izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортные карты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 34 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 31  32  33  34 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортные карты   версия для печати
slecht
Рейтинг: 3/-32
написано 4-3-2013 09:15 slecht Редактировать сообщение slecht    первое сообщение в теме:

Нету видать ниукого проблем, не нашел такой темы, а я постоянно встречаю.

Во первых транспортные карты (Безлимитные на месяц - по сути проездной) навязали силком, причем заставили за них заплатить 45 рублей. Во вторых их сейчас надо где-то постоянно бегать искать и пополнять (вообще бред). Но это пол беды, а если вот у меня был на троллейбус, а я хочу на автобус, и мне опять надо идти и платить за них 45 рублей (я чек уже давно выкинул и не надо).

Оказывается купив эту несчастную карточку она еще и может сдохнуть! Кондуктор говорит мол не работает надо платить наличкой. Я мол постойте я только что заплатил 830+45 рублей и оказывается ЕЩЕ ВАМ ДОЛЖЕН!!!
Это какое то простое вымогание денег. Ладно допустим я заплатил за эту поездку и потратил n-ную сумму, которую мне не возместят, я поехал в ипопат карта же на автобус, буду разбираться.

Приехал в ипопат а там говорят карту можно поменять только на другом концу города с пересадкой !!!!!!!!!!!!!! Вроде карта на автобус, обслуживает ипопат автобусы а карта меняется под каким то мостом, который я никогда бы и не знал, где это вобще находится!

купил карту-проездной и потратил получается 830-проездной + 45 сама карта + 60 за то что у меня она сломалась + 30 добраться до ипопата + 60 что бы поменять карту = 1025. И кто это должен возместить ?
А если ты вдруг умудрился потерять чек! То пойди и еще раз купи новую карту!!!!!!!!!!! итого прибавь 875 рублей

Вот он сервис Ижевский!!!!! Гордость транспорта, от которой плеваться охота!!! И все им денег мало! Надо это Агашину переслать, хотя все там у них завязано наверно!

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-1-2014 16:46 пуговицца

в 2006 даже в Мск были жетончики на метро ))
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 31-1-2014 17:10 SLAVE911

на Москва не указ... ))))
но вообще молодцы.

всё спросить хочу но забываю. кондуктора то сейчас как? всё так же матерятся от кассы на лямке? По первости недовольство было ой ой ой.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 12:25 пуговицца

quote:
всё так же матерятся от кассы на лямке? По первости недовольство было ой ой ой.

привыкают потихоньку...приспосабливают - кто на пояс, кто как..
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 1-2-2014 13:32 do

quote:
в 2006 даже в Мск были жетончики на метро

Жетоны в московском метро перестали использовать в 1999 году.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 23:32 пуговицца

бумажки, которые были там в 06г. картами не назовешь. скорее жетончики)
а ультралайт (прообраз нормальных транспортных карт) тоже где-то 08 -09 год. потому что я ездила и привезла их, чтобы разобрать и изучить, как там чип и контур проходит.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 2-2-2014 01:48 SLAVE911

о как я точно с годами попал... )
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 3-2-2014 14:57 do

quote:
бумажки, которые были там в 06г. картами не назовешь. скорее жетончики)

Почему? Карточки с магнитными полосками были ведь и на большое количество поездок. Карта на одну поездку и жетончик, конечно, сравнимы, но карта на 60, например -- совершенно не чета 60 жетонам.
eLeKtPiK
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-2-2014 12:38 eLeKtPiK

уже как с полгода пользуюсь электронным кошельком(оплачивал работодатель), сейчас поездки участились и буду переходить на транспортную карту.
как снять остаток с электронного кошелька (там баланс примерно 3к)?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 16:10 пуговицца

quote:
как снять остаток с электронного кошелька (там баланс примерно 3к)?

в смысле, 3000 руб? пополняли где? если в терминале, то терминальный чек нужен на какое-нибудь последнее пополнение, паспорт. И к нам. в будни. А вообще, лучше позвоните 90-77-29 или другой вариант сотового номера (он есть у вас на карте) - там вам зададут наводящие вопросы и точно отправят вооруженным по нужному адресу
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 16:12 пуговицца

quote:
Почему? Карточки с магнитными полосками были ведь и на большое количество поездок. Карта на одну поездку и жетончик, конечно, сравнимы, но карта на 60, например -- совершенно не чета 60 жетонам.

очень плохая карта. Скорее многоразовый жетон. У меня лежит такая с тех незабвенный пор. на ней, как у вех командировочных, традиционно куча несписанных-неиспользованных средств осталось)
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 28-2-2014 17:08 Basil

quote:
Originally posted by пуговицца:

У меня лежит такая с тех незабвенный пор. на ней, как у вех командировочных, традиционно куча несписанных-неиспользованных средств осталось)



Я обычно дарил кому-нибудь перед входом в метро на Казанском вокзале
eLeKtPiK
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-2-2014 17:19 eLeKtPiK

позвонил 90-77-29
поговорили
отправили на 66-53-04 : вот тут началась феерия, я просто пожалел о том , что не записал разговор наш
как бы помягче выразиться , но дама, возомнившая себя королевной бензоколонки
-дееаааааааа
-и что я вам должнаааа?
-орииигинал чеееека (тональность голоса с "таким наездом")
там просто конкретная кунсткамера
я думал такие только в сельпо работают водярой торгуя
любой вопрос - один ответ :
- орииигинал чеееека орииигинал чеееека орииигинал чеееека орииигинал чеееека орииигинал чеееека

новые технологии б..ть
я знаю где пополнял в последний раз, знаю на каких маршрутах ездил
отправили на 511-058


quote:
там вам зададут наводящие вопросы и точно отправят вооруженным по нужному адресу

дааааа снабдили), догнали и еще раз снабдили
на тел. 66-53-04 тотальное хамьё звонил в 16:50
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 17:56 пуговицца

у вас нет чека на пополнение? Если нет, то извините, вопрос технологий и ваши знания, где вы пополняли, к бухгалтерскому отчету не пришьешь. К сожалению...
Если есть, давайте разбираться... зачем вам вообще телефон какой-то другой давали...
eLeKtPiK
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-2-2014 19:41 eLeKtPiK

quote:
у вас нет чека на пополнение? Если нет, то извините, вопрос технологий и ваши знания, где вы пополняли, к бухгалтерскому отчету не пришьешь. К сожалению...
Если есть, давайте разбираться... зачем вам вообще телефон какой-то другой давали...


честное слово не знаю зачем мне дали другой номер телефона
чеков нету
почему нельзя взять копии чеков?

в общем я так понял проблематично это все и мне проще продать её) или отдать в благотворительность)

история редактирования

eLeKtPiK
Рейтинг: 16/-2
-- написано 1-3-2014 18:43 eLeKtPiK

в общем спасибо Alex EM , который в пм разъяснил что нужно делать

погуглил тут: оказывается с 907729 меня отправили Служба сбора выручки: 66-53-04
т.е. я так понял , что можно пополнить карту на рублей 10 и идти вместе с эти чеком и паспортом на Бум.5 писать заявление , да пуговицца?
и есть еще билетики за 1 февраля 3 штуки

история редактирования

danilof8080
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-3-2014 00:03 danilof8080

А есть кто эти карты может взломать? Это ж все электроника и математика, значит кто то на это может быть способен.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-3-2014 20:42 koshamisha

подскажите, пожалуйста - у ребенка перестала читаться школьная карта, чек о покупке карты имеется, чек о последнем пополнении тоже есть.
можно ли заменить карту на Маяковского? до Буммашевской с работы далеко ехать...
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 3-3-2014 21:52 Basil

quote:
Originally posted by koshamisha:

школьная карта



Это в ижкомбанк
http://www.ikb-rs.ru/

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-3-2014 21:59 koshamisha

транспортная карта школьника- проездной, в смысле.
Tresor
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-3-2014 20:29 Tresor

Поддержу тех, кто считает сервис, мягко говоря, недоработанным.
Казалось бы, ввели электронные карты - станьте гибче:
проездные на 2 недели, на неделю, даже на 1 день, на разные комбинации видов транспорта, на разное количество поездок... В любом случае клиент перечисляет деньги авансом - пойдите ему на встречу!!!
Это нормальное отношение к клиенту - как Вам(клиенту) удобно, так и сделаем, только пользуйтесь, пожалуйста, нашим транспортом!!!
Но это только не у нас, сразу слышу: Вы хотите подвигов от транспортных предприятий, У нас и так все убыточно, мы ничего не зарабатываем!!!

Сама больше года пользовалась транспортной картой по типу проездного на месяц. Справедливости ради отмечу, что пользоваться удобно: не нужно доставать портмоне в толкучке с сумками в руках, пересчитывать мелочь, получать от кондуктора сдачу со 100 рублей двушками и тд.
Но - не проезжаю я этих 120 поездок на 2 вида транспорта, мне нужно только 60-80 поездок в месяц на 2 вида, а лучше на 3 вида транспорта.

Решила перейти на кошелек, проездной положила в тумбочку, купила карту-кошелек.., через месяц с небольшим она сломалась.
Про бережное отношение к электронным картам говорить не надо. Если это транспортная карта,то она должна быть надежной, она не может храниться в идеальных условиях, потому что она находится, по определению, в дороге, под рукой - в кармане пиджака, пальто, сумочки.
Покупать новую карту я не стала: если карты не хватает даже на 2 месяца, то не является ли продажа некачественных карт еще одним источником дохода транспортных предприятий, ведь на моей карте оставалось еще около 150 рублей? Решила поменять ее. Оказалось, что для этого мне необходимо иметь в наличии последний чек о внесении денег на нее, 2-3 последних чека об использовании карты, предоставить все свои полные данные,включая ФИО, паспортные данные, адрес... Для чего? Покупала то я ее без паспортных данных. Кроме этого, обмен можно осуществить только в рабочие дни с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед.
Умопомрачительно!!! Вы продали мне за мои деньги некачественную карту, а я из-за этого должна дважды уволиться с работы,и дважды приехать за свой счет к черту на кулички в свое рабочее время (сначала сдать карту, а уже потом в назначенное время приехать за новой картой).
Больше того, кассирше показалось мало того, что я предоставила свой паспорт(с которого кассир сняла копию), а также чек на 45 рублей о приобретении карты, и чек о последнем внесении на нее денег, и 4 последних билета об ее использовании (удивительно, но все эти бумажки у меня на тот момент сохранились. Уважаемые, Вы все чеки тоже сохраняете?). Она, заполняя какие-то бумаги, потребовала, чтобы я назвала точки в которых я обычно пополняла карту, на каких маршрутах транспорта я пользовалась ею. В итоге - на меня в ИПОПАТ теперь собран отличный материал, как он будет использован, я не знаю.
Вопросы: а для чего это все нужно транспортному предприятию и имеют ли они на это право?
Но повествую далее. Прошло несколько месяцев (4-5 точно не помню), я решила вновь вернуться к проездному,который, помните, лежит у меня в тумбочке. Но не тут то было. Оказалось, что он заблокирован!!! Почему? То что я им не пользовалась - это мое право, хочу пользуюсь, хочу нет.
Почему без моего участия кто-то решает заблокировать или нет карту, приобретенную мною? Что, я снова должна увольняться с работы, расходовать деньги на проезд на Буммашевскую, доказывать снова, что это моя карта? А через месяц снова повторять эту процедуру с картой-кошельком, если вдруг решу вернуться к нему?
Хождение по мукам...
На решение таких мелких вопросов нам приходится тратить столько времени, сил, нервов - почему?
Мы часто обвиняем государственные структуры в неповоротливости, формализме, бюрократизме...
Но здесь то коммерческое предприятие, которое за деньги оказывает услуги... Необъяснимо!!!

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2014 20:48 Basil

quote:
Originally posted by Tresor:

Вопросы: а для чего это все нужно транспортному предприятию и имеют ли они на это право?



Напрашивается единственный ответ - для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты, а не нашли её.
quote:
Originally posted by Tresor:

Хождение по мукам...



Каждый решает сам, стоит ли остаток на карте этих хождений. Больше 100 р никогда не закидываю на карту, исключение - проездные для детей.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-3-2014 00:40 пуговицца

quote:
проездные на 2 недели, на неделю, даже на 1 день, на разные комбинации видов транспорта, на разное количество поездок... В любом случае клиент перечисляет деньги авансом - пойдите ему на встречу!!!

а сколько за аванс надо делать скидку, по вашим представлениям? и потом, на 1 день проездной умрет в день рождения.. С трудом представляю человека, который идет с утра пополнять карту, чтобы покататься день... столичные города с туристским трафиком в пример, пжлста, не ставить.
quote:
Но - не проезжаю я этих 120 поездок на 2 вида транспорта, мне нужно только 60-80 поездок в месяц на 2 вида, а лучше на 3 вида транспорта.

если 80 поездок, то по проездному на 2 вида транспорта цена поездки - меньше 16 рублей. Не просто выезжаете, но и экономите...
quote:
Если это транспортная карта,то она должна быть надежной, она не может храниться в идеальных условиях, потому что она находится, по определению, в дороге, под рукой - в кармане пиджака, пальто, сумочки.

купите бейдж за 2 рубля и в нем возите в сумочке или кармане пиджака. Лучше не вместе с мобильным. Карта такого стандарта используется по всей России и во многих странах мира. Лучше ничего вам не предложат за сопоставимые деньги. Банковское магнитное приложение с магнитной полосой к транспортному приложению - не применимо.

quote:
Вы продали мне за мои деньги некачественную карту

да ну? во-первых, не продали. Выдали по залоговой стоимости. Во-вторых, если она была бракованная, то вы бы на нее ничего записать не смогли изначально. Чеки и паспорта требуют, чтобы знать, по чьему заявлению и на каком основании заблокирована эта карта и остаток денег с нее перенесен. к сожалению, случаи попыток смошенничать не исключены в наш век высоких технологий. Если мы разрешим восстанавливать карты без паспорта и прочих доказательств пользования картой, то мы должны будем запретить восстанавливать утерянные карты тогда. А это очень востребованная услуга (особенно по школьным картам).
quote:
В итоге - на меня в ИПОПАТ теперь собран отличный материал, как он будет использован, я не знаю.

если никто не заявит свои права на вашу карту, представив чеки и прочие другие доказательства ею пользования - то никак. Не стоит ваших переживаний даже.
quote:
Но повествую далее. Прошло несколько месяцев (4-5 точно не помню), я решила вновь вернуться к проездному,который, помните, лежит у меня в тумбочке. Но не тут то было. Оказалось, что он заблокирован!!! Почему?

а можно номер вашей карты в ПМ? что-то сдается мне, у вас там в тумбочке какая-то аномальная зона, ломающая карты... В инструкции к карте (советую прочесть, кстати. многие вопросы отпадут сами собой) указано, конечно, право приостановить действие карты, не используемой более полугода.. но реально этим никто не пользуется... Как вы определили, что она заблокирована?
аноним
-- написано 11-3-2014 01:25 аноним

Меня вот ещё интересует такой вопрос: раз теперь безлимита нет, то какой смысл в существовании проездных по отдельным видам транспорта?
Начинка то в карточках наверняка одинаковая.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 11-3-2014 08:03 antochka

quote:
Originally posted by danilof8080:
А есть кто эти карты может взломать? Это ж все электроника и математика, значит кто то на это может быть способен.

их не взломать, там нужен определенный считыватель и если даже он у вас появится и вы сможете прочитать данные, то получите просто мусор. Так же это касается и терминалов.

natalyM
Рейтинг: 0/-2
-- написано 11-3-2014 11:06 natalyM

Есть пара вопросов к Пуговице.
1. Не планируется ли сделать универсальные проездные без привязки к конкретному виду транспорта? Например 90 поездок не только на трамвай, но и на автобус, и троллейбус? Стоимость проеда везде одинаковая...
2. На транспортной карте написано, что срок ее действия - 3 года. А что будет потом? Ее надо будет менять?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-3-2014 14:11 LarsVVS

А
quote:
Originally posted by natalyM:

1. Не планируется ли сделать универсальные проездные без привязки к конкретному виду транспорта? Например 90 поездок не только на трамвай, но и на автобус, и троллейбус? Стоимость проезда везде одинаковая...



Им бы маркетинговое исследование провести - какие проездные будут пользоваться спросом. Ну или на опыт иных городов оглядываться хотя бы. А пока ни на что решиться не могут...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Лучше не вместе с мобильным



Ужас, а я практически только так и ношу её. Единственное - она у меня обычно в футляре, но он только от царапин и защитит... ну ещё жесткости добавляет...
аноним
-- написано 11-3-2014 19:53 аноним

а если я купил карту в ларьке в центре, где чеков по определению не дают, положил 1000р на карту, но банкомат чека не дал из за технических проблем, как тогда деньги то вернуть????

что за тупость с чеками??? типо что бы деньги с найденной карты не получили...так если я карту с 1000р на счету потеряю, мне эту 1000р никто не вернет, даже если на руках будут все чеки (скажут чеки нашел на улице левые и к нам пришел), получается в любом случае деньги с потерянной карты не вернуть, и тот кто нашел карту, все эти деньги просто потратит на поездки, доказать.

Как всегда все работает, на то, чтоб лишь деньги содрать, карту купить можно в любом месте в любое время, а как проблемы с картой, приезжайте со всеми чеками с определенное место в рабочее время.

Вообще причину введения карт объясняли тем, типо посмотрим пассажиропоток и подредактируем промежутки между транспортом, в итоге безлимит убрали(что бы люди тратили больше, по утрам так и остались переполненные автобусы, а днем можно по полчаса автобус , реальной причины не было безлимит убирать, от того, что я делал 1 поездку в месяц и 1 миллион поездок в месяц, ничего не менялось, автобусы от этого чаще/реже не ходили), как днем толкучки были, так днем по полчаса бывает автобус ждешь и приезжает древний скотовоз.


Скажите вообще какие преимущества обычным людям с картой с фиксированной ценой поездок??? ну да, мелочь надо таскать, но мне это проще, чем куда то идти, чтоб на месяц вперед 1000р на карту закинуть, мне проще, когда эта 1000 у меня в кармане всегда при себе, потеряешь такую карту, нервов кучу потеряешь, да и деньги ещё не всегда сможешь вернуть.

Dark Nox
Рейтинг: 55/-5
-- написано 11-3-2014 20:50 Dark Nox

quote:
Originally posted by:

Меня вот ещё интересует такой вопрос: раз теперь безлимита нет, то какой смысл в существовании проездных по отдельным видам транспорта?



Тот же вопрос,по какой причине я не могу потратить свои оплаченные поездки в другом виде транспорта?
Так же интересно,почему я не могу воспользоваться картой для оплаты нескольких пассажиров в одном салоне,если количество поездок ограничено?

история редактирования

Tresor
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2014 21:25 Tresor

Как я оживила Вашу ветку!!!
Ни разу не ввязывалась в дискуссии на форумах, т.к. считаю это бесполезным времяпровождением.
Я высказала свое мнение, оно имеет право на жизнь, если Вы не согласны - Ваше дело.
Но человек, который еще ни разу не сталкивался с системой возврата денег с испорченной или не нужной по какой-либо причине транспортной карты, прочитав мое сообщение будет знать, что его ждет, и возможно откажется от "хождения по мукам", подарив остаток Вашему предприятию.

quote:
Originally posted by Basil:

Напрашивается единственный ответ - для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты, а не нашли её.



Я предоставила в кассу свой паспорт (с которого сняли копию), я предоставила последний чек о зачислении денег на карту, я предоставила несколько последних билетов по использованию карты. В случае обращения кого-либо по поводу утраты ее - в ИПОПАТ есть все мои данные.
Зачем же нужны вопросы о том, где я ее пополняю, на каких маршрутах использую? Придать большую значимость событию?

история редактирования

Tresor
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2014 22:06 Tresor

quote:
Originally posted by пуговицца:

quote:
а сколько за аванс надо делать скидку, по вашим представлениям? и потом, на 1 день проездной умрет в день рождения.. С трудом представляю человека, который идет с утра пополнять карту, чтобы покататься день... столичные города с туристским трафиком в пример, пжлста, не ставить.


Речь идет не столько о скидках, сколько о гибкости системы, о возможности использования различных форм оплаты и, конечно, если при этом предоставляются скидки, то замечательно. А расчет скидок должны делать экономисты, а не я - потребитель услуги, дайте мне волю - я Вам насчитаю!

quote:
Originally posted by пуговицца:

quote:

а можно номер вашей карты в ПМ? что-то сдается мне, у вас там в тумбочке какая-то аномальная зона, ломающая карты... В инструкции к карте (советую прочесть, кстати. многие вопросы отпадут сами собой) указано, конечно, право приостановить действие карты, не используемой более полугода.. но реально этим никто не пользуется... Как вы определили, что она заблокирована?


До сих пор у меня барабашек не водилось! И в потусторонние силы не верю. О физических, технологических и тп процессах, использующихся в электронных картах, я имею ясное представление. И инструкцию к картам я конечно же читала. Заметьте, что у меня уже большой стаж использования транспортных карт, и в предыдущие периоды проблем не возникало, пользоваться я ими умею, уверяю Вас, Уважаемая. Привычки носить в сумочке(дамской) что-то электро-, магнито- и тп. излучающее у меня не появилось.
Как определила, что не работает карта? Очень просто: ее не смогли прочитать 3 попавшихся на моем пути терминала, на которых другие карты нормально читались. Наученная предыдущим печальным опытом, я не стала увольняться с работы и тратить на восстановление время, я купила новую.
Но номер карты я все же Вам сброшу в ПМ. Даже интересно, что же такое с ней?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 09:08 пуговицца

quote:
Я высказала свое мнение, оно имеет право на жизнь, если Вы не согласны - Ваше дело.

а я просто ответила, чем руководствуются транспортные предприятия, формируя условия оплаты и для чего нужны данные о поездках по карте, с которой куда-либо переносятся деньги.
quote:
Но человек, который еще ни разу не сталкивался с системой возврата денег с испорченной или не нужной по какой-либо причине транспортной карты, прочитав мое сообщение будет знать, что его ждет, и возможно откажется от "хождения по мукам", подарив остаток Вашему предприятию.

человек, который с этим столкнулся, я надеюсь, поступит проще и позвонит по телефону, указанному на карте и в инструкции к ней, там его полностью проинструктируют, чтобы не было сюрпризов.

Например, ваша карта не заблокирована. Это вам могли авторитетно сообщить по телефону этой горячей линии.

quote:
Как определила, что не работает карта?

Вы сказали, что она ЗАБЛОКИРОВАНА. это немного разные вещи. Вы ею не можете пользоваться, потому что, видимо, она неисправна. Причины неисправности я удаленно, разумеется, не могу определить.
Будьте, пожалуйста, аккуратнее.
quote:
Речь идет не столько о скидках, сколько о гибкости системы, о возможности использования различных форм оплаты

какую гибкость вы имеете в виду и какие разные формы оплаты? в случае с транспортными картами предел фантазий - это а) транспортно-банковская карта, на которой работает обычное транспортное приложение, а банк потом по итогам ваших поездок списывает в пользу транспортного предприятия деньги за ваш проезд. Этакий кредит. б) оплата через NFC-модуль, встроенный в телефон. Первое - перспективно и будет внедрено у нас. второе - крайне сомнительно, в Ебурге технически реализовано, но пользуется два человека, один из которых - директор кампании, занимающейся этими картами
quote:
А расчет скидок должны делать экономисты, а не я - потребитель услуги, дайте мне волю - я Вам насчитаю!

я не прошу делать расчеты, я как потребителя спрашиваю. Ради чего бы вы каждое утро ходили пополнять карту-проездной на день?
quote:
Заметьте, что у меня уже большой стаж использования транспортных карт, и в предыдущие периоды проблем не возникало, пользоваться я ими умею, уверяю Вас, Уважаемая. Привычки носить в сумочке(дамской) что-то электро-, магнито- и тп. излучающее у меня не появилось

я вам верю, но две подряд испорченные карты заставляют усомнится... телефон вы в сумке не носите тоже? они тоже весьма излучающие бывают, говорят...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 09:21 пуговицца

quote:
Так же интересно,почему я не могу воспользоваться картой для оплаты нескольких пассажиров в одном салоне,если количество поездок ограничено?

Вы можете купить карту-кошелек и оплачивать хоть за весь салон. На всех видах транспорта.
Dark Nox
Рейтинг: 55/-5
-- написано 12-3-2014 19:12 Dark Nox

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы можете купить карту-кошелек и оплачивать хоть за весь салон. На всех видах транспорта.



пуговицца Я задал вопросы конкретно по карте-проездному,а не просил у Вас совет,как мне выйти из ситуации,если я хочу оплатить проезд за весь салон.

Зачем я буду дополнительно покупать карту-кошелёк,если у меня имеется карта-проездной пополненая на весь месяц,на которой есть лимит на поездки ,но я не могу оплатить проезд за другого человека который едет со мной в одном салоне,и по какой причине я не могу потратить свои оплаченные поездки в другом виде транспорта?


история редактирования

аноним
-- написано 12-3-2014 19:25 аноним

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы можете купить карту-кошелек и оплачивать хоть за весь салон. На всех видах транспорта.



Так у неё цена поездки = 17 руб., а у проездного меньше, т.к. мелкий опт.
Tresor
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-3-2014 21:30 Tresor

Я на Вас не нападаю и не хочу с Вами спорить. Сервиса нет.
По напечатанным инструкциям и разъяснениям мы превзошли уже весь мир, у на они получаются такие красивые, гладкие, слезы льются, как заботитесь о людях, служивые!
А я описала Вам конкретную ситуацию: сколько времени и средств должен потратить Ваш клиент в случае (довольно частом) поломки карты. Если действовать как Вы предлагаете, то работать некогда будет (ведь мы без денег Вам не нужны). Вы мне в ответ: у нас так все замечательно, мы достигли совершенства, дальше двигаться некуда.
"Позвони по телефону и Вам скажут, что карта не заблокирована, а просто вышла из строя". И что для меня это изменит? Карта, которая пролежала в тумбочке 4 месяца вышла из строя... Согласна и с этим: я сама виновата, держала ее в тумбочке, в спальне, а не в бронированном сейфе, не приняла мер по защите транспортной карточки от разных видов облучения... Но для ее обмена я все равно должна дважды уволиться с работы, потратить деньги на проезд (как минимум 68 рублей - 4 поездки, это если без пересадок).Точек для обмена - только 2 в Ижевске?
Не хотите выпускать карты на 1 день - не выпускайте, но на 2 недели? Я Вам предлагаю, оценивайте Вы: что можно использовать в будущем, может быть только в части, что не имеет перспектив...
"Умрет на следующий день": в каждом третьем обращении просят сделать карту стоимость которой, зависит от количества поездок, а не от видов транспорта. Значит потребность есть и такая карта не "умрет"?
Ссылка, что в других регионах все также - плохой тон. Если Вы что-то делаете, то нужно делать на основе чужого опыта, но делать лучше, иначе так и будем жить в болоте.
Повторюсь, я не нападаю. Просто предлагаю, как и другие в данной ветке: подумайте, что можно сделать, чтобы Ваш клиент не считал, что его в очередной раз "кинули", а транспортные карты ввели только для того чтобы увеличить выручку транспортных предприятий и изготовителей карт. А по текстам это звучит постоянно.
Спасибо, прощайте!
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 13-3-2014 14:01 LarsVVS

quote:
Originally posted by Tresor:

Я Вам предлагаю, оценивайте Вы: что можно использовать в будущем, может быть только в части, что не имеет перспектив...



У них нет инструментов оценки возможной популярности тех или иных решений. Только своё "експертное" видение
natalyM
Рейтинг: 0/-2
-- написано 14-3-2014 14:42 natalyM

Пуговица, а мои вопросы Вы посмотрели? #232 IP
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-3-2014 22:49 пуговицца

quote:
Есть пара вопросов к Пуговице.
1. Не планируется ли сделать универсальные проездные без привязки к конкретному виду транспорта? Например 90 поездок не только на трамвай, но и на автобус, и троллейбус? Стоимость проеда везде одинаковая...
2. На транспортной карте написано, что срок ее действия - 3 года. А что будет потом? Ее надо будет менять?


Простите, пропустила...
1. такая карта есть - электронный кошелек называется.
2. Менять не нужно. Через 3 года карта переходит в собственность пользователя и за нее уже нельзя будет вернуть залоговую стоимость. У нас уже немало народу ездит по картам, которым пошел пятый год.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-3-2014 23:00 пуговицца

quote:
Так у неё цена поездки = 17 руб., а у проездного меньше, т.к. мелкий опт.

ну вы когда на рынок приходите и собираетесь потратить 3000 рублей у разных продавцов, то вам же за опт скидку не делают в этом случае?
quote:
Карта, которая пролежала в тумбочке 4 месяца вышла из строя...

а первая в этой же тумбочке лежала?
quote:
Позвони по телефону и Вам скажут, что карта не заблокирована, а просто вышла из строя". И что для меня это изменит?

исключительно то, что вы из разговора узнаете время работы, порядок замены и прочие вещи. чтобы не ездить сто раз потому что вы забыли паспорт, например.
quote:
Точек для обмена - только 2 в Ижевске?

Согласна, это немного. В миллионном Екатеринбурге их одна
Но у нас не столько клиентов с волшебными тумбочками, чтобы обеспечить работу десяти точек. Даже не знаю, с счастью или к сожалению...
quote:
Ссылка, что в других регионах все также - плохой тон.
это всего лишь показывает, что этому есть объективные причины. Про карту, по которой можно ездить везде - я уже выше сказала, что такая есть, но нет по ней скидки, потому что она для каждого конкретного перевозчика не является инструментом стимулирования своих продаж.
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 15-3-2014 10:32 AndyMikh

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вы когда на рынок приходите и собираетесь потратить 3000 рублей у разных продавцов, то вам же за опт скидку не делают в этом случае?

Кто на что ровняется. Кто-то на опыт Европы (почасовые проездные, проездной на день, на неделю), кто-то Москвы, кто-то на опыт других регионов. А Госпожа Пуговица ровняется на рынок. Что же это снимает все вопросы по проездным.

p.s. Думал сделают проездные будет как в Москве. Берешь карту на X поездок и ездишь на чем хочешь. Для примера: http://www.mosgortrans.ru/?id=516
И ВНИМАНИЕ, можно сказать сенсация.
То есть карта на 60 поездок стоит 750 рублей в месяц. Это получается 12,5 рублей в месяц.
А теперь вопрос, во сколько мне обойдутся 60 поездок на 3-и вида транспорта в Ижевске?
17*60=1020
То есть для горожанина, который каждый день ездит на работу на общественном транспорте туда и обратно (44 поездки)
+ выходные в среднем по 2 поездки в день - 16 поездок.
Наземный транспорт в Москве получается ДЕШЕВЛЕ чем в Ижевске на 25%
При этом прежде чем сказать слово метро обратите внимание на то, что здесь речь идет о Московском, Новомосковском и Зеленоградском АО.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 34 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 31  32  33  34 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ