Поддержу тех, кто считает сервис, мягко говоря, недоработанным.
Казалось бы, ввели электронные карты - станьте гибче:
проездные на 2 недели, на неделю, даже на 1 день, на разные комбинации видов транспорта, на разное количество поездок... В любом случае клиент перечисляет деньги авансом - пойдите ему на встречу!!!
Это нормальное отношение к клиенту - как Вам(клиенту) удобно, так и сделаем, только пользуйтесь, пожалуйста, нашим транспортом!!!
Но это только не у нас, сразу слышу: Вы хотите подвигов от транспортных предприятий, У нас и так все убыточно, мы ничего не зарабатываем!!!
Сама больше года пользовалась транспортной картой по типу проездного на месяц. Справедливости ради отмечу, что пользоваться удобно: не нужно доставать портмоне в толкучке с сумками в руках, пересчитывать мелочь, получать от кондуктора сдачу со 100 рублей двушками и тд.
Но - не проезжаю я этих 120 поездок на 2 вида транспорта, мне нужно только 60-80 поездок в месяц на 2 вида, а лучше на 3 вида транспорта.
Решила перейти на кошелек, проездной положила в тумбочку, купила карту-кошелек.., через месяц с небольшим она сломалась.
Про бережное отношение к электронным картам говорить не надо. Если это транспортная карта,то она должна быть надежной, она не может храниться в идеальных условиях, потому что она находится, по определению, в дороге, под рукой - в кармане пиджака, пальто, сумочки.
Покупать новую карту я не стала: если карты не хватает даже на 2 месяца, то не является ли продажа некачественных карт еще одним источником дохода транспортных предприятий, ведь на моей карте оставалось еще около 150 рублей? Решила поменять ее. Оказалось, что для этого мне необходимо иметь в наличии последний чек о внесении денег на нее, 2-3 последних чека об использовании карты, предоставить все свои полные данные,включая ФИО, паспортные данные, адрес... Для чего? Покупала то я ее без паспортных данных. Кроме этого, обмен можно осуществить только в рабочие дни с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед.
Умопомрачительно!!! Вы продали мне за мои деньги некачественную карту, а я из-за этого должна дважды уволиться с работы,и дважды приехать за свой счет к черту на кулички в свое рабочее время (сначала сдать карту, а уже потом в назначенное время приехать за новой картой).
Больше того, кассирше показалось мало того, что я предоставила свой паспорт(с которого кассир сняла копию), а также чек на 45 рублей о приобретении карты, и чек о последнем внесении на нее денег, и 4 последних билета об ее использовании (удивительно, но все эти бумажки у меня на тот момент сохранились. Уважаемые, Вы все чеки тоже сохраняете?). Она, заполняя какие-то бумаги, потребовала, чтобы я назвала точки в которых я обычно пополняла карту, на каких маршрутах транспорта я пользовалась ею. В итоге - на меня в ИПОПАТ теперь собран отличный материал, как он будет использован, я не знаю.
Вопросы: а для чего это все нужно транспортному предприятию и имеют ли они на это право?
Но повествую далее. Прошло несколько месяцев (4-5 точно не помню), я решила вновь вернуться к проездному,который, помните, лежит у меня в тумбочке. Но не тут то было. Оказалось, что он заблокирован!!! Почему? То что я им не пользовалась - это мое право, хочу пользуюсь, хочу нет.
Почему без моего участия кто-то решает заблокировать или нет карту, приобретенную мною? Что, я снова должна увольняться с работы, расходовать деньги на проезд на Буммашевскую, доказывать снова, что это моя карта? А через месяц снова повторять эту процедуру с картой-кошельком, если вдруг решу вернуться к нему?
Хождение по мукам...
На решение таких мелких вопросов нам приходится тратить столько времени, сил, нервов - почему?
Мы часто обвиняем государственные структуры в неповоротливости, формализме, бюрократизме...
Но здесь то коммерческое предприятие, которое за деньги оказывает услуги... Необъяснимо!!!