02-2015 09:04
цитата:
Originally posted by Basil:
когда движение трамваев не блокируется
так оно блокируется! В снегопады водятлы ставят пробки для всех, а для трамваев - в первую очередь, потому как маневренности у трамваев нет от слова вообще - и это не только в плане объехать, быстро тронуться с места и затормозить он тоже не может, поэтому приходится осторжничать, а водятлы с удовольствием пользуются этой осторожностью. Я уже не говорю про то, что они вылезают на "как бы обособленные" трамвайные пути там где это возможно - на той же Ленина. И сейчас им за всё это ничего не бывает, от слова СОВСЕМ. А если каждого идиота таскать за это в ГИБДД - идиотизм резко пойдет на убыль. Причем выиграют от этого все, включая идиотов.
C2H5OH 17-02-2015 19:55
цитата:
И может быть встречные трамваи могут как-то извещать о заторах.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Например, каким образом?
А рации установленные на вагонах уже не считаются средством связи?
===========================
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
так оно блокируется!
Сдается, это не критично.
ПОтому как дурных нет подпадать под простой с выплатой компенсации.
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
а водятлы с удовольствием пользуются этой осторожностью.
На всех закрытых путях - Ленина, перегон от Южки до хозбазы, на Гагарина водители авто едут не только по попутному пути, но и по встречному.
Мозгокруты.
Удивляюсь, как ещё не было столкновений ( не слышно было о таких)
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
А если каждого идиота таскать за это в ГИБДД
Так для этого гайцы раьботать должны.
А они под нормальной роаботой подразумевают всё, что приносит прибыль только им.
============================
Кстати.
Недавно проскочила инфа, что часть трамвайных расписаний (3-й, 5-1 маршруты) подсократили.
ВРоде как обоснование дали - нет пассажиропотока.
3-ё маршрут отодвинули в утренние часы -он стал позднее начинать работать.
5-ймаршрут - ночные рейсы убрали.
Вот трудно понять:
Ежели человек идёт на предпоследний вагон (с запасом, что ежели не успеет - уедет на крайнем) то получается, что на последнем пассажиропоток меньше.
Убрали последний.
предпоследний стал последним.
ПАссажир, который в теме -постарается успеть уже на другой предпоследний.
А последний опять будет с меньшим количеством пассажиров.
И какие действия со стороны транспортников?
ИэГЭТ -контора как муниципальная.
Именно муниципалитет и должен оговаривать время работы транспорта.
Но от имени городских властей информации о закрытии не было.
Это что, инициатива ТТУ с молчаливого согласия администрации города?
И ещё.
Хотелось бы узнать: сколько гансовские вагоны накатали часов с пассажирами с июля в общей сложности.
А то денег выброшено немало, а отдача как-то не видна.
И, ежели пуговицца имеет фактуру, то в какуб сумму ( ремонт, переоборудовние тележек, покраска,стоимость самих работ) обошелся каждый гансовкий вагон для ИжГЭТа.
и, ежели не совсем сложно: каова стоимость доставки по ж/д каждого вагона с далекой неметчины до славного города Ижевска.
Gypsus 18-02-2015 06:50
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
И ещё.
Хотелось бы узнать: сколько гансовские вагоны накатали часов с пассажирами с июля в общей сложности.А то денег выброшено немало, а отдача как-то не видна.
И, ежели пуговицца имеет фактуру, то в какуб сумму ( ремонт, переоборудовние тележек, покраска,стоимость самих работ) обошелся каждый гансовкий вагон для ИжГЭТа.
и, ежели не совсем сложно: каова стоимость доставки по ж/д каждого вагона с далекой неметчины до славного города Ижевска.
сие расцениваю как яростный оффтоп в рамках данной темы 
C2H5OH 18-02-2015 15:53
цитата:
Originally posted by Gypsus:
сие расцениваю как яростный оффтоп в рамках данной темы
Насколько понимаю, к первой части коммента нареканий нет.
Вадоргурт 19-02-2015 15:12
цитата:
Недавно проскочила инфа, что часть трамвайных расписаний (3-й, 5-1 маршруты) подсократили.ВРоде как обоснование дали - нет пассажиропотока.
3-ё маршрут отодвинули в утренние часы -он стал позднее начинать работать.
5-ймаршрут - ночные рейсы убрали.
Посмотрел онлайн расписание, действительно последний рейс по маршруту убрали. И в прессе никакой информации не дали. По-тихому решили сократить, устроить, так сказать, "приятный" сюрприз для тех, кто по привычке пользовался 11-часовым рейсом

Вообще, тенденция однако. Заметил уже, что ИжГЭТ последовательно сдвигает время последних рейсов троллейбусов и трамваев на всё более ранний срок. Такими темпами лет через 20 после 8 вечера уже не уехать будет ((
C2H5OH 19-02-2015 22:27
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
Вообще, тенденция однако. Заметил уже, что ИжГЭТ последовательно сдвигает время последних рейсов троллейбусов и трамваев на всё более ранний срок. Такими темпами лет через 20 после 8 вечера уже не уехать будет ((
Не только вечерние.
С 20 февраля 3-й маршрут выйдет на линию позже обычного
Gypsus 22-02-2015 21:26
sergei, создайте отдельную тему, ну и хоть примерно поясните, где ж такая деревенька

C2H5OH 23-02-2015 23:36
цитата:
Originally posted by sergei2015:
Кроме того прямого автобуса до Чекерила тоже нет; а 53 маршрутка это микроавтобус идет до Парников...
А проще спросить пуговиццу: планируется или нет маршрут от Машиностроителя до конечной Фурманова по окружной дороге
Basil 26-02-2015 10:59
цитата:
Изначально написано sergei2015:
до деревни Козлово и расписание. От улицы Майская.
На такси. Неужели думаете, что ОТ решает проблемы разовых поездок?