quote:
Originally posted by пуговицца:
будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.
Как Вы могли заметить, я делал акцент на тарифы 60 поездок и безлимит.
Или Вы этого не заметили?
Вы хотите, чтобы я за вас(транспортников) придумывал логику работы?
Да легко. Правда я, заметьте не акцентировал на этих картах свое внимание. Но тем не менее:
Карта на час или день активируется терминалом кондуктора (требуется чтобы на терминале было настроено точное время GPS/GLONASS). То есть с момента приобретения билета идет отчет в 90 минут или день. С карточки списывается соответствующая сумма рублей.
Как видите, всё просто.
Что касается тарифов и потока, занимайтесь оптимизацией маршрутов и потоков. По сути, вся та политика введения маршрутов, которая была у ИПОПАТ была направлена на устранение конкурентов. Это 29, 78, 28, 22, 36 маршруты. Вот к примеру, кто мешает сделать маршрут по набережной в сторону Малиновой горы (Ленинский район)? Или сделать маршруты из металлурга до тц. Флагман или Гвоздь. Помните, сокращая время в пути пассажиру - увеличиваете оборачиваемость пассажиропотока. Увеличивая оборачиваемость увеличиваете прибыль. К примеру, после раздела 106 на две части 56 и 306 снизили количество желающих добраться летом до Воложки на автобусе. Снизился поток. Снизился поток упала оборачиваемость - упущенная прибыль. Другой момент, я не понимаю стратегии продавать ЭЛЕКТРОННЫЙ проездной на месяц. Это же ЭЛЕКТРОННЫЙ носитель, его можно продавать на определенное количество поездок, которые нужно израсходовать за 30-45 дней. Таким образом, если человек израсходует раньше он еще сможет купить один такой проездной, ну или часть поездок он может израсходовать позже. Это удобно, лишний аргумент приобрести такой продукт.
Естественно, я не профессионал в этом деле, но вижу, что у вашего предприятия целая куча упущенных возможностей по извлечению прибыли. Т.к. выбрана стратегия Плача монополиста. Сидеть стонать, что денег нет и ничего сделать нельзя. Одно радует, с такой вашей стратегией люди чаще будут ходить пешком (что безусловно полезно).