izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортные карты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 34 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 31  32  33  34 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортные карты   версия для печати
slecht
Рейтинг: 3/-32
написано 4-3-2013 09:15 slecht Редактировать сообщение slecht    первое сообщение в теме:

Нету видать ниукого проблем, не нашел такой темы, а я постоянно встречаю.

Во первых транспортные карты (Безлимитные на месяц - по сути проездной) навязали силком, причем заставили за них заплатить 45 рублей. Во вторых их сейчас надо где-то постоянно бегать искать и пополнять (вообще бред). Но это пол беды, а если вот у меня был на троллейбус, а я хочу на автобус, и мне опять надо идти и платить за них 45 рублей (я чек уже давно выкинул и не надо).

Оказывается купив эту несчастную карточку она еще и может сдохнуть! Кондуктор говорит мол не работает надо платить наличкой. Я мол постойте я только что заплатил 830+45 рублей и оказывается ЕЩЕ ВАМ ДОЛЖЕН!!!
Это какое то простое вымогание денег. Ладно допустим я заплатил за эту поездку и потратил n-ную сумму, которую мне не возместят, я поехал в ипопат карта же на автобус, буду разбираться.

Приехал в ипопат а там говорят карту можно поменять только на другом концу города с пересадкой !!!!!!!!!!!!!! Вроде карта на автобус, обслуживает ипопат автобусы а карта меняется под каким то мостом, который я никогда бы и не знал, где это вобще находится!

купил карту-проездной и потратил получается 830-проездной + 45 сама карта + 60 за то что у меня она сломалась + 30 добраться до ипопата + 60 что бы поменять карту = 1025. И кто это должен возместить ?
А если ты вдруг умудрился потерять чек! То пойди и еще раз купи новую карту!!!!!!!!!!! итого прибавь 875 рублей

Вот он сервис Ижевский!!!!! Гордость транспорта, от которой плеваться охота!!! И все им денег мало! Надо это Агашину переслать, хотя все там у них завязано наверно!

Показать текст сообщения полностью
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 15-3-2014 10:52 AndyMikh

К слову еще о тех, кто много ездит на ОТ.
В Москве:
- Смарт-карта на 365 дней - 17000 рублей (1417 рублей/месяц) это наземный, монорельс + метро
В Ижевске:
- Карта на 150 поездок 3 вида транспорта - 1590 рублей в месяц.
Как говорится снова почувствуйте разницу.

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 15-3-2014 10:57 AndyMikh

Итого, мы рассмотрели две категории людей одни совершают не более 60 поездок, другие более 90 (90*17=1530), но на всех видах транспорта. И получилось, что для них общественный транспорт обойдется дешевле, если они будут жить в Москве.

Интересно, люди, которые утверждали, принимали, рекомендовали тарифы, как-то эту тему изучали, мониторили, смотрели?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2014 11:56 пуговицца

quote:
Кто на что ровняется. Кто-то на опыт Европы (почасовые проездные, проездной на день, на неделю), кто-то Москвы, кто-то на опыт других регионов. А Госпожа Пуговица ровняется на рынок. Что же это снимает все вопросы по проездным.

будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-3-2014 21:58 Tk1

насчет карты на день (или на неск. часов) - надо, чтобы она активировалась при первом использовании. Т.е. проблема в ПО. Тогда людям это будет удобно - купил такую карту, лежит, ждет, когда понадобится. Потом закинул на нее снова деньги, и снова карта лежит, ждет своего часа.
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 15-3-2014 23:39 AndyMikh

quote:
Originally posted by пуговицца:

будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.

Как Вы могли заметить, я делал акцент на тарифы 60 поездок и безлимит.
Или Вы этого не заметили?

Вы хотите, чтобы я за вас(транспортников) придумывал логику работы?
Да легко. Правда я, заметьте не акцентировал на этих картах свое внимание. Но тем не менее:
Карта на час или день активируется терминалом кондуктора (требуется чтобы на терминале было настроено точное время GPS/GLONASS). То есть с момента приобретения билета идет отчет в 90 минут или день. С карточки списывается соответствующая сумма рублей.
Как видите, всё просто.

Что касается тарифов и потока, занимайтесь оптимизацией маршрутов и потоков. По сути, вся та политика введения маршрутов, которая была у ИПОПАТ была направлена на устранение конкурентов. Это 29, 78, 28, 22, 36 маршруты. Вот к примеру, кто мешает сделать маршрут по набережной в сторону Малиновой горы (Ленинский район)? Или сделать маршруты из металлурга до тц. Флагман или Гвоздь. Помните, сокращая время в пути пассажиру - увеличиваете оборачиваемость пассажиропотока. Увеличивая оборачиваемость увеличиваете прибыль. К примеру, после раздела 106 на две части 56 и 306 снизили количество желающих добраться летом до Воложки на автобусе. Снизился поток. Снизился поток упала оборачиваемость - упущенная прибыль. Другой момент, я не понимаю стратегии продавать ЭЛЕКТРОННЫЙ проездной на месяц. Это же ЭЛЕКТРОННЫЙ носитель, его можно продавать на определенное количество поездок, которые нужно израсходовать за 30-45 дней. Таким образом, если человек израсходует раньше он еще сможет купить один такой проездной, ну или часть поездок он может израсходовать позже. Это удобно, лишний аргумент приобрести такой продукт.
Естественно, я не профессионал в этом деле, но вижу, что у вашего предприятия целая куча упущенных возможностей по извлечению прибыли. Т.к. выбрана стратегия Плача монополиста. Сидеть стонать, что денег нет и ничего сделать нельзя. Одно радует, с такой вашей стратегией люди чаще будут ходить пешком (что безусловно полезно).

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 15-3-2014 23:45 AndyMikh

К слову, варианты отказаться от кондукторов, на несильно загруженных маршрутах, как я понял, не рассматриваются в принципе? (только не спрашивайте меня как я себе это представляю).

история редактирования

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 16-3-2014 08:47 AndyMikh

И да, можно отказываться от кондуктора в часы низкой загрузки маршрута. Что опять же повысит эффективность. И сделать работу кондуктора более гибкой. Всё это можно сделать, если сесть и начать работать, а не стонать.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-3-2014 02:10 пуговицца

quote:
И да, можно отказываться от кондуктора в часы низкой загрузки маршрута.

в часы низкой нагрузки маршрута число льготных поездок в пропорции к платным возрастает. Их кто будет проверять?
quote:
К слову, варианты отказаться от кондукторов, на несильно загруженных маршрутах, как я понял, не рассматриваются в принципе? (только не спрашивайте меня как я себе это представляю)

не буду спрашивать, как) спрошу, какие это маршруты являются, на ваш взгляд, незагруженными?
а вообще, была бы возможность, поверьте, работодатель давно и с удовольствием бы сэкономил на фонде оплаты труда этой второй по численности категории работников)
у нас пока речь идет о том, чтобы в добавок к кондуктору поставить терминал самообслуживания.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 17-3-2014 10:55 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

в часы низкой нагрузки маршрута число льготных поездок в пропорции к платным возрастает. Их кто будет проверять?



Контролеры
И вообще, неужели вандалозащищенный терминал стоит так дорого, что не окупится даже при наличии кондуктора (они ведь просят кажется рубль за каждого пассажира)?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-3-2014 01:18 пуговицца

quote:
И вообще, неужели вандалозащищенный терминал стоит так дорого,

дофига он стоит. на порядок больше мобильного терминала давеча в Ебурге интересовалась - не идут они у них. поставили несколько - стоят, конечно. Но толку от них немного - работают дополнительно к кондуктору.
хотя и на них бы не поскупились у нас, если бы кондукторов не надо было всей толпой переводить в контролеры при системе самообслуживания... Выигрыша немного, а проблем с безбилетниками - попробуй накажи. И наличной оплаты - большой процент, на водителя огромная нагрузка. Разбегутся
кумекать надо, конечно... но пока перспектива отмены кондукторов никак не приближается, научно-технический прогресс тормозит с идеальным вариантом системы... Вот придумают такие лампы, взрывающие мозг, если ты более 3 минут находишься в салоне без билета - глядишь, вздохнем свободнее)
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 18-3-2014 07:02 AndyMikh

quote:
Originally posted by пуговицца:

не буду спрашивать, как) спрошу, какие это маршруты являются, на ваш взгляд, незагруженными?
а вообще, была бы возможность, поверьте, работодатель давно и с удовольствием бы сэкономил на фонде оплаты труда этой второй по численности категории работников)
у нас пока речь идет о том, чтобы в добавок к кондуктору поставить терминал самообслуживания.

Я не мониторю маршруты целиком. По этому у меня нет информации. Довольно часто в выходные и будни днем сажусь в полупустые автобусы.
Что касается льготных категорий, разве их всех не перевели на карточки? Если так - проблема решается при помощи контролеров. К примеру можно установить штраф за использование чужой карточки - 1500-2500 рублей.

Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".

Либо второй путь - установка турникетов и продажа билетов водителем. В часы пик - кондуктор. В остальное время турникет. В данном случае вырастет з.п. водителей.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2014 08:05 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by AndyMikh:

Я не мониторю маршруты целиком. По этому у меня нет информации. Довольно часто в выходные и будни днем сажусь в полупустые автобусы.
Что касается льготных категорий, разве их всех не перевели на карточки? Если так - проблема решается при помощи контролеров. К примеру можно установить штраф за использование чужой карточки - 1500-2500 рублей.

Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".

Либо второй путь - установка турникетов и продажа билетов водителем. В часы пик - кондуктор. В остальное время турникет. В данном случае вырастет з.п. водителей.



Какое-то маленькое зернышко достойной идеи есть, но очень сыро, мокро и вообще не продумано.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 08:11 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

И наличной оплаты - большой процент, на водителя огромная нагрузка.



Город должен ставить киоски-автомату на остановках. Только от наших разве дождешься...
Julc
Рейтинг: 12/-16
-- написано 22-3-2014 21:47 Julc

Подскажите, школьнику надо проездной (2 класс), где продают и какие нужны документы?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 14:20 пуговицца

купить http://транспортная-карта18.рф/questions/where_to_buy.php
лучше уточнить время работы по тел. 90-77-29
Доки при покупке-пополнении не нужны.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 14:36 пуговицца

quote:
Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".

в стране есть пара таких разработок. ни одно транспортное предприятие пока не рискнуло стать полигоном для эксперимента по внедрению, насколько я знаю... ибо уж очень вилами...
Julc
Рейтинг: 12/-16
-- написано 24-3-2014 19:01 Julc

Спасибо пуговка,пойдем приобретать
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 6-4-2014 09:15 AndyMikh

quote:
Originally posted by пуговицца:

в стране есть пара таких разработок. ни одно транспортное предприятие пока не рискнуло стать полигоном для эксперимента по внедрению, насколько я знаю... ибо уж очень вилами...

http://kazan.mk.ru/news/2014/0...assazhirov.html

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-4-2014 16:12 LarsVVS

quote:
Originally posted by AndyMikh:

http://kazan.mk.ru/news/2014/0...assazhirov.html



В 2014 году МУП "Метроэлектротранс" планирует перевезти 65 тыс. пассажиров

/тихо выпал в осадок/ Понятно, что не тысяч, а миллионов, но ради этого городить метро?!

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 10-4-2014 20:00 Blover

у ребенка- школьника транспортная карта не считывается терминалом у кондуктора, при этом пополняется нормально, какие действия?
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 12-4-2014 11:11 AndyMikh

А тем временем московские автобусы хотят перевести на газ.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-4-2014 09:54 пуговицца

quote:
у ребенка- школьника транспортная карта не считывается терминалом у кондуктора, при этом пополняется нормально, какие действия?

брать чек на пополнение и идти менять. С паспортом. Режим работы и прочие тонкости - по тел. 90-77-29. Сотовый вариант этого номера указан на карте.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-4-2014 09:59 пуговицца

quote:
В 2014 году МУП "Метроэлектротранс" планирует перевезти 65 тыс. пассажиров
/тихо выпал в осадок/ Понятно, что не тысяч, а миллионов, но ради этого городить метро?!


Наверное, это миллионов в месяц. Или еще ноль пропустили Если так, то
это в три раза больше, чем наш ижевский наземный думаю, что раза в полтора больше, чем казанский наземный
интереснее, как они считают рост пассажиропотока...

история редактирования

аноним
-- написано 17-4-2014 13:42 аноним

Проблема с пополнением транспортных карт

где можно поплнить транспортные карты и проездные, если в городе позакрывали все айкаи, в которых стояли терминалы с этой функцией

оставшиеся терминалы этой же фирмы в мелких магазинчиках почему-то не оборудованы функцией пополнения транспортных карт

Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 19-5-2014 00:03 Арсения

Обменяю свою транспортную карту на 3 вида (для граждан) с остатком на 50 поездок на транспортную карту для граждан на трамвай или трамвай-троллейбус с большим количеством поездок с моей доплатой.
т.8-963-48-48-480.
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 21-5-2014 11:55 lucky1818

Срок пользования транспортной картой пользователем составляет 3 года, до истечения указанного периода Пользователь вправе сдать транспортную карту, вернуть транспортную карту в установленном порядке с возвратом залоговой стоимости, после истечения указанного срока залоговая стоимость не возвращается, пользователь вправе распорядиться картой по своему усмотрению.

Вопрос: блокируется ли карта после истечения 3 лет?

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 22-5-2014 06:14 antochka

quote:
Изначально написано lucky1818:
Срок пользования транспортной картой пользователем составляет 3 года, до истечения указанного периода Пользователь вправе сдать транспортную карту, вернуть транспортную карту в установленном порядке с возвратом залоговой стоимости, после истечения указанного срока залоговая стоимость не возвращается, пользователь вправе распорядиться картой по своему усмотрению.

Вопрос: блокируется ли карта после истечения 3 лет?


Не блокируется

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 22-5-2014 08:01 THE HEDGEHOG

А что у кого-то она 3 года уже проработала ?
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 22-5-2014 11:27 lucky1818

Смотря как пользоваться)
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 22-5-2014 13:49 antochka

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
А что у кого-то она 3 года уже проработала ?

некоторые карты работают со времен введения, т.е. 5 лет

аноним
-- написано 4-8-2014 11:12 аноним

у меня вопрос по транспортной карте пенсионера.
Сейчас человек ее активирует без наличных денег. Эти деньги списываются с пенсии, или для пенсионера это реально бесплатно?
Для ветерана проездной платный (хотя сумма и небольшая). А если ветерану выгоднее пользоваться картой пенсионера, то он может это сделать? или фактически он будет что-то за карту платить?
Не надо сразу осуждать. Для пенсионера и эти деньги (по сравнению с пенсией) не такие уж маленькие.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-8-2014 08:38 пуговицца

цитата:
Сейчас человек ее активирует без наличных денег. Эти деньги списываются с пенсии, или для пенсионера это реально бесплатно?

у них раньше была специалиальная выплата на пополнение карты. Сейчас эти деньги уходят транспортникам по итогам месяца только в случае, если пенсионер пользуется транспортом по карте. За совершенные поездки.
цитата:
А если ветерану выгоднее пользоваться картой пенсионера, то он может это сделать?

ветеран - это льготник федерального регистра. у него нет права пользоваться картой пенсионера, потому что эта льгота городом предоставляется лицам, не получающим льгот из республиканского и федерального бюджетов. У ветерана есть ЕДВ и социальный проездной.
ЗЫ Никто не осуждает.
аноним
-- написано 5-8-2014 08:47 аноним

спасибо. грустно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-8-2014 16:21 пуговицца

Тут надо уточнить, что для ветерана проездной платный, а деньги на его приобретение идут отдельной выплатой плюсом к пенсии. Можно взять деньги, а можно проездной.
Kagi19
Рейтинг: 5/-1
-- написано 27-8-2014 15:03 Kagi19

Смотрю на транспортную карту и думаю: Интересно, а как выживал транспорт в советское время. Проездной тогда реально экономил твои денюжки. Студенческий проездной стоил рубель! При стоимости поездки 5 копеек. Т.е. фактически оплачивал только 20 поездок, а ездить можно было бесконечно! Никакой электроники, никаких кондукторов - обычный бумажный прямоугольник, какая экономия средств!
Tajushka
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-9-2014 14:55 Tajushka

Что за флэш-моб сегодня у терминалов в районе Эльгрина - ни один не работает, были в Эльгрине, Удмуртская 300, 10 лет октября 47
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 2-9-2014 22:09 Nekrasov

"школьная карта" щас сколько стоит? на какую сумму её пополнять нужно т.е.
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 4-9-2014 08:35 Сахарный Сироп

Куплю школьную транспортную карту.
SyncMaster
Рейтинг: 42/-9
-- написано 4-9-2014 11:18 SyncMaster

пуговицца, а возможность пополнять транспортную карту через всякие онлайн-банки так и не появилась? планируется хоть?
tailana
Рейтинг: 10/-2
-- написано 16-9-2014 18:57 tailana

Пуговицца, здравствуйте! Может, уже задавался такой вопрос. Если в месяц лимит поездок по транспортной карте не израсходовался( к примеру проездили 45 поездок вместо 90), возможно ли оставшуюся сумму на карте перенести на следующий месяц и пополнить потом её меньшей суммой?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 34 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 31  32  33  34 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ