izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортные карты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 34 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 31  32  33  34 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортные карты   версия для печати
slecht
Рейтинг: 3/-32
написано 4-3-2013 09:15 slecht Редактировать сообщение slecht    первое сообщение в теме:

Нету видать ниукого проблем, не нашел такой темы, а я постоянно встречаю.

Во первых транспортные карты (Безлимитные на месяц - по сути проездной) навязали силком, причем заставили за них заплатить 45 рублей. Во вторых их сейчас надо где-то постоянно бегать искать и пополнять (вообще бред). Но это пол беды, а если вот у меня был на троллейбус, а я хочу на автобус, и мне опять надо идти и платить за них 45 рублей (я чек уже давно выкинул и не надо).

Оказывается купив эту несчастную карточку она еще и может сдохнуть! Кондуктор говорит мол не работает надо платить наличкой. Я мол постойте я только что заплатил 830+45 рублей и оказывается ЕЩЕ ВАМ ДОЛЖЕН!!!
Это какое то простое вымогание денег. Ладно допустим я заплатил за эту поездку и потратил n-ную сумму, которую мне не возместят, я поехал в ипопат карта же на автобус, буду разбираться.

Приехал в ипопат а там говорят карту можно поменять только на другом концу города с пересадкой !!!!!!!!!!!!!! Вроде карта на автобус, обслуживает ипопат автобусы а карта меняется под каким то мостом, который я никогда бы и не знал, где это вобще находится!

купил карту-проездной и потратил получается 830-проездной + 45 сама карта + 60 за то что у меня она сломалась + 30 добраться до ипопата + 60 что бы поменять карту = 1025. И кто это должен возместить ?
А если ты вдруг умудрился потерять чек! То пойди и еще раз купи новую карту!!!!!!!!!!! итого прибавь 875 рублей

Вот он сервис Ижевский!!!!! Гордость транспорта, от которой плеваться охота!!! И все им денег мало! Надо это Агашину переслать, хотя все там у них завязано наверно!

Показать текст сообщения полностью
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 07:50 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ThermIt:
когда уже можно будет оплачивать поездки картами PayPass/PayWave?

Интересно сколько в городе человек имеют данные карты, и сколько из них вообще знают о том что это такое и зачем оно надо.
цитата:
Изначально написано valkiria:
Опишите ПРОСТЫМИ, понятными словами - как кондуктор в условиях толпы будет списывать с карт РАЗНЫЕ суммы этих 4-х категорий? )))

Слишком много букв.... И зачем Вам знать это.

история редактирования

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 6-2-2015 11:13 ThermIt

цитата:
Изначально написано Basil:

Вот не надо. В "Ижтрейдинге" списывают живые деньги с банковской карты и перегоняют их в мёртвые бонусы "Спасибо". Причём, совсем не 40% (хотя, при таком подходе могли бы и 40% перегонять). И бонусы эти в Магните не потратить.

Согласен, не 40%, в магните не потратить. Но скидка ижтрейдинга по карте ижтрейдинга вся уходит в эти бонусы и тратим мы их в гастрономе, так как в ижтрейдинге условия нечеловеческие для их траты :-)

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Интересно сколько в городе человек имеют данные карты, и сколько из них вообще знают о том что это такое и зачем оно надо.

Дофига. А если их в транспорте применять начнут, то ещё больше станет. Пока что "электронный кошелёк" = беспроцентное кредитование левой конторы.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 11:30 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ThermIt:
Пока что "электронный кошелёк" = беспроцентное кредитование левой конторы.

На счет "левой" конторы я бы не говорил так критично.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-2-2015 11:36 Basil

цитата:
Изначально написано ThermIt:
Но скидка ижтрейдинга по карте ижтрейдинга вся уходит в эти бонусы

Т.е. вместо скидки здесь и сейчас (берут больше денег), тебе какие-то бонусы начисляют (лишние взятые деньги перегоняют в бонусы) и чтобы их потратить тебе надо топать в другой магаз...
Какая-то дурацкая система. "Здесь и сейчас" просто и понятно.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 6-2-2015 12:03 valkiria

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Слишком много букв.... И зачем Вам знать это.

Вы же ИПОПАТовцы здесь опять хвастаетесь своей электронной системой, которая не работает на пригороде, но которую надо окупать за счёт повышения тарифов для пассажиров. Так было и 5 лет назад, так и нынче - новая система, снова затраты, снова есть повод повысить тарифы, а как работает система - сами опять не можете объяснить, как и в прошлый заход )))


THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 12:10 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано valkiria:
но которую надо окупать за счёт повышения тарифов для пассажиров. Так было и 5 лет назад, так и нынче - новая система, снова затраты, снова есть повод повысить тарифы

На фоне нынешнего кризиса и резкого роста цен на продукты и прочее, говорить о повышении тарифов как то глупо тем более если даже речи о повышении пока не шло.

з.ы. Даже если повышение тарифов будет, то взаимосвязь тут может только увидеть человек с нездоровой психикой.

история редактирования

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 6-2-2015 12:12 ThermIt

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

На счет "левой" конторы я бы не говорил так критично.

А что за компания, кому принадлежит? С картой никакого договора не дали, оферты нигде нет.

Заходим на http://транспортная-карта18.рф...#71828982420266

Тыкаем в "Регламент". - 404 ошибка

Данных компании нигде не найти. Полное ощущение, что какая-то шарашка крутит деньги пассажиров непонятно где.

И так и не получен ответ на вопрос: соответствует ли данная карта закону "О национальной платежной системе"?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2015 12:28 пуговицца

цитата:
С картой никакого договора не дали, оферты нигде нет.

Где и когда покупали карту? К ней должны были выдать бумажку. Раньше ее упаковывали вместе с картой в пакетик. Сейчас выдают на руки.
В любом случае, оферту можно прочесть во всех пунктах выдачи в общедоступном месте. А также получить тут - http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 12:28 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ThermIt:
Тыкаем в "Регламент". - 404 ошибка

Тыкаем чутка ниже и читаем, и вообще "не мой туфля".
цитата:
Изначально написано ThermIt:
соответствует ли данная карта закону "О национальной платежной системе"?

А соответствуют ли карты visa/ms данному закону ?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2015 12:41 пуговицца

цитата:
опять хвастаетесь своей электронной системой, которая не работает на пригороде, но которую надо окупать за счёт повышения тарифов для пассажиров.

система на пригороде работает. И старая работала, чему свидетельство ваши копейки на остатке. Но нам показалось, что она работала неудобно. вам тоже так показалось. Поэтому ее сейчас модернизируют. Причем это делается только тогда, когда физически отработав 5 лет, оборудование стало нуждаться в постепенной замене. Стоимость терминалов Региональной энергетической комиссией никогда не принималась в расчет как основание что-либо повышать. Все внедрялось и сейчас модернизируется только за счет экономии и внутренней оптимизации, которую, в том числе, позволяет производить эта система.
При том, что в тариф никакую электронную систему не включали никогда, власти сейчас активно пользуются и будут пользоваться плодами этой самой системы. Так что, я бы поостереглась говорить, что система нужна только транспортникам и больше никому
А по поводу повышения тарифа - альтернатива росту стоимости проезда есть. Например, чтобы на вашем маршруте автобусы работали только по выходным и два рейса в день. И те маршрутки без льгот. Ну и еще можно было с вас эти деньги брать не как с пассажира, а как с налогоплательщика и финансировать всегда убыточное пригородное направление из бюджета. И уж поверьте, в структуре затрат ИПОПАТ эти терминалы раз в пять лет - это вообще не те деньги, чтобы ими мотивировать повышение тарифа. Не смешите мои тапки)
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 6-2-2015 13:01 valkiria

цитата:
Изначально написано пуговицца:
система на пригороде работает. И старая работала, чему свидетельство ваши копейки на остатке.

За весь огородный сезон на маршруте терминал был замечен только 1 раз, этим шансом воспользовалась, обилечивали 5 минут. А стоимость проезда повысилась как в начале сезона, так и сразу после появления терминалов, которые потом и убрали от греха подальше. То есть стоимость 2 раза за сезон (!!!) добавили, а терминалы так и не заработали.

И теперь они оба отмазываются смешными тапками

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 6-2-2015 13:11 valkiria

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А по поводу повышения тарифа - альтернатива росту стоимости проезда есть. Например, чтобы на вашем маршруте автобусы работали только по выходным и два рейса в день. И те маршрутки без льгот. Ну и еще можно было с вас эти деньги брать не как с пассажира, а как с налогоплательщика и финансировать всегда убыточное пригородное направление из бюджета.

Раза 3-4 уже частники пытались работать (маршрут 150/450). Каждый день, не только по выходным 2 рейса в день. Стоимость проезда как у ИПОПАТ. Но что-то не похоже, что для ИПОПАТа этот маршрут убыточный

За льготников ИПОПАТу компенсируют из бюджета УР - несколько раз уже тоже обсуждалось. Поэтому все ваши разговоры про убыточность и балласт в виде льготников - это уже смешнее, чем ваши тапочки )))

Не нравится вам маршрут - уходите с него. В чём проблема?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 13:47 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано valkiria:
За льготников ИПОПАТу компенсируют из бюджета УР - несколько раз уже тоже обсуждалось.
Даже за тех которые по 4-5 раз на дню в огороды катаются ?
з.ы. по ходу дела у кого-то свербит в одном месте.
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 6-2-2015 13:47 ThermIt

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Где и когда покупали карту? К ней должны были выдать бумажку. Раньше ее упаковывали вместе с картой в пакетик. Сейчас выдают на руки.
В любом случае, оферту можно прочесть во всех пунктах выдачи в общедоступном месте. А также получить тут - http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261

Да, припоминаю, была какая-то бумажка, вроде "памятка". Надо её поискать. Давно покупали, больше года назад.
По ссылке тоже какая-то "памятка". Регламент не открывается.

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

А соответствуют ли карты visa/ms данному закону ?

Он под них практически и написан, они волей-неволей обязаны ему подчиняться.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 6-2-2015 13:54 valkiria

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Даже за тех которые по 4-5 раз на дню в огороды катаются ?

Под них ИПОПАТ специальные автобусы выделяет?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 14:06 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано valkiria:

Под них ИПОПАТ специальные автобусы выделяет?


Нет, Вы говорите что на них бюджет платит А мб за них платите Вы из своего кармана ?

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 6-2-2015 14:13 valkiria

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Нет, Вы говорите что на них бюджет платит А мб за них платите Вы из своего кармана ?

Может и так, но при чём здесь "убыточность" ИПОПАТа?

Мы платим за себя и за пенсионеров ВМЕСТО ИПОПАТа, а ИПОПАТ жалуется, что им убыточно возить и тех и других. Вот ведь парадокс - невыгодно возить пассажиров в битком забитом пригородном автобусе, выгоднее возить по городу колонны из 7 автобусов одного маршрута


531 X 497  57.6 Kb Транспортные карты

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 14:30 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано valkiria:
колонны из 7 автобусов одного маршрута

В часы пик и не такое бывает, только вот давайте выкладывать полный скрин, а не кусочки.
p.s. Ни одной адекватной и стоящей претензии, натянутые факты и т.д., имхо у кого-то проблемы.

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 6-2-2015 14:43 valkiria

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
В часы пик и не такое бывает, только вот давайте выкладывать полный скрин, а не кусочки.

Ожидаете на полном скрине увидеть ещё несколько колонн из 7 автобусов 25-го маршрута?

Уверяю Вас, что часы-пик бывают и у ПРИГОРОДНОГО транспорта, но там у ИПОПАТа подход другой - там по 7 автобусов враз не ездят, там их наоборот сократили уже до безобразия, и машины на маршруте, и количество вечерних рейсов.

И вот теперь у ИПОПАТа новая забава на пригороде - обилечивать на улице толпы пассажиров по 5 минут каждого Да там порвут кондукторшу с вашей электронной системой, о которой вы тут хвастаетесь, размахивая 5%-ной скидкой

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 6-2-2015 15:25 Garmoff

Карты работают стабильно. Заметил, что скорость печатания билетов значительно увеличилась. Новый "дизайн" билетов с отображением остатка поездок информативен.

Сорри за оффтоп. Хотелось просто поддержать из-за постоянных наездов.
ИПОПАТ молодцы. Нравится новый сервис слежения. Доработать бы его еще. Как ни странно не все автобусы на линии отмечены. Старый сервис с он-лайн движением автобуса по карте (да еще и с госномером) впечатлил. Жаль, что в новой версии это убрали. Увидеть бы мобильную версию для андроид и apple, было бы прекрасно.

история редактирования

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 6-2-2015 16:20 antochka

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

В часы пик и не такое бывает, только вот давайте выкладывать полный скрин, а не кусочки.
p.s. Ни одной адекватной и стоящей претензии, натянутые факты и т.д., имхо у кого-то проблемы.

на игис трафик идет онлайн, тут много нюансов. Первое это пробки, второе передача трафика через m2m и третье программный сбой (один и тот же автобус отображается несколько раз).

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2015 17:01 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано antochka:

на игис трафик идет онлайн, тут много нюансов. Первое это пробки, второе передача трафика через m2m и третье программный сбой (один и тот же автобус отображается несколько раз).


Я тоже так могу
543 X 416  43.7 Kb Транспортные карты

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-2-2015 12:27 пуговицца

цитата:
Карты работают стабильно. Заметил, что скорость печатания билетов значительно увеличилась. Новый "дизайн" билетов с отображением остатка поездок информативен.

да, система позволяет настраивать большую часть параметров на билете. Это хорошо. Правда из-за этого, наверное, там еще и реклама появится
цитата:
Жаль, что в новой версии это убрали. Увидеть бы мобильную версию для андроид и apple, было бы прекрасно.

тоже очень ждем мобильное приложение. И онлайн слежение на карте никуда не исчезло - http://map.igis.ru/?pluginctl=...om=15&gortr=10&
ларец
Рейтинг: 9/-4
-- написано 17-2-2015 23:03 ларец

Давайте уже введите транспортную карту на 90, 130, 150 поездок, но чтобы на всех видах транспорта можно было ездить. мне вот 90 поездок на трамвай много, а с автобусом бы хватило. а брать проездной на 130 поездок (трамвай-автобус) очень много.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-2-2015 07:38 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано пуговицца:
какие тарифы привлекут его выйти из авто и раз-другой в неделю прокатиться на ОТ

О каких тарифах вы вообще в данном разрезе говорите Тут только 2 варианта для этой категории населения которые заставят их воспользоватся ОТ, это выпил или лишен прав и машина на ТО или в ремонте.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-2-2015 07:38 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано пуговицца:
какие тарифы привлекут его выйти из авто и раз-другой в неделю прокатиться на ОТ

О каких тарифах вы вообще в данном разрезе говорите Тут только 2 варианта для этой категории населения которые заставят их воспользоватся ОТ, это выпил или лишен прав и машина на ТО или в ремонте.
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 18-2-2015 09:56 ThermIt

цитата:
Изначально написано THE пуговицца:
Особенно буду благодарна за ответы тех, кто готов порассуждать, какие тарифы привлекут его выйти из авто и раз-другой в неделю прокатиться на ОТ

Сделайте чистый изнутри кондиционируемый транспорт с достаточным количеством сидячих мест, который бы следовал точно по расписанию удобными маршрутами. Цены и без того демократичней некуда.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-2-2015 11:11 пуговицца

цитата:
изнутри кондиционируемый транспорт

зимой звучит актуально)
цитата:
с достаточным количеством сидячих мест

и узким проходом?
цитата:
который бы следовал точно по расписанию удобными маршрутами

тут трудно не согласиться

А вообще если тратишь 10-15 минут на поездку, наверное, не так принципиально, сидя ты едешь или стоя (в среднестатистическом состоянии обычного человека). а вот если стоишь в пробках и на светофорах около получаса - тут уже степень комфорта начинает играть очень существенную роль и нужны кресла, кондиционеры и рублем тебя не заманишь.

И все же я о тарифах хотела бы поговорить, поскольку тут не раз звучили мнения, что если ездишь много-с семьей-пересадками, то выгоднее (говорят прям именно так) сесть в авто.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-2-2015 11:16 пуговицца

цитата:
ут только 2 варианта для этой категории населения которые заставят их воспользоватся ОТ, это выпил или лишен прав и машина на ТО или в ремонте.

выпил - это тоже тема, почему бы и не выпить)) Вопрос в том, какие предложения по тарифам могут вызвать у части автовладельцев задушливую жабу не вызвать такси, а сесть в транспорт ))
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 21-2-2015 14:57 mrXBOCT

почему бы и не выпить [..] какие предложения [..] не вызвать такси, а сесть в транспорт
а пусть кондуктор всем вошедшим "встречную" наливает на халяву, а последнему еще и "штрафную". ну и выходящим - "на посошок"
предложили же уже тебе -
введите транспортную карту на 90, 130, 150 поездок, но чтобы на всех видах транспорта можно было ездить
даже можно усугубить. многотранспортные "проездные" карты есть = делить деньги умеете. считать поездки на карте тоже умеете. соедините кошелек с проездным - пусть пассажир покупает нужный ему "пакет поездок" с дисконтом. количество поездок в пакетах и размер дисконта сами придумайте. купил сколько хотел = отьездил. не хватило = докупил еще.
да кстати довелось мне тут на живых деньгах в кои то веки покататься (проездной тока на автобус ) в результате пришел к мысли что ваш(или чей он там щас?) "электронный кошелек" - полная х.ня. с налом реально удобнее. и походу я такой не один - половина пассажиров думает так же. и чем выше стоимость проезда - тем их будет больше. дооптимизировались
vovx
Рейтинг: 39/-21
-- написано 21-2-2015 17:00 vovx

Заметил, что с новыми терминалами кондукторы начали делать лишнее телодвижение - при погасшем экране им приходится нажимать кнопку, прежде чем приложить карту - выводять из "спящего энергосберегающего" режима? На старых терминалах (в троллейбусе) кнопки не жмут, сразу прикладывают карты.
И экран на новых терминалах ярко светится, по сравнению со старыми, наверно жрёт больше аккумулятор.
Из положительного - новые терминалы меньше сбоев считывания карты дают и побыстрее печатают билет.

история редактирования

ларец
Рейтинг: 9/-4
-- написано 21-2-2015 21:02 ларец

цитата:
Originally posted by mrXBOCT:

с налом реально удобнее.



а чего с налом то удобнее? отдашь кондуктору 50 и 100 рублювую купюру, а тебе сдачу по 50 или 10 копеек сдают, или еще обсчитают.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 22-2-2015 20:02 mrXBOCT

тебе сдачу по 50 или 10 копеек сдают, или еще обсчитают
это только грешникам так мне всегда по божески сдавали. да и сотня - слишком дофига для оплаты проезда. я для этого дела полтинники держу.
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 23-2-2015 00:37 ThermIt

цитата:
Изначально написано пуговицца:
...
зимой звучит актуально)
...
и узким проходом?
...
тут трудно не согласиться



Скажите уж тогда сразу ЧТО печатать. Дословно. Дабы впредь мне под Вашу критику не попадать.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вообще если тратишь 10-15 минут на поездку, наверное, не так принципиально, сидя ты едешь или стоя (в среднестатистическом состоянии обычного человека). а вот если стоишь в пробках и на светофорах около получаса - тут уже степень комфорта начинает играть очень существенную роль и нужны кресла, кондиционеры и рублем тебя не заманишь.


Если уж упомянули среднестатистического человека, то среднестатистический у нас - женщина 39 лет с ребёнком, вкалывающая на заводе. Постоять каждый день 2 раза по 15 минут с сумками и ребёнком до садика/школы и ещё 2 раза по 15 минут без ребёнка на работу в 39 лет - бесценно! Для всего остального есть электронный кошелёк. А ещё мне тут в УБИТ заявили, что пешеходу постоять 5 минут перед светофором в мороз/дождь/на солнцепёке - вообще норм. Так что добавьте этому "среднему человеку" ещё по 40 минут в день на пешеходных светофорах. Полчаса туда, полчаса сюда. Ерунда же. Главное - водителям удобно.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
И все же я о тарифах хотела бы поговорить, поскольку тут не раз звучили мнения, что если ездишь много-с семьей-пересадками, то выгоднее (говорят прям именно так) сесть в авто.

Если цель - сделать выгодными долгие поездки с семьёй с пересадками, то вводите дополнительную плату на всех, кто едет один на короткое расстояние без пересадок.

Простой рассчёт: 3 человека + 1 пересадка = 10 минут до остановки + 2*10 минут ожидания нужного маршрута + 20 минут на дорогу + 102 рубля или 15 рублей на бензин(120 рублей на такси) и 5 минут прогрев(ожидание такси) + 20 минут "в пробках". Итого имеем 102 рубля и 50 минут против 120 рублей и 25 минут. Нет тут у вас финансовой возможности конкурировать даже если пересадку исключить - своя машина или такси выгоднее просто из того соображения, что 30 минут одного человека по средней ижевской зарплате это 70 рублей.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 23-2-2015 19:03 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ThermIt:
Простой рассчёт: 3 человека + 1 пересадка = 10 минут до остановки + 2*10 минут ожидания нужного маршрута + 20 минут на дорогу + 102 рубля или 15 рублей на бензин(120 рублей на такси) и 5 минут прогрев(ожидание такси) + 20 минут "в пробках". Итого имеем 102 рубля и 50 минут против 120 рублей и 25 минут. Нет тут у вас финансовой возможности конкурировать даже если пересадку исключить - своя машина или такси выгоднее просто из того соображения, что 30 минут одного человека по средней ижевской зарплате это 70 рублей.

Здравое зерно есть, но это всего-лишь частный случай.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-2-2015 13:00 пуговицца

цитата:
многотранспортные "проездные" карты

в эти обсуждения я пока даже вникать не буду. К сожалению, пока речь идет о тарифах в рамках каждого предприятия.
цитата:
с налом реально удобнее. и походу я такой не один - половина пассажиров думает так же. и чем выше стоимость проезда - тем их будет больше. дооптимизировались

никто, собственно, и не возражает. Удобно-пользуйтесь. Скидок никаких хоть никто не клянчит. Хотя, я не разделяю оптимизма, что это удобнее.
цитата:
И экран на новых терминалах ярко светится, по сравнению со старыми, наверно жрёт больше аккумулятор.

он просто другого типа совсем. А энергосеберегающий режим - это плюс, а не минус.

цитата:
мне всегда по божески сдавали. да и сотня - слишком дофига для оплаты проезда. я для этого дела полтинники держу.

гыгыг) Сравнить удобство оплаты полтинником и ЭК - чем не занятие для старого ворчуна? )

цитата:
Дабы впредь мне под Вашу критику не попадать.

разве это критика? уточнения просто)) Вы, видимо, под мою критику не попадали а щас уж меня и не раскрутишь, наверное, - боевая молодость прошла безвозвратно...

цитата:
среднестатистического человека, то среднестатистический у нас - женщина 39 лет с ребёнком, вкалывающая на заводе.

это что за данные интересные? не опоздали лет на 20 ? садики рядом с домом - женщина в магазин с ребенком после работы и садика заходит чаще, чем едет в таком состоянии в транспорте. Даже если все так, то она еще утром должна на завод приехать, наверное)) поэтому среднестатистическое ну никак не вырисовывается в женщину 39 лет с ребенком после работы. Кстати, он у нее внук или сын-дочь по вашей статистике? Вообще, конечно, вы нарисовали экстремального потребителя, под которого должна система транспорта строиться, чтобы быть удобной для всех остальных. Хотя, некоторые системы сразу на инвалида с протезом строят.
цитата:
Главное - водителям удобно.

ну да, у нас пока шире рот открывает именно эта категория, поэтому они у нас и являются экстремальными потребителями городских благ.

цитата:
Если цель - сделать выгодными долгие поездки с семьёй с пересадками, то вводите дополнительную плату на всех, кто едет один на короткое расстояние без пересадок.

налог на бездетность сразу
цитата:
Нет тут у вас финансовой возможности конкурировать даже если пересадку исключить

а почему вы при поездке на автобусе все расходы включили, а при поездке на машине - только бензин?
Вообще, я так понимаю, конкурировать можно в двух направлениях - усугубить пробки для личных авто при этом не усугубив ситуацию для ОТ. Второе - все-таки для таких поездок 3*2 в обе стороны - не 102 рубля должно стоить.
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 24-2-2015 22:49 ThermIt

цитата:
Изначально написано пуговицца:
а почему вы при поездке на автобусе все расходы включили, а при поездке на машине - только бензин?

Потому что целевая аудитория уже имеет машину во дворе и её амотризация капает независимо от поездок.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
это что за данные интересные? не опоздали лет на 20 ?

Это усреднённые данные ВПН-2010. С наблюдениями местами сходятся. Тут любители машин во дворе даже через дорогу ребёнка на машине в садик возят. Что уж там говорить, когда до садика 3 остановки на ОТ с пересадкой (реально так путёвки выдают).
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-2-2015 11:04 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ThermIt:
Потому что целевая аудитория уже имеет машину во дворе и её амотризация капает независимо от поездок.

Отнюдь, ТО и плановые работы рассчитываются от пробега и лишь только потом по времени.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-2-2015 13:58 пуговицца

Тем, кто свою амортизацию весной считает по ускоренной схеме , посвящается новый хит ИПОПАТ "Минус 10" ))
Со 2 марта, на городских и пригородных автобусных маршрутов ИПОПАТ по будням проезд будет стоить на 10% дешевле. Скидка будет действовать по будним дням с 10.00 до 15.00 при оплате картой <Электронный кошелек>.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 27-2-2015 00:34 mrXBOCT

Скидка будет действовать по будним дням с 10.00 до 15.00 при оплате картой <Электронный кошелек>
йопт а чо не с 01.00 до 04.00 в транспорте с четными номерами по нечетным числам при оплате картой, поданной левой ногой? долго думали когда условия подбирали? на кого ваще они расчитаны? всем хитам хит

в топку ваши электронные кошельки! втоп-ку!!))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 34 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 31  32  33  34 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ